Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#41 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 December 2011 - 08:39 PM

тут разумное мнение про шпору http://www.drive2.ru...30376152346288/
  • 0

#42 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2011 - 02:07 AM

С Интернетом народ совсем отказывается думать либо думает, что "он что-то думает", а на самом деле принимает на 100% чужое интернетское мнение.
Выше было моё личное (технаря-электронщика) мнение.
  • 0

#43 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 09 December 2011 - 03:32 AM

так вы для начала разберитесь- у нас при старте тупит из-за движка или из-за коробки? что- на ручке- резко тронуться нельзя? у меня на автомате- резко начинает ускоряться, когда я уже перекресток проезжаю т.е. поздновато. но- я думаю- из- за коробки, хотя и турбояма роль играет, но коробку шпора не ускорит. вот и коллега из кремечуга быстрее трогаться не стал...
  • 0

#44 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2011 - 08:18 AM

по троганью с места коробка не при чем, турбояма не при чем. комплексом довольно несложных мер можно добиться любого по интенсивности старта, т.е как нажали, так и поехалм вплоть до шлифовки асфальта, но ни один пидальбубубустер в этот комплекс не входит.
  • 0

#45 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2011 - 08:17 PM

Прежде чем рекомендовать нужно сначала выяснить ГЛАВНЫЙ вопрос в Вашем посте. Отпишитесь через год эксплуатации.
  • 0

#46 Астероид

Астероид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2011 - 08:33 PM

Поставил только сегодня . Первое испытание будет на расход топлива.
В режиме спортивной езды и в режиме экономной .
У всех этих чип-боксов (что за 70 евро , что за 600 евро) как бы там не "пылили " производители ,один принцип. Поднять давление в рампе , и за тот -же временной интервал , впрыснуть больше топлива.
  • 0

#47 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2011 - 09:22 AM

Раньше всех эти чип-боксы по-моему "освоили" на Туарег-клубе и там же раньше всех пришли к выводу, что

это голимое фуфло

уж простите)))
И разбирались досконально в этих коробочках - и бюджетных и не очень, и с заявленными моторовскими камнями и процами попроще...:) 90% - что называется "из одной бочки", принцип работы 100% одинаков. Если дизелёк не жалко, то совершенно фиолетово, чем его гробить - девайсом за десять евро или за тыщу :vava:
  • 0

#48 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 December 2011 - 01:11 PM

Я отписывался в теме чиповки, что все эти проблемы со сменой прошивки у меня снялись: и реакция на педаль газа и нормальное ускорение. Двигатель после чиповки выкручивается до "отсечки", происходит это в красной зоне при 6500-6700 оборотов. И про проблему "пузотерок, норовящих прошмыгнуть" - писал точь в точь...и что при повороте налево ватный старт высаживал...Изображение

Если поставите джеттер, то было бы интересно сравнить динамику - авто с джеттером и после чиповки.
(у меня на кае после чипа лучший результат по мультику 0-100км/ч был - 11,8 сек. Средний - в районе 13 сек.)



Обалдеть, на бензине ручке лучший разгон 11,8. У меня на дизеле 12,1, а при заглушенном ЕГР был 11,5.
А я то, дурак, еще чего то от машинки хочу. :)
  • 0

#49 patriot

patriot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о.г.Лобня

  • дизель механика
  • Имя:виктор

Отправлено 06 January 2012 - 08:22 PM

дико извеняюсь,а што такое ЕГР и как оно влияет на динамику и разгон авто,где оно стоит?!диз.механ.
  • 0

#50 pavel_kok

pavel_kok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиамодели, дикий автотуризм

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 January 2012 - 08:39 PM

дико извеняюсь,а што такое ЕГР и как оно влияет на динамику и разгон авто,где оно стоит?!диз.механ.

Вот тут про него немного есть.
  • 0

#51 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 April 2012 - 07:00 PM

С момента создания мной темы прошло семь! месяцев. Сколько людей - столько и мнений. Конкретного ответа на вопрос, стоит ли овчинка выделки, не получено.
Дельфи!!! Можно ли, помимо формальной отписки, представить аргументированное мнение эксперта?
Олег (ЧИПиКО), похоже, эту тему вообще не курил.. Придется послать ему привет..
  • 0

#52 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 09 April 2012 - 08:36 PM

А что тут писать? Приблуды ставящиеся на педаль газа просто посылают импульс на ЭБУ с коррекцией по положению педали. Интересно что произойдет при трогании в пробке если эта обманка словит клина и даст импульс по полностью открытому дроселю?
Приблуды ставящиеся на рампу форсунок меняют давление топлива на форсы. Сразу вопрос, как долго проживут распылители форсунок?
Блоки ставящиеся с подключением между ДМРВ и датчиком температуры дают коррекцию по температуре в момент ускорения и таким образом обогащают смесь подаваемую в цилиндры.
Получается, что ни одна коробочка не может конкурировать с прошивкой, т.к. меняют максимум 1 параметр, в то время как полноценная прошивка меняет минимум 10 параметров работы ЭБУ, при этом давление на форсунки не увеличивается и не корректирует температуру для обогащения, про педаль уж вообще не говорю.
Надеюсь теперь я покурил эту тему? :wink:
  • 0

#53 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 09 April 2012 - 08:49 PM

А что тут писать? Приблуды ставящиеся на педаль газа просто посылают импульс на ЭБУ с коррекцией по положению педали. Интересно что произойдет при трогании в пробке если эта обманка словит клина и даст импульс по полностью открытому дроселю?
Приблуды ставящиеся на рампу форсунок меняют давление топлива на форсы. Сразу вопрос, как долго проживут распылители форсунок?
Блоки ставящиеся с подключением между ДМРВ и датчиком температуры дают коррекцию по температуре в момент ускорения и таким образом обогащают смесь подаваемую в цилиндры.
Получается, что ни одна коробочка не может конкурировать с прошивкой, т.к. меняют максимум 1 параметр, в то время как полноценная прошивка меняет минимум 10 параметров работы ЭБУ, при этом давление на форсунки не увеличивается и не корректирует температуру для обогащения, про педаль уж вообще не говорю.
Надеюсь теперь я покурил эту тему? :wink:

Ну что же, я лично прислушаюсь к мнению специалиста по поводу этих приблуд.Недавно чипанулся, пока не жалею,машина ожила :hihih: кстати с лёгкой подачи Space спасибо ему :allok: ,за разъяснения по поводу чипования авто.
  • 0

#54 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 April 2012 - 09:06 PM

Надеюсь теперь я покурил эту тему? :wink:

Олег, спасибо..)))

Ну что же, я лично прислушаюсь к мнению специалиста по поводу этих приблуд.Недавно чипанулся, пока не жалею,машина ожила :hihih: кстати с лёгкой подачи Space спасибо ему :allok: ,за разъяснения по поводу чипования авто.

Макс, пожалуйста..)))
  • 0

#55 батон

батон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб сестрорецк

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 09 April 2012 - 09:27 PM

у меня и шпора и чип и вырезан сажевый и заглушен егр и все мало сейчас думаю как поменять прошивку на коробке
  • 0

#56 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2012 - 04:03 AM

у меня и шпора и чип и вырезан сажевый и заглушен егр и все мало сейчас думаю как поменять прошивку на коробке

А можно подробней? Что и когда устанавливалось? Что ожидалось? Что получилось? Как повлияло? Что не устроило? И тд...

Сообщение отредактировал Space: 10 April 2012 - 04:07 AM

  • 0

#57 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 April 2012 - 07:26 AM

Если кому интересно. У меня заглушен ЕГР и стоит Race Chip Pro. Машина новая, поэтому глушение ЕГР почувствовалось лишь немного. Установка тюнбокса в заводских настройках ощущается очень хорошо и сразу. И пока есть запас, можно еще накрутить. Проехал пару тысяч км. Расход средний не возрос, разгоняется очень уверено, со 100 км на 5 слегка вжимает. Максимум, что ездил - 160км/час (по спидометру, но на моих катках 245/75/16 это близко к правде), но упора не ощутил, страшновато стало по зиме-то.
Тюнбокс этот обманывает ЭБУ по давлению в рампе. Но так как определяя давление в рампе, и соотнося его с другими параметрами, ЭБУ управляет не только давлением в рампе; и из того, что по давлению в рампе можно узнать еще кучу параметров работы двигателя; я не стал бы делать упрощенные выводы о принципе работы этого тюнбокса и сроке службы форсунок.
  • 0

#58 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 April 2012 - 11:16 PM

у меня и шпора и чип и вырезан сажевый и заглушен егр и все мало сейчас думаю как поменять прошивку на коробке

Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было :Laie_68: .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона :blinki: .
  • 0

#59 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 April 2012 - 06:52 AM

Товарищ поставил себе на новый паджеро спорт(у него дизель на ручке) - чип-бокс Pro race... В принципе никакого прироста мощности не ощущается, но это и не было главной целью, главная цель уменьшить расход, и он его добился... Раньше на трассе Москва-Рига, БК показывал средний расход при скорости 120-130, около 11-12 литров... Сейчас при такой же манере езды ~7.5-8.5 литров на сотню...

Также важно понимать, что вы хотите получить от машины этим тюннингом... И нужно ли это вашей машине?

Если рассматривать конкретно Кайрон, то я хочу чипануть, только чтобы убрать провалы и быть не много уверенней, когда надо резко стартануть(например на перекрестке)... Кайрон машина не для гонок...
  • 0

#60 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 April 2012 - 07:01 AM

Товарищ поставил себе на новый паджеро спорт(у него дизель на ручке) - чип-бокс Pro race... В принципе никакого прироста мощности не ощущается, но это и не было главной целью, главная цель уменьшить расход, и он его добился... Раньше на трассе Москва-Рига, БК показывал средний расход при скорости 120-130, около 11-12 литров... Сейчас при такой же манере езды ~7.5-8.5 литров на сотню...

Также важно понимать, что вы хотите получить от машины этим тюннингом... И нужно ли это вашей машине?

Если рассматривать конкретно Кайрон, то я хочу чипануть, только чтобы убрать провалы и быть не много уверенней, когда надо резко стартануть(например на перекрестке)... Кайрон машина не для гонок...

Ну да, Race Chipы, во-первых существуют специально с "зеленной" прошивкой для улучшения экономии и экологии, во-вторых, любой имеет регулировки, которыми можно как увеличить, так и уменьшить динамические показатели и расход. Если товарисч, ничего не крутил на Pro, то странно, что не ощущает ничего.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых