а так ищите другого диагноста.......вот это я думаю был бы оптимальный вариант)))
просто сначала хоч-ся самому "допетрить"...поэтому и собираешь информацию по крупицам.
сетка на imv хороший индикатор наличия стружки (смотреть, под микроскопом).......может быть топл. фильтр снять, да посмотреть наличие стружки??? что бы потом еще и форсы не загубить
машина вроде как едет, но такое ощущение, как будто тяну за собой телегу с кирпичами, особенно с места когда трогаюсь, да и рычит сильно.
Но спасибо за ответ)
а есть уверенность, что косяк именно в топливной?
тнвд без ошибок не мрет...
логика управления давлением такова, что заказав давляк эбу контролирует его по датчику рампы. не получив в нужный момент заказанное - он выкидывает p1254 - недостаток давляка и аварийно открывает imv.
открытый imv (если живой) пускает всю дурь в рампу - т.к. скачек был не ожидан для эбу, то прилетает p1253 избыток давляка...
обычно, следом за этим сыпятся ошибки по форсам и детонации(акселерометру).
так что если ошибок явных нет, внешних признаков типа черного дыма и пр. - то тнвд, не первое на что падает подозрение.
есть примерный тест тнвд, можно даже без сканера... заводим, идем к пассажирской стороне и на заведенной машине дергаем пред f64.
imv должен аварийно отрыться - машина заработает громко и жестко - но заглохнуть не должна. в идеале в этот момент, должен писаться график давления в рампе на сканере.
если заглохла - проблема в топливной, кто то не держит - не дает давление...
дальше начинается цирк с конями... итеративный...
т.к. топливная
у нас начинается с бака
а заканчивается форсами
то нам надо разбить систему на 2 части...
берем канистру с солярой... 1 шланг из нее на подачу в фильтр - шлаг с обратки тнвд в канистру...
в идеале на этом этапе уже надо иметь гарантированно чистый качественный фильтр...
повторяем эксперимент... если снова глохнем - значит ищем, где теряем давления от фильтра...
ну и т.д...
Все таки надо покататься со сканером - почитать ошибки посмотреть показатели....
а с коробкой точно все ок?