Перейти к содержимому


Фотография

Силовой обвес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2011 - 03:35 PM

Вот именно такие бампера я бы не поставил. . Вообще очень не удачно. Объясню: главная причина в том что у нас свесы спереди и сзади очень большие. И это как раз не решают бампера. Лично мое мнение к нашим Кайронам подходят только трубчатые бампера. Во-вторых (вопрос открытый, есть ли демпфирующие прокладки, например ARB). Не такая уж у нас крепкая рама, при ударе о хорошую березу, в лучшем случае, раму поведет.Третье- большой вес бамперов. Четвертое, если такие мощные бампера, почему лебедка не встроенна в них? Теперь о порогах, зачем они? Для работы хай-джеком? Прекрасно за колеса поднимать можно, что и делают все. Это лично мое мнение, и, я себе точно такие бы не поставил, т.к. уже посоветовался со знакомыми (пробитыми на всю голову гряземесами :), очень их уважаю!)они подтвердили что я в правельном направлении думаю. И, запретили что то делать с мафынкой прямо сейчас! Пока хотя-бы до 100 тыс. не накручу на колеса. Им уж очень жалко мою мафынку.(А сами, некоторые, на Дефендорах катаются, он все таки подороже, и в такие грязи лезут :() И еще, они сказали что из нашего Кайрона получится велеколепный среднеразмерный экспедиционник, самое главное что почти ни чего, кроме бамперов (прийдется переносить бачок омывателя, но это легко и место есть для него), лебедки, багажника-экспедиционника и шноркиля (уже знаю где у нас делают) не надо. И в добавок, посмотрели и вынесли вердикт, самое большое 33" колеса войдут. Так что еще можно на соревнованиях выступать в классе "туризм".
  • 0

#162 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 29 November 2011 - 08:37 PM

передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо

Не мужики, так дела не делаются, это интеллектуальная собственность разработчика. И если Леха ею поделится, то ..........., ну даже не знаю что написать.

передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо

Нет проблем, заказывайте и будьте счастливым!
  • 0

#163 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2011 - 10:47 PM

вопрос в следующем, чертеж или эскиз с размерами переднего и заднего бампера почем отдадите? для частного и единоразового использования, чисто для себя, ибо вряд ли я буду с этим морочится за деньги для других :)) а чисто для себя хочется самому поработать.

не продается.

Ну так всего то 72000.

Байкер, у моей жены кавасаки вулкан 800 классик. Дуги (простенькие) на него стоят 9000р. Я такие же сделаю за день и не утомлюсь.
P.S. Вы бы по делу что сказали...
  • 0

#164 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2011 - 10:53 PM

передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо

Сергей я знаю где делают лучше в Москве. если интересно пришлю в личку
  • 0

#165 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2011 - 11:18 PM

Вот именно такие бампера я бы не поставил. . Вообще очень не удачно. Объясню: главная причина в том что у нас свесы спереди и сзади очень большие. И это как раз не решают бампера. Лично мое мнение к нашим Кайронам подходят только трубчатые бампера. Во-вторых (вопрос открытый, есть ли демпфирующие прокладки, например ARB). Не такая уж у нас крепкая рама, при ударе о хорошую березу, в лучшем случае, раму поведет.Третье- большой вес бамперов. Четвертое, если такие мощные бампера, почему лебедка не встроенна в них? Теперь о порогах, зачем они? Для работы хай-джеком? Прекрасно за колеса поднимать можно, что и делают все. Это лично мое мнение, и, я себе точно такие бы не поставил, т.к. уже посоветовался со знакомыми (пробитыми на всю голову гряземесами :), очень их уважаю!)они подтвердили что я в правельном направлении думаю. И, запретили что то делать с мафынкой прямо сейчас! Пока хотя-бы до 100 тыс. не накручу на колеса. Им уж очень жалко мою мафынку.(А сами, некоторые, на Дефендорах катаются, он все таки подороже, и в такие грязи лезут :() И еще, они сказали что из нашего Кайрона получится велеколепный среднеразмерный экспедиционник, самое главное что почти ни чего, кроме бамперов (прийдется переносить бачок омывателя, но это легко и место есть для него), лебедки, багажника-экспедиционника и шноркиля (уже знаю где у нас делают) не надо. И в добавок, посмотрели и вынесли вердикт, самое большое 33" колеса войдут. Так что еще можно на соревнованиях выступать в классе "туризм".

Про свесы: давайте разделять понятия "свесы" и "угол въезда". Так вот, свесы остались, а углы въезда увеличились. Как такое может быть? Посмотрите внимательнее на фото...
Про бампера: не уловил связь между демпфирующими прокладками, березой и рамой.
Про большой вес и лебедку: и сколько по Вашему они (бампера) весят? Про лебедку в бампере могу немного рассказать. Лебедка в бампере + 20-30 кг. постоянно весит на носу. В случае с обсуждаемой машиной: место для стационарной установки лебедки в бампер есть, но как потом до неё добираться в случае надобности (закусило трос, отходит контакт и т.д.)?
Про пороги я описывал выше.
А бачок омывателя остался на месте.
И еще совет один: шноркель это не просто труба выведенная на кузов. Это комплекс работ и целое самостоятельное устройство позволяющее отсечь попадание воды в воздухозаборник и при этом не переводящее воздушный фильтр в изделие на одну поездку.
Спасибо что высказали свое мнение. Думаю мы еще обсудим некоторые нюансы.
  • 0

#166 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2011 - 11:39 PM

Уважаемые форумчане. Не хочу что бы у вас сложилось мнение будто я присутствую на вашем форуме что бы барыжить бамперами. Это не так. Я сделал "обвес" на кайрон в сотрудничестве с клубом потому как был азарт. Это новое, это творение и это интересно. Работа была проделана не маленькая. Результат не плохой. Конечно можно еще кое что доработать и улучшить, но этот первый!
Багажники и пороги могу сделать без проблем. Бампера буду делать только с хорошим стимулом, и не обязательно в денежном эквиваленте.
  • 0

#167 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 30 November 2011 - 05:32 AM

не продается.

Байкер, у моей жены кавасаки вулкан 800 классик. Дуги (простенькие) на него стоят 9000р. Я такие же сделаю за день и не утомлюсь.
P.S. Вы бы по делу что сказали...

Был у меня такой аппарат. Жену поздравьте с хорошим вкусом. И с рукодельным мужем.
По делу высказался еще в первых постах.
з.ы. Просьба. Сделайте пожалуйста бампера. мы их шао на новый год подгоним, от клуба. Если Вас не утомит конечно.
  • 0

#168 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 30 November 2011 - 06:30 AM

Уважаемые форумчане. Не хочу что бы у вас сложилось мнение будто я присутствую на вашем форуме что бы барыжить бамперами. Это не так. Я сделал "обвес" на кайрон в сотрудничестве с клубом потому как был азарт. Это новое, это творение и это интересно. Работа была проделана не маленькая. Результат не плохой. Конечно можно еще кое что доработать и улучшить, но этот первый!
Багажники и пороги могу сделать без проблем. Бампера буду делать только с хорошим стимулом, и не обязательно в денежном эквиваленте.

прекрасно вас понимаю, а то что не желаете продавать интеллектуальную собственность, это ваше право:)
придется либо самому браться за разработку либо обратиться в какую нить контору.
скорее всего конечно сам буду делать, бо образование позволяет.
только потом чур необижаться, когда чертежи другой разработки появятся в открытом доступе:)
на форуме у нас людей у которых руки растут откуда надо и по чертежам сделают любой "звездолет", полно:) посему если этот проект удастся, то я лично выложу чертежи здесь:)

и прошу понять мою позицию, к Вашей работе я отношусь с уважением. и если бы Вы мне продали чертеж, то я бы даже не подумал с кем бы то ни было им делится, ибо это только Ваша прерогатива. но если я вложусь, деньгами или мозгами/руками и разработаю сам, то это будет уже мое изделие, и буду делать с ним что хочу:)
  • 0

#169 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2011 - 10:47 AM

Про свесы: давайте разделять понятия "свесы" и "угол въезда". Так вот, свесы остались, а углы въезда увеличились. Как такое может быть? Посмотрите внимательнее на фото...
Про бампера: не уловил связь между демпфирующими прокладками, березой и рамой.
Про большой вес и лебедку: и сколько по Вашему они (бампера) весят? Про лебедку в бампере могу немного рассказать. Лебедка в бампере + 20-30 кг. постоянно весит на носу. В случае с обсуждаемой машиной: место для стационарной установки лебедки в бампер есть, но как потом до неё добираться в случае надобности (закусило трос, отходит контакт и т.д.)?
Про пороги я описывал выше.
А бачок омывателя остался на месте.
И еще совет один: шноркель это не просто труба выведенная на кузов. Это комплекс работ и целое самостоятельное устройство позволяющее отсечь попадание воды в воздухозаборник и при этом не переводящее воздушный фильтр в изделие на одну поездку.
Спасибо что высказали свое мнение. Думаю мы еще обсудим некоторые нюансы.

Вы пытались меня образумить по свесам и углу, Я это очень хорошо знаю, поэтому и мне не нравятся ваши бампера. Угол увеличелся, я это заметил, но повиснуть на них очень легко. Насчет шноркиля, я без Вас знаю как они устанавливаются именно на Кайрон с наименьшими затратами, и разработан он иммено так. Насчет лебедки, да все достоваемо и прекрасно, единственный недостаток, если на самом деле заменять ее, то прийдется снимать бампер. Потому на данный момент и решается вопрос по американскому квадрату (ну это на любителя). И по зкспедиционнику, делают уже для наших машин 2 вида, устанавливаемые на рейлинги и без них. На багажнике есть площадка для антенны и запасного колеса. Так как у нас, как Вам хорошо известно, под задним бампером. А при подрезании и установке усиленного бампера приходиться убирать корзину от докатки. Внизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.
  • 0

#170 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2011 - 07:31 PM

Внизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.

Прикольно! Актион то криворукий :wink:
  • 0

#171 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2011 - 07:52 PM

Прикольно! Актион то криворукий :wink:

А это и не в России.Попробую найти сайт и дам ссылочку. Просто люди увидели, подумали, подсмоьрели и сделали подобие. Только лебедка по другому.
  • 0

#172 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 November 2011 - 08:10 PM

Это в австралии дело происходит.

  • 0

#173 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2011 - 10:15 PM

прекрасно вас понимаю, а то что не желаете продавать интеллектуальную собственность, это ваше право :)
придется либо самому браться за разработку либо обратиться в какую нить контору.
скорее всего конечно сам буду делать, бо образование позволяет.
только потом чур необижаться, когда чертежи другой разработки появятся в открытом доступе :)
на форуме у нас людей у которых руки растут откуда надо и по чертежам сделают любой "звездолет", полно :) посему если этот проект удастся, то я лично выложу чертежи здесь :)

и прошу понять мою позицию, к Вашей работе я отношусь с уважением. и если бы Вы мне продали чертеж, то я бы даже не подумал с кем бы то ни было им делится, ибо это только Ваша прерогатива. но если я вложусь, деньгами или мозгами/руками и разработаю сам, то это будет уже мое изделие, и буду делать с ним что хочу :)

Мне не жалко если Вы сделаете бампера и выложите чертежи. Как конкуренцию рассматривать не буду. Могу даже помочь советом, если Вы все ж соберетесь изготовить бампера для себя. Я серьезно. Если при производстве возникнуть какие либо вопросы - обращайтесь.
Надеюсь мы друг друга поняли правильно. Удачи.
  • 0

#174 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2011 - 10:23 PM

Вы пытались меня образумить по свесам и углу, Я это очень хорошо знаю, поэтому и мне не нравятся ваши бампера. Угол увеличелся, я это заметил, но повиснуть на них очень легко. Насчет шноркиля, я без Вас знаю как они устанавливаются именно на Кайрон с наименьшими затратами, и разработан он иммено так. Насчет лебедки, да все достоваемо и прекрасно, единственный недостаток, если на самом деле заменять ее, то прийдется снимать бампер. Потому на данный момент и решается вопрос по американскому квадрату (ну это на любителя). И по зкспедиционнику, делают уже для наших машин 2 вида, устанавливаемые на рейлинги и без них. На багажнике есть площадка для антенны и запасного колеса. Так как у нас, как Вам хорошо известно, под задним бампером. А при подрезании и установке усиленного бампера приходиться убирать корзину от докатки. Внизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.

Образумить и не пытался. Мы все ж не зашли настолько далеко что бы друг друга осаживать. У вас, на форуме, есть фото машины с моими изделиями, их мы обсуждали. Фото с изделиями про которые говорите Вы я не видел и потому обсуждать не берусь. А ради интереса хотелось бы взглянуть. Может чего полезного для себя почерпнул бы.
  • 0

#175 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2011 - 10:44 PM

Образумить и не пытался. Мы все ж не зашли настолько далеко что бы друг друга осаживать. У вас, на форуме, есть фото машины с моими изделиями, их мы обсуждали. Фото с изделиями про которые говорите Вы я не видел и потому обсуждать не берусь. А ради интереса хотелось бы взглянуть. Может чего полезного для себя почерпнул бы.

С хозяином готового Кайрона переговорю. А вот ссылочка по Актиону http://blog.autoworl...rest-challenge/
  • 0

#176 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2011 - 10:55 PM

С хозяином готового Кайрона переговорю. А вот ссылочка по Актиону http://blog.autoworl...rest-challenge/

хорошо, буду ждать фотки кайрона.
P.S, актион посмотрел. Уменьшенных свесов не увидел...
  • 0

#177 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 01 December 2011 - 04:04 AM

Ребята- пора уже новую тему открывать- типа внедорожный тюнинг кайрона! а то тема- снял, увидел, выложил- не отображает суть дискуссии.
  • 1

#178 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 December 2011 - 07:44 AM

пока лучший вариант силового видел у Колючего. Сделан аккуратно примерно по контуру родного (т.е. не выступает почти), плавный загиб без углов, место под лебеду есть. вес меньше, что немаловажно. цена если не изменяет память 20. разработка была бесплатна.
  • 0

#179 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 01 December 2011 - 09:51 AM

Мне не жалко если Вы сделаете бампера и выложите чертежи. Как конкуренцию рассматривать не буду. Могу даже помочь советом, если Вы все ж соберетесь изготовить бампера для себя. Я серьезно. Если при производстве возникнуть какие либо вопросы - обращайтесь.
Надеюсь мы друг друга поняли правильно. Удачи.

а вот за это спасибо, потому что квалифицированная консультация в любом случае понадобится. обращусь обязательно.
  • 0

#180 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 02 December 2011 - 05:20 PM

ошибка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (7)