АЗС и топливо. Добавки и присадки
#201
Отправлено 10 March 2011 - 06:25 PM
#202
Отправлено 10 March 2011 - 08:25 PM
я вас умоляю,мы будем летать как ястребок?лешка возми мягкую щётку,и пройдись в нутри,заводить при этом не обязательноСейчас заказал присадки Winns в топливо. Буду тестировать.
#203
Отправлено 10 March 2011 - 08:46 PM
Серег, это в дизель, при заправке добавлять (сейчас Liqui Moly лью)я вас умоляю,мы будем летать как ястребок?лешка возми мягкую щётку,и пройдись в нутри,заводить при этом не обязательно
А с присадкой в дизель - также как с прочищенным егр.
#204
Отправлено 10 March 2011 - 08:49 PM
Удивляться нечему, потому что такой способ гораздо эффективнее.я вас умоляю,мы будем летать как ястребок?лешка возми мягкую щётку,и пройдись в нутри,заводить при этом не обязательно
#206
Отправлено 10 March 2011 - 09:00 PM
я пользуюсь только ликви моли 7506пользуюсь иногда такой присадкой, двигатель работает мягче и тише
#207
Отправлено 12 March 2011 - 06:04 PM
#208
Отправлено 12 March 2011 - 07:26 PM
А ТЫ СМАЗАЛ ФОРСЫ?
#209
Отправлено 12 March 2011 - 07:29 PM
Зимой мона Антигель (хайгир) А тесли на одной заправляетесь - но норм Я сам на Русснефте (подсолнух)Доброго времени суток. До приобретения своего дизельного Кайрона опыта владения машины с дизельным двигателем не было. Нужно ли использовать присадки, если да, то какие и для чего. Кроме антигеля ни о чём больше не знаю.
#210
Отправлено 12 March 2011 - 10:55 PM
Delphi дизель сервис г. Харьков
#211
Отправлено 13 March 2011 - 01:15 PM
#212
Отправлено 13 March 2011 - 02:10 PM
#213
Отправлено 13 March 2011 - 04:15 PM
#214
Отправлено 13 March 2011 - 04:36 PM
Для смазывания, что порекомендуете?
#215
Отправлено 13 March 2011 - 04:44 PM
#216
Отправлено 13 March 2011 - 06:09 PM
Как то для работника сервиса не совсем обоснованное мнение.Объясняю-присадки использовать для дизельных двигателей в топливо нельзя(хотя сам продаю!!!), только в крайних случаях. На многих присадках написано-зальете и авто будет летать низко-низко, панацея от всего (поднятие цетанового числа у топлива, уменьшение парафинизации топлива до 35-80 градусов ниже 0, уменьшение расхода топлива и т.д.)и все это за 5-10$ на тонну. Чудес не бывает,а бывает отложение присадок в виде лака на трущихся деталях топливной аппаратуры, выпадение парафина и т.д. Автомобилю Кайрон и Рехтон положено заливать топливо не ниже Evro3-4, установить фильтр-сепаратор, почаще менять фильтра(желательно оригинальные) и пореже использовать присадки- их и так льют на заправках(делают из летней соляры- зимнюю).
Delphi дизель сервис г. Харьков
Хотя я понимаю, что вы не химик.
#217
Отправлено 13 March 2011 - 07:11 PM
Правельно твой сосед делает!Сам пользуюсь LIQUI MOLY.Ставил опыт на своем Кайроне,проезжал 5т.км. заливая при каждой заправке присадку,5т.км просто на саляре!Был приятно удивлен!Движог работает на много мягче!Вечная тема, использовать присадки или нет. Каждый решает для себя сам. Делать однозначный вывод просто глупо. У меня сосед по гаражу, всегда лил и продолжает лить в свои дизельные машины (третья по счету) присадки от LIQUI MOLY. Последняя машина у него с пробегом 240 тысяч, бомбит на ней часто, использует по работе. С самого начала лил LIQUI MOLY - Speed Diesel Zusatz. Остальные продавал с пробегами за 300 тысяч. НИ РАЗУ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ВООБЩЕ. Все три машины - немцы. У меня нет основания ему не доверять, я лично видел эти машины, я знаю этого человека 10 лет. И с самого начала, это самое главное, с САМОГО первого километра лью туже присадку. Посмотрим.
#218
Отправлено 13 March 2011 - 07:47 PM
Для смазывания рекомендуем добавлять масло для двухтактных двигателей.Спасибо за участие. Мнения разошлись. Сепар поставил сразу при приобретении машины(проехал 1,5 тыс км, машине 3 месяца), пока вроде чистый. Про евро спец с официального сервиса негативно отозвался: "неизвестно, что это такое", порекомендовал зиму лить и антигель и всё.
Для смазывания, что порекомендуете?
Да, я не химик, но под видом присадок очень много продают некачественной бурды или просто керосин. Качественных присадок очень мало, поэтому и рекомендую особо не увлекаться присадками- результаты использования не качественных присадок видел собственными глазами(заклинившее распылители и лаковые отложения)
#219
Отправлено 13 March 2011 - 07:58 PM
Для смазывания рекомендуем добавлять масло для двухтактных двигателей.
Да, я не химик, но под видом присадок очень много продают некачественной бурды или просто керосин. Качественных присадок очень мало, поэтому и рекомендую особо не увлекаться присадками- результаты использования не качественных присадок видел собственными глазами(заклинившее распылители и лаковые отложения)
А что скажете на счет присадки Stanadyne ?
насколько я знаю ее сама Delfi рекомендует для своей топливной системы
#220
Отправлено 15 March 2011 - 05:40 PM
Объясняю-присадки использовать для дизельных двигателей в топливо нельзя(хотя сам продаю!!!), только в крайних случаях. На многих присадках написано-зальете и авто будет летать низко-низко, панацея от всего (поднятие цетанового числа у топлива, уменьшение парафинизации топлива до 35-80 градусов ниже 0, уменьшение расхода топлива и т.д.)и все это за 5-10$ на тонну. Чудес не бывает,а бывает отложение присадок в виде лака на трущихся деталях топливной аппаратуры, выпадение парафина и т.д. Автомобилю Кайрон и Рехтон положено заливать топливо не ниже Evro3-4, установить фильтр-сепаратор, почаще менять фильтра(желательно оригинальные) и пореже использовать присадки- их и так льют на заправках(делают из летней соляры- зимнюю).
Delphi дизель сервис г. Харьков
Евро? Ну-ну..у Вас зимой простите какие температуры? А температура загустевания евро дизеля? не замерзания. а загустевания? Судя по региону Вас эта проблема мало затрагивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых