Межосевой дифференциал или 50 на 50
#361
Отправлено 30 August 2012 - 01:06 PM
И хгде такое начитали?)))))))
Ребята ,Нива это вообще машина из: вперёд в прошлое или назад в отсталое)))))какие там распределения и трения, разве что трение шины об крыло, если вы в яме сидите одним колесом)))))
#362
Отправлено 30 August 2012 - 01:22 PM
Нда круто подняли наш автопром Ниву, один говорит что распределение дифа 40/60, другой повышенное трение сзади)))))))))))))).
И хгде такое начитали?)))))))
Ребята ,Нива это вообще машина из: вперёд в прошлое или назад в отсталое)))))какие там распределения и трения, разве что трение шины об крыло, если вы в яме сидите одним колесом)))))
Аналогичная трансмиссия стоит на газ-66, на Луазах, (постоянный полный с задним дифом повышенного трения и блокировкой межколёсного дифа) На ЗиЛ-131как на кайронах, передний подключаемый жёстко, задние повышенного трения (у нас у многих самоблок LD) это всё машины очень неплохие в говнах и они из прошлого века.
#363
Отправлено 30 August 2012 - 01:46 PM
Сцепление - мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический.
Коробка передач - мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего
хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая - 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста - торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.
http://www.autoopt.r.../mark/luaz-969/
#364
Отправлено 30 August 2012 - 01:52 PM
#365
Отправлено 30 August 2012 - 02:43 PM
Всё зависит от дорожных условий по которым движется машина. Если по ровному и сухому асфальту, то, что на Ниве с разомкнутым дифом, что на Кайроне в режиме ПП распределение момента от раздатки будет 50/50. А если например, у нас вывесился передок на бездорожии, то случае с блок. дифом и с жёстким ПП на задний мост уйдёт 100% момента, со свободным межосевым дифом наоборот: весь момент уйдёт на свободно вращающиеся колёса.Так у нас и есть раздатка отличная от 50/50, а точнее раздатка без распределения крутящего момента. На ниве там 50/50 пока блокировка не включена. Как только включили блокировку, всякое распределение исчезает. Бывают раздатки с несимметричными дифференциалами- там распределение моментов отличное от 50/50 .Наберите в поисковике "несимметричный дифференциал" -там множество чертежей и схем.
#366
Отправлено 31 August 2012 - 07:59 AM
Алексей, ну не так, на вывешенные колеса момент не идет. Не путайте момент и скорость. Если колесо вращается, это еще не значит что на него идет момент. Вывешенное колесо вращается (на ниве со свободным дифф.)- остальные стоят, машина стоит- момента на стоячих колесах практически нет, иначе машина поехала бы. Вывешенное колесо бешено вращается, но момента на нем тоже нет т.к. дифференциалы моменты на колесаа передают одинаковые и на стоячие и на вращающиеся. Мизерный момент конечно присутствует т.к. трение в подшипниках и прочее присутствует. Если каким то образом вывешенное колесо притормозить, на нем сразу появится момент, одновременно на стоячих колесах появятся такие же моменты и машина поедет. При этом двигатель начнет терять обороты и Вы будете вынуждены давить газ, т.е. увеличивать мощьность и соответственно крутящий момент коленвала.Всё зависит от дорожных условий по которым движется машина. Если по ровному и сухому асфальту, то, что на Ниве с разомкнутым дифом, что на Кайроне в режиме ПП распределение момента от раздатки будет 50/50. А если например, у нас вывесился передок на бездорожии, то случае с блок. дифом и с жёстким ПП на задний мост уйдёт 100% момента, со свободным межосевым дифом наоборот: весь момент уйдёт на свободно вращающиеся колёса.
#367
Отправлено 31 August 2012 - 11:15 AM
Александр, ну как же так? Хотя с большей частью Ваших рассуждений я согласен. Давайте разделим понятия: на подводимый момент от раздатки (в нашем случае) к осям и реализуемый или передаваемый (колёсами). В первом случае, когда мы едем на полноприводном авто ( Нива без блокировки, Кайрон ПП, варианты дифов 60/40 не рассматриваем) по хорошей и ровной дороге подводимый и передаваемый момент к колёсам(и) одинаков, сателиты дифов не вращаются. Во втором случае вывесился передок, у Кайрона и у Нивы (с блок дифом) момент на передок подводится, но не передаётся и теперь задний мост получает от двигателя и если сможет передаст 100% момента. В случае с разомкнутым дифом практически весь момент будет подводится, но не передаваться к передним бесполезно вращающимся колёсам, а к загруженным задним будет подводиться и передаваться, как Вы правильно отметили - мизер. Как-то так.Алексей, ну не так, на вывешенные колеса момент не идет. Не путайте момент и скорость. Если колесо вращается, это еще не значит что на него идет момент,
#368
Отправлено 31 August 2012 - 04:02 PM
#369
Отправлено 31 August 2012 - 07:11 PM
Их нет в заводском исполнении, но запросто можно купить и установить, по крайной мере межколёсные.Коллеги, вопрос был не то что куда пошло, а о Ниве , которая имеет обычные диффы, которые распределяют при нормальных условиях 50/50. Нет там ни где повышенного трения...А что как работает это уже в инете написано 100раз!
#370
Отправлено 31 August 2012 - 08:36 PM
Коллеги, вопрос был не то что куда пошло, а о Ниве , которая имеет обычные диффы, которые распределяют при нормальных условиях 50/50. Нет там ни где повышенного трения...А что как работает это уже в инете написано 100раз!
А почему тогда при вывешенном колесе на Ниве, при попытке тронуться, машина слетает с домкрата (вывешивали заднее колесо). Раздатку не блокировали. Всё штатное, машина 2002года.
#371
Отправлено 01 September 2012 - 08:06 AM
Всё просто, есть какое то зажатие в подшипниках ,и естественно передаётся момент на колеса, у меня вообще ощущение было зимой , что машина ехала боком . Левое заднее колесо крутилось с трудом(видимо проблемы с подшипником полуоси было с завода), зимой это сказывалось так что правое чуток больше получало момента ...Везде там свободные дифы , если хотите узнать больше о Ниве ,вот сайт Ниваводов:А почему тогда при вывешенном колесе на Ниве, при попытке тронуться, машина слетает с домкрата (вывешивали заднее колесо). Раздатку не блокировали. Всё штатное, машина 2002года.
http://www.niva-faq....vod/kakoypr.htm
#372
Отправлено 03 September 2012 - 07:30 AM
Алексей, в Ваших рассуждениях две ошибки.Александр, ну как же так? Хотя с большей частью Ваших рассуждений я согласен. Давайте разделим понятия: на подводимый момент от раздатки (в нашем случае) к осям и реализуемый или передаваемый (колёсами). В первом случае, когда мы едем на полноприводном авто ( Нива без блокировки, Кайрон ПП, варианты дифов 60/40 не рассматриваем) по хорошей и ровной дороге подводимый и передаваемый момент к колёсам(и) одинаков, сателиты дифов не вращаются. Во втором случае вывесился передок, у Кайрона и у Нивы (с блок дифом) момент на передок подводится, но не передаётся и теперь задний мост получает от двигателя и если сможет передаст 100% момента. В случае с разомкнутым дифом практически весь момент будет подводится, но не передаваться к передним бесполезно вращающимся колёсам, а к загруженным задним будет подводиться и передаваться, как Вы правильно отметили - мизер. Как-то так.
1- когда мы едем на пп или на ниве с блокировкой, что одно и то же, пусть условия идеальны, т.е шины абсолютно одинаковы, давление тоже, дорога идеально ровная и т.д. Начинаем трогаться- за раздаткой начинают выбираться зазоры (основной зазор в редукторах мостов) и допустим в задней части зазоры выбрались чуть раньше и задние колеса повели, а передние еще нет и не поведут никогда, т.к. передние и задние колеса будут синхронно вращаться..Ясное дело в жизни такого не бывает, идеальных условий не бывает, и если скажем передние колеса чуть меньше диаметром (слабо накачены, больше изношены) по сухой дороге они будут тормозить, по грязи за счет проскальзывания задних они будут вести. Но говорить о каком то распределении момента нельзя- конкретного распределения нет
Второе - момент к свободно вращающемуся колесу не подводится не считая небольшого на трение. Если поднять машину на подъемнике и включить передачу, колеса будут вращаться, но момента на них не будет и подводиться к ним будет момент только на преодоление трения ,т.е. мизерный. двигатель не нагружен- момента на нем практически нет. слегка нажав на газ обороты выходят на максимум. Но мощности на двигателе и соответственно момента практически нет.
#373
Отправлено 03 September 2012 - 05:25 PM
Ок Александр, по 1-му пункту: если мы будем "ловить" зазоры и люфты в редукторах мы непременно дойдём до молекул. Мы прикидываем грубо и даже не учитываем развесовку по осям, ответим на вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза.Алексей, в Ваших рассуждениях две ошибки.
1- когда мы едем на пп или на ниве с блокировкой, что одно и то же, пусть условия идеальны, т.е шины абсолютно одинаковы, давление тоже, дорога идеально ровная и т.д. Начинаем трогаться- за раздаткой начинают выбираться зазоры (основной зазор в редукторах мостов) и допустим в задней части зазоры выбрались чуть раньше и задние колеса повели, а передние еще нет и не поведут никогда, т.к. передние и задние колеса будут синхронно вращаться..Ясное дело в жизни такого не бывает, идеальных условий не бывает, и если скажем передние колеса чуть меньше диаметром (слабо накачены, больше изношены) по сухой дороге они будут тормозить, по грязи за счет проскальзывания задних они будут вести. Но говорить о каком то распределении момента нельзя- конкретного распределения нет
Второе - момент к свободно вращающемуся колесу не подводится не считая небольшого на трение. Если поднять машину на подъемнике и включить передачу, колеса будут вращаться, но момента на них не будет и подводиться к ним будет момент только на преодоление трения ,т.е. мизерный. двигатель не нагружен- момента на нем практически нет. слегка нажав на газ обороты выходят на максимум. Но мощности на двигателе и соответственно момента практически нет.
2-ое. То ,что при вывешенных колёсах двигатель практически не развивает никакого момента я с Вами согласен, ему просто некуда его приложить. Но мы в этой теме рассуждаем, как и при каких условиях трансмиссия распределяет моменты в разных ситуациях на различных авто. И если после того, как мы опускаем буксующее колесо на землю машина начинает двигаться, то упрощённо можно сказать, что момент на нём есть (потенциально)
#374
Отправлено 04 September 2012 - 11:33 AM
Алексей, дело не в молекулах и даже не в зазорах, хотя они достаточно велики. Дело в том что в какую сторону эти зазоры будут выбираться при включении ПП или блокировки на ниве. Если передние колеса чуть меньше в диаметре, или они немного повернуты в повороте, то они будут пытаться вращаться с большей угловой скоростью чем задние, но не могут этого т.к. жестко связаны трансмиссией. При этом передние колеса будут уже не вести а тормозить- не могут они вращаться с разными скоростями, а при движении автомобиля колеса постоянно вращаются с разными скоростями. Вот для чего нужен дифференциал- для распределения крутящего момента , нет диффа, нет и распределения. Поэтому " вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза." нагрузка скорее увеличится чем уменьшится. И это мы наблюдаем при включении ПП на асфальте- нагрузка возрастает- трансмиссия ломается.Ок Александр, по 1-му пункту: если мы будем "ловить" зазоры и люфты в редукторах мы непременно дойдём до молекул. Мы прикидываем грубо и даже не учитываем развесовку по осям, ответим на вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза. 2-ое. То ,что при вывешенных колёсах двигатель практически не развивает никакого момента я с Вами согласен, ему просто некуда его приложить. Но мы в этой теме рассуждаем, как и при каких условиях трансмиссия распределяет моменты в разных ситуациях на различных авто. И если после того, как мы опускаем буксующее колесо на землю машина начинает двигаться, то упрощённо можно сказать, что момент на нём есть (потенциально)
По второму пункту все правильно, двигателю некуда приложить момент и на двигателе он очень мал. Как только мы опустим колесо на землю машина не поедет, двигатель заглохнет, Но если мы нажмем газ, увеличивая момент на двигателе, то тогда поедет.
#375
Отправлено 04 September 2012 - 11:41 AM
#376
Отправлено 04 September 2012 - 12:13 PM
Ну так корма легче передка, соответственно задним колесам легче провернуться.народ, заметил у себя: когда еду на полном приводе, то задние колёса шлифуют первые, чем передние. хрен знает, что у меня за привод.
#377
Отправлено 04 September 2012 - 12:28 PM
#378
Отправлено 04 September 2012 - 12:34 PM
#379
Отправлено 04 September 2012 - 12:40 PM
при ПП должны крутица одинаково. если такого небудет, то тогда можно ставить разную резину на перед и зад. а у нас тако нельзя.Ну одинаково и распределяет, поэтому первое провернется колесо которому легче.
#380
Отправлено 04 September 2012 - 12:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых