
Силовой обвес
#141
Отправлено 24 November 2011 - 10:36 AM
Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.
На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.
Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.
#142
Отправлено 24 November 2011 - 11:44 AM
Собственно про то и говорил . Нафига из миксера делать мясорубку?Малек прокомментирую все вышесказанное.
Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.
На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.
Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.
С удовольствием бы взглянул на переделанную.а если доделывать, то снимается часть бронирования, переделывается полностью десантный отсек в нормальный салон, увеличивается зона остекления, поднимается крыша до уровня башни, меняется бензиновый двиг на дизельный.
короче снижается вес, добавляют управляемости комфорта, и вполне регят как транспортное средство и мжно ездить по дорогам общего пользования.
а без дорог ему ваще пофиг где ехать, лишь бы на курсе деревья не очень толстые были.
#143
Отправлено 24 November 2011 - 12:37 PM
Собственно про то и говорил . Нафига из миксера делать мясорубку?
С удовольствием бы взглянул на переделанную.
вот как то так приблизительно, хотя я видел и получше переделки

#144
Отправлено 24 November 2011 - 05:50 PM

http://fotki.yandex....es/view/259458/
Но дело не в том, что уселись, со всеми бывает, а в том, что скольких трудов стоило его (БРДМ) от туда вытащить!
Лишний вес в нашем деле к хорошему не ведет.
#145
Отправлено 24 November 2011 - 05:53 PM
Вот! Полностью согласен! На Кайроне влегкую 1000 верст проезжаешь без усталости. И умеренное бездорожье ему под силу. но не для соревнования в классе "спорт"Малек прокомментирую все вышесказанное.
Надо разделять понятия - гряземес и внедорожный туризм. На суровом гряземесе ну не фига не удобно ездить на дальняки. Кайорон - это хороший задел под экспедиционник.
На машине же подготовленной таким макаром для экспедиций - в самый раз. И пролезть можно там, где не пролезет пластмассовый паркет и при этом по трассе такая машина идет отлично, позволяя с комфортом домчать до действительно интересных мест и потом, не рискуя пластиком проползти по бездорожью.
Многие же тут все смешали в кучу - хотят и того и того и всего сразу. Так не бывает.
#146
Отправлено 24 November 2011 - 06:03 PM
Приезжали к нам на соревнования ребята на БРДМ, катали зрителей, и благополучно уселись на трассе для стандарта.
http://fotki.yandex....es/view/259458/
Но дело не в том, что уселись, со всеми бывает, а в том, что скольких трудов стоило его (БРДМ) от туда вытащить!
Лишний вес в нашем деле к хорошему не ведет.
во всем как всегда виновата "главная прокладка"

мозги надо иметь


а насчет трудов вытащить... ну как вам сказать, я наблюдал как бульдозер утонувший из болота вытаскивали, точно таким же бульдозером...
именно утонувший, и не вчера, а лет 20 назад... заныривали в грязь чтобы прикрепить трос, а потом аккуратно вытягивали, все дело в подготовке


а насчет прокладки, БРДМ все же не жып


да и не видел я именно ваш БРДМ

мож ребяты с него поддонные колесья сняли? или перед проездом трассы не выдвинули их? я откель знаю

Сообщение отредактировал Rushiy: 24 November 2011 - 06:06 PM
#147
Отправлено 24 November 2011 - 06:26 PM
#148
Отправлено 25 November 2011 - 07:07 AM
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!
Хотя аллюминиевый пол- это круто!
#149
Отправлено 25 November 2011 - 07:33 AM
#150
Отправлено 25 November 2011 - 03:24 PM
Ну эт на любителяБРДМ понравился!А что скажите про БДСМ?

#151
Отправлено 25 November 2011 - 04:11 PM
Не , я про доп оборудование, навесное всякое, усиленное и для повышения проходимости.Ну эт на любителя
#152
Отправлено 25 November 2011 - 07:46 PM
РИМ, Pagero- прикольно получилось! наконец-то кто- то начал обвес нормальный на Кайрон делать.
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!
Хотя аллюминиевый пол- это круто!
Так в том то и дело, что сделать можно всё что угодно, как говорится от пагона до патрона, алюминиевый пол это для того кому это надо.
А заказать можно всё по отдельности.
#153
Отправлено 25 November 2011 - 09:03 PM
и сколько будет стоить упрощенный тюнинг, который я описал? я думаю- многим будет интересно.
#154
Отправлено 26 November 2011 - 10:50 PM
Класная машинка. На такой по Мосвке ездить одно удовольствие.

Спасибо за отзыв! Интересно определение "образцово-показательная выставочная модель"! Если не сложно ответить, почему у Вас родилось такое определение? Мне интересно Ваше мнение.РИМ, Pagero- прикольно получилось! наконец-то кто- то начал обвес нормальный на Кайрон делать.
Но такой тюнинг хорош для образцово- показательной выставочной модели- для повседневной эксплуатации я бы посоветовал еще сделать комплект попроще- 2 силовых бампера, лифт сантиметров на 5, резина на размер больше стоковой, стальная защита двигателя и акп, ну и шноркель еще на всякий случай. этого будет достаточно.
и заказов будет немеренно, если цену не ломить. я бы себе взял!
Хотя аллюминиевый пол- это круто!
Я не могу комментировать цену тюнинга обсуждаемого авто. Потому как делал по заказу клуба (о чем я указал выше). Если я правильно понял Вы проживаете в Крыму. С Вами могу пообщаться через почту или в личке, А так, конечно лучше все обсуждать при личной встрече. Времени ушло 2 месяца, от начала разработки и до воплощения в металле. Вторая машина будет быстрее, третья еще быстрее, если говорить о серии.Ну тогда вопрос у меня возникает простой- сколько будет стоить тюнинг подобный вышеуказанному авто? и сколько по времени это занимает?
и сколько будет стоить упрощенный тюнинг, который я описал? я думаю- многим будет интересно.
#155
Отправлено 26 November 2011 - 11:17 PM
Лех, с креплением дуги порядок, сегодня видел машину, раскачать дугу мне не удалось.
Машину реально тестируют в самых тяжелых условиях, весь обвес на штатных местах.

#156
Отправлено 27 November 2011 - 02:25 AM

А цену можно для всех озвучить так: примерно такая машинка получится примерно за столько........... баксов

Это я к тому, что на этом форуме уже есть несколько примеров сотрудничества небольших предприятий с Кайроноводами:
Один (Niky) - пружины производит- на расхват
Другой(Delphi) - топливную аппаратуру и запчасти поставтяет
Третий- клубный сервис
Может и вы- клубным Offroad tuningerom станете...
#157
Отправлено 27 November 2011 - 09:24 AM
Площадка под переносную лебёдку 7 000
Бампер передний силовой с квадратом под фаркоп 32 500
Дуга на передний бампер (нерж.) 7 000
Накладка на передний бампер (нерж.) 3 000
Бампер задний с калиткой и квадратом под фаркоп 39 500
Пороги силовые (нерж.) 22 000
Багажник экспедиционный (нерж.) 29 000
#158
Отправлено 29 November 2011 - 12:13 PM
вопрос в следующем, чертеж или эскиз с размерами переднего и заднего бампера почем отдадите? для частного и единоразового использования, чисто для себя, ибо вряд ли я буду с этим морочится за деньги для другихВот цены на обвес, на данный момент, без стоимости установки:
Площадка под переносную лебёдку 7 000
Бампер передний силовой с квадратом под фаркоп 32 500
Дуга на передний бампер (нерж.) 7 000
Накладка на передний бампер (нерж.) 3 000
Бампер задний с калиткой и квадратом под фаркоп 39 500
Пороги силовые (нерж.) 22 000
Багажник экспедиционный (нерж.) 29 000

#159
Отправлено 29 November 2011 - 12:29 PM
#160
Отправлено 29 November 2011 - 01:12 PM
Ну так всего то 72000.передний и задний бампер меня просто бы осчастливил,и больше ничего не надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых