Сломал болт, сорвал резьбу лапки крепления форсунки
#1
Отправлено 10 October 2011 - 04:17 PM
На днях заметил, что из- под второй форсунки травит выхлопные газы и какую- то черную гадость. Сегодня попытался затянуть посильнее болт, который прижимает лепесток, который держит форсунку, и сломал этот болт. а он длинный, сантиметров 5 кусок у меня остался, остальное внутри, какой он длины кстати?. Болт со шляпкой в форме звездочки, кто там копался- тот знает. Как только болт отломался- дымить стало значительно больше.
Теперь такой вопрос- что делать
Как можно выкрутить оставшийся кусок болта?
Где взять оригинальный новый болт?
Можно ли передвигаться своим ходом или может вылететь форсунка?
#2
Отправлено 10 October 2011 - 04:53 PM
#3
Отправлено 10 October 2011 - 05:07 PM
если болт сломался не ровной плоскстью, а как бы с заусенцами (не знаю как правильно объяснить) - то можно попробовать остатком болта(без прижимной лапки), надавливая нн него, выкрутить. только на остывшем двигателе. если не пойдет - то высверливать(лучше токаря или слесаря найти с набитой рукой).болт уже нашел на Exist. но как достать тот кусок, что внутри остался?
форсунку надо будет снять, вычистить колодец от грязи, заменить медную шайбу(на экзисте есть) или отжечь старую
#4
Отправлено 10 October 2011 - 05:14 PM
Все так делают.
#5
Отправлено 10 October 2011 - 05:56 PM
3-замачиваем ,вставляем электрод расколяем его и пробуем приварится,и пробуем крутить(это не плохой вариант,но и сварщик то же нужен хороший
болт сидит а вернее затягивается всего 1 см резьбы в самом низу,больше его там ничего не держит
#6
Отправлено 10 October 2011 - 06:02 PM
1-сбегать в лабаз
2-купить литру беленькой
3-с литрой беч к токарю
4-дать токарю обломанный болт и попросить что бы он по диаметру болта выточил трубочку (внут диамерт=диаметру болта)
5-ОТДАТЬ ЛИТРУ (ибо токарь пригодится на потом)
6-взять ту трубочку и молоточком набить её на обломыш. так что бы плоненько и ужо за трубочку выкрутить обломыш
7 САМОЕ ГЛАВНОЕ. если получается то отправить вторую литру мне за дельный совет
#7
Отправлено 10 October 2011 - 07:54 PM
#8
Отправлено 10 October 2011 - 08:08 PM
пошел искать 3D,рисовать картинкуНа работе в такой ситуации,беру гаечку прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.
#9
Отправлено 11 October 2011 - 06:30 AM
Самый дельный советНа работе в такой ситуации,беру гаечку прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.
#10
Отправлено 11 October 2011 - 08:56 AM
#11
Отправлено 11 October 2011 - 03:00 PM
Чем чем заливаю?...прикладываю к отверстию где залом.И заливаю полуавтоматом ,отворачивается всегда.
#12
Отправлено 11 October 2011 - 04:07 PM
Это - если обломанный винт торчит/вровень с поверхностью ГБЦ. Я-б высвелил хорошим сверлом+экстрактор, как отписывал - там "напряга" нет в резьбе. Отверстия достаточно 3-4мм.
Если есть за что зацепить по кругу обломка, можно попробовать просто нпрм. шилом покрутить за край обломка.
#13
Отправлено 11 October 2011 - 04:29 PM
Высверливал кусок болта из клапанной крышки от хреновины к которой крышка двигателя с лева крепиться, точнее просверлил в остатке болта М6 отверстие глубиной 10мм потом забил туда "TORX" звёздочку подходящего размера и выкрутил воротком. Так что если болт до обламывания крутился то он там терь без напряга сидит просто просверлить отверстие и побывать выкручивать.
Вот -
Сверлим и забиваем биту звёздочку -
Выкрутил -
#14
Отправлено 11 October 2011 - 07:19 PM
#15
Отправлено 12 October 2011 - 12:37 AM
Такой вариант сейчас думаю- если в этом отверстии - в которое болт вставляется- от самого начала нарезать резьбу М8- и вкрутить туда болт на М8, короткий, до обломанного болта. Хотя отверстие чуть больше чем надо- М8 слабенькая резьба получается....
#16
Отправлено 12 October 2011 - 07:29 AM
Требуется тонкостенная стальная трубка внешним диаметром по диаметру отверстия в ГБЦ.
Трубку вставляем до упора (упрется в обломок) и через отверстие трубки, как говорил dim заливаем п/а, потом выворачиваем.
Если вывернется сломанный экстрактор, тоже хорошо. Повторяем операцию вновь.
Трубка нужна, чтобы не повредить отверстие в ГБЦ под болт.
Это тоже из практики.
#17
Отправлено 12 October 2011 - 07:53 AM
супер! я крышку клаппаннную из-за этого поменялВысверливал кусок болта из клапанной крышки от хреновины к которой крышка двигателя с лева крепиться, точнее просверлил в остатке болта М6 отверстие глубиной 10мм потом забил туда "TORX" звёздочку подходящего размера и выкрутил воротком.
#18
Отправлено 12 October 2011 - 08:18 AM
супер! я крышку клаппаннную из-за этого поменял
Высверлить не получилось?
Я просто рискнул так сделать, думал если не получится рассверлю отверстие под резьбу М8.
#19
Отправлено 12 October 2011 - 08:50 AM
#20
Отправлено 12 October 2011 - 09:15 AM
стремно крышку поломать стало, если честно...
Дык если под замену че стрёмного, ломать так ломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых