Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#361 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2012 - 01:06 PM

Нда круто подняли наш автопром Ниву, один говорит что распределение дифа 40/60, другой повышенное трение сзади)))))))))))))).
И хгде такое начитали?)))))))
Ребята ,Нива это вообще машина из: вперёд в прошлое или назад в отсталое)))))какие там распределения и трения, разве что трение шины об крыло, если вы в яме сидите одним колесом)))))
  • 0

#362 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2012 - 01:22 PM

Нда круто подняли наш автопром Ниву, один говорит что распределение дифа 40/60, другой повышенное трение сзади)))))))))))))).
И хгде такое начитали?)))))))
Ребята ,Нива это вообще машина из: вперёд в прошлое или назад в отсталое)))))какие там распределения и трения, разве что трение шины об крыло, если вы в яме сидите одним колесом)))))


Аналогичная трансмиссия стоит на газ-66, на Луазах, (постоянный полный с задним дифом повышенного трения и блокировкой межколёсного дифа) На ЗиЛ-131как на кайронах, передний подключаемый жёстко, задние повышенного трения (у нас у многих самоблок LD) это всё машины очень неплохие в говнах и они из прошлого века.
  • 0

#363 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2012 - 01:46 PM

На газ 66 допускаю, на Луазе откуда там полный, зад подрубается и есть просто блокировка дифа:

Сцепление - мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический.
Коробка передач - мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего
хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая - 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста - торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.
http://www.autoopt.r.../mark/luaz-969/
  • 0

#364 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2012 - 01:52 PM

Хотя про Луаз в других источниках есть что он полноприводный всегда.
  • 0

#365 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2012 - 02:43 PM

Так у нас и есть раздатка отличная от 50/50, а точнее раздатка без распределения крутящего момента. На ниве там 50/50 пока блокировка не включена. Как только включили блокировку, всякое распределение исчезает. Бывают раздатки с несимметричными дифференциалами- там распределение моментов отличное от 50/50 .Наберите в поисковике "несимметричный дифференциал" -там множество чертежей и схем.

Всё зависит от дорожных условий по которым движется машина. Если по ровному и сухому асфальту, то, что на Ниве с разомкнутым дифом, что на Кайроне в режиме ПП распределение момента от раздатки будет 50/50. А если например, у нас вывесился передок на бездорожии, то случае с блок. дифом и с жёстким ПП на задний мост уйдёт 100% момента, со свободным межосевым дифом наоборот: весь момент уйдёт на свободно вращающиеся колёса.
  • 0

#366 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2012 - 07:59 AM

Всё зависит от дорожных условий по которым движется машина. Если по ровному и сухому асфальту, то, что на Ниве с разомкнутым дифом, что на Кайроне в режиме ПП распределение момента от раздатки будет 50/50. А если например, у нас вывесился передок на бездорожии, то случае с блок. дифом и с жёстким ПП на задний мост уйдёт 100% момента, со свободным межосевым дифом наоборот: весь момент уйдёт на свободно вращающиеся колёса.

Алексей, ну не так, на вывешенные колеса момент не идет. Не путайте момент и скорость. Если колесо вращается, это еще не значит что на него идет момент. Вывешенное колесо вращается (на ниве со свободным дифф.)- остальные стоят, машина стоит- момента на стоячих колесах практически нет, иначе машина поехала бы. Вывешенное колесо бешено вращается, но момента на нем тоже нет т.к. дифференциалы моменты на колесаа передают одинаковые и на стоячие и на вращающиеся. Мизерный момент конечно присутствует т.к. трение в подшипниках и прочее присутствует. Если каким то образом вывешенное колесо притормозить, на нем сразу появится момент, одновременно на стоячих колесах появятся такие же моменты и машина поедет. При этом двигатель начнет терять обороты и Вы будете вынуждены давить газ, т.е. увеличивать мощьность и соответственно крутящий момент коленвала.
  • 0

#367 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 11:15 AM

Алексей, ну не так, на вывешенные колеса момент не идет. Не путайте момент и скорость. Если колесо вращается, это еще не значит что на него идет момент,

Александр, ну как же так? Хотя с большей частью Ваших рассуждений я согласен. Давайте разделим понятия: на подводимый момент от раздатки (в нашем случае) к осям и реализуемый или передаваемый (колёсами). В первом случае, когда мы едем на полноприводном авто ( Нива без блокировки, Кайрон ПП, варианты дифов 60/40 не рассматриваем) по хорошей и ровной дороге подводимый и передаваемый момент к колёсам(и) одинаков, сателиты дифов не вращаются. Во втором случае вывесился передок, у Кайрона и у Нивы (с блок дифом) момент на передок подводится, но не передаётся и теперь задний мост получает от двигателя и если сможет передаст 100% момента. В случае с разомкнутым дифом практически весь момент будет подводится, но не передаваться к передним бесполезно вращающимся колёсам, а к загруженным задним будет подводиться и передаваться, как Вы правильно отметили - мизер. Как-то так.
  • 0

#368 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 August 2012 - 04:02 PM

Коллеги, вопрос был не то что куда пошло, а о Ниве , которая имеет обычные диффы, которые распределяют при нормальных условиях 50/50. Нет там ни где повышенного трения...А что как работает это уже в инете написано 100раз!
  • 0

#369 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 07:11 PM

Коллеги, вопрос был не то что куда пошло, а о Ниве , которая имеет обычные диффы, которые распределяют при нормальных условиях 50/50. Нет там ни где повышенного трения...А что как работает это уже в инете написано 100раз!

Их нет в заводском исполнении, но запросто можно купить и установить, по крайной мере межколёсные.
  • 0

#370 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 August 2012 - 08:36 PM

Коллеги, вопрос был не то что куда пошло, а о Ниве , которая имеет обычные диффы, которые распределяют при нормальных условиях 50/50. Нет там ни где повышенного трения...А что как работает это уже в инете написано 100раз!


А почему тогда при вывешенном колесе на Ниве, при попытке тронуться, машина слетает с домкрата (вывешивали заднее колесо). Раздатку не блокировали. Всё штатное, машина 2002года.
  • 0

#371 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 September 2012 - 08:06 AM

А почему тогда при вывешенном колесе на Ниве, при попытке тронуться, машина слетает с домкрата (вывешивали заднее колесо). Раздатку не блокировали. Всё штатное, машина 2002года.

Всё просто, есть какое то зажатие в подшипниках ,и естественно передаётся момент на колеса, у меня вообще ощущение было зимой , что машина ехала боком . Левое заднее колесо крутилось с трудом(видимо проблемы с подшипником полуоси было с завода), зимой это сказывалось так что правое чуток больше получало момента ...Везде там свободные дифы , если хотите узнать больше о Ниве ,вот сайт Ниваводов:
http://www.niva-faq....vod/kakoypr.htm
  • 0

#372 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2012 - 07:30 AM

Александр, ну как же так? Хотя с большей частью Ваших рассуждений я согласен. Давайте разделим понятия: на подводимый момент от раздатки (в нашем случае) к осям и реализуемый или передаваемый (колёсами). В первом случае, когда мы едем на полноприводном авто ( Нива без блокировки, Кайрон ПП, варианты дифов 60/40 не рассматриваем) по хорошей и ровной дороге подводимый и передаваемый момент к колёсам(и) одинаков, сателиты дифов не вращаются. Во втором случае вывесился передок, у Кайрона и у Нивы (с блок дифом) момент на передок подводится, но не передаётся и теперь задний мост получает от двигателя и если сможет передаст 100% момента. В случае с разомкнутым дифом практически весь момент будет подводится, но не передаваться к передним бесполезно вращающимся колёсам, а к загруженным задним будет подводиться и передаваться, как Вы правильно отметили - мизер. Как-то так.

Алексей, в Ваших рассуждениях две ошибки.
1- когда мы едем на пп или на ниве с блокировкой, что одно и то же, пусть условия идеальны, т.е шины абсолютно одинаковы, давление тоже, дорога идеально ровная и т.д. Начинаем трогаться- за раздаткой начинают выбираться зазоры (основной зазор в редукторах мостов) и допустим в задней части зазоры выбрались чуть раньше и задние колеса повели, а передние еще нет и не поведут никогда, т.к. передние и задние колеса будут синхронно вращаться..Ясное дело в жизни такого не бывает, идеальных условий не бывает, и если скажем передние колеса чуть меньше диаметром (слабо накачены, больше изношены) по сухой дороге они будут тормозить, по грязи за счет проскальзывания задних они будут вести. Но говорить о каком то распределении момента нельзя- конкретного распределения нет
Второе - момент к свободно вращающемуся колесу не подводится не считая небольшого на трение. Если поднять машину на подъемнике и включить передачу, колеса будут вращаться, но момента на них не будет и подводиться к ним будет момент только на преодоление трения ,т.е. мизерный. двигатель не нагружен- момента на нем практически нет. слегка нажав на газ обороты выходят на максимум. Но мощности на двигателе и соответственно момента практически нет.
  • 0

#373 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 September 2012 - 05:25 PM

Алексей, в Ваших рассуждениях две ошибки.
1- когда мы едем на пп или на ниве с блокировкой, что одно и то же, пусть условия идеальны, т.е шины абсолютно одинаковы, давление тоже, дорога идеально ровная и т.д. Начинаем трогаться- за раздаткой начинают выбираться зазоры (основной зазор в редукторах мостов) и допустим в задней части зазоры выбрались чуть раньше и задние колеса повели, а передние еще нет и не поведут никогда, т.к. передние и задние колеса будут синхронно вращаться..Ясное дело в жизни такого не бывает, идеальных условий не бывает, и если скажем передние колеса чуть меньше диаметром (слабо накачены, больше изношены) по сухой дороге они будут тормозить, по грязи за счет проскальзывания задних они будут вести. Но говорить о каком то распределении момента нельзя- конкретного распределения нет
Второе - момент к свободно вращающемуся колесу не подводится не считая небольшого на трение. Если поднять машину на подъемнике и включить передачу, колеса будут вращаться, но момента на них не будет и подводиться к ним будет момент только на преодоление трения ,т.е. мизерный. двигатель не нагружен- момента на нем практически нет. слегка нажав на газ обороты выходят на максимум. Но мощности на двигателе и соответственно момента практически нет.

Ок Александр, по 1-му пункту: если мы будем "ловить" зазоры и люфты в редукторах мы непременно дойдём до молекул. Мы прикидываем грубо и даже не учитываем развесовку по осям, ответим на вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза.
2-ое. То ,что при вывешенных колёсах двигатель практически не развивает никакого момента я с Вами согласен, ему просто некуда его приложить. Но мы в этой теме рассуждаем, как и при каких условиях трансмиссия распределяет моменты в разных ситуациях на различных авто. И если после того, как мы опускаем буксующее колесо на землю машина начинает двигаться, то упрощённо можно сказать, что момент на нём есть (потенциально) :hihih:
  • 0

#374 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2012 - 11:33 AM

Ок Александр, по 1-му пункту: если мы будем "ловить" зазоры и люфты в редукторах мы непременно дойдём до молекул. Мы прикидываем грубо и даже не учитываем развесовку по осям, ответим на вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза. 2-ое. То ,что при вывешенных колёсах двигатель практически не развивает никакого момента я с Вами согласен, ему просто некуда его приложить. Но мы в этой теме рассуждаем, как и при каких условиях трансмиссия распределяет моменты в разных ситуациях на различных авто. И если после того, как мы опускаем буксующее колесо на землю машина начинает двигаться, то упрощённо можно сказать, что момент на нём есть (потенциально) :hihih:

Алексей, дело не в молекулах и даже не в зазорах, хотя они достаточно велики. Дело в том что в какую сторону эти зазоры будут выбираться при включении ПП или блокировки на ниве. Если передние колеса чуть меньше в диаметре, или они немного повернуты в повороте, то они будут пытаться вращаться с большей угловой скоростью чем задние, но не могут этого т.к. жестко связаны трансмиссией. При этом передние колеса будут уже не вести а тормозить- не могут они вращаться с разными скоростями, а при движении автомобиля колеса постоянно вращаются с разными скоростями. Вот для чего нужен дифференциал- для распределения крутящего момента , нет диффа, нет и распределения. Поэтому " вопрос: на сколько уменьшится нагрузка (момент) на задний редуктор (на сухой дороге), когда мы жёстко подключаем передок? Ответ прост и очевиден: в 2 раза." нагрузка скорее увеличится чем уменьшится. И это мы наблюдаем при включении ПП на асфальте- нагрузка возрастает- трансмиссия ломается.
По второму пункту все правильно, двигателю некуда приложить момент и на двигателе он очень мал. Как только мы опустим колесо на землю машина не поедет, двигатель заглохнет, Но если мы нажмем газ, увеличивая момент на двигателе, то тогда поедет.
  • 0

#375 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 04 September 2012 - 11:41 AM

народ, заметил у себя: когда еду на полном приводе, то задние колёса шлифуют первые, чем передние. хрен знает, что у меня за привод.
  • 0

#376 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2012 - 12:13 PM

народ, заметил у себя: когда еду на полном приводе, то задние колёса шлифуют первые, чем передние. хрен знает, что у меня за привод.

Ну так корма легче передка, соответственно задним колесам легче провернуться.
  • 0

#377 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 04 September 2012 - 12:28 PM

ну а раздатка тода зачем? ведь она распредиляет крутящий момент? короче нехрена пока непойму. что зимой, что летом, зад гребёт первым. хотя проблем с этим нет.
  • 0

#378 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2012 - 12:34 PM

Ну одинаково и распределяет, поэтому первое провернется колесо которому легче.
  • 0

#379 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 04 September 2012 - 12:40 PM

Ну одинаково и распределяет, поэтому первое провернется колесо которому легче.

при ПП должны крутица одинаково. если такого небудет, то тогда можно ставить разную резину на перед и зад. а у нас тако нельзя.
  • 0

#380 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2012 - 12:43 PM

Правильно, только когда есть условия для проворота колес срабатывает дифференциал, просто условия для проворота задних колес лучше чем у передних за счет неравномерного распределения массы автомобиля на оси.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых