Силовой обвес
#161
Отправлено 29 November 2011 - 03:35 PM
#162
Отправлено 29 November 2011 - 08:37 PM
Не мужики, так дела не делаются, это интеллектуальная собственность разработчика. И если Леха ею поделится, то ..........., ну даже не знаю что написать.передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо
Нет проблем, заказывайте и будьте счастливым!передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо
#163
Отправлено 29 November 2011 - 10:47 PM
не продается.вопрос в следующем, чертеж или эскиз с размерами переднего и заднего бампера почем отдадите? для частного и единоразового использования, чисто для себя, ибо вряд ли я буду с этим морочится за деньги для других ) а чисто для себя хочется самому поработать.
Байкер, у моей жены кавасаки вулкан 800 классик. Дуги (простенькие) на него стоят 9000р. Я такие же сделаю за день и не утомлюсь.Ну так всего то 72000.
P.S. Вы бы по делу что сказали...
#164
Отправлено 29 November 2011 - 10:53 PM
Сергей я знаю где делают лучше в Москве. если интересно пришлю в личкупередний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо
#165
Отправлено 29 November 2011 - 11:18 PM
Про свесы: давайте разделять понятия "свесы" и "угол въезда". Так вот, свесы остались, а углы въезда увеличились. Как такое может быть? Посмотрите внимательнее на фото...Вот именно такие бампера я бы не поставил. . Вообще очень не удачно. Объясню: главная причина в том что у нас свесы спереди и сзади очень большие. И это как раз не решают бампера. Лично мое мнение к нашим Кайронам подходят только трубчатые бампера. Во-вторых (вопрос открытый, есть ли демпфирующие прокладки, например ARB). Не такая уж у нас крепкая рама, при ударе о хорошую березу, в лучшем случае, раму поведет.Третье- большой вес бамперов. Четвертое, если такие мощные бампера, почему лебедка не встроенна в них? Теперь о порогах, зачем они? Для работы хай-джеком? Прекрасно за колеса поднимать можно, что и делают все. Это лично мое мнение, и, я себе точно такие бы не поставил, т.к. уже посоветовался со знакомыми (пробитыми на всю голову гряземесами , очень их уважаю!)они подтвердили что я в правельном направлении думаю. И, запретили что то делать с мафынкой прямо сейчас! Пока хотя-бы до 100 тыс. не накручу на колеса. Им уж очень жалко мою мафынку.(А сами, некоторые, на Дефендорах катаются, он все таки подороже, и в такие грязи лезут :() И еще, они сказали что из нашего Кайрона получится велеколепный среднеразмерный экспедиционник, самое главное что почти ни чего, кроме бамперов (прийдется переносить бачок омывателя, но это легко и место есть для него), лебедки, багажника-экспедиционника и шноркиля (уже знаю где у нас делают) не надо. И в добавок, посмотрели и вынесли вердикт, самое большое 33" колеса войдут. Так что еще можно на соревнованиях выступать в классе "туризм".
Про бампера: не уловил связь между демпфирующими прокладками, березой и рамой.
Про большой вес и лебедку: и сколько по Вашему они (бампера) весят? Про лебедку в бампере могу немного рассказать. Лебедка в бампере + 20-30 кг. постоянно весит на носу. В случае с обсуждаемой машиной: место для стационарной установки лебедки в бампер есть, но как потом до неё добираться в случае надобности (закусило трос, отходит контакт и т.д.)?
Про пороги я описывал выше.
А бачок омывателя остался на месте.
И еще совет один: шноркель это не просто труба выведенная на кузов. Это комплекс работ и целое самостоятельное устройство позволяющее отсечь попадание воды в воздухозаборник и при этом не переводящее воздушный фильтр в изделие на одну поездку.
Спасибо что высказали свое мнение. Думаю мы еще обсудим некоторые нюансы.
#166
Отправлено 29 November 2011 - 11:39 PM
Багажники и пороги могу сделать без проблем. Бампера буду делать только с хорошим стимулом, и не обязательно в денежном эквиваленте.
#167
Отправлено 30 November 2011 - 05:32 AM
Был у меня такой аппарат. Жену поздравьте с хорошим вкусом. И с рукодельным мужем.не продается.
Байкер, у моей жены кавасаки вулкан 800 классик. Дуги (простенькие) на него стоят 9000р. Я такие же сделаю за день и не утомлюсь.
P.S. Вы бы по делу что сказали...
По делу высказался еще в первых постах.
з.ы. Просьба. Сделайте пожалуйста бампера. мы их шао на новый год подгоним, от клуба. Если Вас не утомит конечно.
#168
Отправлено 30 November 2011 - 06:30 AM
прекрасно вас понимаю, а то что не желаете продавать интеллектуальную собственность, это ваше правоУважаемые форумчане. Не хочу что бы у вас сложилось мнение будто я присутствую на вашем форуме что бы барыжить бамперами. Это не так. Я сделал "обвес" на кайрон в сотрудничестве с клубом потому как был азарт. Это новое, это творение и это интересно. Работа была проделана не маленькая. Результат не плохой. Конечно можно еще кое что доработать и улучшить, но этот первый!
Багажники и пороги могу сделать без проблем. Бампера буду делать только с хорошим стимулом, и не обязательно в денежном эквиваленте.
придется либо самому браться за разработку либо обратиться в какую нить контору.
скорее всего конечно сам буду делать, бо образование позволяет.
только потом чур необижаться, когда чертежи другой разработки появятся в открытом доступе
на форуме у нас людей у которых руки растут откуда надо и по чертежам сделают любой "звездолет", полно посему если этот проект удастся, то я лично выложу чертежи здесь
и прошу понять мою позицию, к Вашей работе я отношусь с уважением. и если бы Вы мне продали чертеж, то я бы даже не подумал с кем бы то ни было им делится, ибо это только Ваша прерогатива. но если я вложусь, деньгами или мозгами/руками и разработаю сам, то это будет уже мое изделие, и буду делать с ним что хочу
#169
Отправлено 30 November 2011 - 10:47 AM
Вы пытались меня образумить по свесам и углу, Я это очень хорошо знаю, поэтому и мне не нравятся ваши бампера. Угол увеличелся, я это заметил, но повиснуть на них очень легко. Насчет шноркиля, я без Вас знаю как они устанавливаются именно на Кайрон с наименьшими затратами, и разработан он иммено так. Насчет лебедки, да все достоваемо и прекрасно, единственный недостаток, если на самом деле заменять ее, то прийдется снимать бампер. Потому на данный момент и решается вопрос по американскому квадрату (ну это на любителя). И по зкспедиционнику, делают уже для наших машин 2 вида, устанавливаемые на рейлинги и без них. На багажнике есть площадка для антенны и запасного колеса. Так как у нас, как Вам хорошо известно, под задним бампером. А при подрезании и установке усиленного бампера приходиться убирать корзину от докатки. Внизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.Про свесы: давайте разделять понятия "свесы" и "угол въезда". Так вот, свесы остались, а углы въезда увеличились. Как такое может быть? Посмотрите внимательнее на фото...
Про бампера: не уловил связь между демпфирующими прокладками, березой и рамой.
Про большой вес и лебедку: и сколько по Вашему они (бампера) весят? Про лебедку в бампере могу немного рассказать. Лебедка в бампере + 20-30 кг. постоянно весит на носу. В случае с обсуждаемой машиной: место для стационарной установки лебедки в бампер есть, но как потом до неё добираться в случае надобности (закусило трос, отходит контакт и т.д.)?
Про пороги я описывал выше.
А бачок омывателя остался на месте.
И еще совет один: шноркель это не просто труба выведенная на кузов. Это комплекс работ и целое самостоятельное устройство позволяющее отсечь попадание воды в воздухозаборник и при этом не переводящее воздушный фильтр в изделие на одну поездку.
Спасибо что высказали свое мнение. Думаю мы еще обсудим некоторые нюансы.
#170
Отправлено 30 November 2011 - 07:31 PM
Прикольно! Актион то криворукийВнизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.
#171
Отправлено 30 November 2011 - 07:52 PM
А это и не в России.Попробую найти сайт и дам ссылочку. Просто люди увидели, подумали, подсмоьрели и сделали подобие. Только лебедка по другому.Прикольно! Актион то криворукий
#172
Отправлено 30 November 2011 - 08:10 PM
#173
Отправлено 30 November 2011 - 10:15 PM
Мне не жалко если Вы сделаете бампера и выложите чертежи. Как конкуренцию рассматривать не буду. Могу даже помочь советом, если Вы все ж соберетесь изготовить бампера для себя. Я серьезно. Если при производстве возникнуть какие либо вопросы - обращайтесь.прекрасно вас понимаю, а то что не желаете продавать интеллектуальную собственность, это ваше право
придется либо самому браться за разработку либо обратиться в какую нить контору.
скорее всего конечно сам буду делать, бо образование позволяет.
только потом чур необижаться, когда чертежи другой разработки появятся в открытом доступе
на форуме у нас людей у которых руки растут откуда надо и по чертежам сделают любой "звездолет", полно посему если этот проект удастся, то я лично выложу чертежи здесь
и прошу понять мою позицию, к Вашей работе я отношусь с уважением. и если бы Вы мне продали чертеж, то я бы даже не подумал с кем бы то ни было им делится, ибо это только Ваша прерогатива. но если я вложусь, деньгами или мозгами/руками и разработаю сам, то это будет уже мое изделие, и буду делать с ним что хочу
Надеюсь мы друг друга поняли правильно. Удачи.
#174
Отправлено 30 November 2011 - 10:23 PM
Образумить и не пытался. Мы все ж не зашли настолько далеко что бы друг друга осаживать. У вас, на форуме, есть фото машины с моими изделиями, их мы обсуждали. Фото с изделиями про которые говорите Вы я не видел и потому обсуждать не берусь. А ради интереса хотелось бы взглянуть. Может чего полезного для себя почерпнул бы.Вы пытались меня образумить по свесам и углу, Я это очень хорошо знаю, поэтому и мне не нравятся ваши бампера. Угол увеличелся, я это заметил, но повиснуть на них очень легко. Насчет шноркиля, я без Вас знаю как они устанавливаются именно на Кайрон с наименьшими затратами, и разработан он иммено так. Насчет лебедки, да все достоваемо и прекрасно, единственный недостаток, если на самом деле заменять ее, то прийдется снимать бампер. Потому на данный момент и решается вопрос по американскому квадрату (ну это на любителя). И по зкспедиционнику, делают уже для наших машин 2 вида, устанавливаемые на рейлинги и без них. На багажнике есть площадка для антенны и запасного колеса. Так как у нас, как Вам хорошо известно, под задним бампером. А при подрезании и установке усиленного бампера приходиться убирать корзину от докатки. Внизу фото, вот это и было основой разработки именно такого бампера, точнее почти такого.
#175
Отправлено 30 November 2011 - 10:44 PM
С хозяином готового Кайрона переговорю. А вот ссылочка по Актиону http://blog.autoworl...rest-challenge/Образумить и не пытался. Мы все ж не зашли настолько далеко что бы друг друга осаживать. У вас, на форуме, есть фото машины с моими изделиями, их мы обсуждали. Фото с изделиями про которые говорите Вы я не видел и потому обсуждать не берусь. А ради интереса хотелось бы взглянуть. Может чего полезного для себя почерпнул бы.
#176
Отправлено 30 November 2011 - 10:55 PM
хорошо, буду ждать фотки кайрона.С хозяином готового Кайрона переговорю. А вот ссылочка по Актиону http://blog.autoworl...rest-challenge/
P.S, актион посмотрел. Уменьшенных свесов не увидел...
#177
Отправлено 01 December 2011 - 04:04 AM
#178
Отправлено 01 December 2011 - 07:44 AM
#179
Отправлено 01 December 2011 - 09:51 AM
а вот за это спасибо, потому что квалифицированная консультация в любом случае понадобится. обращусь обязательно.Мне не жалко если Вы сделаете бампера и выложите чертежи. Как конкуренцию рассматривать не буду. Могу даже помочь советом, если Вы все ж соберетесь изготовить бампера для себя. Я серьезно. Если при производстве возникнуть какие либо вопросы - обращайтесь.
Надеюсь мы друг друга поняли правильно. Удачи.
#180
Отправлено 02 December 2011 - 05:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (7)