Максим, а это к чему? Почему ошибка?ошибка


Отправлено 02 December 2011 - 05:24 PM
Максим, а это к чему? Почему ошибка?ошибка
Отправлено 02 December 2011 - 06:27 PM
Приношу извинения. По ошибке нажал не в той теме. Потом стер и написал ошибка. В общем случайность нелепая!))))Максим, а это к чему? Почему ошибка?
![]()
Отправлено 06 December 2011 - 12:11 PM
вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.
Отправлено 06 December 2011 - 08:59 PM
Отправлено 07 December 2011 - 01:56 AM
Отправлено 21 December 2011 - 04:03 PM
Сообщение отредактировал Альфия: 27 December 2011 - 09:01 PM
Отправлено 28 December 2011 - 07:15 AM
Сообщение отредактировал dim.a7: 28 December 2011 - 07:19 AM
Отправлено 28 December 2011 - 12:18 PM
Не соглашусь с вами!вот например - вполне честный внедорожник, даже четыре (буровое оборудование не будем считать за допы
)
Сообщение отредактировал samvital: 28 December 2011 - 12:19 PM
Отправлено 28 December 2011 - 02:44 PM
в полне с вами согласен! УРАЛ и в африке урал!Не соглашусь с вами!
Прочитайте что у них в инструкции по эксплуатации написано! ".... "АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ" , а вот автомобиль УРАЛ 4320 - написано ВНЕДОРОЖНИК! P/S/ проверенно на практике в суровых условиях Северной Якутии! Там где КамАЗ встает, УРАЛ его объезжает и дальше тянет за собой!
Отправлено 28 December 2011 - 11:43 PM
А под слоем грязи ровный каток? Что Вы называете грязью?Если залипли в грязи, Вы в раскачку не выберитесь и на МКП,раскачка работает только при преодолении канавок и прочих неровностей. В грязи можно накатать колею, что можно сделать и на АКПП. Но здесь не идет обсуждение какая коробка лучше, это выбор удобства и предпочтений.
Сообщение отредактировал Fastlooker: 28 December 2011 - 11:46 PM
Отправлено 20 March 2012 - 01:36 PM
Отправлено 20 March 2012 - 04:04 PM
Отправлено 07 December 2012 - 10:24 PM
этот аппарат был на тесте у Стилавина, о чем есть на ютубе видео, правда получилась только видео версия, однако отзывались очень хорошо и расказали, что данное авто проехало по россии в каком то ралли рейде, поэтому такое подготовленное.Вот версия в net: http://www.4x4privod...ticles/id/1357/
Отправлено 10 January 2013 - 12:41 AM
Отправлено 10 January 2013 - 05:01 AM
Отправлено 10 January 2013 - 06:45 AM
тема обмусолена мильон разя всю ветку не осилил, так что если уже было сори....
многие говорят что кайрон не для говномеса и вешать бампера и прочее на него не стоит. в этом есть смысл, но почему из крайности в крайность- либо паркет либо охрененный внедорожник http://offroadclub.r...495/pics2.4.jpg (картинка не моя, первая попавшаяся) кстати общался наверно с десятью экипажами подобных "котлет" у всех АВТОМАТ!
кайрон на мой взгляд идеален для постройки экспедиционной машины! полноценный полный привод, понижайка, хороший багажник... на фото на первой странице именно экспедиционник. Стоковый вариант нуждается в небольшой подготовке для того чтобы доставить вас в самые красивые места в отпуске или на выходных а в будни комфортно ездить на работу!!!
Отправлено 10 January 2013 - 06:55 AM
Отправлено 10 January 2013 - 07:14 AM
не ну так и от кая корейцы могли оставить одно название, дело ж не в этомДакар не показатель. пример-камаз. от машины может только название и внешнее сходство.
а по теме. я себе сделаю подобный передний бампер когда заменю подвеску, а это после окончания гарантии.
Отправлено 10 January 2013 - 09:08 AM
Начать надо с усиления передних чашек крепления кузова.кайрон на мой взгляд идеален для постройки экспедиционной машины! полноценный полный привод, понижайка, хороший багажник... на фото на первой странице именно экспедиционник.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых