Перейти к содержимому


Фотография

Силовой обвес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#141 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 November 2011 - 10:36 AM

Малек прокомментирую все вышесказанное.

Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.

На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.

Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.
  • 3

#142 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 24 November 2011 - 11:44 AM

Малек прокомментирую все вышесказанное.

Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.

На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.

Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.

Собственно про то и говорил . Нафига из миксера делать мясорубку?

а если доделывать, то снимается часть бронирования, переделывается полностью десантный отсек в нормальный салон, увеличивается зона остекления, поднимается крыша до уровня башни, меняется бензиновый двиг на дизельный.
короче снижается вес, добавляют управляемости комфорта, и вполне регят как транспортное средство и мжно ездить по дорогам общего пользования.
а без дорог ему ваще пофиг где ехать, лишь бы на курсе деревья не очень толстые были.

С удовольствием бы взглянул на переделанную.
  • 0

#143 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 24 November 2011 - 12:37 PM

Собственно про то и говорил . Нафига из миксера делать мясорубку?

С удовольствием бы взглянул на переделанную.


вот как то так приблизительно, хотя я видел и получше переделки:) по одной даже лазил, но её уже продали:(
  • 1

#144 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 24 November 2011 - 05:50 PM

Приезжали к нам на соревнования ребята на БРДМ, катали зрителей, и благополучно уселись на трассе для стандарта.
Изображение
http://fotki.yandex....es/view/259458/

Но дело не в том, что уселись, со всеми бывает, а в том, что скольких трудов стоило его (БРДМ) от туда вытащить!
Лишний вес в нашем деле к хорошему не ведет.
  • 1

#145 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2011 - 05:53 PM

Малек прокомментирую все вышесказанное.

Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.

На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.

Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.

Вот! Полностью согласен! На Кайроне влегкую 1000 верст проезжаешь без усталости. И умеренное бездорожье ему под силу. но не для соревнования в классе "спорт"
  • 1

#146 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 24 November 2011 - 06:03 PM

Приезжали к нам на соревнования ребята на БРДМ, катали зрителей, и благополучно уселись на трассе для стандарта.

http://fotki.yandex....es/view/259458/

Но дело не в том, что уселись, со всеми бывает, а в том, что скольких трудов стоило его (БРДМ) от туда вытащить!
Лишний вес в нашем деле к хорошему не ведет.


во всем как всегда виновата "главная прокладка" :)) я много видел своими глазами ситуаций "Подготовленный крузер 80, сел там где проехал стоковый Тахо"
мозги надо иметь :)) не на танке все же :))
а насчет трудов вытащить... ну как вам сказать, я наблюдал как бульдозер утонувший из болота вытаскивали, точно таким же бульдозером...
именно утонувший, и не вчера, а лет 20 назад... заныривали в грязь чтобы прикрепить трос, а потом аккуратно вытягивали, все дело в подготовке :) потратил время на подготовку и с первой попытки вытянул :)

а насчет прокладки, БРДМ все же не жып :)) абы кого за руль сажать не стоит :)) у нас далеко не каждый второй является подготовленным мехводом.

да и не видел я именно ваш БРДМ:))
мож ребяты с него поддонные колесья сняли? или перед проездом трассы не выдвинули их? я откель знаю:)

Сообщение отредактировал Rushiy: 24 November 2011 - 06:06 PM

  • 0

#147 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 November 2011 - 06:26 PM

Класная машинка. На такой по Мосвке ездить одно удовольствие.
  • 0

#148 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 25 November 2011 - 07:07 AM

РИМ, Pagero- прикольно получилось! наконец-то кто- то начал обвес нормальный на Кайрон делать.
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!

Хотя аллюминиевый пол- это круто!
  • 0

#149 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 25 November 2011 - 07:33 AM

БРДМ понравился!А что скажите про БДСМ?
  • 0

#150 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2011 - 03:24 PM

БРДМ понравился!А что скажите про БДСМ?

Ну эт на любителя :ohhh:
  • 0

#151 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 25 November 2011 - 04:11 PM

Ну эт на любителя :ohhh:

Не , я про доп оборудование, навесное всякое, усиленное и для повышения проходимости.
  • 0

#152 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 25 November 2011 - 07:46 PM

РИМ, Pagero- прикольно получилось! наконец-то кто- то начал обвес нормальный на Кайрон делать.
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!

Хотя аллюминиевый пол- это круто!


Так в том то и дело, что сделать можно всё что угодно, как говорится от пагона до патрона, алюминиевый пол это для того кому это надо.
А заказать можно всё по отдельности.
  • 0

#153 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 25 November 2011 - 09:03 PM

Ну тогда вопрос у меня возникает простой- сколько будет стоить тюнинг подобный вышеуказанному авто? и сколько по времени это занимает?
и сколько будет стоить упрощенный тюнинг, который я описал? я думаю- многим будет интересно.
  • 0

#154 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2011 - 10:50 PM

Класная машинка. На такой по Мосвке ездить одно удовольствие.

:wink:

РИМ, Pagero- прикольно получилось! наконец-то кто- то начал обвес нормальный на Кайрон делать.
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!

Хотя аллюминиевый пол- это круто!

Спасибо за отзыв! Интересно определение "образцово-показательная выставочная модель"! Если не сложно ответить, почему у Вас родилось такое определение? Мне интересно Ваше мнение.

Ну тогда вопрос у меня возникает простой- сколько будет стоить тюнинг подобный вышеуказанному авто? и сколько по времени это занимает?
и сколько будет стоить упрощенный тюнинг, который я описал? я думаю- многим будет интересно.

Я не могу комментировать цену тюнинга обсуждаемого авто. Потому как делал по заказу клуба (о чем я указал выше). Если я правильно понял Вы проживаете в Крыму. С Вами могу пообщаться через почту или в личке, А так, конечно лучше все обсуждать при личной встрече. Времени ушло 2 месяца, от начала разработки и до воплощения в металле. Вторая машина будет быстрее, третья еще быстрее, если говорить о серии.
  • 0

#155 PAJERO

PAJERO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2011 - 11:17 PM

Лех, с креплением дуги порядок, сегодня видел машину, раскачать дугу мне не удалось.
Машину реально тестируют в самых тяжелых условиях, весь обвес на штатных местах.

:unknw:
  • 0

#156 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 27 November 2011 - 02:25 AM

Посмотрел я еще раз фотки машинки и понял, что действительно- это не выставочная модель, а вполне практичное транспортное средство. Это в начале мне показалось с непривычки! А сейчас уже ничего лишнего не нахожу, ну разве что хромированная дуга над силовым бампером какая- то не нужная по моему, но вам наверное виднее. Я бы еще шноркель добавил бы обязательно, морское исполнение так сказать. А то у меня один знакомый на Кайроне тоже, по линии прибоя уже докатался)))))). Хотя такие люди, если им шноркель поставить- под водой ездить начнут :wacko3:

А цену можно для всех озвучить так: примерно такая машинка получится примерно за столько........... баксов :allok:

Это я к тому, что на этом форуме уже есть несколько примеров сотрудничества небольших предприятий с Кайроноводами:

Один (Niky) - пружины производит- на расхват
Другой(Delphi) - топливную аппаратуру и запчасти поставтяет
Третий- клубный сервис

Может и вы- клубным Offroad tuningerom станете...
  • 0

#157 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2011 - 09:24 AM

Вот цены на обвес, на данный момент, без стоимости установки:
Площадка под переносную лебёдку 7 000
Бампер передний силовой с квадратом под фаркоп 32 500
Дуга на передний бампер (нерж.) 7 000
Накладка на передний бампер (нерж.) 3 000
Бампер задний с калиткой и квадратом под фаркоп 39 500
Пороги силовые (нерж.) 22 000
Багажник экспедиционный (нерж.) 29 000
  • 0

#158 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 29 November 2011 - 12:13 PM

Вот цены на обвес, на данный момент, без стоимости установки:
Площадка под переносную лебёдку 7 000
Бампер передний силовой с квадратом под фаркоп 32 500
Дуга на передний бампер (нерж.) 7 000
Накладка на передний бампер (нерж.) 3 000
Бампер задний с калиткой и квадратом под фаркоп 39 500
Пороги силовые (нерж.) 22 000
Багажник экспедиционный (нерж.) 29 000

вопрос в следующем, чертеж или эскиз с размерами переднего и заднего бампера почем отдадите? для частного и единоразового использования, чисто для себя, ибо вряд ли я буду с этим морочится за деньги для других:)) а чисто для себя хочется самому поработать.
  • 0

#159 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2011 - 12:29 PM

передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо
  • 0

#160 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 29 November 2011 - 01:12 PM

передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо

Ну так всего то 72000.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых