У какие мы обидчивые. Как дружно по минусам ударили. Отвечу минусёрам адекватно: перо вам в жопу, и попутного ветра! Заминуситесь хоть до усирачки. Начинаю считать.
АЗС и топливо. Добавки и присадки
#481
Отправлено 25 October 2015 - 04:16 PM
#482
Отправлено 25 October 2015 - 04:32 PM
У какие мы обидчивые. Как дружно по минусам ударили. Отвечу минусёрам адекватно: перо вам в жопу, и попутного ветра! Заминуситесь хоть до усирачки. Начинаю считать.
Иван Вы вообще "не в теме"!!! Масло добавляют ТОЛЬКО дизелесты, а у Вас бензин и Вам это вообще не нужно. У Вас только присадки если есть подозрение на плохое\левое топливо или для увеличения октанового числа. У НАС всё гораздо хуже................ Не покупайте дизель
#483
Отправлено 25 October 2015 - 04:39 PM
У какие мы обидчивые. Как дружно по минусам ударили. Отвечу минусёрам адекватно: перо вам в жопу, и попутного ветра! Заминуситесь хоть до усирачки. Начинаю считать.
Ну а зачем спорить в теме к Вам не относящейся? У нас тут и дизелистов спорщиков хватает. А что лить в собственную машину решает каждый сам. Если хочется поездить на машинке лет 10, добавляют или масло или присадки, а кто ездит до окончания гарантии, тем вообще на машину наплевать.
#484
Отправлено 26 October 2015 - 10:02 AM
А что лить в собственную машину решает каждый сам. Если хочется поездить на машинке лет 10, добавляют или масло или присадки, а кто ездит до окончания гарантии, тем вообще на машину наплевать.
Дмитрий, всё верно говоришь, НО...
У меня машин б\у. Что там в неё лил\добавлял предыдущий хозяин ХЗ. И я непрочь бы поездить на этой машине лет 10, но ни масла ни присадок я не добавляю и не
потому что считаю это неправильным\дорогим\нехочу\и т.д., а потому что БОЮСЬ своей "добавкой" неважно чего ускорить кончину ДВС. Дизель у меня первый, опыта добавок\не добавок нет.
Вот я знаю точно, что если вместо ДТ налью бензин, то Кирюха спасибо мне не скажет. Я бы с огромным удовольствием добавлял что надо, лишь бы было напользу. Ведь 100%
согласия нет даже между бывалыми дизелистами. Кто говорит лить, кто говорит не лить, кто говорит 50 грамм, кто говорит 50 кг, кто говорит импортное, кто говорит отечественное и т.д.
Поэтому нам "начинающим" дизелистам сложно(невозможно) определиться с добавками.
Ездишь на чистой соляре, мишина работает ровно, не тупит, тянет и т.д., а недай Бог после моей добавки с ней что-нить случится - минимум уйду в запой.
Вот есть ведь между дизелистами почти 100% согласие: в меж сезон когда в баке летняя соляра, а завтра мороз под -15С необходимо добавить антигель и спать спокойно.
В этом году ремонтировал форсу в спец.конторе. У мастера дизельный Дустер, он показал присадку от Липкой Моли которую добавляет себе. Уезжая от него я был уверен на 100%
что теперь обязательно буду лить себе такую же, ведь ОН ЖЕ МАСТЕР ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ФОРСУНКАМ, он то точно знает что лить (думал я). Но пришел на форум, почитал, пообщался
со знакомыми (не спецы) - и сейчас опять в ступоре!!!
Тема называется " Объясните про присадки для дизеля" - так объясните нам (мне) начинающим дизелистам, что следует добавлять в ДТ, не думаю о последствиях.
P.S. На машину не наплевать!!!
Сообщение отредактировал Denis58: 26 October 2015 - 10:03 AM
#485
Отправлено 26 October 2015 - 10:17 AM
Дмитрий, всё верно говоришь, НО...
У меня машин б\у. Что там в неё лил\добавлял предыдущий хозяин ХЗ. И я непрочь бы поездить на этой машине лет 10, но ни масла ни присадок я не добавляю и не
потому что считаю это неправильным\дорогим\нехочу\и т.д., а потому что БОЮСЬ своей "добавкой" неважно чего ускорить кончину ДВС. Дизель у меня первый, опыта добавок\не добавок нет.
Вот я знаю точно, что если вместо ДТ налью бензин, то Кирюха спасибо мне не скажет. Я бы с огромным удовольствием добавлял что надо, лишь бы было напользу. Ведь 100%
согласия нет даже между бывалыми дизелистами. Кто говорит лить, кто говорит не лить, кто говорит 50 грамм, кто говорит 50 кг, кто говорит импортное, кто говорит отечественное и т.д.
Поэтому нам "начинающим" дизелистам сложно(невозможно) определиться с добавками.
Ездишь на чистой соляре, мишина работает ровно, не тупит, тянет и т.д., а недай Бог после моей добавки с ней что-нить случится - минимум уйду в запой.
Вот есть ведь между дизелистами почти 100% согласие: в меж сезон когда в баке летняя соляра, а завтра мороз под -15С необходимо добавить антигель и спать спокойно.
В этом году ремонтировал форсу в спец.конторе. У мастера дизельный Дустер, он показал присадку от Липкой Моли которую добавляет себе. Уезжая от него я был уверен на 100%
что теперь обязательно буду лить себе такую же, ведь ОН ЖЕ МАСТЕР ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ФОРСУНКАМ, он то точно знает что лить (думал я). Но пришел на форум, почитал, пообщался
со знакомыми (не спецы) - и сейчас опять в ступоре!!!
Тема называется " Объясните про присадки для дизеля" - так объясните нам (мне) начинающим дизелистам, что следует добавлять в ДТ, не думаю о последствиях.
P.S. На машину не наплевать!!!
Где то озвучивал, повторюсь : Кастрол ТДА - Ниссан Навара 150000 пробега, опель астра 50000, кайрон 100000 ( Тест на обратку показал состояние нофвых форс) Сейчас Пафик 12 года 10000 с ТДА, движок заработал тихо и ровно. Это реальные цифры из практики. Вот и объяснение. Я первый раз тоже боялся....., а теперь не жалею.)))
#486
Отправлено 26 October 2015 - 10:28 AM
Где то озвучивал, повторюсь : Кастрол ТДА - Ниссан Навара 150000 пробега, опель астра 50000, кайрон 100000 ( Тест на обратку показал состояние нофвых форс) Сейчас Пафик 12 года 10000 с ТДА, движок заработал тихо и ровно. Это реальные цифры из практики. Вот и объяснение. Я первый раз тоже боялся....., а теперь не жалею.)))
Роман, тогда подробнее...
Такой??? При каждой заправке (и летом и зимой)? Доза? С антигелем не конфликтует?
#487
Отправлено 26 October 2015 - 10:36 AM
Роман, тогда подробнее...
Такой??? Castrol TDA.jpg При каждой заправке (и летом и зимой)? Доза? С антигелем не конфликтует?
Верно, такой. Только проблема в том, что Кастрол перестал выпускать эту присадку. Скупаю в магазинах что осталось. В гараже лежит 7 флаконов, ищу замену, но альтернативы пока не нашел. Пользую зимой всегда, летом - через раз. Никаким антигелем не пользовался, -30 заводилась нормально. Правда потом Эбер поставил.Если мороз ниже -8. присадку лучше предварительно растворить в бутылке с соляркой и в бак.
#488
Отправлено 26 October 2015 - 10:39 AM
.......................Тема называется " Объясните про присадки для дизеля" - так объясните нам (мне) начинающим дизелистам, что следует добавлять в ДТ, не думаю о последствиях.
P.S. На машину не наплевать!!!
Там много лабуды всякой написано, так что читать про масло, присадки и заправки
З.Ы. Добавлю еще, если пробег небольшой - 20-30-40 тыс, можно заливать присадки, если пробег 50 и более, и до этого никогда присадками не пользовался, лучше начинать с промывки топливной системы.
Сообщение отредактировал Andro: 26 October 2015 - 01:03 PM
#489
Отправлено 26 October 2015 - 11:07 AM
Дмитрий, всё верно говоришь, НО...
У меня машин б\у. Что там в неё лил\добавлял предыдущий хозяин ХЗ. И я непрочь бы поездить на этой машине лет 10, но ни масла ни присадок я не добавляю и не
потому что считаю это неправильным\дорогим\нехочу\и т.д., а потому что БОЮСЬ своей "добавкой" неважно чего ускорить кончину ДВС. Дизель у меня первый, опыта добавок\не добавок нет.
Вот я знаю точно, что если вместо ДТ налью бензин, то Кирюха спасибо мне не скажет. Я бы с огромным удовольствием добавлял что надо, лишь бы было напользу. Ведь 100%
согласия нет даже между бывалыми дизелистами. Кто говорит лить, кто говорит не лить, кто говорит 50 грамм, кто говорит 50 кг, кто говорит импортное, кто говорит отечественное и т.д.
Поэтому нам "начинающим" дизелистам сложно(невозможно) определиться с добавками.
Ездишь на чистой соляре, мишина работает ровно, не тупит, тянет и т.д., а недай Бог после моей добавки с ней что-нить случится - минимум уйду в запой.
Вот есть ведь между дизелистами почти 100% согласие: в меж сезон когда в баке летняя соляра, а завтра мороз под -15С необходимо добавить антигель и спать спокойно.
В этом году ремонтировал форсу в спец.конторе. У мастера дизельный Дустер, он показал присадку от Липкой Моли которую добавляет себе. Уезжая от него я был уверен на 100%
что теперь обязательно буду лить себе такую же, ведь ОН ЖЕ МАСТЕР ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ФОРСУНКАМ, он то точно знает что лить (думал я). Но пришел на форум, почитал, пообщался
со знакомыми (не спецы) - и сейчас опять в ступоре!!!
Тема называется " Объясните про присадки для дизеля" - так объясните нам (мне) начинающим дизелистам, что следует добавлять в ДТ, не думаю о последствиях.
P.S. На машину не наплевать!!!
Привет Денис. Добавлять масло\присадки или не добавлять каждый решает САМ. Я добавляю 2-х тактное, минеральное масло Oregon, 100-150гр. на 65-70 литров топлива, а зимой эпизодически добавляю в топливо авиационный керосин. Не более 200гр. на полный бак. К разного рода присадкам и антигелям у меня стойкая неприязнь, так как неизвестно что там в них намешанно. Дизель в личном пользовании у меня первый, но за 29* летний стаж дизелей было достаточно.
#490
Отправлено 26 October 2015 - 12:46 PM
Верно, такой. Только проблема в том, что Кастрол перестал выпускать эту присадку. Скупаю в магазинах что осталось. В гараже лежит 7 флаконов, ищу замену, но альтернативы пока не нашел. Пользую зимой всегда, летом - через раз. Никаким антигелем не пользовался, -30 заводилась нормально. Правда потом Эбер поставил.Если мороз ниже -8. присадку лучше предварительно растворить в бутылке с соляркой и в бак.
Аналог кастрол ТДА- это ТОтек ЕВро 4- наша русская в Ярославле делают.
Проверена и на моем Кайроне и на двух Хюндаях.
Тоже тише и мягче работает,единственное нет функции антигеля- но смазывает и тд -что и есть самое главное.
В Туле уже мало где ТДА остался. :(
#491
Отправлено 26 October 2015 - 12:59 PM
.Тема называется " Объясните про присадки для дизеля" - так объясните нам (мне) начинающим дизелистам, что следует добавлять в ДТ, не думаю о последствиях.
Проще всего заправляться на нормальных "брендовых" заправках, кроме BP!!! Заправлять диз. топливо в соответствии сезону и ни чего больше не добавлять.
Если бы я был на 100% уверен в том, что я лью в бак на заправках (лукойл, тнк, роснефть), я бы то же ни чего не добавлял. Но по мне с маслом мотор работает мягче, а солярка сейчас гораздо суше чем 15-20 лет назад. Экология однако!
#492
Отправлено 26 October 2015 - 01:05 PM
Нашел у нас на форуме еще одну тему\опрос - http://kyron-clan.ru...сло-в-солярку/ легче не стало...
P.S. вот кто-то уже парней и минусить начал
#493
Отправлено 26 October 2015 - 01:16 PM
Проще всего заправляться на нормальных "брендовых" заправках, кроме BP!!! Заправлять диз. топливо в соответствии сезону и ни чего больше не добавлять.
Если бы я был на 100% уверен в том, что я лью в бак на заправках (лукойл, тнк, роснефть), я бы то же ни чего не добавлял. Но по мне с маслом мотор работает мягче, а солярка сейчас гораздо суше чем 15-20 лет назад. Экология однако!
У нас в городе акромя Лукойла и Роснефти из "брендовых" есть только у дяди Пети и у тети Моти, так что и выбора нет. Сам заправляюсь уже 2 года только на Лукойле и только на 2 заправках.
Проблем с соляркой не было. На счет сухости солярки ХЗ, может и сухая, да только чем измерить???
#494
Отправлено 26 October 2015 - 01:21 PM
смысл в том что присадка смазывает аппаратуру которая у нас не дешевая.
ИМХО- сугубо, буду лить присадку,с ней двиг получше работает акустически точно.
#495
Отправлено 26 October 2015 - 01:47 PM
смысл в том что присадка смазывает аппаратуру которая у нас не дешевая.
ИМХО- сугубо, буду лить присадку,с ней двиг получше работает акустически точно.
смысл то понятен, любим мы всё смазывать... вот нужно ли оно??? и тем ли мы мажем??? - вот что лично для меня вопрос
за два года эксплуатации своего авто, новые скрипы\скрежеты\и т.д. определяю уже в зародыше. Мне всегда кажется, что у меня движок работает громче чем у других Ёнгов.
На днях встречался с товарищем, у него тоже Кайрон тока автомат, думал послушаю ровную и плавную работу движка - а оказалось мой двигун работает и тише и ровней.
Так мне кажется что у меня все равно работает громко - и меня это напрягает; а товарища, у котрого работает явно громче моего - все устраивает.
Поэтому надо начинать меряться - децибелами!!!
#496
Отправлено 26 October 2015 - 02:32 PM
ну машин с двумя одинаковыми звуками/скрипами не найдешь.
У каждой свое где-то что-то. Так что децибелы нам не помогут.
А то что моя машина с ТДА работает лучше я могу подтвердить.
Сосед на дизельном сантафе подсел после того как услыщал как мой дизель работает.
Ничего не лил ,80 тыков,тоже результат заметил, доволен.
#497
Отправлено 26 October 2015 - 02:41 PM
В таком же форм-факторе, как и ТДА, есть Langzeit Diesel Additiv от LM, юзал, но перешел на Zusatz, у нее действий побольше
#498
Отправлено 26 October 2015 - 03:08 PM
#499
Отправлено 26 October 2015 - 03:10 PM
смысл то понятен, любим мы всё смазывать... вот нужно ли оно??? и тем ли мы мажем??? - вот что лично для меня вопрос
............
Мазать нужно. Все эти евро придумали экологи, а им наплевать крякнет у тебя топливная или нет. Кстати разговаривал со знакомым дизелистом. Говорит, что делфи официально одобрил присадки станадайн.
#500
Отправлено 27 October 2015 - 06:10 AM
С новья добавлял Castrol TDA, с 19 тысяч перешел на Stanadyne. Сейчас пробег 37 тыс, полет нормальный...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых