Джеттер, шпора, бустер, тюнинг-бокс и т.д.
#1
Отправлено 26 June 2010 - 05:51 PM
#2
Отправлено 26 June 2010 - 06:27 PM
#3
Отправлено 10 September 2011 - 08:37 AM
Это не чип-тюнинг.
Применяемость:
Производитель Модель Год Тип двигателя Артикул джеттера
SSANGYONG ACTION 2007 → Все двигатели KA I (М/A, D)
SSANGYONG KYRON 2011 → Все двигатели KA I (М/A, D)
Прошу мнения в студию!
Доп инфа:
http://www.jetteraut...dex/page/id/411
http://shpora-start....ndex/page/id/12
#4
Отправлено 10 September 2011 - 08:51 AM
#5
Отправлено 10 September 2011 - 10:16 AM
как давить будешь педальку,а так я уже звонил-вообщем цена=3800р-простой.,установка=500р.,с кнопкой управления=5300(если не ошибаюсь),т.е. заводишь-джеттер в состоянии-выкл.,чтобы его активизировать,надо нажать кнопку,есть тест-драйв на неделю.пока свободных денюх нет,а так буду пробовать,никакого чипа,т.е. для авто абсолютно безопасно(не лезут в мозги),надоело-выкинулМне кажется за это удовольствие придется заплатить ресурсом ДВС.
#6
Отправлено 10 September 2011 - 11:50 AM
#7
Отправлено 10 September 2011 - 01:30 PM
Да и мнение Вождя интересно..))
А у тя ТУ-144, Лёня???)))Я наооборот, подумываю, как бы сделать отключаемую турбину, а тут этот джеттер. Старею, наверное.
#8
Отправлено 10 September 2011 - 04:05 PM
#10
Отправлено 10 September 2011 - 05:06 PM
Весьма интересно, ждем-с..))заказал сегодня)) думаю во вторник получу и отпишусь. правда заказал под Актион, но думаю должно подойти.
#12
Отправлено 10 September 2011 - 07:21 PM
#13
Отправлено 12 September 2011 - 10:41 AM
Слышал от владельцев Мондео что многие ставят и тупизм от эл. педали пропадает..
На Кайроне реально есть провал, на бензинке набираю 4000 об на 3-й передаче, отпускаю педаль и сразу нажимаю в пол..Отклик через секунды 2-е..Это очень много.
#14
Отправлено 12 September 2011 - 12:26 PM
ИМХО
#15
Отправлено 12 September 2011 - 12:51 PM
#16
Отправлено 12 September 2011 - 01:10 PM
На бензинке я систему ЕГР не нашел.господа, у кого тупит - чистите модуляторы и глушите ЕГР к чертям собачьим. щастье будет настоящим и в количестве на 101% больше!
ИМХО кол-во топлива впрыскиваемое в горшки будет прежде всего зависить от датчика расхода воздуха, а не от датчика положения ДЗ..Да хрень это все... При нажатии на педаль примерно на 15% или градусов, как хотите так и обзывайте, данный девайс преобразует этот сигнал в 30%, за счет чего в ДВС поступает в 2 раза больше топлива, вот он и рвет с места, а задумчивость как была, так и остается.
ИМХО
Но правда у дизелей наверное по другому.
#17
Отправлено 12 September 2011 - 01:17 PM
плохо искали, поищите получше.На бензинке я систему ЕГР не нашел.
ИМХО кол-во топлива впрыскиваемое в горшки будет прежде всего зависить от датчика расхода воздуха, а не от датчика положения ДЗ..
Но правда у дизелей наверное по другому.
#18
Отправлено 12 September 2011 - 02:25 PM
Да хрень это все... При нажатии на педаль примерно на 15% или градусов, как хотите так и обзывайте, данный девайс преобразует этот сигнал в 30%, за счет чего в ДВС поступает в 2 раза больше топлива, вот он и рвет с места, а задумчивость как была, так и остается.
ИМХО
+1.
А при нажатии педали на 100% с этой приблудой и на 100% без неё эффект будет один.
#19
Отправлено 12 September 2011 - 03:02 PM
На бензинке я систему ЕГР не нашел.
ИМХО кол-во топлива впрыскиваемое в горшки будет прежде всего зависить от датчика расхода воздуха, а не от датчика положения ДЗ..
Но правда у дизелей наверное по другому.
Ну дык вот же выдержка из описания по ссылке
А это означает то что я писал выше. ИМХОШпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. При этом растет мгновенный расход топлива
Сообщение отредактировал Дезертир: 12 September 2011 - 03:03 PM
#20
Отправлено 12 September 2011 - 03:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых