Нашел разъяснение от chipiko и Anmed, Спасибо им.
"Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав. Поясняю, этот блочок увеличивает давление в рампе путем увеличения производительности топливного насоса (надеюсь не надо это пояснять), далее избыточное давление начинает разбивать форсунки. Таким образом мы имеем повышение мощности в прямой пропорции с увеличением давления в системе. На выходе имеем преждевременную замену форсунок, и соответственно нагрузку на кривошипно шатунный механизм. Думаю, что далее расписывать не надо? Если кому то интересно, то в нете существует много фоток тех же форсунок после такого чипа. Знаю одного владельца дизельного двигателя у которого было повышенное давление в рампе, так вот он менял форсунки каждые 5-7 тыс. км. пробега. Оно Вам надо? Уж если и хотите ставить данные девайсы, то для начала нужно поинтересоваться какие параметры он меняет и с каких датчиков (исполнительных механизмов) он берет информацию работы и режима двигателя.
Ни в коей мере не рекламирую процедуру чипа (каждый в праве выбирать что ему по душе). Просто поясняю на что Вы можете нарваться с такими чудо коробочками. Выбор за Вами!"
Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.
#121
Отправлено 31 January 2013 - 12:07 PM
#122
Отправлено 12 February 2013 - 05:55 PM
http://www.ebay.com/...=item45feb07770
Получил посылку из Англии довольно быстро. Вот еще одна ссылка на этого же продавца.
http://stores.ebay.c...d=p4634.c0.m322
Цена получилась около 5500 рублей с доставкой,нужно только указать модель машины, мотор и год выпуска.
Поставил ну за 15-20 минут, сам немного накосячил - нужно подрезать на разъеме самого чипа 1-2 выступа ( в инструкции нарисовано было ) - не сразу сообразил какие выступы срезать .Ставил на морозе.Но все очень просто.
Плюс в этом чипе , что мне понравилось зашито 10 программ от эконом до форсаж. Максимум - 197 л.с. Сами они по их письму тестируют на 5 программе. Сразу поставил 6 программу. Машина воспрянула.( Уточню У меня SY kyron дизель автомат ) Результат реально очень чувствуется. Реакция на педаль сократилась очень заметно, как если переключиться с зимнего режима на летний , даже больше. Пропал провал при педалировании. Машина реально валит. По экономичности могу сказать первые впечатления - в городе расход упал при тех же режимах минимум на 1-1.5 литра, но я стал резче ездить немного, заметил, что сектор движения педали газа стал меньше, в смысле давлю меньше в очень маленьком диапазоне. Позавчера вернулся из поездки в Капову пещеру туда 380 со средней скоростью по компу 95 км\ч - путевая 100-140 по трассе с крутыми подьемами - расход по компу средний и по баку получился около 9.8 литров ( повторюсь - по горной местности ) . Обратно ехали по другой дороге 80 км по грунтовке и по трассе. По снежной грунтовке до 80 км\ч , по трассе- торопились домой 110-120-140 км\ч ( средняя по компу получилась больше 100 ) - расход получился около 8.8 - 9 литров, но топил сильно. При установившемся движении комп показывал 8.6 литров на 130 км\ч. Вообщем ,я думаю , за эти деньги он оправдал, но это сугубо мое мнение. Мне очень понравилось.Попробовал отключить прогу на 0 - заводские настройки - ощущение такое, что за жопу кто то держит, ну не идет машина и все.
И еще один нюанс , вернее два, при сбое в чипе он переходит на режим 0 и я наверное удлиню провод с самим боксом и поставлю его в салон для мобильности переключения, это просто, а то для переключения и контроля выставленного режима надо вскрывать крышку. Кстати исполнение на высоте - пластик под карбон, разъемы,заливка, герметизация - сделано как игрушка.
Сообщение отредактировал antipov.Ilya: 12 February 2013 - 05:57 PM
#123
Отправлено 12 February 2013 - 06:01 PM
#124
Отправлено 12 February 2013 - 06:07 PM
#125
Отправлено 12 February 2013 - 07:34 PM
У некоторый товарищей при установке чип-бокса расход падал до 6 л. На самом деле чип-бокс обманывает компьютер. Он снижает показания давления в рампе ниже реальных. Поэтому компьютер думает что расход малый и выводит вам такие показания, а на самом деле он большой и повышение мощности достигается за счет перелива. Мерьте расход по заправкам, а не по показаниям бортовика и все встанет на место. Дополнительная мощность из воздуха не появляется, а появляется от сжигания дополнительного количества топлива. Если у Вас это не так, значит Вы на пути к созданию вечного двигателя.К вопросу чип боксов , тюнинг боксов добавлю свой маленький опыт.Да, за 20-30 килорублей я бы не стал покупать . На ебее купил
http://www.ebay.com/...=item45feb07770
Получил посылку из Англии довольно быстро. Вот еще одна ссылка на этого же продавца.
http://stores.ebay.c...d=p4634.c0.m322
Цена получилась около 5500 рублей с доставкой,нужно только указать модель машины, мотор и год выпуска.
Поставил ну за 15-20 минут, сам немного накосячил - нужно подрезать на разъеме самого чипа 1-2 выступа ( в инструкции нарисовано было ) - не сразу сообразил какие выступы срезать .Ставил на морозе.Но все очень просто.
Плюс в этом чипе , что мне понравилось зашито 10 программ от эконом до форсаж. Максимум - 197 л.с. Сами они по их письму тестируют на 5 программе. Сразу поставил 6 программу. Машина воспрянула.( Уточню У меня SY kyron дизель автомат ) Результат реально очень чувствуется. Реакция на педаль сократилась очень заметно, как если переключиться с зимнего режима на летний , даже больше. Пропал провал при педалировании. Машина реально валит. По экономичности могу сказать первые впечатления - в городе расход упал при тех же режимах минимум на 1-1.5 литра, но я стал резче ездить немного, заметил, что сектор движения педали газа стал меньше, в смысле давлю меньше в очень маленьком диапазоне. Позавчера вернулся из поездки в Капову пещеру туда 380 со средней скоростью по компу 95 км\ч - путевая 100-140 по трассе с крутыми подьемами - расход по компу средний и по баку получился около 9.8 литров ( повторюсь - по горной местности ) . Обратно ехали по другой дороге 80 км по грунтовке и по трассе. По снежной грунтовке до 80 км\ч , по трассе- торопились домой 110-120-140 км\ч ( средняя по компу получилась больше 100 ) - расход получился около 8.8 - 9 литров, но топил сильно. При установившемся движении комп показывал 8.6 литров на 130 км\ч. Вообщем ,я думаю , за эти деньги он оправдал, но это сугубо мое мнение. Мне очень понравилось.Попробовал отключить прогу на 0 - заводские настройки - ощущение такое, что за жопу кто то держит, ну не идет машина и все.
И еще один нюанс , вернее два, при сбое в чипе он переходит на режим 0 и я наверное удлиню провод с самим боксом и поставлю его в салон для мобильности переключения, это просто, а то для переключения и контроля выставленного режима надо вскрывать крышку. Кстати исполнение на высоте - пластик под карбон, разъемы,заливка, герметизация - сделано как игрушка.
#126
Отправлено 12 February 2013 - 08:47 PM
Мое мнение=я доволен за незря потраченную сумму в 5500 рублей.
#127
Отправлено 12 February 2013 - 11:04 PM
Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона .
Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона .
в августе 2012 на хохляцком автобане харьков - запорожье на 150-160 перегоняю LC V8 гос 777, водилу заело, "китаец"как думает многие обгоняет, меня "крутого", я не отстал на 185 по GPS навигатора, от свернул на заправку посигналил в догонку,наверное за 30л на сотню вылетел, у племяника бха5 3,2 из Западной Двины до Твери отставал всегда. я не чипованный и не заглушшенный, акп6 отремонтировали по гарантии после окончания официального срока гарантии.Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона .
#128
Отправлено 14 February 2013 - 09:54 AM
#129
Отправлено 14 February 2013 - 10:11 AM
#130
Отправлено 03 September 2013 - 07:40 AM
После того как надоел затуп педали на своем дизеле, сделал все, что мог - заглушил егр, поставил доместик, сделали чип-тюнинг.
Затуп так и не исчез. Перед тем, как поехать с места, машина при нажатом газе сначала думает секунду-две, а потом срывается как угорелая с визгом.
Поставил "шпору" - аналог джеттера - на педаль газа.
Есть три режима - сток, норма и спорт.
По ощущениям пока ничего в моменте с места не изменилось, но:
1 подхватывает бодрее в переходных режимах, и на малой скорости
2 педаль газа, нажатая чуть-чуть дает гораздо больше прихода.
Общая динамика даже после установки шпоры значительно улучшилась.
Но все же вопросы:
1 как у других ведет себя шпора?
2 убирается ли тупость реакции педали газа с места (в режиме хх) чем то вообще или нет?
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 03 September 2013 - 07:42 AM
#131
Отправлено 03 September 2013 - 07:47 AM
#132
Отправлено 03 September 2013 - 09:17 AM
На холостом ходу причем автомат?
#133
Отправлено 03 September 2013 - 09:22 AM
#134
Отправлено 03 September 2013 - 09:28 AM
Как?))чем?))
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 03 September 2013 - 09:29 AM
#135
Отправлено 03 September 2013 - 09:33 AM
#136
Отправлено 03 September 2013 - 10:58 AM
#137
Отправлено 03 September 2013 - 11:35 AM
#138
Отправлено 05 September 2013 - 07:24 AM
Остался последний - проставка от кукаса))
По ощущениям после смены программы двигатель стал приемистей во всех режимах, включая с места.
Выхлоп не пахнет вообще.
Практически исчез затуп в самом начале движения.
Роману РЕСПЕКТ!!!
Кстати, как смогу, попробую заехать на время 0-100, 20-100 и 40-100.
Есть ощущение, что время разгона значительно сократилось.
Пысы. А шпору я оставлю, с ней в среднем режиме педаль газа как у легковушки))
Порой тормозов не хватает теперь))
#139
Отправлено 05 September 2013 - 07:31 AM
без нее тожеПысы. А шпору я оставлю, с ней в среднем режиме педаль газа как у легковушки))
Порой тормозов не хватает теперь))
#140
Отправлено 05 September 2013 - 10:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых