Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 22 August 2010 - 04:18 PM

Данный пост открываю по просьбе Северного, так как по возращенный домой с острова, обнаружил, что дети сломали комп.

Итак: Турбина, когда газанёшь, свист воздуха. Бывает скрежет, как на МКПП Москвича.
Говорит, что может это связано с "чёрным дымом", который он обсуждал в другой теме.

Помогите! Кто, что думает? И что делать?

Добавляю:
Может сажевый фильтр? и - для чего датчик детонации?

Сообщение отредактировал Ю-Ю: 22 August 2010 - 04:40 PM

  • 0

#2 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 5004 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 23 August 2010 - 09:01 AM

UP
  • 0

#3 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 August 2010 - 10:38 AM

Пусть проверит все патрубки .Это если свист,а если звон и чёрный дым то турбине кердык.
  • 0

#4 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 August 2010 - 08:28 PM

дым черный был, само сабой. писал же форсунка тупит. поменял хомут на медном патрубке который вверху двигла на головке. свист вроде ушел. но емае, помоему я слышу работу лопастей турбины.на лопастях масляниятая жидкость. тли несгоревшая соляра толи масло. если масло то кранты
  • 0

#5 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2010 - 08:26 AM

Звон лопостей ,а чёрный дым если она не докачивает то турбине кирдык.
  • 0

#6 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2010 - 12:47 PM

а как понять докачивает она или нет?
  • 0

#7 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2010 - 10:49 AM

Патрубок на входе в дроссель сжимаете пальцами и в этот момент попросите кого ни будь газануть резко ,если вы смогли удержать патрубок прожатим то скорее всего или где то воздух уходит или турбине кердык.Но точно можно сказать только подключив сканер и посмотреть параметры наддува .Ну и третий ватиант находите в инете параметры работы датчика наддува в вольтах и мультиметром .Удачи.
  • 0

#8 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 August 2010 - 11:15 AM

значит сканером. по установке форсунки поеду всеравно к диагносту.там и проверю
  • 0

#9 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 29 August 2010 - 07:54 PM

Сегодня был в Фаворите по поводу свиста в области турбины, там сказали что свист идет от привода синхронизатора турбины (VGT) и что такое у кайронов после пробегов за 30000 чуть ли не норма и что менять турбину из-за этого не кто не будет(т.к. этот привод одно целое с турбиной). Свист идет из-за резонанса воздуха, между самим приводом и его обжимкой и есть предписание завода всего лиш ее отжимать от привода и все. Что и сделали у меня(правда еще не смотрел). В итоге как свистело, так и свистит. Наверно придется ждать когда до чего нибудь "досвистит", тогда и поменяют. Главное чтобы при длительных поездках чего нибудь не заклинило.
  • 0

#10 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2010 - 06:46 AM

дык 24 тыши только.сосед владелей гелика сказал что это велосипед а не машина :) у него 250 тыщ пробег и родные форсунки еще стоят.
  • 0

#11 agkekin

agkekin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 September 2010 - 07:08 PM

У меня тоже засвистела турбина практически после ТО-6. Точнее свистит привод синхронизатора(это над турбиной находится жестяной бочонок, в котором находится мембрана, а свистит защитный кожух у нее, он дребезжит с высокой частотой, т.к. с высокой частотой гоняется воздух в приводе синхронизатора). По звуку свист напоминает сирену скорой :) , особенно это слышно на малой скорости, в пробках :) . В общем решения как побороть этот свист я не нашел, и вроде бы никто не нашел... В итоге я выписал все дилерские сервисы и обратился к ним с этим вопросом и вот что мне ответили:
1. "Блок-восток" - сказали, что не смогут мне помочь...
2. "Нахимовский 32" - сказали, что это болезнь наших машинок, обычно после 30000км, что пробовали и на герметик сажать и мембрану свою вырезали - не помогает, а завод-изготовитель им отказал заменять турбину по гарантии, т.к. турбина исправна, а свист не является поломкой, а привод синхронизатора отдельно не меняется, т.к. с турбиной он составляет единую деталь...
4. "Салерс автопарк" - дозвониться нереально :) ...
4. "Автомир" - тоже сказали, что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем, и мне не могут помочь...
5. "Автогермес" - сказали приехать на диагностику турбины, что могут заменить мембрану, что решали такие проблемы и что это не гарантийный случай, им тоже завод-изготовитель отказывает в гарантийном случае...
6. "Авалюкс" - сказали ехать к ним на диагностику турбины...
7. "Фаворит-моторс" - тоже просят ехать к ним на диагностику турбины и говорят вроде могут помочь...
8. "Торгмаш" - сказали, что знают эту проблему и она решается либо за 400руб, заменой прокладки вроде или типа того... или только заменой турбины целиком за 40000руб.

В общем везде запись на диагностику турбины ~ 2 недели, буду наверно везде записываться, где не отказали, хотя есть смысл начать с "торгмаша" :)
Если кто-нибудь решил вопрос со свистом турбины отпишитесь.
  • 0

#12 OneV

OneV

    отпугиватель кошек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Марьино

  • дизель автомат

Отправлено 28 September 2010 - 07:13 PM

У меня тоже засвистела турбина практически после ТО-6. Точнее свистит привод синхронизатора(это над турбиной находится жестяной бочонок, в котором находится мембрана, а свистит защитный кожух у нее, он дребезжит с высокой частотой, т.к. с высокой частотой гоняется воздух в приводе синхронизатора). По звуку свист напоминает сирену скорой  :) , особенно это слышно на малой скорости, в пробках  :) . В общем решения как побороть этот свист я не нашел, и вроде бы никто не нашел... В итоге я выписал все дилерские сервисы и обратился к ним с этим вопросом и вот что мне ответили:
1. "Блок-восток"  - сказали, что не смогут мне помочь...
2. "Нахимовский 32"  - сказали, что это болезнь наших машинок, обычно после 30000км, что пробовали и на герметик сажать и мембрану свою вырезали - не помогает, а завод-изготовитель им отказал заменять турбину по гарантии, т.к. турбина исправна, а свист не является поломкой, а привод синхронизатора отдельно не меняется, т.к. с турбиной он составляет единую деталь...
4. "Салерс автопарк" - дозвониться нереально :) ...
4. "Автомир" - тоже сказали, что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем, и мне не могут помочь...
5. "Автогермес" - сказали приехать на диагностику турбины, что могут заменить мембрану, что решали такие проблемы и что это не гарантийный случай, им тоже завод-изготовитель отказывает в гарантийном случае...
6. "Авалюкс" - сказали ехать к ним на диагностику турбины...
7. "Фаворит-моторс" - тоже просят ехать к ним на диагностику  турбины и говорят вроде могут помочь...
8. "Торгмаш" - сказали, что знают эту проблему и она решается либо за 400руб, заменой прокладки вроде или типа того... или только заменой турбины целиком за 40000руб.

В общем везде запись на диагностику турбины ~ 2 недели, буду наверно везде записываться, где не отказали, хотя есть смысл начать с "торгмаша" :)
Если кто-нибудь решил вопрос со свистом турбины отпишитесь.

Что то на подобии , в жаркую погоду на холостых идет свист как от ремня, если посильней хлопнуть дверью или пнуть турбину, то свист пропадает на 0,000253 секунды. В соллерсе смотрели, подтвердили что свист идет откуда то из соединений, мол вибрация , резонанс.......но толкового ничего не сделали.....так и свестим.... пробег 7500км (2года).




С торгмаша какого начнешь? на дмитровке или на перерве?
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2010 - 06:31 PM

я специально окошко открываю что бы послушать пение турбины. приятный звук
  • 0

#14 Серг

Серг

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 09:32 PM

У меня такая же проблема со свистом турбины или около нее.
Расскажу по порядку. Летом ехал по трассе. Загорелся "чек" (грязный паралончик модуля ЕГР). Я, чтобы не останавливаться, сбавил скорость до 50 км/ч, выключил зажигание и включил его. Потом решил завестись на скорости. Воткнул третью и как с толкача хотел завестись. Не получилось. Оказывается автомобиль у нас не заводится при отпущеной педали сцепления. Остановился на обочине и с этого момента появился свист в районе турбины во время нажатия педали газа. Появляется он в районе 1200 - 1500 об.

И с этим свистом проехал уже около 10000 км. (Тяга машины не ухудшилась, никакого черного дыма из трубы. То есть кроме свиста в машине ничего не поменялось.)

Неделю назад решил все-таки проконсультироваться в сервисе. Поехал в Технодизель. Предыдущую машину всегда там ремонтировал. Там спецы собрались слушать мой свист всем коллективом. После 15 минутного прослушивания, решили снять воздушный патрубок с турбины. Свист прекратился. Вместо него во время подачи газа был еле заметно слышен шелест. Однако один из прослушивающих заметил, что ось турбины во время перегазовки немного накренивается и когда глушишь движок и нажимаешь на ось турбины, она имеет небольшой люфт. Однако никаких подтеков масла обнаружено не было.

После такой процедуры мне одели все на место и сказали, что надо менять турбину. Цена вопроса 40000руб. Свист опять появился.

Кто-нибудь может прокоментировать такую ситуацию???
  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2010 - 10:38 PM

ВОТ СДОХНЕТ тогда и поменяешь.музыку по громче
  • 0

#16 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 07 December 2010 - 01:02 AM

ВОТ СДОХНЕТ тогда и поменяешь.музыку по громче

Во!- респект! это ж турбина- значит должна свистеть. у меня тоже свист есть если газануть до красной зоны, а потом резко газ сбросить. после сброса газа слышен свист. но это если окна открыть и послушать. но из-за этого я турбину менять не буду.
  • 0

#17 OldB

OldB

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2010 - 08:59 AM

Вот интересно, а Соллерс может составить и опубликовать инструкцию "Как объяснить покупателю при перепродаже, что Кайрон не комплектуется скрытно установленной сиреной"
У меня тоже свистит, а иногда не просто свистит, а просто воет на весь район, особенно на холодную - "Замени меня!!!!!!!"
В Соллерсе сказали, что пока не сломается окончательно или не будет выть как сумасшедшая постоянно, можно даже и не париться поменять по гарантии.
  • 0

#18 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2010 - 09:32 AM

Ну вот ,еще и турбина в списке расходников.А может быть проблема от неправильной эксплуатации,т.е подгазовка при запуске или сразу после него или глушение двигла после работы под нагрузкой?
  • 0

#19 OldB

OldB

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2010 - 09:37 PM

Ну, за других говорить не буду, но у меня машина гаражная. Я только когда за -15 на дворе сажусь в нее когда завожу, стоять когда надо 2-3 раза провалить свечи не удобно, значит подгазовка отпадает. Турботаймер. ТО строго по книжке, все оригинальное. Но только у наших этот жуткий вой и свист от чего-то нормуль и норма. А я значит должен буду скинуть покупателю тыщенок так 40 потенциально моих денег. Потому , что я не знаю как объяснить человеку что это нормально. Я бы не понял, свистит и воет, значит сломано. Соллерс совковая конторка. Я только из-за их гарантийный политики не хочу больше ни Кайрон ни Рекстон. Хотя меня в моей, по большому счету, всё устраивает, а разные мелочи я перетерплю.
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2010 - 09:49 PM

Ну вот ,еще и турбина в списке расходников.

да хрен там.крепкая турбина. тему юля делала я думал что реально псиец ей (турбине) оказалось нет, просто засрал полуработающей форсункой наверное. соляра не сгорала полносьтю от это и дым и масло на крылчатке. не масло а соляра была
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых