Тоже стараюсь добавлять в топливо масло для 2-х тактных двигателей. В пропорции приблизительно 1:100 или 1:1000 это без разницы. Делаю это по совету моего хорошего знакомого. Он много лет занимается ремонтом дизелей. По его словам нужно это делать для того что бы подстраховать себя. Потому как мы не знаем какое топливо мы заливаем на заправке. То есть там может оказаться смесь дизельного топлива с керосином или же чистый авиационный керосин, печное топливо, судовое дизтопливо. И для того что бы топливная не "легла" нужно подмазать.
По идее в топливо по моему мнению ничего не надо добавлять там в топливе по этому поводу уже добавлена смазывающая присадка. Этот показатель называется "Смазывающая способность".
Одно время при заправке брал паспорта на топливо. Но брат жены (он работает на бензовозе) сказал, что это бесполезное занятие потому как паспорт это не проблема там выдадут сколько хочешь и какие хочешь. То есть это не бумага строгой отчётности.
Долгое время хотел выяснить что такое "хорошее топливо".
Примерно эту ситуацию понимаю так: смотря для какого двигателя. Для двигателя работающего на мазуте. И мазут будет хорошим топливом. Для нашего двигателя важны многие показатели дизельного топлива, в первую очередь цетановое число и другие.
Но тут на мой взгляд нужно отделить показатели топлива влияющие на работу и моторесурс двигателя и показатели влияющие на экологию.Я про то, что хорошо что у нас нет сажевого фильтра!.