Абзац какой то,конечно с соловьем разбойникои под капотом продать трудновато.Что касается Соллерс то это не совок,там оборзевшие рвачи забившие на всех и на все и не всегда еще диллер продавший машину виноват,производитель обязан предоставлять право продать и обслуживать свою продукцию обученному персоналу и обучить персонал тоже его обязанность.Кого Соллерс обучил и где этот персонал? Методом тыка я тоже уже кое что умею делать если Кай задержится у меня то надеюсь буду с ним в более приятельских отношениях,а пока ныряю на форум ведь больше негде получить консультации.Ну, за других говорить не буду, но у меня машина гаражная. Я только когда за -15 на дворе сажусь в нее когда завожу, стоять когда надо 2-3 раза провалить свечи не удобно, значит подгазовка отпадает. Турботаймер. ТО строго по книжке, все оригинальное. Но только у наших этот жуткий вой и свист от чего-то нормуль и норма. А я значит должен буду скинуть покупателю тыщенок так 40 потенциально моих денег. Потому , что я не знаю как объяснить человеку что это нормально. Я бы не понял, свистит и воет, значит сломано. Соллерс совковая конторка. Я только из-за их гарантийный политики не хочу больше ни Кайрон ни Рекстон. Хотя меня в моей, по большому счету, всё устраивает, а разные мелочи я перетерплю.
Турбина
#21
Отправлено 08 December 2010 - 07:29 AM
#22
Отправлено 23 April 2011 - 07:59 AM
#23
Отправлено 24 April 2011 - 08:45 AM
#24
Отправлено 24 April 2011 - 09:06 AM
Вы наверно не то меняли)))))) Турбина должна свистеть))))))) (я про воздушные свисты) А остальное - скрипы(((((((((У меня засвистела на 30 тыщах, поменял по горантии. Сейчас пробег 70 и снова начинает на холодную, примерно на 1100 оборотах подвывать. Чё то напрёгся сначала, а сейчас почитал здесь, оказывается это поголовно. Вот и не знаю, как реагировать то!? Гарантия то прошла уже.
#25
Отправлено 25 April 2011 - 04:24 AM
Да нет, турбина не должна свистеть. Когда сняли старую турбину, обнаружился не здоровый люфт крельчатки со стороны выхлопных газов. Когда поменяли, свист изчез!Вы наверно не то меняли)))))) Турбина должна свистеть))))))) (я про воздушные свисты) А остальное - скрипы(((((((((
#26
Отправлено 09 October 2011 - 08:32 AM
#27
Отправлено 17 October 2011 - 09:40 PM
#28
Отправлено 17 October 2011 - 10:13 PM
#29
Отправлено 18 October 2011 - 06:24 PM
забей на всепосле пробега в 110000 .........
#30
Отправлено 26 October 2011 - 09:26 PM
#31
Отправлено 30 October 2011 - 03:24 PM
(у меня пробег 54т.км, обратил внимание, что патрубки в масле, снял посмотрел - внутри тоже имеется, из самой турбинки маслице на пальце остается, в патрубке интеркуллера тоже грязно, вывод один - надо менять. Когда узнала цену, жена тут же спросила, как часто придется проходить эту процедуру. И я не знаю , что ответить....)
#32
Отправлено 30 October 2011 - 04:38 PM
Есть утром на холодную, когда за бортом около 0 , звук похожий на включённый вентилятор печки, когда на полную, думаю, что это когда обороты к 1200 (разогрев) , вот турбина и разгоняется, пока не парюсь.
#33
Отправлено 30 October 2011 - 05:40 PM
если турбину не гробить то она служит за 150 т км.
#34
Отправлено 31 October 2011 - 07:01 PM
#35
Отправлено 01 November 2011 - 09:15 PM
такая же. прошлым летом (верней позапрошлым) сосед тоже говорил писецмана турбинко. но в сентябре этого года заглянул, сухо. забей. если суждено навернутся то ничегоо не поделаешь. я так думаю это срань из ЕГР такой осадок даетнаверно в этой теме будет уместно спросить - а какой вобще ресурс турбины?
(у меня пробег 54т.км, обратил внимание, что патрубки в масле, снял посмотрел - внутри тоже имеется, из самой турбинки маслице на пальце остается, в патрубке интеркуллера тоже грязно, вывод один - надо менять. Когда узнала цену, жена тут же спросила, как часто придется проходить эту процедуру. И я не знаю , что ответить....)
#36
Отправлено 11 March 2012 - 08:39 PM
Подскажите,а кто либо ремонтировал турбину.В инете полно инфы по ремкомплектам для турбин
Как пример: http://www.univex.ru...s/ca0000901180/
Просто не встретил инфы что кто-то перебирал самостоятельно,а в ньюпроксима мне сказали в районе 15000.
#37
Отправлено 11 March 2012 - 08:53 PM
#38
Отправлено 11 March 2012 - 10:16 PM
#39
Отправлено 11 March 2012 - 10:23 PM
Тем создано много по турбине,по этому задам вопрос в теме которая обозначена коротко и ясно:
Подскажите,а кто либо ремонтировал турбину.В инете полно инфы по ремкомплектам для турбин
Как пример: http://www.univex.ru...s/ca0000901180/
Просто не встретил инфы что кто-то перебирал самостоятельно,а в ньюпроксима мне сказали в районе 15000.
В принципе турбина ремонтопригодна, (отечественная техника мазы камазы зилы) главное чтобы были рем комплекты под нашу турбину. с рем. ком-м перебрать можно. А ресурс, при своевременной замене масла, --------150-180тысяч.(НАША турбина очень не любит грязного масла)
#40
Отправлено 12 March 2012 - 05:34 AM
Что у них выходит из строя?
У многих.А если на холостом ходу в районе турбины писк небольшой слышен,это у многих автомобилей или только у меня....
У меня на холодную сильно пищит. На турбине прикручен вакуумный кран,который её регулирует(открыть-закрыть), у него со стороны глушителя есть , как бы защита от нагрева(думаю), дак вот у меня именно она резонирует и даёт звук,если её придержать пальцами, то писк пропадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых