Аджуса ...Такой протяжки прокладки ни разу не встречал. А затянул я их не мало. Новую прокладку, да простят меня мотористы, тянул по схеме, как учили на заводе ( правда, она почти совпадает со схемой приложенной к прокладке). Усилие, по стрелочному динамометру, было до полутора раз превышение норматива, потом до 1,7 норматива. и доворот на 90 градусов. Болты старые, ни один не "потёк".

Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#521
Отправлено 15 May 2024 - 01:37 AM
#522
Отправлено 21 May 2024 - 10:18 AM
Что есть норматив? и о каком заводе речь?
#523
Отправлено 23 May 2024 - 10:07 PM
Что есть норматив? и о каком заводе речь?
Норматив в инструкции на двигатель, на мерсовские болты. Например, на крышках коленвала, если перетянул - вытягиваются как восковые. Как сосульки. А один такой болт 16 марок. ( было в мою молодость). Завод тот, который собрал систему заправки топливом Бурана, челнока комплекса Энергия. Металлическое клеймо номер 134.
#524
Отправлено 24 May 2024 - 07:34 AM
И, например, по инструкции получается итоговый полный момент 135Нм.
А в тянули его на 1.7 разе больше и еще на 1,5 раза и ещё доворот на 90 градусов? так понял? наверно около 400Нм получается всего?
#525
Отправлено 14 September 2024 - 09:50 AM
Подскажите пожалуйста, сколько максимально можно снимать с ГБЦ во время фрезерования? У меня за четыре ремонта снято 0,3мм накопительно. Еще можно фрезеровать или новую уже ставить? Хотя бы примерный порядок цифр...
И второй вопрос: при условии, что снято уже 0,3мм, нужны ли какие-то действия (корректировать УОЗ? На каком бензе ездить (92,95,98)? Шить мозги или они сами подстроятся?) Понимаю, что степень сжатия увеличилась...
#526
Отправлено 14 September 2024 - 10:41 AM
#527
Отправлено 24 September 2024 - 03:11 PM
Подскажите пожалуйста, сколько максимально можно снимать с ГБЦ во время фрезерования? У меня за четыре ремонта снято 0,3мм накопительно. Еще можно фрезеровать или новую уже ставить? Хотя бы примерный порядок цифр...
И второй вопрос: при условии, что снято уже 0,3мм, нужны ли какие-то действия (корректировать УОЗ? На каком бензе ездить (92,95,98)? Шить мозги или они сами подстроятся?) Понимаю, что степень сжатия увеличилась...
Это на каких пробегах у вас аж четыре раза голову шлифовали? И все четыре ремонта из-за пробоя прокладки ГБЦ? У меня только пока с одного пробоя прокладки шлифовка 0,25 была.
#528
Отправлено 24 September 2024 - 07:30 PM
Я на 95000 в 2015м взял и сразу на газ переделал (бытует мнение, что дело в этом), сейчас пробег в районе 175000, три раза уже делал из-за пробоя прокладки и шлифовал.Это на каких пробегах у вас аж четыре раза голову шлифовали? И все четыре ремонта из-за пробоя прокладки ГБЦ? У меня только пока с одного пробоя прокладки шлифовка 0,25 была.
Едет с каждым "стесыванием"всё лучше...
Идеальнее под Гбо.
Сообщение отредактировал Ялтинец: 24 September 2024 - 07:33 PM
#529
Отправлено 24 September 2024 - 07:39 PM
#530
Отправлено 24 September 2024 - 08:13 PM
Нет.Мне бы каждый год пришлось делать, а это слишком часто. Что то не так делаете, блок проверяли на плоскость? Я на второй раз нашел провал в блоке и тоже шлифанул.
Ни чего не делаю.
Принял как ТО...
Блок не менял, но "по старинке" линейкой его проверяли.
Я может быть сжато описал:
Был первый раз где-то тысяч через 10 после установки Гбо и через 400-500 (из-за неудачной прокладки), следующий примерно через 80000 км.
#531
Отправлено 25 September 2024 - 08:16 AM
Нет.
Ни чего не делаю.
Принял как ТО...
Блок не менял, но "по старинке" линейкой его проверяли.
Я может быть сжато описал:
Был первый раз где-то тысяч через 10 после установки Гбо и через 400-500 (из-за неудачной прокладки), следующий примерно через 80000 км.
Принять как ТО по затратам психологически не получается ))) Но видимо придется принять, т.к. на китай переходить ещё дороже и совсем пока не хочется...
#532
Отправлено 19 April 2025 - 07:38 PM
После промывки радиатора печки, стало вроде мне понятна причина наших пробоев прокладок ... всё дело в жирном слое отложений на корпусе головки. Она просто не охлаждается как нужно, и происходит термодеформация.
#533
Отправлено 24 April 2025 - 12:01 PM
А разве в таком случае температуру двигателя не показывало бы повышенной? Во время активной работы системы, такая мизерная утечка не давала бы стабилизировать температуру.После промывки радиатора печки, стало вроде мне понятна причина наших пробоев прокладок ... всё дело в жирном слое отложений на корпусе головки. Она просто не охлаждается как нужно, и происходит термодеформация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых