Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.
#41
Отправлено 08 December 2011 - 08:39 PM
#42
Отправлено 09 December 2011 - 02:07 AM
Выше было моё личное (технаря-электронщика) мнение.
#43
Отправлено 09 December 2011 - 03:32 AM
#44
Отправлено 09 December 2011 - 08:18 AM
#45
Отправлено 11 December 2011 - 08:17 PM
#46
Отправлено 11 December 2011 - 08:33 PM
В режиме спортивной езды и в режиме экономной .
У всех этих чип-боксов (что за 70 евро , что за 600 евро) как бы там не "пылили " производители ,один принцип. Поднять давление в рампе , и за тот -же временной интервал , впрыснуть больше топлива.
#47
Отправлено 12 December 2011 - 09:22 AM
уж простите)))это голимое фуфло
И разбирались досконально в этих коробочках - и бюджетных и не очень, и с заявленными моторовскими камнями и процами попроще... 90% - что называется "из одной бочки", принцип работы 100% одинаков. Если дизелёк не жалко, то совершенно фиолетово, чем его гробить - девайсом за десять евро или за тыщу
#48
Отправлено 12 December 2011 - 01:11 PM
Я отписывался в теме чиповки, что все эти проблемы со сменой прошивки у меня снялись: и реакция на педаль газа и нормальное ускорение. Двигатель после чиповки выкручивается до "отсечки", происходит это в красной зоне при 6500-6700 оборотов. И про проблему "пузотерок, норовящих прошмыгнуть" - писал точь в точь...и что при повороте налево ватный старт высаживал...
Если поставите джеттер, то было бы интересно сравнить динамику - авто с джеттером и после чиповки.
(у меня на кае после чипа лучший результат по мультику 0-100км/ч был - 11,8 сек. Средний - в районе 13 сек.)
Обалдеть, на бензине ручке лучший разгон 11,8. У меня на дизеле 12,1, а при заглушенном ЕГР был 11,5.
А я то, дурак, еще чего то от машинки хочу.
#49
Отправлено 06 January 2012 - 08:22 PM
#51
Отправлено 09 April 2012 - 07:00 PM
Дельфи!!! Можно ли, помимо формальной отписки, представить аргументированное мнение эксперта?
Олег (ЧИПиКО), похоже, эту тему вообще не курил.. Придется послать ему привет..
#52
Отправлено 09 April 2012 - 08:36 PM
Приблуды ставящиеся на рампу форсунок меняют давление топлива на форсы. Сразу вопрос, как долго проживут распылители форсунок?
Блоки ставящиеся с подключением между ДМРВ и датчиком температуры дают коррекцию по температуре в момент ускорения и таким образом обогащают смесь подаваемую в цилиндры.
Получается, что ни одна коробочка не может конкурировать с прошивкой, т.к. меняют максимум 1 параметр, в то время как полноценная прошивка меняет минимум 10 параметров работы ЭБУ, при этом давление на форсунки не увеличивается и не корректирует температуру для обогащения, про педаль уж вообще не говорю.
Надеюсь теперь я покурил эту тему?
#53
Отправлено 09 April 2012 - 08:49 PM
Ну что же, я лично прислушаюсь к мнению специалиста по поводу этих приблуд.Недавно чипанулся, пока не жалею,машина ожила кстати с лёгкой подачи Space спасибо ему ,за разъяснения по поводу чипования авто.А что тут писать? Приблуды ставящиеся на педаль газа просто посылают импульс на ЭБУ с коррекцией по положению педали. Интересно что произойдет при трогании в пробке если эта обманка словит клина и даст импульс по полностью открытому дроселю?
Приблуды ставящиеся на рампу форсунок меняют давление топлива на форсы. Сразу вопрос, как долго проживут распылители форсунок?
Блоки ставящиеся с подключением между ДМРВ и датчиком температуры дают коррекцию по температуре в момент ускорения и таким образом обогащают смесь подаваемую в цилиндры.
Получается, что ни одна коробочка не может конкурировать с прошивкой, т.к. меняют максимум 1 параметр, в то время как полноценная прошивка меняет минимум 10 параметров работы ЭБУ, при этом давление на форсунки не увеличивается и не корректирует температуру для обогащения, про педаль уж вообще не говорю.
Надеюсь теперь я покурил эту тему?
#54
Отправлено 09 April 2012 - 09:06 PM
Олег, спасибо..)))Надеюсь теперь я покурил эту тему?
Макс, пожалуйста..)))Ну что же, я лично прислушаюсь к мнению специалиста по поводу этих приблуд.Недавно чипанулся, пока не жалею,машина ожила кстати с лёгкой подачи Space спасибо ему ,за разъяснения по поводу чипования авто.
#55
Отправлено 09 April 2012 - 09:27 PM
#56
Отправлено 10 April 2012 - 04:03 AM
А можно подробней? Что и когда устанавливалось? Что ожидалось? Что получилось? Как повлияло? Что не устроило? И тд...у меня и шпора и чип и вырезан сажевый и заглушен егр и все мало сейчас думаю как поменять прошивку на коробке
Сообщение отредактировал Space: 10 April 2012 - 04:07 AM
#57
Отправлено 10 April 2012 - 07:26 AM
Тюнбокс этот обманывает ЭБУ по давлению в рампе. Но так как определяя давление в рампе, и соотнося его с другими параметрами, ЭБУ управляет не только давлением в рампе; и из того, что по давлению в рампе можно узнать еще кучу параметров работы двигателя; я не стал бы делать упрощенные выводы о принципе работы этого тюнбокса и сроке службы форсунок.
#58
Отправлено 10 April 2012 - 11:16 PM
Земляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона .у меня и шпора и чип и вырезан сажевый и заглушен егр и все мало сейчас думаю как поменять прошивку на коробке
#59
Отправлено 11 April 2012 - 06:52 AM
Также важно понимать, что вы хотите получить от машины этим тюннингом... И нужно ли это вашей машине?
Если рассматривать конкретно Кайрон, то я хочу чипануть, только чтобы убрать провалы и быть не много уверенней, когда надо резко стартануть(например на перекрестке)... Кайрон машина не для гонок...
#60
Отправлено 11 April 2012 - 07:01 AM
Ну да, Race Chipы, во-первых существуют специально с "зеленной" прошивкой для улучшения экономии и экологии, во-вторых, любой имеет регулировки, которыми можно как увеличить, так и уменьшить динамические показатели и расход. Если товарисч, ничего не крутил на Pro, то странно, что не ощущает ничего.Товарищ поставил себе на новый паджеро спорт(у него дизель на ручке) - чип-бокс Pro race... В принципе никакого прироста мощности не ощущается, но это и не было главной целью, главная цель уменьшить расход, и он его добился... Раньше на трассе Москва-Рига, БК показывал средний расход при скорости 120-130, около 11-12 литров... Сейчас при такой же манере езды ~7.5-8.5 литров на сотню...
Также важно понимать, что вы хотите получить от машины этим тюннингом... И нужно ли это вашей машине?
Если рассматривать конкретно Кайрон, то я хочу чипануть, только чтобы убрать провалы и быть не много уверенней, когда надо резко стартануть(например на перекрестке)... Кайрон машина не для гонок...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых