Аджуса ...Такой протяжки прокладки ни разу не встречал. А затянул я их не мало. Новую прокладку, да простят меня мотористы, тянул по схеме, как учили на заводе ( правда, она почти совпадает со схемой приложенной к прокладке). Усилие, по стрелочному динамометру, было до полутора раз превышение норматива, потом до 1,7 норматива. и доворот на 90 градусов. Болты старые, ни один не "потёк".
Утечка антифриза на G23D. + Опрос о замене прокладки ГБЦ
#521
Отправлено 15 May 2024 - 01:37 AM
#522
Отправлено 21 May 2024 - 10:18 AM
Что есть норматив? и о каком заводе речь?
#523
Отправлено 23 May 2024 - 10:07 PM
Что есть норматив? и о каком заводе речь?
Норматив в инструкции на двигатель, на мерсовские болты. Например, на крышках коленвала, если перетянул - вытягиваются как восковые. Как сосульки. А один такой болт 16 марок. ( было в мою молодость). Завод тот, который собрал систему заправки топливом Бурана, челнока комплекса Энергия. Металлическое клеймо номер 134.
#524
Отправлено 24 May 2024 - 07:34 AM
И, например, по инструкции получается итоговый полный момент 135Нм.
А в тянули его на 1.7 разе больше и еще на 1,5 раза и ещё доворот на 90 градусов? так понял? наверно около 400Нм получается всего?
#525
Отправлено 14 September 2024 - 09:50 AM
Подскажите пожалуйста, сколько максимально можно снимать с ГБЦ во время фрезерования? У меня за четыре ремонта снято 0,3мм накопительно. Еще можно фрезеровать или новую уже ставить? Хотя бы примерный порядок цифр...
И второй вопрос: при условии, что снято уже 0,3мм, нужны ли какие-то действия (корректировать УОЗ? На каком бензе ездить (92,95,98)? Шить мозги или они сами подстроятся?) Понимаю, что степень сжатия увеличилась...
#526
Отправлено 14 September 2024 - 10:41 AM
#527
Отправлено 24 September 2024 - 03:11 PM
Подскажите пожалуйста, сколько максимально можно снимать с ГБЦ во время фрезерования? У меня за четыре ремонта снято 0,3мм накопительно. Еще можно фрезеровать или новую уже ставить? Хотя бы примерный порядок цифр...
И второй вопрос: при условии, что снято уже 0,3мм, нужны ли какие-то действия (корректировать УОЗ? На каком бензе ездить (92,95,98)? Шить мозги или они сами подстроятся?) Понимаю, что степень сжатия увеличилась...
Это на каких пробегах у вас аж четыре раза голову шлифовали? И все четыре ремонта из-за пробоя прокладки ГБЦ? У меня только пока с одного пробоя прокладки шлифовка 0,25 была.
#528
Отправлено 24 September 2024 - 07:30 PM
Я на 95000 в 2015м взял и сразу на газ переделал (бытует мнение, что дело в этом), сейчас пробег в районе 175000, три раза уже делал из-за пробоя прокладки и шлифовал.Это на каких пробегах у вас аж четыре раза голову шлифовали? И все четыре ремонта из-за пробоя прокладки ГБЦ? У меня только пока с одного пробоя прокладки шлифовка 0,25 была.
Едет с каждым "стесыванием"всё лучше...
Идеальнее под Гбо.
Сообщение отредактировал Ялтинец: 24 September 2024 - 07:33 PM
#529
Отправлено 24 September 2024 - 07:39 PM
#530
Отправлено 24 September 2024 - 08:13 PM
Нет.Мне бы каждый год пришлось делать, а это слишком часто. Что то не так делаете, блок проверяли на плоскость? Я на второй раз нашел провал в блоке и тоже шлифанул.
Ни чего не делаю.
Принял как ТО...
Блок не менял, но "по старинке" линейкой его проверяли.
Я может быть сжато описал:
Был первый раз где-то тысяч через 10 после установки Гбо и через 400-500 (из-за неудачной прокладки), следующий примерно через 80000 км.
#531
Отправлено 25 September 2024 - 08:16 AM
Нет.
Ни чего не делаю.
Принял как ТО...
Блок не менял, но "по старинке" линейкой его проверяли.
Я может быть сжато описал:
Был первый раз где-то тысяч через 10 после установки Гбо и через 400-500 (из-за неудачной прокладки), следующий примерно через 80000 км.
Принять как ТО по затратам психологически не получается ))) Но видимо придется принять, т.к. на китай переходить ещё дороже и совсем пока не хочется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых