Ну, мож "Экто" и "вкусное", а ЛукОйл... Перед Валдаем заправился на ЛукОйле № 465 (чек сохранил). Да, чтоб они описались! Это такое ж "Евро", как я - архиерей. Паразиты.Я ничего не утверждаю потому, что на Лукойле не заправляюсь. Однако они позицианируют свое автомобильное топливо "ЭКТО", как особо "вкусное" ЕВРО-4.
АЗС и топливо. Добавки и присадки
#181
Отправлено 08 February 2010 - 11:22 PM
#182
Отправлено 09 February 2010 - 03:08 PM
#183
Отправлено 09 February 2010 - 04:00 PM
#184
Отправлено 11 February 2010 - 08:00 PM
Пропала кудато присадка Castrol TDA , по крайней мере в магазинах Русь (ближе к дому)уже месяц нет.Castrol TDA лью иногда, ну когда не ленюсь. Помогает или нет не знаю. присадка улучшающая свойства топлива, ну главное что бы хуже не делала. Залью и на душе спокойней как то. В морозы заливал антигель хай гир, мне кажется с ним даж хуже заводится. Соляра лукоил, не мёрзнет вообще и ни у кого. Заправки считаются самыми лучшими у нас в городе.
#185
Отправлено 13 February 2010 - 06:09 AM
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.
#186
Отправлено 13 February 2010 - 08:33 AM
Просто зима и морозы. Этой присадки чуть не по всей России нет.Пропала кудато присадка Castrol TDA , по крайней мере в магазинах Русь (ближе к дому)уже месяц нет.
Ну не знаю. Мастер какими топливными системами занимается? На сколько я знаю наша соляра наоборот, жирная но много серы, а в европе сухая и без серы. Вот такая информация от дизилистов есть. И ещё, бодяжное масло и в соляру? Как то сыкотно :icon1:Привет всем!
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.
#187
Отправлено 13 February 2010 - 09:39 AM
Мне советовали добавлять масло для двухтактных двигателей, но пробовать не рискнул. Ведь ему нужно будет сгореть в цилиндрах. А нагар? А как это скажется на поршневой группе, клапанах?Привет всем!
Не так давно разговаривал по всякого рода добавкам к дизелю с мастером по ремонту топливных аппаратур . Он авторитетно заявил что если и добавлять присадки, то нужно знать отчетливо и точно что они сертифицированы, проверены, испытаны и протестированы. Но совершенно отчетливо нужно представлять что российское топливо по своему составу суше, нежели иностранного производства. И в этом вся беда. Топливная система изнашивается быстрее. Я думаю это понятно всем. Поэтому оптимальным решением является добавление масла к топливу. Как посоветовал мастер, если вы сомневаетесь в качестве заливаемого топлива - добавляйте масло в примерном соотношении 100 гр на 10 литров топлива. Я купил масло МГ8 (старое проверенное советское масло, если вы помните им разбавляли бензин на мопедах, мотоциклах и т.д. оно хорошо подходит для размешивания с топливом) И сейчас постоянно лью во все топливо (ни одной заправке я не верю). Если рассудить логически, не слушая никого - вреда масла не принесет, а пользу может.
#188
Отправлено 13 February 2010 - 10:47 AM
Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.Мне советовали добавлять масло для двухтактных двигателей, но пробовать не рискнул. Ведь ему нужно будет сгореть в цилиндрах. А нагар? А как это скажется на поршневой группе, клапанах?
#189
Отправлено 13 February 2010 - 03:44 PM
По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.
#190
Отправлено 13 February 2010 - 05:12 PM
желательно авиционный.Заливают на бак соляры КАМАЗа ведро керосина.По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?
#191
Отправлено 13 February 2010 - 06:14 PM
Сервисмен из БОШа скорее всего по телику себе потенциальных клиентов на ремонт топливной готовил. Для чего разные НИИ наши и ненаши головы ломают, кучу разных присадок изобретают? Оказывается всё просто в соляру керосин с маслом, вместо антикора солидол, в бескамерку камеры и т.д.По телику по каналу АВТО ПЛЮС сервисмен из БОШа говорил, что надо добовлять 2-х тактное масло(может не правильно написал), плюс добавлять керосин зимой. Но пропорции не сказал, приглашал к себе на сервис где и поделится информацией. По разговорам слышал, что керосин льют на 10 литров соляры 1 л. керосина. Но вот вопрос какой керосин лить, потходит ли который в продаже в хозтоварах или надо какой нибудь другой и где его тогда найти?
#192
Отправлено 13 February 2010 - 09:40 PM
Поэтому масло будет явно лишним.
А вот в европе в связи с экологическими нормами в соляре мало серы вот она и считается сухой.
Мне с трудом вериться что немец будет чем то бодяжить соляру (масло, керосин), это ведь не рекомендует завод,
да и сервис тоже, а они не будут умничать и действовать авось. И между прочим пробеги там на автомобилях
3-5 лет в основном более 150 тыс. км. мы у них покупает и еще 150 проезжаем.
Отсюда вывод коль ездит без добавления масла 150-300 тыс. немецкий дизель, так это и есть показатель что в его применении нет необходимости.
P.S. а есть ли польза вот это уже вопрос.
#193
Отправлено 17 February 2010 - 08:09 AM
Как всем известно - везде и во всем нужна мера. так и с маслом, при добавлении 100 гр на 10 л топлива это очень маленький процент содержания для образования нагара. Например на моем КАЕ при добавлении масла нет характерного сизого дыма. Однако топливные с форсунками (в том числе и на германских авто) летят гораздо чаще нежели "забьется" турбина или износиться поршневая. И стоят несчастные форсунки исходя из этого же форума ой как не мало. Повторюсь в нашей соляре много серы, она является сильнейшим осушителем и корозивом для всей топливной группы. Это главный и основной бич нашего дизеля (наряду с попаданием воды в топливную).Ресурс мото очень не велик и причина в том числе и масло в камере сгорания, а это нагар, а это образив. Масло типа м8 это до такой степени вчерашний день. Его сейчас даж в моцики не льют. Нагар от него в турбину, а турбина крутится очень не слабо! Не, я не буду масло лить.
В любом случае сколько людей столько мнений. Например я равное кол-во версий выслушал по поводу добавления таких "антигелей": керосин, бензин 76, спец антигели, продаваемые в магазинах. У них всех есть определенные недостатки и ПРЕИМУЩЕСТВА.
#194
Отправлено 17 February 2010 - 03:09 PM
"Сухая" солярка это солярка с низким содержанием серы. Сера для наших форсунок - беда в плане закоксовывания.Как всем известно - везде и во всем нужна мера. так и с маслом, при добавлении 100 гр на 10 л топлива это очень маленький процент содержания для образования нагара. Например на моем КАЕ при добавлении масла нет характерного сизого дыма. Однако топливные с форсунками (в том числе и на германских авто) летят гораздо чаще нежели "забьется" турбина или износиться поршневая. И стоят несчастные форсунки исходя из этого же форума ой как не мало. Повторюсь в нашей соляре много серы, она является сильнейшим осушителем и корозивом для всей топливной группы. Это главный и основной бич нашего дизеля (наряду с попаданием воды в топливную).
В любом случае сколько людей столько мнений. Например я равное кол-во версий выслушал по поводу добавления таких "антигелей": керосин, бензин 76, спец антигели, продаваемые в магазинах. У них всех есть определенные недостатки и ПРЕИМУЩЕСТВА.
Дизтопливо производимое у нас по стандартам ЕВРО как раз и отличается низким содержанием серы, которая могла бы служить для смазки форсунок. Поэтому и рекомендуют лить масло или присадки, которые смазывают носос и форсунки. Не знаю всех особенностей производства дт в Европе, но предполагаю, что присадки добавляются в него на стадии производства.
#195
Отправлено 25 February 2010 - 12:12 PM
#196
Отправлено 25 February 2010 - 02:15 PM
Хорошая начинал на такой зиму, пока не пропала из магазинов.Поделитесь информацией, кто знает о присадке CASTROL TDA. Купил себе залил два раза. Пока не заметил разницы
#197
Отправлено 25 February 2010 - 06:15 PM
#198
Отправлено 12 March 2010 - 10:49 AM
#199
Отправлено 15 April 2010 - 02:36 PM
#200
Отправлено 10 March 2011 - 06:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых