Ну не распределяет ничего раздатка, распределяет дифференциал, а его у нас нет. У нас связь "жесткая", т.е. скорости переда и зада одинаковые, не может зад грести а перед стоять. Если это происходит, значит перед не подключился еще- хабы не включились пока зад не провернулся.ну а раздатка тода зачем? ведь она распредиляет крутящий момент? короче нехрена пока непойму. что зимой, что летом, зад гребёт первым. хотя проблем с этим нет.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#381
Отправлено 04 September 2012 - 12:56 PM
#382
Отправлено 04 September 2012 - 01:03 PM
еду на полном приводе, даю газку, а зад уходит в занос, потом его передок выравнивает. проверял зимой и на грязи, одинаково. ну такое ведь быть недолжно. чистый кореец 2006года, мож тода делали подругому?Ну не распределяет ничего раздатка, распределяет дифференциал, а его у нас нет. У нас связь "жесткая", т.е. скорости переда и зада одинаковые, не может зад грести а перед стоять. Если это происходит, значит перед не подключился еще- хабы не включились пока зад не провернулся.
#383
Отправлено 04 September 2012 - 02:21 PM
По моему так и должно быть. У меня так же. Все это из за отсутствия дифференциала.еду на полном приводе, даю газку, а зад уходит в занос, потом его передок выравнивает. проверял зимой и на грязи, одинаково. ну такое ведь быть недолжно. чистый кореец 2006года, мож тода делали подругому?
#384
Отправлено 04 September 2012 - 03:19 PM
По моему так и должно быть. У меня так же. Все это из за отсутствия дифференциала.
Почитайте вот это http://autogear.ru/t...r/chassis/3289/
#385
Отправлено 04 September 2012 - 03:38 PM
Что то не понял, Вы сразу на обоих сторонах одновременноо стояли и смотрели?И как например заметить, колёса ведь могут то вертется сразу на разных сторонах, ну пример левое переднее и правое заднее )))))))))))))))народ, заметил у себя: когда еду на полном приводе, то задние колёса шлифуют первые, чем передние. хрен знает, что у меня за привод.
#386
Отправлено 04 September 2012 - 03:44 PM
Да читал и подобных статей множество. Но вот приведу такой момент- едем по скользкой дороге на ПП- зад допустим начало заносить вправо- крутим руль вправо как и положено, но при этом давим на газ в надежде что передок потянет. Результат не предсказуем, скорее всего занос усилится. Мое мнение почему усилится. Повернув руль (колеса передние) вправо мы вызываем торможение передних колес, в надежде что передние колеса поведут и выправят автомобиль. В результате эффект получаем обратный- передние тормознулись - занос увеличился.Почитайте вот это http://autogear.ru/t...r/chassis/3289/
#387
Отправлено 04 September 2012 - 03:48 PM
вобщем даёш газку и зад немного уходит в занос, потом выравниваеца за счёт передка. на полном приводе машина вся идёт в заносЧто то не понял, Вы сразу на обоих сторонах одновременноо стояли и смотрели?И как например заметить, колёса ведь могут то вертется сразу на разных сторонах, ну пример левое переднее и правое заднее )))))))))))))))
#388
Отправлено 04 September 2012 - 04:14 PM
И это нормально. Не бей голову.вобщем даёш газку и зад немного уходит в занос, потом выравниваеца за счёт передка. на полном приводе машина вся идёт в занос
#389
Отправлено 04 September 2012 - 05:50 PM
Проверте дифференциал межколёсный, если колёса вращаются без усилия ,значит дело в сцеплении шин с землёйвобщем даёш газку и зад немного уходит в занос, потом выравниваеца за счёт передка. на полном приводе машина вся идёт в занос
#390
Отправлено 04 September 2012 - 05:56 PM
Весь вопрос, на сколько разница в диаметре.,Дело в том что в какую сторону эти зазоры будут выбираться при включении ПП или блокировки на ниве. Если передние колеса чуть меньше в диаметре, или они немного повернуты в повороте, то они будут пытаться вращаться с большей угловой скоростью чем задние, но не могут этого т.к. жестко связаны трансмиссией. При этом передние колеса будут уже не вести а тормозить- не могут они вращаться с разными скоростями, а при движении автомобиля колеса постоянно вращаются с разными скоростями.
Александр, а как ведут себя колёса поезда в крутых кривых? Они ведь жёстко соединены и дифференциала у них нет.
#391
Отправлено 05 September 2012 - 03:54 AM
Вот поэтому на жд нет крутых прямых , а еще обод колес заточен под определенный градус, они не цилиндр, а конус.Весь вопрос, на сколько разница в диаметре.
Александр, а как ведут себя колёса поезда в крутых кривых? Они ведь жёстко соединены и дифференциала у них нет.
#392
Отправлено 05 September 2012 - 08:23 AM
Про поезд не знаю, там и руля нет и колеса не поворачиваются и кажется он по рельсам ездит. А вот если на машине заблокировать передний и задний дифференциалы , то по асфальту далеко не уедешь- развалится трансмиссия.Весь вопрос, на сколько разница в диаметре.
Александр, а как ведут себя колёса поезда в крутых кривых? Они ведь жёстко соединены и дифференциала у них нет.
Какая разница в диаметрах колес роли не играет, главное что она есть и чем больше тем хуже, А Вы не верите что в повороте на ПП передние колеса не ведут а тормозят?
#393
Отправлено 05 September 2012 - 11:23 AM
За счёт пробуксовки и проскальзывания колёс, так же, как и у спортивного карта у котрого тоже нет дифа. Даже на сухой дороге у ЗП автомобиля при движении по прямой происходит незаметная пробуксовка ведущих колёс.Про поезд не знаю, там и руля нет и колеса не поворачиваются и кажется он по рельсам ездит. А вот если на машине заблокировать передний и задний дифференциалы , то по асфальту далеко не уедешь- развалится трансмиссия.
При значительном повороте колёс - да, согласен, тормозят. При небольшом отклонении руля, колёса идут практически след в след и работают в основном межколёсные дифференциалы.А Вы не верите что в повороте на ПП передние колеса не ведут а тормозят?
#394
Отправлено 05 September 2012 - 12:19 PM
Ну вот отсюда и следует что момент не распределяется в определенной пропорции и изменяется от максимума до отрицательных величин. При небольшом отклонении руля скажем на 1/8 оборота колеса все же идут по разным траекториям и никак не могут вести. Просто при малом повороте руля это не чувствуется т.к. пробуксовка задних не велика. При движении по мягкому грунту за счет податливости грунта моменты могут уравниваться. При попадании колес одной оси на скользкое, момент на них практически исчезает и почти 100% идут на другую ось. При наличии диффа момент практически исчезает со всех колес.При значительном повороте колёс - да, согласен, тормозят. При небольшом отклонении руля, колёса идут практически след в след и работают в основном межколёсные дифференциалы.
#395
Отправлено 06 September 2012 - 11:04 AM
Александр, в приципе всё правильно, но на мой взгляд, Вы слишком утрируете данные моменты(в прямом и переносном смысле ). Следуя Вашей логике, двигаясь по скользкой дороге на ПП, боле менее средний поворот должен обязательно вызывать разворот авто. А у тех автовладельцев кто зимой вообще не отключает ПП, которых как я понял немало (хотя лично к ним не отношусь), в конце первой зимы должна быть напрочь убитая резина и ушатанная трансмиссия. Несмотря на это, жалоб что-то я не припомню, да и инстукция по эксплуатации этого не запрещает и не оговаривает.Ну вот отсюда и следует что момент не распределяется в определенной пропорции и изменяется от максимума до отрицательных величин. При небольшом отклонении руля скажем на 1/8 оборота колеса все же идут по разным траекториям и никак не могут вести. Просто при малом повороте руля это не чувствуется т.к. пробуксовка задних не велика. При движении по мягкому грунту за счет податливости грунта моменты могут уравниваться. При попадании колес одной оси на скользкое, момент на них практически исчезает и почти 100% идут на другую ось. При наличии диффа момент практически исчезает со всех колес.
#396
Отправлено 06 September 2012 - 11:27 AM
Про поезд не знаю, там и руля нет и колеса не поворачиваются и кажется он по рельсам ездит. А вот если на машине заблокировать передний и задний дифференциалы , то по асфальту далеко не уедешь- развалится трансмиссия.
Какая разница в диаметрах колес роли не играет, главное что она есть и чем больше тем хуже, А Вы не верите что в повороте на ПП передние колеса не ведут а тормозят?
Если колёса не поворачивать трансмиссии не будет ничего, только ведь у нас нет прямых дорог?!
#397
Отправлено 06 September 2012 - 06:13 PM
Нет, ничего подобного я не говорил и не утрировал. просто пытался доказать что нет распределения момента у нас на ПП. Запаса прочности на кайроне хватает что бы ездить по слегка скользкому , но нет ни какого запаса при езде по сухому асфальту.Александр, в приципе всё правильно, но на мой взгляд, Вы слишком утрируете данные моменты(в прямом и переносном смысле ). Следуя Вашей логике, двигаясь по скользкой дороге на ПП, боле менее средний поворот должен обязательно вызывать разворот авто. А у тех автовладельцев кто зимой вообще не отключает ПП, которых как я понял немало (хотя лично к ним не отношусь), в конце первой зимы должна быть напрочь убитая резина и ушатанная трансмиссия. Несмотря на это, жалоб что-то я не припомню, да и инстукция по эксплуатации этого не запрещает и не оговаривает.
Да-да, это не мало важный фактор.Если колёса не поворачивать трансмиссии не будет ничего, только ведь у нас нет прямых дорог?!
#398
Отправлено 07 September 2012 - 04:37 PM
Нет, ничего подобного я не говорил и не утрировал. просто пытался доказать что нет распределения момента у нас на ПП. Запаса прочности на кайроне хватает что бы ездить по слегка скользкому , но нет ни какого запаса при езде по сухому асфальту.
Ну а как поведёт себя автомобиль на скользкой дороге, если повёрнутые передние колёса сразу начнут притормажевать? Его будет разворачивать.
А на сухом асфальте получается, будет страдать резина и трансмиссия.Повернув руль (колеса передние) вправо мы вызываем торможение передних колес, в надежде что передние колеса поведут и выправят автомобиль. В результате эффект получаем обратный- передние тормознулись - занос увеличился
#399
Отправлено 10 September 2012 - 07:42 AM
Ну а как поведёт себя автомобиль на скользкой дороге, если повёрнутые передние колёса сразу начнут притормажевать? Его будет разворачивать.
А на сухом асфальте получается, будет страдать резина и трансмиссия.
Может развернуть, можно и поворот проскочить если передние колеса потеряют сцепление с дорогой- вариантов множество, все зависит от скорости, скользкости и действий водителя. Это обсуждалось в теме о заносе на кайроне и примеров приводилось множество.
На сухом трансмиссия очень будет страдать. Я слышал от механика, который занимался ремонтом УАЗов, что пробег на полном там составляет километров триста и конец трансмиссии.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 September 2012 - 07:45 AM
#400
Отправлено 10 September 2012 - 11:14 AM
Ну не знаю Александр, если только гонять по горным серпантинам? И что же там выходит из строя, редукторы, шестерни раздатки, сцепление? Мне кажется, первым делом, всё равно сожрёт резину.На сухом трансмиссия очень будет страдать. Я слышал от механика, который занимался ремонтом УАЗов, что пробег на полном там составляет километров триста и конец трансмиссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых