Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#121 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2013 - 12:07 PM

Нашел разъяснение от chipiko и Anmed, Спасибо им.

"Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав. Поясняю, этот блочок увеличивает давление в рампе путем увеличения производительности топливного насоса (надеюсь не надо это пояснять), далее избыточное давление начинает разбивать форсунки. Таким образом мы имеем повышение мощности в прямой пропорции с увеличением давления в системе. На выходе имеем преждевременную замену форсунок, и соответственно нагрузку на кривошипно шатунный механизм. Думаю, что далее расписывать не надо? Если кому то интересно, то в нете существует много фоток тех же форсунок после такого чипа. Знаю одного владельца дизельного двигателя у которого было повышенное давление в рампе, так вот он менял форсунки каждые 5-7 тыс. км. пробега. Оно Вам надо? Уж если и хотите ставить данные девайсы, то для начала нужно поинтересоваться какие параметры он меняет и с каких датчиков (исполнительных механизмов) он берет информацию работы и режима двигателя.
Ни в коей мере не рекламирую процедуру чипа (каждый в праве выбирать что ему по душе). Просто поясняю на что Вы можете нарваться с такими чудо коробочками. Выбор за Вами!"


  • 0

#122 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 February 2013 - 05:55 PM

К вопросу чип боксов , тюнинг боксов добавлю свой маленький опыт.Да, за 20-30 килорублей я бы не стал покупать . На ебее купил
http://www.ebay.com/...=item45feb07770
Получил посылку из Англии довольно быстро. Вот еще одна ссылка на этого же продавца.
http://stores.ebay.c...d=p4634.c0.m322
Цена получилась около 5500 рублей с доставкой,нужно только указать модель машины, мотор и год выпуска.
Поставил ну за 15-20 минут, сам немного накосячил - нужно подрезать на разъеме самого чипа 1-2 выступа ( в инструкции нарисовано было ) - не сразу сообразил какие выступы срезать .Ставил на морозе.Но все очень просто.
Плюс в этом чипе , что мне понравилось зашито 10 программ от эконом до форсаж. Максимум - 197 л.с. Сами они по их письму тестируют на 5 программе. Сразу поставил 6 программу. Машина воспрянула.( Уточню У меня SY kyron дизель автомат ) Результат реально очень чувствуется. Реакция на педаль сократилась очень заметно, как если переключиться с зимнего режима на летний , даже больше. Пропал провал при педалировании. Машина реально валит. По экономичности могу сказать первые впечатления - в городе расход упал при тех же режимах минимум на 1-1.5 литра, но я стал резче ездить немного, заметил, что сектор движения педали газа стал меньше, в смысле давлю меньше в очень маленьком диапазоне. Позавчера вернулся из поездки в Капову пещеру туда 380 со средней скоростью по компу 95 км\ч - путевая 100-140 по трассе с крутыми подьемами - расход по компу средний и по баку получился около 9.8 литров ( повторюсь - по горной местности ) . Обратно ехали по другой дороге 80 км по грунтовке и по трассе. По снежной грунтовке до 80 км\ч , по трассе- торопились домой 110-120-140 км\ч ( средняя по компу получилась больше 100 ) - расход получился около 8.8 - 9 литров, но топил сильно. При установившемся движении комп показывал 8.6 литров на 130 км\ч. Вообщем ,я думаю , за эти деньги он оправдал, но это сугубо мое мнение. Мне очень понравилось.Попробовал отключить прогу на 0 - заводские настройки - ощущение такое, что за жопу кто то держит, ну не идет машина и все.
И еще один нюанс , вернее два, при сбое в чипе он переходит на режим 0 и я наверное удлиню провод с самим боксом и поставлю его в салон для мобильности переключения, это просто, а то для переключения и контроля выставленного режима надо вскрывать крышку. Кстати исполнение на высоте - пластик под карбон, разъемы,заливка, герметизация - сделано как игрушка.

Сообщение отредактировал antipov.Ilya: 12 February 2013 - 05:57 PM

  • 0

#123 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 February 2013 - 06:01 PM

Кстати в последнем или предпоследнем журнале 4х4 клуб в какойто статье упоминалось об рекомендованной установке пауер боксов на автомашины у официальных диллеров без снятия с гарантии ( но не помню бренд производителя боксов и марку машин)
  • 0

#124 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 February 2013 - 06:07 PM

Забыл добавить резина зимой 265-75 R16
  • 0

#125 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2013 - 07:34 PM

К вопросу чип боксов , тюнинг боксов добавлю свой маленький опыт.Да, за 20-30 килорублей я бы не стал покупать . На ебее купил
http://www.ebay.com/...=item45feb07770
Получил посылку из Англии довольно быстро. Вот еще одна ссылка на этого же продавца.
http://stores.ebay.c...d=p4634.c0.m322
Цена получилась около 5500 рублей с доставкой,нужно только указать модель машины, мотор и год выпуска.
Поставил ну за 15-20 минут, сам немного накосячил - нужно подрезать на разъеме самого чипа 1-2 выступа ( в инструкции нарисовано было ) - не сразу сообразил какие выступы срезать .Ставил на морозе.Но все очень просто.
Плюс в этом чипе , что мне понравилось зашито 10 программ от эконом до форсаж. Максимум - 197 л.с. Сами они по их письму тестируют на 5 программе. Сразу поставил 6 программу. Машина воспрянула.( Уточню У меня SY kyron дизель автомат ) Результат реально очень чувствуется. Реакция на педаль сократилась очень заметно, как если переключиться с зимнего режима на летний , даже больше. Пропал провал при педалировании. Машина реально валит. По экономичности могу сказать первые впечатления - в городе расход упал при тех же режимах минимум на 1-1.5 литра, но я стал резче ездить немного, заметил, что сектор движения педали газа стал меньше, в смысле давлю меньше в очень маленьком диапазоне. Позавчера вернулся из поездки в Капову пещеру туда 380 со средней скоростью по компу 95 км\ч - путевая 100-140 по трассе с крутыми подьемами - расход по компу средний и по баку получился около 9.8 литров ( повторюсь - по горной местности ) . Обратно ехали по другой дороге 80 км по грунтовке и по трассе. По снежной грунтовке до 80 км\ч , по трассе- торопились домой 110-120-140 км\ч ( средняя по компу получилась больше 100 ) - расход получился около 8.8 - 9 литров, но топил сильно. При установившемся движении комп показывал 8.6 литров на 130 км\ч. Вообщем ,я думаю , за эти деньги он оправдал, но это сугубо мое мнение. Мне очень понравилось.Попробовал отключить прогу на 0 - заводские настройки - ощущение такое, что за жопу кто то держит, ну не идет машина и все.
И еще один нюанс , вернее два, при сбое в чипе он переходит на режим 0 и я наверное удлиню провод с самим боксом и поставлю его в салон для мобильности переключения, это просто, а то для переключения и контроля выставленного режима надо вскрывать крышку. Кстати исполнение на высоте - пластик под карбон, разъемы,заливка, герметизация - сделано как игрушка.

У некоторый товарищей при установке чип-бокса расход падал до 6 л. На самом деле чип-бокс обманывает компьютер. Он снижает показания давления в рампе ниже реальных. Поэтому компьютер думает что расход малый и выводит вам такие показания, а на самом деле он большой и повышение мощности достигается за счет перелива. Мерьте расход по заправкам, а не по показаниям бортовика и все встанет на место. Дополнительная мощность из воздуха не появляется, а появляется от сжигания дополнительного количества топлива. Если у Вас это не так, значит Вы на пути к созданию вечного двигателя.
  • 0

#126 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 February 2013 - 08:47 PM

Я и не говорю, что это панацея от всего. но и расход по заправке бака за поездку вылез при пробеге 380 туда и 350 обратно - всего 730 км на 65 литрах дизельки - 65 л. делим на 73 - получаем 8.9 литра на 100 км. У меня раньше такой расход ну ни как не выходил, тем более при такой дороге и такой гонке. Я лишь говорю, что я получил то , что я ожидал и доволен результатом тем более , что при такой резине родная скорость почти совпадает с gps.Вообщем это моя маленькая радость.Тем более что в движении пропало совсем то ощущение, что движка ну чуть чуть не хватает.На всех режимах он теперь есть.К стати на заводку при -30 эта приблуда не повлияла отрицательно. После 2-3 прогревов спиралек движек завелся, хоть и с трудом (ночью в горах был скачек от -5 до -30, кстати,дома я заметил что двигатель нормально запускается и при более низкой температуре при теплом аккумуляторе, такое ощущение что родной - очень сильно промерзает. Его чуть чуть не хватает для запуска.
Мое мнение=я доволен за незря потраченную сумму в 5500 рублей.
  • 0

#127 4ifoza

4ifoza

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна, МО

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2013 - 11:04 PM

Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было :Laie_68: .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона :blinki: .

Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было :Laie_68: .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона :blinki: .

Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было :Laie_68: .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона :blinki: .

в августе 2012 на хохляцком автобане харьков - запорожье на 150-160 перегоняю LC V8 гос 777, водилу заело, "китаец"как думает многие обгоняет, меня "крутого", я не отстал на 185 по GPS навигатора, от свернул на заправку посигналил в догонку,наверное за 30л на сотню вылетел, у племяника бха5 3,2 из Западной Двины до Твери отставал всегда. я не чипованный и не заглушшенный, акп6 отремонтировали по гарантии после окончания официального срока гарантии.
  • 0

#128 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 February 2013 - 09:54 AM

К словам в рамке - купи себе бэху- не в этом дело, сами же знаете, что иногда подпирает время и надо поднажать, я и не говорю , что это нормальные условия так гонять, тем более, что если не забыли. то ограничения в 90 км\ч никто не отменял.Тем более не наших дорогах 130-140 зимой - уже начинает плавать от качества покрытия. Вот и в этот ра все едут по левой полосе, потому что две правые неадекватные - в ледяной шагрени и между полосами гребень изо льда шириной см 30. При перестроении кидает будь здоров. Как-то 2 года назад, помните дикую жару, на трассе местами доходило до 50 градусов, мне срочно надо было вернуться с Крыма, довезти жену на работу, так я прошел останавливаясь только на заправку на моем прежнем Уазе Патриоте 1980 км одним прохватом, правда доезжал уже на 2 банках Адреналина раша, которые то и не очень помогают.Скорость держал 110-140 , и это по разбитым дорогам Ростова, Волгограда,Саратова и т.д., Легковушки аж чиркали по колее в асфальте брюхом до искр.На обгон выходил как на последний бой - колея в асфальте кидала так. что не поймешь, то ли вышвырнет влево с дороги, то ли кинет на обгоняемую машину.Это не геройство, это скорее вынужденная глупость , но вот та прижало, что просто надо было ...... Так такое ощущение, что Патриот больше летел по воздуху. Крузаки тоже не раз пытались рубиться, но скорее всего пожалели подвеску
  • 0

#129 antipov.Ilya

antipov.Ilya

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 February 2013 - 10:11 AM

Кстати о критиках - в теории все мастаки, я и сам могу хоть что раскритиковать, но это же глупо.Если интересен вопрос, возьми, попробуй, а потом уж говори на основе своего опыта о положительных или отрицательных ощущениях , эмоциях и впечатлениях. Я думаю практика это как то серьезнее будет....
  • 0

#130 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 September 2013 - 07:40 AM

Добрый день всем.

После того как надоел затуп педали на своем дизеле, сделал все, что мог - заглушил егр, поставил доместик, сделали чип-тюнинг.

Затуп так и не исчез. Перед тем, как поехать с места, машина при нажатом газе сначала думает секунду-две, а потом срывается как угорелая с визгом.

Поставил "шпору" - аналог джеттера - на педаль газа.
Есть три режима - сток, норма и спорт.

По ощущениям пока ничего в моменте с места не изменилось, но:
1 подхватывает бодрее в переходных режимах, и на малой скорости
2 педаль газа, нажатая чуть-чуть дает гораздо больше прихода.

Общая динамика даже после установки шпоры значительно улучшилась.

Но все же вопросы:
1 как у других ведет себя шпора?
2 убирается ли тупость реакции педали газа с места (в режиме хх) чем то вообще или нет?

Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 03 September 2013 - 07:42 AM

  • 0

#131 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 September 2013 - 07:47 AM

А может дело в автомате?
  • 0

#132 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 September 2013 - 09:17 AM

Хз
На холостом ходу причем автомат?
  • 0

#133 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 September 2013 - 09:22 AM

отвечу на вопрос №2 словом да
  • 1

#134 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 September 2013 - 09:28 AM

Роман, плюсанул.
Как?))чем?))

Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 03 September 2013 - 09:29 AM

  • 0

#135 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 September 2013 - 09:33 AM

как ни странно, прошивка. приезжай
  • 0

#136 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 September 2013 - 10:58 AM

Куда, Роман?))
  • 0

#137 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 September 2013 - 11:35 AM

отписал в личку
  • 0

#138 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 05 September 2013 - 07:24 AM

Ну все. Очередной этап апгрейда пройден.

Остался последний - проставка от кукаса))
По ощущениям после смены программы двигатель стал приемистей во всех режимах, включая с места.
Выхлоп не пахнет вообще.

Практически исчез затуп в самом начале движения.

Роману РЕСПЕКТ!!!

Кстати, как смогу, попробую заехать на время 0-100, 20-100 и 40-100.
Есть ощущение, что время разгона значительно сократилось.

Пысы. А шпору я оставлю, с ней в среднем режиме педаль газа как у легковушки))
Порой тормозов не хватает теперь))
  • 0

#139 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2013 - 07:31 AM

Пысы. А шпору я оставлю, с ней в среднем режиме педаль газа как у легковушки))
Порой тормозов не хватает теперь))

без нее тоже :justcuz_spliff:
  • 0

#140 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 05 September 2013 - 10:45 AM

Да!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых