Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#81 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2012 - 11:35 AM

Оживлю темку... :koo-koo:
Итак, вчера от нечего делать решил и я попробовать сию шайтан-коробку...))) Нашел на сайте местных дистрибьюторов, коих у нас в городе 5, и решил с утречка планомерно обзвонить-провентилировать вопрос по джеттеру :)
На наши Каи джеттер идет под маркировкой "шпора", что в принципе "тож самое, тока в левой руке"...Цены у нас, в зависимости от продавца, от 4000 до 4900; фишка с бесплатным тест-драйвом в течении недели - тоже не у всех, равно, как и сами "шпоры" в наличии.
Изначально решил брать версию без кнопки, ибо каждый раз нажимать кнопочку после поворота ключа - ХЗ насколько удобно, а многорежимные варианты как-то не вызывают доверия по надежности(что, в принципе, подтвердилось в момент покупки).
Тут, справедливости ради замечу, что один из дистрибьюторов отметил, что: "...новые кнопочные джеттеры вроде бы с памятью: один раз нажал - будет работать все время, еще раз нажал - не будет". Сказано это было так неуверенно, что я позволил себе усомниться, а когда он предложил купить под заказ с предоплатой 4900 и приехать на след. неделе - я отказался от этой затеи окончательно :)
В общем, то, что мне надо нашлось по последнему номеру телефона - шпора на Кай, механика, без кнопки, чисто модуль, цена 4000 руб, бесплатный тест-драйв 7 дней (покупаешь, получаешь чек, ездишь 7 дней, после чего либо катаешься дальше, если понравилось, либо сдаешь обратно и забираешь деньги. Удобно.)
В разговоре продавец (он же сам и ИП, как я понял) честно сказал, что по простым модулям за всю историю возврат был только 1(один) и не из-за поломки, а по причине "покупательской жабы". Модули с кнопкой возвращают периодически, без закономерности, а "трехрежимники" - самые частые возвраты (открыл ящик, показал сваленные коробочки). Последние два - уже технические нарекания, как я понял.
В общем, еще раз подтвердилось мое намерение купить простое устройство. Купил, ставить сразу не стал, т.к. торопился, поставил вот буквально час назад на стоянке. Единственный высад - это вслепую разнимать разъем на педали (был в чистом - малость неудобно). В целом, за 7 минут кряхтения и такой-то матери все поставил. Сделал все по инструкции, сел завел, все ок. Инсталляция прошла нормально, чек не горит, можно пользовать.
Первое впечатление вырвалось честным возгласом: "бл@ть, нифуя себе, какой легкий подхват?!" Выехал на дорогу сделать пару кружочков по кварталу. (Тут, кстати, еще замечу, что Кай чипованный и без шпоры уже валил вполне нормально).
1. Очень легко подхватывает на низах, в самом начале нажатия на педальку. Если раньше колеса свистели со старта при выжиме более 50%, то сейчас можно "шлифануть" с небольшого нажатия.
2. Ход педали у наших Каев достаточно большой (чип тут мало что решает) и я, например, пользовался педалью по следующему принципу: основная работа в "первых 50% глубины нажатия" и небольшая часть работы -это сразу педаль в пол на 100% при какой-то необходимости. Другими словами использование сводилось к: а) диапазон 0%-50% в зависимости от ситуации и б) сразу 100%. Не знаю, у кого как, а у меня диапазон от 50%-90% выжима практически не использовался, ибо в этом промежутке реакция на педаль малоинформативна.
3. Со шпорой тот самый часто используемый ход педали 0%-50% преобразился :Laie_68: Реально приятное ощущение, когда слегка поднажал - а машина тут же резво подхватила...В этом диапазоне реакция на газ ИМЕННО ТАКАЯ, КАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ изначально (у незадушенного "Еврой" авто).
4. Не обошлось и без горчинки в сладкой пилюле: после 50% выжима - педаль осталась такой же малоинформативной, как и была. Более того, набор скорости после 50% выжима педали, после бодрой первой половины весьма неожиданно обескураживает. Постараюсь описать ощущения)))) Представьте: Вы сели за руль незнакомого авто, тронули педальку газа - машина резко дернулась, показала норов и приемистость - все отлично. Вы решили разогнаться, давите педальку - машина резво подхватывает, доходит до определенного момента, Вы ожидаете, что и дальше приемистость будет не хуже и...ничего. Приемистость и резвость кончились :dolf_ru_267:
5. Другими словами, подытоживая вышесказанное и в качестве впечатлений: Шпора реально хорошо работает в первой половине хода педали. Можно сказать, что она "сокращает ход педали где-то на 50%". Можно даже под педаль со шпорой подложить деревянный брусок - это ничего не изменит. Весь ресурс педали будет использован задолго до того, как она дойдет до "тапки в пол". Шпора - вещь хорошая и будет нелишней, но и архиполезной я ее назвать не могу. Просто приятное дополнение.
Оборотная сторона медали шпоры - ситуации при обгонах: стартуете, резвый подхват, динамика, обгон, динамика закончилась(так же резко, как и началась) и дальше разгон уже плавный. На трассе это будет менее заметно, т.к. ускорение начинается обычно с 90-100км/ч и до 140-150км/ч, в то время, как шпора работает где-то до 80км/ч. Субъективно, мне показалось, что наибольшаа отдача - это 1-2 передачи. На 3-ей эффект от шпоры уже не так заметен, а на 4 его практически нет. (До 5-й в городе пока не дошел).

Написано все, конечно, предварительно, так сказать, после 40 минут наблюдений(но наблюдений внимательных). Буду катать шпору дальше и какие-то возможные интересные моменты добавлять сюда же.

Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 June 2012 - 11:39 AM

  • 1

#82 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2012 - 01:54 PM

По поводу установки, если кому пригодится :)
Советую все таки не лениться и разобрать панель, благо вытаскивать штекер из педали можно не ранее 3-х минут после выключения зажигания и эти три минуты аккурат занимает снятие :wink:
Напомню на всякий, мало ли кто запамятовал: нижняя панель(под рулем) крепится на болтах, шурупе, гайке и защелках. Потребуется крестовая отвертка, торцевик на 10. Под крышкой предохранителей с левого торца торпеды гайка десятка и шуруп крест, снизу у самой кромки еще два болта/шурупа- либо отверткой, либо торцевиком на 10. Все остальное защелки. У замка зажигания туговато - но тоже простые защелки.
Сняли пластиковый кожух и следом лучше сразу снять металлическую пластину с воздуховодом (чтобы не резать локти-предплечья).
Вот она, упомянутая пластина:
Изображение

Далее доступ к педали и штекеру свободен. Смотрим на крепление шпоры и будет понятно, где чего давить на самом штекере (они со шпорой практически идентичны). Я сначала сдернул "рамочку штекера", потом вытащил штекер, вставил шпору в педаль, в саму шпору штекер с проводкой и снова одел рамку штекера уже на шпору. Сверху штекер защелкивается до щелчка, а сама шпора в разъеме педали просто плотно садится до фиксации (не надо сильно давить) :wink:
Вот как выглядит в сборе:
Изображение

Издалека:
Изображение
Изображение

Как видно, девайс достаточно заметен (особенно для диагноста, который полезет к разъему мозгов на ТО)...
Так будет лучше:
Изображение

Издалека совсем незаметно :koo-koo:
Изображение
Если не знать, что "высматривать", то ничего и не увидишь))

Все. Сборка в обратном порядке :wink:
Будут вопросы - пишите.


По работе шпоры еще добавлю:
1. на нейтрали двигатель ОООЧЕНЬ легко раскручивается до 7000, без намека на напряг. Просто "вжик" и стрелка на 7 тыщ!))))
2. у меня лично сначала было беспокойство, что при отпускании сцепления будут рывки. Ничего подобного. Первое касание педали при трогании - все такое же сбалансированное и плавное. Наверное, такой алгоритм просто зашит в работе дуэта двигло-коробка.
3. кто-то писал, что теоретически устройство может словить клина и послать сигнал, типа - "full throttle и будь, что будет". ИМХО, исключено. Конструкция девайса исключает любую его самостоятельность. Работает чисто как проводник, ничего не генерируя самостоятельно. Может просто умножать УЖЕ ПОСЛАННЫЙ другим девайсом сигнал. Если сигнал не послан (ногой/педалью), то в самой коробочке ему взяться неоткуда, генерировать она его не умеет, да и просто умножать нечего.
4. в некоторых источниках видел каменты, типа: "да я сам могу так педальку давить". Увы, но ИМЕННО ТАК сбалансировано поиграть педалькой у меня, например, не получалось: либо не доиграешь, либо переиграешь. Здесь же получается очень дозированная резвая мощность. Она, как бы это выразиться, на выходе получается более органичной...чем игра педалью "вручную" :gamer: Особенно во второй, малоинформативной половине хода:(((

Ну и пару мыслей вслух на дЭсЭрт:
а) При покупке шпоры ориентировался на ценник 4400р.(заявленный у большинства в Инете). 4 рубля приятно удивили (при том что в одном месте за журавле в небе зарядили 4900).
Могу сказать определенно, что "чисто психологически" больше 4500 вряд ли отдал бы. Вот такой вот внутренний настрой "и ни шагу назад"))))) За 4 тыс. и ниже - купить можно...НО! как приятное дополнение к чиповке. Дороже 4500 - очень сомневаюсь...А за 4900 или выше совершенно точно покупать не стал бы. Про красную цену кусочка пластика гадать не буду, думаю все и так понимают...а вот в обычную розницу торговать такой девайс реально за 3500-4000. Все, разумеется, имхо :)

б) Как уже сказал, ХЗ, как поведет себя НЕчипованный Кай с такой приблудой...Если предположить, что именно прошивка не дает залить в горшки смеси от вольного и сколько педаль не топчи - толку не будет, то вряд ли шпора что-то радикально тут изменит. Без чипа я бы не рискнул брать...Вернее без тест-драйва - однозначно. Если будет возможность протестить без чипа - отпишитесь, было бы интересно :)
  • 0

#83 Gav

Gav

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 25 June 2012 - 03:56 PM

поддержу тему и напишу свой рассказ..
до кая ездил я на хонде сивке. и прикупил себе педальбустер - та же штука, т.е. регулятор педали газа. вся суть этой хреновины в том, что она сдвигает диапазон работы педали.
т.е. нажимаешь на педаль на 50% а она говорит открыть заслонку на 100%, нажимаешь на 30 - 60 т.е. f=k*x где х - положение педали а к - к-т усиления. у меня была приблуда где можно было выбирать режим т.е. экономичный (3 вида), норм, и спорт (7видов). эконом это типа 0,3, самый злой спорт около 3 - буз букса не тронешься. но надо понимать что никакой мощи эта штука не добавляет. просто она позволяет получить разный отклик на газ, работая ногой "как привык". правда зимой эконом реально помогал, позволяя дозировать момент более предсказуемо и внатяг. еще говорят что оно убирает лаг заслонки, поставленный туда в угоду экологии, но я особо не заметил. так что по поводу половины диапазона - 100% оно и в Африке 100%. если на половине хода заслонка уже полностью открыта то как педаль не дави, ничего сверху не получишь.
брал я приблуду за 3000. если кому интересно могу оживить контакты и выяснить есть проводка на кайрон или нет.
http://www.shadowmot...ducts=6&of_id=6

кстати на ТО вопросов кроме "можно ее выключить?" (питание от диагностического разъема) не было.
и ещё-при отключении питания все работает в штатном режиме.

Сообщение отредактировал Gav: 25 June 2012 - 04:00 PM

  • 0

#84 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2012 - 05:24 PM

можно было выбирать режим т.е. экономичный (3 вида), норм, и спорт (7видов).

Для 3х рублей, ИМХО, очень технологично :eeeee: Плюс опять же найдутся свои адепты сверх-экономичной езды :wink:
Ну, а второй вопрос, как многорежимность реализована у китайцев, ибо у нас однозначно советовали пока не брать...Пока(?), мол, девайс сыроват, сами потом приедете возвращать :foolish:
Кстати, еще один интересный момент на видео (с 49с) - при подключении девайса третий штекер из бокса цепляется в диагностический разъем. С какой целью оно так реализовано и как быть тем, у кого разъем занят тем же Multitronics'ом? :unknw:
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=EhWQJL26vh8&t=49s

Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 June 2012 - 05:25 PM

  • 0

#85 Gav

Gav

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 25 June 2012 - 06:22 PM

в разъем цепляется только для питания - там 2 провода плюс и минус. можно + и с друго места взять. многорежимность я так думаю реализована усилителем и реостатом. а вообще наверно микропроцессор стоит.. х3, не ломал. при включении его калибруешь - он отслеживает 0% и 100% а потом зная эти уровни выдает мозгу требуемое. ниче хитрого. а ещё там был провод - который отключал хреновину когда заднюю втыкаешь - чтоб задом ездить по-нормальному.

Сообщение отредактировал Gav: 25 June 2012 - 06:24 PM

  • 0

#86 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 25 June 2012 - 08:10 PM

По поводу установки, если кому пригодится :)
Советую все таки не лениться и разобрать панель, благо вытаскивать штекер из педали можно не ранее 3-х минут после выключения зажигания и эти три минуты аккурат занимает снятие :wink:

А я снимал и одевал педаль газа не чего не разбирая. Там и так нормально! Сделал себе как советовал Шао, реагировать на педаль стало намного лучше! http://www.youtube.com/watch?v=LCmPIRuy-Fk&feature=g-user-u

Сообщение отредактировал damir1986: 25 June 2012 - 08:11 PM

  • 0

#87 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2012 - 05:15 AM

А я снимал и одевал педаль газа не чего не разбирая. Там и так нормально! Сделал себе как советовал Шао, реагировать на педаль стало намного лучше!

Я первый раз на стоянке тоже все сделал, ничего не разбирая - просто подлез и одел (правда изрезался обо что-то) :vava:
Потом не покидало ощущение, что схалтурил, переоделся и пошел делать нормально. Что в моем случае, что в случае на видео - самый неудобный момент - это снятие разъема и установка в разъем шпоры. Что разбирая панель, что снимая педаль, что не делая ни того, ни другого - один х, приходится приходится работать "в глубине". (кстати, снимать панель - все крепления "на поверхности": быстро-просто, снимать педаль - надо опять же "в глубине" копошицца )))))) Так что каждый просто решит на месте, что ему снимать проще/удобнее.
Кстати, когда я разобрал и поставил снова - сделал это не зря. Верхний разъем был не до конца незафиксирован, защелка стояла криво, одевать ее "там" неудобно. Сейчас все поставлено на совесть и все красиво, гы:)
В общем, каждый решает сам- либо основательно, либо быстро :ganj2:

З.Ы, Если руки тонкие, то тоже будет попроще...:)
  • 0

#88 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 27 June 2012 - 01:36 PM

шпору оставите или сдадите ?

еще был бы признателен если бы выложили видео разгона до сотни на чиповоной машине! Такого плана
  • 0

#89 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 June 2012 - 01:13 PM

шпору оставите или сдадите ?
еще был бы признателен если бы выложили видео разгона до сотни на чиповоной машине!

Шпору однозначно оставляю, а видео постараюсь в ближайшее сделать :wink:

P.S> Кстати, дело даже не в разгоне от 0 до 100км/ч, ибо в городе и 80-то не всегда есть где придавить...Дело скорее в приемистости и удобстве управления этой приемистостью;)

Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 28 June 2012 - 01:18 PM

  • 0

#90 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 28 June 2012 - 01:33 PM

Согласен,приёмистости как раз не хватает! Меня очень бесит, что раскручиваешь первую передачу до 5тыс об. быстро переключаешь на вторую газ в пол и машина как бы задыхается на секунду, а потом разгон. Это явно косяк прошивки.

Сообщение отредактировал damir1986: 28 June 2012 - 01:34 PM

  • 0

#91 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 June 2012 - 05:47 PM

Согласен,приёмистости как раз не хватает! Меня очень бесит, что раскручиваешь первую передачу до 5тыс об. быстро переключаешь на вторую газ в пол и машина как бы задыхается на секунду, а потом разгон. Это явно косяк прошивки.

Хммм...стало даже интересно))) "Прислушаюсь-понаблюдаю" внимательно, как у меня этот переход 1-2... Да и еще, может кондишн на полную "жарит" и часть мощности тем самым отъедает? :wink:
А какая, кстати, проша? Я просто три раза прошивался, пока был найден оптимальный вариант :du: Мастер то одно, то другое корректировал :throw1:
  • 0

#92 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 28 June 2012 - 06:56 PM

Хммм...стало даже интересно))) "Прислушаюсь-понаблюдаю" внимательно, как у меня этот переход 1-2... Да и еще, может кондишн на полную "жарит" и часть мощности тем самым отъедает? :wink:
А какая, кстати, проша? Я просто три раза прошивался, пока был найден оптимальный вариант :du: Мастер то одно, то другое корректировал :throw1:

кондишен выключен, прошивка стоковая.
  • 0

#93 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 June 2012 - 07:21 PM

прошивка стоковая.

Таки я думал, что у Вас чип :Laie_68:
А на стоковой - провал при педали в пол же явление известное и очевидное...Его вроде обсудили вдоль и поперек: что педальку хоть утопчись, а в горшки поступить ровно столько смеси, сколько при сгорании даст выброс в атмосферу в пределах нормы Евро-4.
Двигатель М111.970, который ставился на Мерины E-klasse W210(95-02) ни о каких нормах Евро-4 никогда не слышал и под них не затачивался. Верните ему законные евро-2 и не мучайте больше :ganj2:

З.Ы. Несколько лет назад на очкарике 230классик этот двигатель ехал до сотки в пределах 10 сек (мне тогда это казалось писец как медленно) :dolf_ru_1012:
  • 0

#94 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 28 June 2012 - 10:55 PM

вот поэтому и прошу видео :)
  • 0

#95 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 July 2012 - 11:17 AM

вот поэтому и прошу видео :)

Блин, пришлось поакробатничать :dash3: Раньше нормально снимал телефоном - как раз удобно было ставить "в руль" между верхней точкой баранки и центральной подушкой, а сейчас коммуникатор...)))
В итоге - двумя пальцами левой руки держишь руль, оставшимися тремя здоровый коммуникатор, а правой рукой еще передачи тыркать надо :du:
В общем, видео корявенько получилось, ибо еле приноровился... :ganj2:

Итак, к делу: бортовой компьютер "Multitronics RI-500" насчитал 10,0 сек. разгон от 0 до 100км/ч.
ХЗ, может кто без акробатики с видеокамерой поедет быстрее, но думаю, что среднее все равно будет где-то таким же :crazy_pilot:

Скрин с ютуба (сорри за качество):
Изображение

Само видео (хз, как обрезать лишнее):
http://youtu.be/67yV5oIWiaA

Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 04 July 2012 - 11:17 AM

  • 0

#96 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 July 2012 - 11:27 AM

Кстати, без акробатики, думаю, можно измерить еще по GPS'у. Лучше, конечно, все это замерять с отрубленным кондеем (для объективности). У кого будет возможность - отфиксируйте, что получилось...Сам постараюсь тоже сделать такое наблюдение:)


P.S. Кстати, без шпоры "Мультитроникс" считал 11,2 - 11,8 сек, т.ч, как и говорил, шпора рулит в городе, где не надо давить тапок в пол. Ибо тапок в пол, что со шпорой, что без шпоры - будет ОДИ-НА-КОВ :l_moto:
  • 0

#97 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 06 July 2012 - 08:03 AM

спасибо большое! 10 сек это очень заманчиво, на стоковой у меня получилось 14сек. Только видео не работает :sad:
  • 0

#98 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 July 2012 - 08:29 AM

Насколько я понимаю, то данного результата Вы добились в большей степени перепрошивкой?
  • 0

#99 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 July 2012 - 07:56 AM

ну как насчет видео ? :)
  • 0

#100 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 20 July 2012 - 09:36 PM

все еще ждем

Кстати, без акробатики, думаю, можно измерить еще по GPS'у. Лучше, конечно, все это замерять с отрубленным кондеем (для объективности). У кого будет возможность - отфиксируйте, что получилось...Сам постараюсь тоже сделать такое наблюдение :)


P.S. Кстати, без шпоры "Мультитроникс" считал 11,2 - 11,8 сек, т.ч, как и говорил, шпора рулит в городе, где не надо давить тапок в пол. Ибо тапок в пол, что со шпорой, что без шпоры - будет ОДИ-НА-КОВ :l_moto:

ждем видео!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых