Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.
#61
Отправлено 11 April 2012 - 07:15 AM
#62
Отправлено 11 April 2012 - 07:20 AM
Ааа, так там с завода только на низах и есть увеличение. Момент поднимают они здорово, мощность не особо растет.Нет, ничего не крутил, оставил все как есть.... Хотя говорит, что на низах небольшое увеличение есть... Да и в приницпе у него 2.5 - 178 л.с. - думаю это больше чем достаточно...
#63
Отправлено 11 April 2012 - 10:45 AM
#64
Отправлено 11 April 2012 - 03:04 PM
#65
Отправлено 11 April 2012 - 03:11 PM
Поддерживаю вас,я тоже чипанул только по этой причине и очень доволен результатом,больше никаких манипуляций с авто делать не буду,что хотел того добился.Вам тоже рекомендую, думаю будете довольныЕсли рассматривать конкретно Кайрон, то я хочу чипануть, только чтобы убрать провалы и быть не много уверенней, когда надо резко стартануть(например на перекрестке)... Кайрон машина не для гонок...
#66
Отправлено 11 April 2012 - 03:46 PM
На пятницу договорился с Олегом, чтобы он поколдовал с ласточкойПоддерживаю вас,я тоже чипанул только по этой причине и очень доволен результатом,больше никаких манипуляций с авто делать не буду,что хотел того добился.Вам тоже рекомендую, думаю будете довольны
#67
Отправлено 11 April 2012 - 05:53 PM
Всего десять минут колдовства и машина вас приятно порадует, желаю вам хорошего результата и удовольствия от езды после чипаНа пятницу договорился с Олегом, чтобы он поколдовал с ласточкой
#68
Отправлено 11 April 2012 - 06:34 PM
Два года прошло как Олег поколдовал.. Хотя, колдовства никакого..))) Просто делает то, под что заточены руки и ум..))) В плюс и той, и другой стороне..))На пятницу договорился с Олегом, чтобы он поколдовал с ласточкой
Мой респект Олегу..)) И процветания..)) В субъектах, мля, Федерации..)))
(Не хочет, ё, с Волгоградом связываться..((()
Сообщение отредактировал Space: 11 April 2012 - 06:36 PM
#69
Отправлено 11 April 2012 - 08:06 PM
бэха это вы хорошо подметили уже начал копить только на х3 работаю на бмв будет скидка 16%это уже большое подспорье а по поводу кайрона карейцы как-то выжимают с этого движка 250 сил я понимаю что ресурс никакойЗемляк может тогда надо было другую машину покупать, какую нибудь БЭХУ-Х5 или что нибудь другое, чтобы кобыл 250 минимум под капотом было .Из Кайрона я думаю особо много не вытянешь не скоростная это машина,я думаю на все эти примочки и перепрошивки уйдёт ровно столько денег,что можно было бы сразу купить чего нибудь достойнее и мощнее.Хотя может, я и недооцениваю возможности Кайрона. Во всяком случае желаю тебе удачи и добиться результата какого бы ты хотел от своего Кайрона .
#70
Отправлено 12 April 2012 - 01:53 PM
Согласен скидка фффкусная и машинка тоже скорейшего вам обновления автопаркабэха это вы хорошо подметили уже начал копить только на х3 работаю на бмв будет скидка 16%это уже большое подспорье а по поводу кайрона карейцы как-то выжимают с этого движка 250 сил я понимаю что ресурс никакой
#71
Отправлено 17 April 2012 - 12:50 PM
Но меня заинтересовало устройство, которое можно подключить самостоятельно и быстро. А если что то не устроить вернуть все на свои места в течении нескольких минут.
И вот некоторые из данных устройств:
http://www.ebay.com/...=item4ced3c3cf5 и вот еще http://www.power-box.ru/
Поделитесь своим мнение, а лучше опытом использования этих вещей.
#72
Отправлено 17 April 2012 - 08:47 PM
#73
Отправлено 17 April 2012 - 08:57 PM
#74
Отправлено 17 April 2012 - 09:34 PM
Забиваем в поиске прям тут на форуме "Тюнинг бокс" и курим темы. Так-же курим тему ООО ЧИПиКО например. И будет вам щястье.У меня дизельный Кайрон 2011г.в. Большенство владеольцев хотят поднять немного мощность двигателя и избавится от турбоямы (это мое мнение). В сети много предложений как это можно сделать. Чаще всего я встречал, перепрошивка автомозгов с помощью определенных дивайсов. Но залазить в мозги автомобиля мне как-то боязно, а так же масса вопросов (как потом исправить обратно?, увеличение расхода топлива? и т.д.)
Но меня заинтересовало устройство, которое можно подключить самостоятельно и быстро. А если что то не устроить вернуть все на свои места в течении нескольких минут.
И вот некоторые из данных устройств:
http://www.ebay.com/...=item4ced3c3cf5 и вот еще http://www.power-box.ru/
Поделитесь своим мнение, а лучше опытом использования этих вещей.
Сообщение отредактировал Дезертир: 17 April 2012 - 09:37 PM
#75
Отправлено 17 April 2012 - 09:37 PM
Знание и опытЗабиваем в поиске прям тут на форуме "Тюнинг бокс" и курим темы. Так-же курим тему ООО ЧИПиКО например. И будет вам щястье.
#76
Отправлено 17 April 2012 - 09:45 PM
да я че? я ниче, помогаю иногда чем могу и чего знаю)))Знание и опыт
#77
Отправлено 15 May 2012 - 06:08 PM
#78
Отправлено 15 May 2012 - 07:06 PM
#79
Отправлено 15 May 2012 - 07:23 PM
Не парься, в основном сейчас коробки адаптивные. Поездишь некоторое время коробка привыкнет к движку. Ну или сними клемму с акума на некоророе время чтоб обучалась коробка с нуля, а не переобучалась.Чиповался в воскресенье, вотттттт,коробка не успевает за двигуном,незнаю может поиграть педалью?если педаль в пол проскакивает кикдаун, если нажимать просто быстро становится аж страшно реально превратилась в ракету,но работа коробки и двигуна не совпадают если с педалью получится то оставлю если нет опять к Олегу ,но то что на обгон идешь смело и успеваешь это точно
#80
Отправлено 16 May 2012 - 04:40 PM
Париться пришлось,коробка и двигун должны работать синхроно а вот чтоб этого добится с приходом новых лошадей пришлось поиграть педалью газа(я ее до чиповки крутил)так что теперь все нормально,Олег -спасибо все пучком,после поправки при ускорении даже конпенсаторы не стучат(,как зажигание отрегулировал),сегодня шел 120 бортовой показывал5.2 литра,сам офигел,а педаль почти не трогал,еще раз спасибочкиНе парься, в основном сейчас коробки адаптивные. Поездишь некоторое время коробка привыкнет к движку. Ну или сними клемму с акума на некоророе время чтоб обучалась коробка с нуля, а не переобучалась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых