Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация и подтряхивание движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 серега моторист

серега моторист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2022 - 05:23 PM

Столько всего а,про компрессию нислова!?
  • 0

#162 серега моторист

серега моторист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2022 - 05:39 PM

И ещё добавлю,230тый не ест 92второй,просто его прикорми ли у нас,да и какой он!?92ой!?,парой так кашляет,и тормозит при ускорении,а уж пропуски как допы,сейчас всем пофиг,я лично перешел на 95,хоть поближе к 90второму,ха,за!
  • 0

#163 eyewitness

eyewitness

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 December 2022 - 10:17 PM

И ещё добавлю,230тый не ест 92второй,просто его прикорми ли у нас,да и какой он!?92ой!?,парой так кашляет,и тормозит при ускорении,а уж пропуски как допы,сейчас всем пофиг,я лично перешел на 95,хоть поближе к 90второму,ха,за!


Бензин менял, заправку менял. Дело не в топливе. Компрессию не мерил, мотор бодр, с сапуна ничего не прет. Чек не горит. Ошибок нет.
  • 0

#164 серега моторист

серега моторист

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2022 - 10:22 AM

При подгоревшем клапане ,с вентиляции и ниче не будет переть,и ошибок тожь не будет,адаптируйте др.заслонку,я уж и не знаю,чего ещё придумать,а разряжение на впуске какое,внорме?,абсорбер работает при неудачном запуске.
  • 0

#165 eyewitness

eyewitness

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 04 December 2022 - 04:23 PM

В общем мои манипуляции не помогли. Все равно подтраивает. Дальше буду изолировать клапан абсорбера, может дырка в баке, воздух сосёт хорошо. И обратил внимание, что в момент подтраивания показания дмрв пляшут от 11 до 30, мне кажется на ХХ показания должны быть стабильны. Может дмрв помирает? Или грязный. Когда не троит 11-12 показывает на ХХ.
  • 0

#166 Pilot35

Pilot35

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 05 December 2022 - 04:33 AM

Клапан абсорбера должен быть закрыт ХХ. Он начинает работать только от 1000 или выше оборотов, не помню точно и на полностью прогретом движке. В книге по движку расписано про каждый датчик.

Сообщение отредактировал Pilot35: 05 December 2022 - 04:34 AM

  • 0

#167 eyewitness

eyewitness

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 December 2022 - 08:00 AM

Закрыл пальцем вход от абсорбера, троение осталось. Решил более внимательно осмотреть резиновые заглушки на впускном, та что у форсунок с трещинами.
  • 0

#168 eyewitness

eyewitness

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 07 December 2022 - 07:03 PM

Докладываю. Нашел проблему. Все поиски подсоса воздуха не привели к успеху, очевидно, что подсос не будет давать троения, за счет топливной коррекции двигатель будет работать несамым экономичным образом, но работать будет ровно.
В итоге оказались катушки. Нашел благодаря видео на ютубе, ребята вытащили все свечи, катушки, положили на двигатель, заземлили и давай крутить, и на одной свече искра слабая, то есть, то нет. Я ошибся в том, что отмел катушки сразу, т.к посчитал, что катушка дает сразу на два цилиндра искру и обмотка одна, похоже, что обмотки две на каждую свечу. И если бы катушка умерла, двигатель бы троил всегда, либо совсем не работал. При этом ошибок по ЭБУ не было, загорелось бы по пропуску в цилиндре, сразу было бы понятно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых