Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД

Редукционный клапан ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#281 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 August 2019 - 09:17 AM

Пробег 112 реал.
Что такое leak detection конечно знаем, иначе бы не запускали.
Форсунки льют норму, я это имел в виду.

Короче все ок, тест прошла, ошибка не лезет пока.
Оставляли на холостых надолго, погазовали, видимо воздух был, пробило.
Самое интересное - после ремонта форсы и до 160 разгонял и газовал - ни фига.
И еще чуток подтраивала, самую малость.
Сейчас все ок.
Загадочная машина этот дизельный Кайрон)))
Всем спасибо, продолжим наблюдение.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 August 2019 - 09:20 AM

  • 0

#282 romzes

romzes

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 25 September 2019 - 06:54 PM

Приветствую!!!

Посоветуйте дальнейшие действия:

Kyron 20td 2009г. 170000 пробег. Плохая динамика разгона, работает как траХтор, визит на сервис- вердикт- замена ТНВД!

Делал тест на обратку, все форсунки льют по 5 мл.за 1 мин. Стоят еще родные и не трогались ни разу (знаю о геморе с 4 форсой, но как то боязно трогать было).

Давно еще был косяк с расслоившейся грушей (бяка забила обратный клапан в груше, машина тогда вообще глохла), прочистил топливный фильтр (был новый на 150 тыс менял на оригинал), водоотделитель и бак (в баке тоже были куски груши), после этого вроде бы стало все нормально. Машина проехала после этого тыс 10, 15 где то и потом долгое время стояла в гараже. Хотелось бы услышать вердикт из нескольких источников, и мои дальнейшие действия. Да, еще забыл сказать, прочистил модуляторы, датчик турбины, турбину, клапан ЕГР. Скрины с диагностики прикладываю, ничего из них не понимаю, только понял что давление 1020 bar(, если я правильно понял.

IMG_2484.jpg IMG_2485.jpg


  • 0

#283 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2019 - 09:12 PM

А что с ДМРВ? Там температура впускного воздуха - 0 гр. !?.... Возможно он чудит. 


Сообщение отредактировал Алекс 34: 25 September 2019 - 09:13 PM

  • 0

#284 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2019 - 09:41 PM

А что с ДМРВ? Там температура впускного воздуха - 0 гр. !?.... Возможно он чудит. 

там вообще все странно

1) педаль газа 10% но оба сенсора по 0. кстати педаль скоро под замену.

2) запрос 250 бар - хх похоже, 1020 факт...

3) ожидаемый давляк турбины 1ю4 - факт 0

 

тут возможно сканер кривой...

ну и пп 2 странный... 

тут или 

1)имв залип

2) или в его работу вмешались

2.1) дернули разъем на нем

или 

2.2) пред

 

 

 

что делали с тнвд.

как диагностировали?

если снятое давление попытка вывести тнвд на макс давление это одна история

и надо смотреть поведение при выходе на макс давление - достигнет ли, продержит ли... и т.д...

если это штатные показатели на хх - то смотреть imv


  • 0

#285 romzes

romzes

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 September 2019 - 12:23 PM

там вообще все странно

1) педаль газа 10% но оба сенсора по 0. кстати педаль скоро под замену.

2) запрос 250 бар - хх похоже, 1020 факт...

3) ожидаемый давляк турбины 1ю4 - факт 0

 

тут возможно сканер кривой...

ну и пп 2 странный... 

тут или 

1)имв залип

2) или в его работу вмешались

2.1) дернули разъем на нем

или 

2.2) пред

 

 

 

что делали с тнвд.

как диагностировали?

если снятое давление попытка вывести тнвд на макс давление это одна история

и надо смотреть поведение при выходе на макс давление - достигнет ли, продержит ли... и т.д...

если это штатные показатели на хх - то смотреть imv

Добрый день!

С тнвд ничего не делали, просто мастер подключил сканер, погазовал и все.

Честно сказать, у меня так....типо "смотрю в сканер, вижу фигу" ))

Может все дело в клапане imv? Можно его попробовать снять, разобрать, почистить, где то читал что там какая то сеточка есть, так же почистить разъемы

По топливной системе ниче не понимаю, если честно....вот сижу разбираюсь

Не очень доверяю СТОшникам, к ним как приедешь- все под замену


  • 0

#286 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2019 - 12:27 PM

Добрый день!
С тнвд ничего не делали, просто мастер подключил сканер, погазовал и все.
Честно сказать, у меня так....типо "смотрю в сканер, вижу фигу" ))
Может все дело в клапане imv? Можно его попробовать снять, разобрать, почистить, где то читал что там какая то сеточка есть, так же почистить разъемы
По топливной системе ниче не понимаю, если честно....вот сижу разбираюсь
Не очень доверяю СТОшникам, к ним как приедешь- все под замену


если imv залип, то хоть замойся... только замена...
сетка на imv хороший индикатор наличия стружки (смотреть, под микроскопом)

а так ищите другого диагноста

не в движении - нажимая на газ, тнвд не проверить

я уже писал, для этого надо вырубить imv (перевести его на макс давление)
  • 0

#287 romzes

romzes

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 September 2019 - 02:17 PM

если imv залип, то хоть замойся... только замена...
сетка на imv хороший индикатор наличия стружки (смотреть, под микроскопом)

а так ищите другого диагноста

не в движении - нажимая на газ, тнвд не проверить

я уже писал, для этого надо вырубить imv (перевести его на макс давление)

а так ищите другого диагноста.......вот это я думаю был бы оптимальный вариант)))

просто сначала хоч-ся самому "допетрить"...поэтому и собираешь информацию по крупицам.

 

сетка на imv хороший индикатор наличия стружки (смотреть, под микроскопом).......может быть топл. фильтр снять, да посмотреть наличие стружки??? что бы потом еще и форсы не загубить

машина вроде как едет, но такое ощущение, как будто тяну за собой телегу с кирпичами, особенно с места когда трогаюсь, да и рычит сильно.

Но спасибо за ответ)


  • 0

#288 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 September 2019 - 02:29 PM

Форсы сейчас все не льют обратку вообще.

 

А вот это как так для всех? Совсем не лить, это или давления нет, или форса его в цилиндр сливает.

А может турбина не работает? А вы в топливной косяки ищите, а ведь кто ищет тот найдет.


Сообщение отредактировал Mayk: 26 September 2019 - 02:30 PM

  • 0

#289 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2019 - 03:47 PM

а так ищите другого диагноста.......вот это я думаю был бы оптимальный вариант)))
просто сначала хоч-ся самому "допетрить"...поэтому и собираешь информацию по крупицам.
 
сетка на imv хороший индикатор наличия стружки (смотреть, под микроскопом).......может быть топл. фильтр снять, да посмотреть наличие стружки??? что бы потом еще и форсы не загубить
машина вроде как едет, но такое ощущение, как будто тяну за собой телегу с кирпичами, особенно с места когда трогаюсь, да и рычит сильно.
Но спасибо за ответ)


а есть уверенность, что косяк именно в топливной?
тнвд без ошибок не мрет...

логика управления давлением такова, что заказав давляк эбу контролирует его по датчику рампы. не получив в нужный момент заказанное - он выкидывает p1254 - недостаток давляка и аварийно открывает imv.
открытый imv (если живой) пускает всю дурь в рампу - т.к. скачек был не ожидан для эбу, то прилетает p1253 избыток давляка...
обычно, следом за этим сыпятся ошибки по форсам и детонации(акселерометру).

так что если ошибок явных нет, внешних признаков типа черного дыма и пр. - то тнвд, не первое на что падает подозрение.

есть примерный тест тнвд, можно даже без сканера... заводим, идем к пассажирской стороне и на заведенной машине дергаем пред f64.
imv должен аварийно отрыться - машина заработает громко и жестко - но заглохнуть не должна. в идеале в этот момент, должен писаться график давления в рампе на сканере.
если заглохла - проблема в топливной, кто то не держит - не дает давление...
дальше начинается цирк с конями... итеративный...

т.к. топливная
у нас начинается с бака
а заканчивается форсами
то нам надо разбить систему на 2 части...
берем канистру с солярой... 1 шланг из нее на подачу в фильтр - шлаг с обратки тнвд в канистру...
в идеале на этом этапе уже надо иметь гарантированно чистый качественный фильтр...

повторяем эксперимент... если снова глохнем - значит ищем, где теряем давления от фильтра...
ну и т.д...






Все таки надо покататься со сканером - почитать ошибки посмотреть показатели....


а с коробкой точно все ок?
  • 0

#290 romzes

romzes

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 September 2019 - 06:00 PM

а есть уверенность, что косяк именно в топливной?
тнвд без ошибок не мрет...

логика управления давлением такова, что заказав давляк эбу контролирует его по датчику рампы. не получив в нужный момент заказанное - он выкидывает p1254 - недостаток давляка и аварийно открывает imv.
открытый imv (если живой) пускает всю дурь в рампу - т.к. скачек был не ожидан для эбу, то прилетает p1253 избыток давляка...
обычно, следом за этим сыпятся ошибки по форсам и детонации(акселерометру).

так что если ошибок явных нет, внешних признаков типа черного дыма и пр. - то тнвд, не первое на что падает подозрение.

есть примерный тест тнвд, можно даже без сканера... заводим, идем к пассажирской стороне и на заведенной машине дергаем пред f64.
imv должен аварийно отрыться - машина заработает громко и жестко - но заглохнуть не должна. в идеале в этот момент, должен писаться график давления в рампе на сканере.
если заглохла - проблема в топливной, кто то не держит - не дает давление...
дальше начинается цирк с конями... итеративный...

т.к. топливная
у нас начинается с бака
а заканчивается форсами
то нам надо разбить систему на 2 части...
берем канистру с солярой... 1 шланг из нее на подачу в фильтр - шлаг с обратки тнвд в канистру...
в идеале на этом этапе уже надо иметь гарантированно чистый качественный фильтр...

повторяем эксперимент... если снова глохнем - значит ищем, где теряем давления от фильтра...
ну и т.д...






Все таки надо покататься со сканером - почитать ошибки посмотреть показатели....


а с коробкой точно все ок?

Добрый день!

Ошибок не было по топливной. Надо попробовать с предохранителем.

С коробкой еще не знаю, все ок или нет, масло сначала поменять надо, хз когда там меняли последний раз, но вроде бы работает нормально, переключает ровно, без пинков.

А по смене масла АКПП, не подскажите как лучше поменять, полностью через патрубки, или все таки частично, залил-покатался-слил-залил еще?? (тоже в соседней ветке по АКПП интересуюсь))) Пробег то уже не маленький, полной заменой можно и загубить ее(


  • 0

#291 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 September 2019 - 10:05 PM

Добрый день!

Ошибок не было по топливной. Надо попробовать с предохранителем.

С коробкой еще не знаю, все ок или нет, масло сначала поменять надо, хз когда там меняли последний раз, но вроде бы работает нормально, переключает ровно, без пинков.

А по смене масла АКПП, не подскажите как лучше поменять, полностью через патрубки, или все таки частично, залил-покатался-слил-залил еще?? (тоже в соседней ветке по АКПП интересуюсь))) Пробег то уже не маленький, полной заменой можно и загубить ее(

Ну а сами как думаете? смысл ездить на половину отработкой...


  • 0

#292 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 11 December 2019 - 06:49 PM

Головастые... при сборке тнвд чем его смазывать ? Маслом 2т ? Cолярой ? А то при запуске пока закачает соляры может скончаться...


  • 0

#293 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2019 - 06:56 PM

Головастые... при сборке тнвд чем его смазывать ? Маслом 2т ? Cолярой ? А то при запуске пока закачает соляры может скончаться...

маслом или смесью масло соляра=)


  • 0

#294 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 12 December 2019 - 05:30 PM

маслом или смесью масло соляра=)

А если шоб не разбирать б.у то как смазать ? Лежал он долго... Да и кстати когда гайку откручивать звёздочки ТНВД что в середине...что то клинить надо  ?


  • 0

#295 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2019 - 06:18 PM

А если шоб не разбирать б.у то как смазать ? Лежал он долго... Да и кстати когда гайку откручивать звёздочки ТНВД что в середине...что то клинить надо ?

Я не клинил.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#296 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 13 December 2019 - 05:49 PM

так как б.у тнвд смазать не разбирая ?
  • 0

#297 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2019 - 05:56 PM

так как б.у тнвд смазать не разбирая ?

Элементарно, Ватсон.

Шприц. В шприце соляра и маслом....

1) Отворачиваем imv. в отверстие заливаем. Заворачиваем.

2) Отворачиваем редукционный клапан сбоку. заливаем, заворачиваем.


  • 0

#298 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 14 December 2019 - 12:21 AM

Итак я снял и разобрал тнвд.... ну вот особой стружки не обнаружил, может мелкая пыль есть немного но еле еле блестки...начал читать и все говорят про хон... у меня на валу внутри да и на подкачивающем насосе где кулачки волнообразные линии... это хон как я понимаю? ведь не могут же ролики волнообразно шкрябать .... вот как получилось снять 3fe8cc36eb2c.jpg
10c4e7d14d60.jpg
Теперь не понятно хон или износ... вот блин долбанный delphi
  • 0

#299 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 December 2019 - 06:41 AM

Нижняя фотка, хон.. верхняя не понятно, свет плохо лег.


  • 0

#300 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 December 2019 - 07:40 AM

Кстати можно в рампу или снаружи её поставить неодимовые магниты. Они будут на себя стружку собирать. Народ ставил, эффект был.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Редукционный клапан, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых