Перейти к содержимому


Фотография

ФОТО Кайрона на БОЛЬШИХ колесиках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1280

#221 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 08:17 PM

Даже при полной загрузке, резина 265/75 R16, при прямом движении, цеплять не будет! Она (подвеска) скорее сядет на отбойники, а колеса (у меня самого в таком размере стоят MUDы) ничего не зацепит. Возможно будет чуть-чуть цеплять в крайне вывернутом положении колес и то если держать с усилием руль в упоре проезжая по неровностям. Для борьбы с этим, уже заказал и получил стальные диски 16"/8" 5-130 ЕТ 20 из соседней ветки. Завтра внедрю, покатаюсь и (если интересно) сделаю фотоотчет...

Я такие колеса выкинул, стерлись уже, сейчас на зиму буду покупать зубатку с шипами 265/75/16 купер дискавери!!! летом такая не к чему, а вот зимой самый раз гр######ти по сугробам)

Даже при полной загрузке, резина 265/75 R16, при прямом движении, цеплять не будет! Она (подвеска) скорее сядет на отбойники, а колеса (у меня самого в таком размере стоят MUDы) ничего не зацепит. Возможно будет чуть-чуть цеплять в крайне вывернутом положении колес и то если держать с усилием руль в упоре проезжая по неровностям. Для борьбы с этим, уже заказал и получил стальные диски 16"/8" 5-130 ЕТ 20 из соседней ветки. Завтра внедрю, покатаюсь и (если интересно) сделаю фотоотчет...

Да кстати забыл спросить, на сколько подимается клиренс на кайроне на таких колесах? он реально выше становится, это очень заметно! на штатных летних я замерял недавно, под передней защитой и под задним мостом по 20см клиренс, а с такими колесами не мерил!
  • 0

#222 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2013 - 08:32 PM

Я такие колеса выкинул, стерлись уже, сейчас на зиму буду покупать зубатку с шипами 265/75/16 купер дискавери!!! летом такая не к чему, а вот зимой самый раз гр######ти по сугробам)

Как раз заблуждаетесь! 265/75 только для лета, 235/85 для зимы(лета).
  • 0

#223 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2013 - 08:48 PM

Я такие колеса выкинул, стерлись уже, сейчас на зиму буду покупать зубатку с шипами 265/75/16 купер дискавери!!! летом такая не к чему, а вот зимой самый раз гр######ти по сугробам)

Да кстати забыл спросить, на сколько подимается клиренс на кайроне на таких колесах? он реально выше становится, это очень заметно! на штатных летних я замерял недавно, под передней защитой и под задним мостом по 20см клиренс, а с такими колесами не мерил!

По первой части - могу посочувствовать. У меня 265/75 Cooper STT, при пробеге на них около 30 тыс. км, износ почти не заметен, несмотря на чисто летнюю эксплуатацию... Зимой использую шипованный Cooper M+S в размере 245/75. Кстати оба комплета Discoverer, а про который Вы говорите?
По второй части - Вам поможет шинный калькулятор. Ведь даже штатная бывает разных размеров (моя была 225/75), а еще защита, лифт и т.д. При этом не стоит забывать, что резина класса АТ добавляет 0,5 см, а класса МТ добавляет 1 см к радиусу, а соответственно и к клиренсу...
  • 0

#224 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 09:05 PM

По первой части - могу посочувствовать. У меня 265/75 Cooper STT, при пробеге на них около 30 тыс. км, износ почти не заметен, несмотря на чисто летнюю эксплуатацию... Зимой использую шипованный Cooper M+S в размере 245/75. Кстати оба комплета Discoverer, а про который Вы говорите?
По второй части - Вам поможет шинный калькулятор. Ведь даже штатная бывает разных размеров (моя была 225/75), а еще защита, лифт и т.д. При этом не стоит забывать, что резина класса АТ добавляет 0,5 см, а класса МТ добавляет 1 см к радиусу, а соответственно и к клиренсу...

Вот такая у меня стояла резина http://mosautoshina....75-16-116-S--/# прото я купил уже кайрона со старой резиной, там и шипов то небыло почти, но гребла н \а ура, поэтому и хочу купить в эту зиму такую же только новую!!!! у меня штатная 235/75/16. 225 профиль стоял на кайронах собранных в набережных челнах, сейчас у всех уже 235 штатка!!!

По первой части - могу посочувствовать. У меня 265/75 Cooper STT, при пробеге на них около 30 тыс. км, износ почти не заметен, несмотря на чисто летнюю эксплуатацию... Зимой использую шипованный Cooper M+S в размере 245/75. Кстати оба комплета Discoverer, а про который Вы говорите?
По второй части - Вам поможет шинный калькулятор. Ведь даже штатная бывает разных размеров (моя была 225/75), а еще защита, лифт и т.д. При этом не стоит забывать, что резина класса АТ добавляет 0,5 см, а класса МТ добавляет 1 см к радиусу, а соответственно и к клиренсу...

на фотках на авто как раз стоит эта резина купер 265! Я на ней умудрился в крым даже съездить тем летом)))

Как раз заблуждаетесь! 265/75 только для лета, 235/85 для зимы(лета).

Ничего подобного. Вот резина которая у меня стояла зимняя http://mosautoshina....75-16-116-S--/#
  • 0

#225 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 August 2013 - 09:24 PM

Как раз заблуждаетесь! 265/75 только для лета, 235/85 для зимы(лета).

А для чего тогда мои колеса?)) Вот эти. Я б провел с тобой тест при давлении 0.3 в моих и в 235/85 ))
  • 1

#226 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2013 - 09:38 PM

А для чего тогда мои колеса?)) Вот эти. Я б провел с тобой тест при давлении 0.3 в моих и в 235/85 ))

Алексей, ну твои колеса нужны снег зимой распугивать (сам таить будет еще не успеешь на него заехать от такой резины) и чтобы соседи по автопотоку от тебя шарахались :ujos: :wink:
А вообще говорят, что на лето резину пошире для устойчивости, а на зиму поуже, чтобы эффекта "как на лыжах" не было и снег/кашу/шугу резала.

Сообщение отредактировал @ндрей: 30 August 2013 - 09:53 AM

  • 2

#227 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 August 2013 - 09:41 PM

Я согласен) Но я брал именно для снега ее) На скорости кашу тяжело порубить нашу из реагентов)
  • 0

#228 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2013 - 10:25 PM

Я согласен) Но я брал именно для снега ее) На скорости кашу тяжело порубить нашу из реагентов)

Хоть и не совсем по теме топика, но выскажусь по этому поводу...
Думаю, что никто не будет спорить о том, что для каждого типа дорожных условий, существует свой тип рисунка протектора и допустимый диапазон размеров покрышек.
Соотношение диаметра диска к высоте профиля (так же как и ширина резины к ширине диска) сказывается на комфорте и управляемости. То есть более широкие резина с диском, при низком профиле и большом диаметре диска, улучшают управляемость в поворотах, тормозной путь... Более узкая резина с диском, при более высоком профиле и меньшим диаметром диска, улучшает комфорт на неровностях и экономичность, но в поворотах становится более валкой и склонной к сносу (заносу). Все это (на мой взгляд) справедливо, в основном, для летней сухой дороги.
Зимой появляются другие приоритеты. Для плотного укатанного снега или чистого льда подойдетлюбой ширины резина, главное чтобы были шипы или хорошие мелкие ламели (липучка). Для рыхлого снега, желательно резина пошире и с возможностью приспускания давления и более крупным протектором. А вот для городской "каши" на дорогах, более желательна узкая резина с широкими канавками для отвода жижи из пятна контакта. Просто более узкой резине легче прорубить кашу и добраться до твердого покрытия, а там уже и шипы помогут...
Вопросы грязекопания я не описываю. Так как это тоже зависит от типа говен (песок, чернозем, глина, камни...)
PS Все выше написанное - мое личное мнение (ИМХО). Поэтому никого переубеждать, а тем более спорить, не собираюсь. Для обсуждения самой резины и дисков - есть профильная тема.
  • 1

#229 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2013 - 08:23 AM

А для чего тогда мои колеса?)) Вот эти. Я б провел с тобой тест при давлении 0.3 в моих и в 235/85 ))

кто то и на боггере катается зимой, вот найди их и проведи тест.

Ничего подобного. Вот резина которая у меня стояла зимняя http://mosautoshina....75-16-116-S--/#

Даже переубеждать не буду. Дело ваше :)

Сообщение отредактировал 52ой: 30 August 2013 - 08:25 AM

  • 0

#230 Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2013 - 10:00 AM

Поставил себе после люфтовки купер атс3 265х75х16 при полном выкруте руля в левую сторону трёт о рычаг, в правую сторону свё нормально, от катал всё лето ну пока нравится.
  • 0

#231 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2013 - 10:11 AM

кто то и на боггере катается зимой, вот найди их и проведи тест.

херня их боггер, он едет только вниз)
Находили и объезжали!!!
  • 0

#232 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 07:51 PM

*
Популярное сообщение!

Ну вот! Как и обещал, отчет по установке стальных дисков... :scaut:
Изначально было 2 комплекта резины (зима/лето) на одном комплекте штатных дисков. И все было бы ничего, да знакомый у которого я 2 раза за год перебортировался (за чашку кофе), решил покинуть шиномонтаж :dolf_ru_107: . Пришло время задуматься о приобретении второго комплекта дисков или выкладывать шинщикам при каждом перебортировании :russian_ru: .
Покурив форум :ganj2: , почитав отзывы :dolf_ru_275: , да и просто потому что понравились :88: , решил взять комплект стальных дисков из Новосибирска (у Матвея, благодаря Алексу :respect: ). Заказ пришел на 2 дня раньше обещанного (спасибо ПЭК) и на следующий день произошло их внедрение :yes: .
Когда колеса были сняты на примерку, то увидел во всей красе те места, об которые терлись покрышки (Cooper Discoverer STT 265/75 R16) своими грунтозацепами, в крайних положениях руля.
Левая сторона - слегка об подкрылок и чуть за стабилизатор, при правом повороте этого в салоне было не слышно :dont: .
Изображение Изображение
Правая сторона - так же слегка за подкрылок и более существенно цеплялась за стабилизатор. В салоне это чувствовалось, но совсем не критично :pardon: .
Изображение Изображение
Собранные колеса на ура прошли примерку, причем как в вывешенном состоянии (двух-стоечный подъемник), так и в опущенном. Во всех положениях руля и со всех сторон "пальцы пролезают со свистом!" :allok: . Ну а далее балансировка, окончательная установка, сборка на штатные диски зимнего комплекта с балансировкой, дружеское рукопожатие под чашку кофе с сигаретой и я поехал получать новые ощущения от новых дисков... :Laie_68:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
А они кстати были. Может и не так ярко выражены, как я их опишу, но были... :unknw:
Из плюсов отмечу, что (прежде всего) преобразился внешний вид автомобиля :eeeee: ! Кирюшка стал более спортивным что-ли, как в гонках Даккар...(как бы это ни было странно) руль стал легче при том же давлении в шинах. Полностью пропали все цепляния из арок. Более устойчив на дороге...
Но появились и минусы (или это всего лишь придирки :pardon:). Машинка стала больше привлекать внимание других автовладельцев. Пока доехал до дачи, подошло с вопросами 2 человека, которые (как это позже выяснялось) тоже подумывают об приобретении Кайрона и у каждого из них были вопросы по авто, а в частности колесам :blinki: . Один пока грузился в гараже (виден на фото), а другой на остановке у магазина, пока родня затаривалась в нем. С увеличившимся вылетом дисков, появилась необходимость установки передних брызговиков :russian_ru: и (как мне показалось или я ошибаюсь :unknw: ) увеличился на чуть-чуть радиус поворота.
Но плюсов (и это главное) значительно больше и они весомее!
PS Данный пост скопировал в соответствующую тему про стальные диски. Прошу не ругать за одинаковые сообщения в двух темах, просто думаю, что кому-нибудь будет это интересно и здесь...
  • 10

#233 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 September 2013 - 08:01 PM

Я вот тоже считаю, что на таких дисках вид сзади более эстетичный. Получается плавно скругленная трапеция.
А без передних брызговиков всё до крыши в грязи будет, проверено ;-D
  • 1

#234 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2013 - 08:06 PM

Ну вот! Как и обещал, отчет по установке стальных дисков... :scaut:
Изначально было 2 комплекта резины (зима/лето) на одном комплекте штатных дисков. И все было бы ничего, да знакомый у которого я 2 раза за год перебортировался (за чашку кофе), решил покинуть шиномонтаж :dolf_ru_107: . Пришло время задуматься о приобретении второго комплекта дисков или выкладывать шинщикам при каждом перебортировании :russian_ru: .
Покурив форум :ganj2: , почитав отзывы :dolf_ru_275: , да и просто потому что понравились :88: , решил взять комплект стальных дисков из Новосибирска (у Матвея, благодаря Алексу :respect: ). Заказ пришел на 2 дня раньше обещанного (спасибо ПЭК) и на следующий день произошло их внедрение :yes: .
Когда колеса были сняты на примерку, то увидел во всей красе те места, об которые терлись покрышки (Cooper Discoverer STT 265/75 R16) своими грунтозацепами, в крайних положениях руля.
Левая сторона - слегка об подкрылок и чуть за стабилизатор, при правом повороте этого в салоне было не слышно :dont: .
Изображение Изображение
Правая сторона - так же слегка за подкрылок и более существенно цеплялась за стабилизатор. В салоне это чувствовалось, но совсем не критично :pardon: .
Изображение Изображение
Собранные колеса на ура прошли примерку, причем как в вывешенном состоянии (двух-стоечный подъемник), так и в опущенном. Во всех положениях руля и со всех сторон "пальцы пролезают со свистом!" :allok: . Ну а далее балансировка, окончательная установка, сборка на штатные диски зимнего комплекта с балансировкой, дружеское рукопожатие под чашку кофе с сигаретой и я поехал получать новые ощущения от новых дисков... :Laie_68:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
А они кстати были. Может и не так ярко выражены, как я их опишу, но были... :unknw:
Из плюсов отмечу, что (прежде всего) преобразился внешний вид автомобиля :eeeee: ! Кирюшка стал более спортивным что-ли, как в гонках Даккар...(как бы это ни было странно) руль стал легче при том же давлении в шинах. Полностью пропали все цепляния из арок. Более устойчив на дороге...
Но появились и минусы (или это всего лишь придирки :pardon:). Машинка стала больше привлекать внимание других автовладельцев. Пока доехал до дачи, подошло с вопросами 2 человека, которые (как это позже выяснялось) тоже подумывают об приобретении Кайрона и у каждого из них были вопросы по авто, а в частности колесам :blinki: . Один пока грузился в гараже (виден на фото), а другой на остановке у магазина, пока родня затаривалась в нем. С увеличившимся вылетом дисков, появилась необходимость установки передних брызговиков :russian_ru: и (как мне показалось или я ошибаюсь :unknw: ) увеличился на чуть-чуть радиус поворота.
Но плюсов (и это главное) значительно больше и они весомее!
PS Данный пост скопировал в соответствующую тему про стальные диски. Прошу не ругать за одинаковые сообщения в двух темах, просто думаю, что кому-нибудь будет это интересно и здесь...

+ смотрится офигенно. А пружины и амы какие? Диски почем брал?
  • 0

#235 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 08:12 PM

+ смотрится офигенно. А пружины и амы какие? Диски почем брал?

Пружины от Влада и амы Koni Sport желтые по кругу. Про диски в соседней ветке от этого сообщения и ниже
  • 0

#236 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2013 - 08:53 PM

Плюс:)
  • 0

#237 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2013 - 08:58 PM

Плюс ) НО минус в клееных грузиках! Отвалятся они нафиг.
  • 0

#238 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 09:02 PM

Плюс ) НО минус в клееных грузиках! Отвалятся они нафиг.

Спасибо за плюс, но грузики клеились на обезжиренную поверхность и (как показала практика) еще ни разу не отваливались. Мойки аппаратами высокого давления и зимние морозы выдерживают до следующей балансировки!
  • 0

#239 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2013 - 09:03 PM

Плюс ) НО минус в клееных грузиках! Отвалятся они нафиг.

Даже не переживайте, все ок! А при серьезном бездоре и клепаный груз отваливается.
  • 0

#240 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2013 - 09:05 PM

Даже не переживайте, все ок! А при серьезном бездоре и клепаный груз отваливается.

Он у меня на скорости куда-то в космос стартонул на 150.... покинул орбиту!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых