Максим, а это к чему? Почему ошибка?ошибка
Силовой обвес
#181
Отправлено 02 December 2011 - 05:24 PM
#182
Отправлено 02 December 2011 - 06:27 PM
Приношу извинения. По ошибке нажал не в той теме. Потом стер и написал ошибка. В общем случайность нелепая!))))Максим, а это к чему? Почему ошибка?
#183
Отправлено 06 December 2011 - 12:11 PM
вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.
Вообще-то я имел в виду то, что надо две машины иметь. Проще купить бу уазик и на нем лазать по г*внам чем платить кучу денег и уродовать машину. Мой Кай куда как прожорливее уазика(не патриота). Я против такого колхоза, потому что считаю его не уместным на нашем авто.
Сами все говорите, что одни разрабатывались для одних целей, другие для других и смешивать не стоит. В городе мне нужен джип хотя бы по причине безопасности.+ большой салон и багажник+возможность парковаться где хочу.
#184
Отправлено 06 December 2011 - 08:59 PM
Вот это просто мечта! - передний бампер!
Интересно! искал! Нигде не могу найти такой бампер!
Очень хочу!
#185
Отправлено 07 December 2011 - 01:56 AM
Прикрепленные файлы
#186
Отправлено 21 December 2011 - 04:03 PM
Настоящие утилитарные внедорожники сегодня не могут конкурировать с соразмерными им кроссоверами по большинству параметров за исключением, пожалуй, лишь выносливости и проходимости. Именно эти качества решили подчеркнуть специалисты из "SsangYong" в своем "Kyron", предложив для него особый внедорожный пакет.
Перемещено в основную тему.
Сообщение отредактировал Альфия: 27 December 2011 - 09:01 PM
#188
Отправлено 28 December 2011 - 07:15 AM
Сообщение отредактировал dim.a7: 28 December 2011 - 07:19 AM
#189
Отправлено 28 December 2011 - 12:18 PM
Не соглашусь с вами! Прочитайте что у них в инструкции по эксплуатации написано! ".... "АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ" , а вот автомобиль УРАЛ 4320 - написано ВНЕДОРОЖНИК! P/S/ проверенно на практике в суровых условиях Северной Якутии! Там где КамАЗ встает, УРАЛ его объезжает и дальше тянет за собой!вот например - вполне честный внедорожник, даже четыре (буровое оборудование не будем считать за допы )
Сообщение отредактировал samvital: 28 December 2011 - 12:19 PM
#190
Отправлено 28 December 2011 - 02:44 PM
в полне с вами согласен! УРАЛ и в африке урал!Не соглашусь с вами! Прочитайте что у них в инструкции по эксплуатации написано! ".... "АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ" , а вот автомобиль УРАЛ 4320 - написано ВНЕДОРОЖНИК! P/S/ проверенно на практике в суровых условиях Северной Якутии! Там где КамАЗ встает, УРАЛ его объезжает и дальше тянет за собой!
#191
Отправлено 28 December 2011 - 11:43 PM
А под слоем грязи ровный каток? Что Вы называете грязью?Если залипли в грязи, Вы в раскачку не выберитесь и на МКП,раскачка работает только при преодолении канавок и прочих неровностей. В грязи можно накатать колею, что можно сделать и на АКПП. Но здесь не идет обсуждение какая коробка лучше, это выбор удобства и предпочтений.
АКПП бывают разные, есть и ракетовозы с ними и тягачи, но если уж говорить о общепринятых серийных для кросоверов и внедорожниковв, то они выдерживают меньшую нагрузку чем МКПП, дороже в эксплуатации, а то что в некоторых случаях *овнен (не редких) уступают МКПП уже и сами признались в этом посте. Тем более оставлена оригинальная Кайронаовская.
Сам на уазке многократно выскакивал из мертвых положений на раскачке.
http://www.youtube.com/watch?v=_ByvbNV4jjo
http://www.youtube.com/watch?v=14hyjqy-Wjw
Есть вариант при закапывании на пашне подкладываете сендтраки и в раскачку есть шанс выскочить, а на АКПП его нет. Сосед на Икстрейле с АКПП не может себе стоянку сраскатать после снегопада, а на Кашкае с МКПП, как-то умудряется. Еще много примеров можно привести,но тема о другом...
Обсуждение судя по названию и первому посту идет конкретного выложеного на фото тюнинга.
ИМХО бестолкового, не эфективного, но красивого. И уж если желание клиента - закон выполненого грамотно, хотя и очень дорого. Можно взять Кайрона или кросовер для города и выездов на дачу и 469 уазик для чего посерьезней. Цена с учетом установки и доп. оборудования покроет это вложение с лихвой.
На счет порогов для "Джека" тоже весьма сомнительное решение, тк подумайте при срыве, что можно повредить у нежного нашего дракончика?
Сообщение отредактировал Fastlooker: 28 December 2011 - 11:46 PM
#192
Отправлено 20 March 2012 - 01:36 PM
#193
Отправлено 20 March 2012 - 04:04 PM
Я его в живую видел, единственное что очень удивило, это непонятное пространство между капотом и пластиком где распологаются дворники.
Зимой снег их этой дыры совковой лопатой выгребать придется.
#194
Отправлено 07 December 2012 - 10:24 PM
этот аппарат был на тесте у Стилавина, о чем есть на ютубе видео, правда получилась только видео версия, однако отзывались очень хорошо и расказали, что данное авто проехало по россии в каком то ралли рейде, поэтому такое подготовленное.Вот версия в net: http://www.4x4privod...ticles/id/1357/
на мой взгляд 400 т. руб. много
#195
Отправлено 10 January 2013 - 12:41 AM
С этим что нибудь делалось? А с висящим топливным баком?
Если нет, то понты, лучше уж трубу спереди и сзади приварить, и машине легче и дешевле, а для повалки леса есть другая техника.
#196
Отправлено 10 January 2013 - 05:01 AM
многие говорят что кайрон не для говномеса и вешать бампера и прочее на него не стоит. в этом есть смысл, но почему из крайности в крайность- либо паркет либо охрененный внедорожник http://offroadclub.r...495/pics2.4.jpg (картинка не моя, первая попавшаяся) кстати общался наверно с десятью экипажами подобных "котлет" у всех АВТОМАТ!
кайрон на мой взгляд идеален для постройки экспедиционной машины! полноценный полный привод, понижайка, хороший багажник... на фото на первой странице именно экспедиционник. Стоковый вариант нуждается в небольшой подготовке для того чтобы доставить вас в самые красивые места в отпуске или на выходных а в будни комфортно ездить на работу!!!
#197
Отправлено 10 January 2013 - 06:45 AM
тема обмусолена мильон разя всю ветку не осилил, так что если уже было сори....
многие говорят что кайрон не для говномеса и вешать бампера и прочее на него не стоит. в этом есть смысл, но почему из крайности в крайность- либо паркет либо охрененный внедорожник http://offroadclub.r...495/pics2.4.jpg (картинка не моя, первая попавшаяся) кстати общался наверно с десятью экипажами подобных "котлет" у всех АВТОМАТ!
кайрон на мой взгляд идеален для постройки экспедиционной машины! полноценный полный привод, понижайка, хороший багажник... на фото на первой странице именно экспедиционник. Стоковый вариант нуждается в небольшой подготовке для того чтобы доставить вас в самые красивые места в отпуске или на выходных а в будни комфортно ездить на работу!!!
скажу кратко: в 2009 г. (если ошибся в дате - пусть поправят) кайрон победил в своем классе в ралли Дакар, какие еще комментарии нужны? (это к тому, что при соответствующей подготовке это полноценный внедорожник). в стоковом состоянии я бы охарактеризовал его как универсал повышенной проходимости, поскольку клиренс маловат, а уже потом все остальное
#198
Отправлено 10 January 2013 - 06:55 AM
а по теме. я себе сделаю подобный передний бампер когда заменю подвеску, а это после окончания гарантии.
#199
Отправлено 10 January 2013 - 07:14 AM
не ну так и от кая корейцы могли оставить одно название, дело ж не в этомДакар не показатель. пример-камаз. от машины может только название и внешнее сходство.
а по теме. я себе сделаю подобный передний бампер когда заменю подвеску, а это после окончания гарантии.
я ж и говорю, "при соответствующей подготовке....."
#200
Отправлено 10 January 2013 - 09:08 AM
Начать надо с усиления передних чашек крепления кузова.кайрон на мой взгляд идеален для постройки экспедиционной машины! полноценный полный привод, понижайка, хороший багажник... на фото на первой странице именно экспедиционник.
Что толку от пафосных бамперов, когда кузов на раму упал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых