Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#21 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 September 2011 - 06:13 PM

вот как мы любим обсуждать то,чего не пробовали,сейчас люди поставят и отпишутся,правда что-то по чип-тюнингу мало отзывов :z_2:

какие нужны отзывы по чипу? обе версии прошивок под дизельки уже жеваны-пережеваны :tease:
даже лично :crazy:
  • 0

#22 OldSid

OldSid

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 September 2011 - 08:09 AM

какие нужны отзывы по чипу? обе версии прошивок под дизельки уже жеваны-пережеваны :tease:
даже лично :crazy:

Просто хочется понять, если ощущения от чиповки и джеттера схожи и вреда движку не несут, так стоит ли переплачивать за чип?
  • 0

#23 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2011 - 09:04 AM

Просто хочется понять, если ощущения от чиповки и джеттера схожи и вреда движку не несут, так стоит ли переплачивать за чип?

не думаю что они схожи, бо как педаль ни топчи, а крутящего момента (особенно на низах) это ни разу не добавит.
зато по пробкам ездить станет точно невозможно
  • 0

#24 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 13 September 2011 - 01:56 PM

не думаю что они схожи, бо как педаль ни топчи, а крутящего момента (особенно на низах) это ни разу не добавит.
зато по пробкам ездить станет точно невозможно

вот дался вам этот крутящий момент,носитесь с ним как дураки с торбой,у нас его и так хватает(еще нигде дрыг в "звон" не выкручивал),а дизель меня не интересует,судя по моей подписи,а в пробках меня достали пузотерки,так и норовят в дырку прошмыгнуть,я все таки склоняюсь больше к "джеттеру" :z_5: :z_1:
  • 0

#25 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2011 - 02:59 PM

а в пробках меня достали пузотерки,так и норовят в дырку прошмыгнуть,я все таки склоняюсь больше к "джеттеру" :z_5: :z_1:

Я отписывался в теме чиповки, что все эти проблемы со сменой прошивки у меня снялись: и реакция на педаль газа и нормальное ускорение. Двигатель после чиповки выкручивается до "отсечки", происходит это в красной зоне при 6500-6700 оборотов. И про проблему "пузотерок, норовящих прошмыгнуть" - писал точь в точь...и что при повороте налево ватный старт высаживал...:)

Если поставите джеттер, то было бы интересно сравнить динамику - авто с джеттером и после чиповки.
(у меня на кае после чипа лучший результат по мультику 0-100км/ч был - 11,8 сек. Средний - в районе 13 сек.)
  • 0

#26 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 13 September 2011 - 03:51 PM

Если поставите джеттер, то было бы интересно сравнить динамику - авто с джеттером и после чиповки.
(у меня на кае после чипа лучший результат по мультику 0-100км/ч был - 11,8 сек. Средний - в районе 13 сек.)

вот и хочу джеттер поставить,только пока нечем замерить разгон,у меня 4-хступка :z_1: :z_5:
  • 0

#27 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2011 - 05:07 PM

вот и хочу джеттер поставить:z_1: :z_5:

Кстати, сейчас пока ездил, вспомнил еще один немаловажный момент, который обсуждали в теме бензиновой чиповки и заложенный в мозгах машины - нормы ЕВРО... :nea:
Кто-то тут писал, что механизм работы "джеттера" можно утрированно охарактеризовать как: "...даванул гашетку на 15%, а джеттер закинул в мозги сигнал на 30%". Если джеттер - чисто электронный проводник между акселератором и ЭБУ, то каким образом он обходит пресловутые нормы Евро-4, заложенные в ЭБУ? Другими словами, изначально мозги Кайрона четко настроены на то, чтобы не допустить в горшках такого количества смеси в единицу времени, которое при сгорании даст результат в виде выброса СО2 больше, чем норма Евро-4...
Если прошивка Евро-2, например, корректирует эти цифры-нормы прямо в мозгах авто до уровня Е2 (т.е. лей в горшки, сколько влезет) и в том числе поэтому мы получаем ощутимый эффект "поддав газку", то как это реализовано в "джеттере"?
Ну так, чисто в качестве размышлений...прикидываю, как поведет себя чипованный до Евро-2 Кайрон, если поставить еще и джеттер...Взлетит, не? :crazy_pilot: :girl_witch: :rofl:
  • 0

#28 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2011 - 05:58 PM

(у меня на кае после чипа лучший результат по мультику 0-100км/ч был - 11,8 сек. Средний - в районе 13 сек.)

на разгон типа тапка в пол любой пИдаль-бустер не повлияет никак вообще. ибо тапка в пол
  • 0

#29 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 October 2011 - 06:42 AM

Кстати, сейчас пока ездил, вспомнил еще один немаловажный момент, который обсуждали в теме бензиновой чиповки и заложенный в мозгах машины - нормы ЕВРО... :nea:
Кто-то тут писал, что механизм работы "джеттера" можно утрированно охарактеризовать как: "...даванул гашетку на 15%, а джеттер закинул в мозги сигнал на 30%". Если джеттер - чисто электронный проводник между акселератором и ЭБУ, то каким образом он обходит пресловутые нормы Евро-4, заложенные в ЭБУ? Другими словами, изначально мозги Кайрона четко настроены на то, чтобы не допустить в горшках такого количества смеси в единицу времени, которое при сгорании даст результат в виде выброса СО2 больше, чем норма Евро-4...
Если прошивка Евро-2, например, корректирует эти цифры-нормы прямо в мозгах авто до уровня Е2 (т.е. лей в горшки, сколько влезет) и в том числе поэтому мы получаем ощутимый эффект "поддав газку", то как это реализовано в "джеттере"?
Ну так, чисто в качестве размышлений...прикидываю, как поведет себя чипованный до Евро-2 Кайрон, если поставить еще и джеттер...Взлетит, не? :crazy_pilot: :girl_witch: :rofl:


Я так думаю нихрена то этого джеттера эффекта не будет. Не раз при попытке "поддать газку" получал обратный эффект падения мощности на некоторое мгновение, мозги видимо сопротивляются. Так что какой сигнал не посылай, мозги сами решат что им надо.
  • 0

#30 Shtaket

Shtaket

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • бензин механика
  • Имя:Артур

Отправлено 03 October 2011 - 07:31 AM

по опыту эксплуатации на фокусе 2 автомат эффект от педаль бустера был однозначно. Причем на режиме суперспорт оооочень быстро разгонялся. Так что сигнал всетакие идет разный, толи просто тапка в пол, толи тампка в пол с бустером.
  • 0

#31 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2011 - 09:08 PM

Вот сегодня наткнулся на такую вот штуковину, ( http://www.shpora-start.ru/) не реклама.

Сразу пробил предстовителя в своем городе (Калуга) и заехал к ниму,
Оказалось что есть ента вставка и на наш кайрон , и они разделяются на автомат и ручную коробку , а также с кнопкой включения и постоянного действия. Хреновина эта вставляется в электо педаль газа, а разьем электро педали в енту штуку.
Так вот на мой кайрон дизель с ручной коробкой в наличии ее нет , я заказал обещали в течении 1.5 недели привезти , цена девайса 3500р (я заказал с кнопкой) без кнопки дешевле на 200р. Как мне обьяснили - девайс с кнопкой придется каждый раз включать после заводки авто или ездить в штатном режиме а когда надо отпустил педаль газа и нажал кнопку и на второе нажатие педли он активируется , а без кнопки он всегда активирован.
Так вот у них я посмотрел ента ерунда стоит на лансере 10 , и владелец сказал что очень ей доволен, а также они мне сказали что они ставили ее на диллерский кайрон дизель ,автомат. и типа все довольны .

Так вот мучают меня сомнения что такая штуковина что-то изменит в лудшую сторону(хоть я и заказал ее) , Может кто уже ставил себе такую вещь - отпишитесь ,есть ли смысл в ней .????
  • 0

#32 GaBBa

GaBBa

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Computers, Admins, Apple, Hardcore.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2011 - 09:22 PM

а чоб сразу не кайон купить? лошадёв так на 250... тож пулять будет.. на мой взгляд машина изначально должна быть произведена для конкретных целей.. а все эти доработки - чистый колхоз имхо
  • 0

#33 zoom

zoom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота. рыбалка , машины , компы,....

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2011 - 09:42 PM

да это все понятно , если бы да кабы , я бы прадика взял если бы денег хватило. :dolf_ru_535: , дело не в лошадях а в улудшении поведения машины , можо и прошить мозги , но нужно и попробывать енту штуку.
я полазил на разных форумах , кто ставил себе енту штуку отзывы положительные но про кайрон не нашол.
  • 0

#34 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 08 December 2011 - 02:29 AM

ну- как поставишь- расскажи про результат- а то хотелось бы на перекрестках порезче стартовать!
  • 0

#35 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 December 2011 - 07:16 AM

подобного пода девайсы уже обсуждались тема по-моему "бустер" называлась.
  • 0

#36 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 08 December 2011 - 08:32 AM

результат есть и очень еффективный, но задумчивость при старте он не убирает.
  • 0

#37 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2011 - 05:00 PM

...у них я посмотрел эта ерунда стоит ...,есть ли смысл в ней .????


Видишь как, в вопросе и уже готовый ответ...
Мазь для загара. Очередная.
  • 0

#38 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 08 December 2011 - 05:04 PM

результат есть и очень еффективный, но задумчивость при старте он не убирает.

сам пробовал или кто то сказал
  • 0

#39 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 08 December 2011 - 05:09 PM

сам пробовал или кто то сказал


сам
  • 0

#40 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2011 - 07:42 PM

результат есть и очень еффективный, но задумчивость при старте он не убирает.

"Задумчивость" очень эффективно снижается сменой прошивки;) Проверено :)
Сейчас интересно, как поведет себя машина после прошивки и до кучи с джеттером...Есть мысли?;)


Update: кстати, вспомнил, что при смене прошивки оооочень тонко настраивались обороты. Из нескольких вариантов прош, один раз перезаливался только по причине точно перевыставленных оборотов, ибо "чуть меньше" - плохо, "чуть больше" - тоже ничего хорошего -появляется еле ощутимая вибрация в руль...
Одним словом, если джеттер "играет" с оборотами, то даже трудно прикинуть - как оно будет :russian_ru:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых