Перейти к содержимому


АЗС и топливо. Добавки и присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#181 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 08 February 2010 - 11:22 PM

Я ничего не утверждаю потому, что на Лукойле не заправляюсь. Однако они позицианируют свое автомобильное топливо "ЭКТО", как особо "вкусное" ЕВРО-4.

Ну, мож "Экто" и "вкусное", а ЛукОйл... Перед Валдаем заправился на ЛукОйле № 465 (чек сохранил). Да, чтоб они описались! Это такое ж "Евро", как я - архиерей. Паразиты.
  • 0

#182 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2010 - 03:08 PM

действительно сложно понять что и как. Заправляюсь на Лукойле лью присадку рекомендованную диллером. Castrol TDA комплексная присадка и как антигель до -26 и как для очистки топлавной системы и как для смазки насоса и фарсунок. Помоему хрень полная- сейчас перстал заливать т.к. было -25 , Кирюха не завелся а при движении вообще иногда происходит " подёргивание".. вот перестал заливать , посмотрим как теперь будет.. пока и морозов таких нет и заводится вроде нормально и "подёргивания " пока не замечал..
  • 0

#183 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2010 - 04:00 PM

Castrol TDA лью иногда, ну когда не ленюсь. Помогает или нет не знаю. присадка улучшающая свойства топлива, ну главное что бы хуже не делала. Залью и на душе спокойней как то. В морозы заливал антигель хай гир, мне кажется с ним даж хуже заводится. Соляра лукоил, не мёрзнет вообще и ни у кого. Заправки считаются самыми лучшими у нас в городе.
  • 0

#184 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 11 February 2010 - 08:00 PM

Castrol TDA лью иногда, ну когда не ленюсь. Помогает или нет не знаю. присадка улучшающая свойства топлива, ну главное что бы хуже не делала. Залью и на душе спокойней как то. В морозы заливал антигель хай гир, мне кажется с ним даж хуже заводится. Соляра лукоил, не мёрзнет вообще и ни у кого. Заправки считаются самыми лучшими у нас в городе.

Пропала кудато присадка Castrol TDA , по крайней мере в магазинах Русь (ближе к дому)уже месяц нет.
  • 0

#185 Molodoy cheloveck

Molodoy cheloveck

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2010 - 06:09 AM

Привет всем!
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.
  • 0

#186 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2010 - 08:33 AM

Пропала кудато присадка Castrol TDA , по крайней мере в магазинах Русь (ближе к дому)уже месяц нет.

Просто зима и морозы. Этой присадки чуть не по всей России нет.

Привет всем!
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.

Ну не знаю. Мастер какими топливными системами занимается? На сколько я знаю наша соляра наоборот, жирная но много серы, а в европе сухая и без серы. Вот такая информация от дизилистов есть. И ещё, бодяжное масло и в соляру? Как то сыкотно :icon1:
  • 0

#187 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2010 - 09:39 AM

Привет всем!
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.

Мне советовали добавлять масло для двухтактных двигателей, но пробовать не рискнул. Ведь ему нужно будет сгореть в цилиндрах. А нагар? А как это скажется на поршневой группе, клапанах?
  • 0

#188 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2010 - 10:47 AM

Мне советовали добавлять масло для двухтактных двигателей, но пробовать не рискнул. Ведь ему нужно будет сгореть в цилиндрах. А нагар? А как это скажется на поршневой группе, клапанах?

Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.
  • 0

#189 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 13 February 2010 - 03:44 PM

Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.

По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?
  • 0

#190 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 13 February 2010 - 05:12 PM

По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?

желательно авиционный.Заливают на бак соляры КАМАЗа ведро керосина.
  • 0

#191 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 February 2010 - 06:14 PM

По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?

Сервисмен из БОШа скорее всего по телику себе потенциальных клиентов на ремонт топливной готовил. Для чего разные НИИ наши и ненаши головы ломают, кучу разных присадок изобретают? Оказывается всё просто в соляру керосин с маслом, вместо антикора солидол, в бескамерку камеры и т.д.
  • 0

#192 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2010 - 09:40 PM

По поводу нашей соляры в ней итак дофига парафина, а это и есть смазка, да сера тоже.
Поэтому масло будет явно лишним.
А вот в европе в связи с экологическими нормами в соляре мало серы вот она и считается сухой.
Мне с трудом вериться что немец будет чем то бодяжить соляру (масло, керосин), это ведь не рекомендует завод,
да и сервис тоже, а они не будут умничать и действовать авось. И между прочим пробеги там на автомобилях
3-5 лет в основном более 150 тыс. км. мы у них покупает и еще 150 проезжаем.
Отсюда вывод коль ездит без добавления масла 150-300 тыс. немецкий дизель, так это и есть показатель что в его применении нет необходимости.

P.S. а есть ли польза вот это уже вопрос.
  • 0

#193 Molodoy cheloveck

Molodoy cheloveck

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2010 - 08:09 AM

Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.

Как всем известно - везде и во всем нужна мера. так и с маслом, при добавлении 100 гр на 10 л топлива это очень маленький процент содержания для образования нагара. Например на моем КАЕ при добавлении масла нет характерного сизого дыма. Однако топливные с форсунками (в том числе и на германских авто) летят гораздо чаще нежели "забьется" турбина или износиться поршневая. И стоят несчастные форсунки исходя из этого же форума ой как не мало. Повторюсь в нашей соляре много серы, она является сильнейшим осушителем и корозивом для всей топливной группы. Это главный и основной бич нашего дизеля (наряду с попаданием воды в топливную).
В любом случае сколько людей столько мнений. Например я равное кол-во версий выслушал по поводу добавления таких "антигелей": керосин, бензин 76, спец антигели, продаваемые в магазинах. У них всех есть определенные недостатки и ПРЕИМУЩЕСТВА.
  • 0

#194 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2010 - 03:09 PM

Как всем известно - везде и во всем нужна мера. так и с маслом, при добавлении 100 гр на 10 л топлива это очень маленький процент содержания для образования нагара. Например на моем КАЕ при добавлении масла нет характерного сизого дыма. Однако топливные с форсунками (в том числе и на германских авто) летят гораздо чаще нежели "забьется" турбина или износиться поршневая. И стоят несчастные форсунки исходя из этого же форума ой как не мало. Повторюсь в нашей соляре много серы, она является сильнейшим осушителем и корозивом для всей топливной группы. Это главный и основной бич нашего дизеля (наряду с попаданием воды в топливную).
В любом случае сколько людей столько мнений. Например я равное кол-во версий выслушал по поводу добавления таких "антигелей": керосин, бензин 76, спец антигели, продаваемые в магазинах. У них всех есть определенные недостатки и ПРЕИМУЩЕСТВА.

"Сухая" солярка это солярка с низким содержанием серы. Сера для наших форсунок - беда в плане закоксовывания.
Дизтопливо производимое у нас по стандартам ЕВРО как раз и отличается низким содержанием серы, которая могла бы служить для смазки форсунок. Поэтому и рекомендуют лить масло или присадки, которые смазывают носос и форсунки. Не знаю всех особенностей производства дт в Европе, но предполагаю, что присадки добавляются в него на стадии производства.
  • 0

#195 Kyron377A

Kyron377A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2010 - 12:12 PM

Поделитесь информацией, кто знает о присадке CASTROL TDA. Купил себе залил два раза. Пока не заметил разницы
  • 0

#196 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2010 - 02:15 PM

Поделитесь информацией, кто знает о присадке CASTROL TDA. Купил себе залил два раза. Пока не заметил разницы

Хорошая начинал на такой зиму, пока не пропала из магазинов.
  • 0

#197 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 25 February 2010 - 06:15 PM

Тоже пользуюсь такой. Моему знакомому посоветовали оффициалы на Дискавери 3 заливать (правда потом другую присадку бесплатно выдали до следующего ТО). Кстати в магазинах появилась но цена стала кусаться порядка 330 руб.
  • 0

#198 Molodoy cheloveck

Molodoy cheloveck

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2010 - 10:49 AM

Если наступили холода и я не успел залить антигель, делаю так. Наливаю в полторашку соляры, добавляю антигель и ставлю в комнату или тепло. Антигель хорошо и корректно разбавляется только при плюс температуре. Эт о нужно знать . Как коктейль согрелся -заливаю в бак. Тогда это хорошо перемешается с имеющейся солярой. В идеале конечно что в трубочках и в баке ЕЩЕ не гель, проехав 5-10 км все хорошо перемешается. Иначе выдувать обратно в бак и потом разбалтывать покачиванием машины.
  • 0

#199 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 15 April 2010 - 02:36 PM

Всю зиму заправлялся только на" ВР",антигелем или др. присадками не пользовался и двигатель заводился с первого,но немного затяжного прокрута,т.е. после первой вспышки продолжал крутить.Мороз был до -30.При поездках вне зоны расположения "ВР",например в Харьков,Саратов-выбрал "Роснефть",и не прогадал,при -28-32(ночью) заводился нормально,но по-сравнению с "ВР" двигатель работал "резвее".А по-поводу присадок,думаю,что они улучшают свойства нашего топлива,имею 13-ти летний опыт применения присадок "Хай-Гир" в инжекторных ДВС- намного повышается октановое число,двигатель работает мягче,резвость повышается.
  • 0

#200 c264

c264

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 06:09 PM

уже почти год прошел с последнего ответа. Поделитесь опытом, где лучше, хуже заправки стали. Слишком много проблем в эту зиму было с пуском в морозы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых