Перейти к содержимому


Фотография

Силовой обвес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#101 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 07 November 2011 - 10:55 PM

...из производящихся на нынешний момент:
Нива, Шнива, УАЗ-Хантер, УАЗ Патриот, 70-ка, Дефендер, MB-G, Вранглер,Рубикон, Y-61 (Иранского производства), и еще ряд автомобилей малоизвестных производителей в основном из азиатского региона.
Если убрать из расчета целостность пластикового обвеса, то список можно значительно увеличить.



Ну, дожили...Кайрон, значит, паркетник, а Нива-Шнива - честный вездеход...:rofl: :rofl: :rofl:
Да и Уазы стоковые тоже ничем по проходимости не лучше( разве только бамперы повыше), и видели и вытаскивали...НЕ ВЕРЮ
Если убрать из расчёта целостность бампера Кайрона, то много где проехать можно...

Сообщение отредактировал ГУСЬ: 07 November 2011 - 11:01 PM

  • 0

#102 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 08 November 2011 - 05:51 AM

...из производящихся на нынешний момент:
Нива, Шнива, УАЗ-Хантер, УАЗ Патриот, 70-ка, Дефендер, MB-G, Вранглер,Рубикон, Y-61 (Иранского производства), и еще ряд автомобилей малоизвестных производителей в основном из азиатского региона.
Если убрать из расчета целостность пластикового обвеса, то список можно значительно увеличить.


во первых из списка надо убрать авто с постоянным полным:) а то ваша фраза про подключение переднего моста теряет смысл, после этого подскажите мне место где эти авто при подключении полного привода пролезут и не поцарапаются, а Кайрон не пройдет. в штатной комплектации естессно.

и озвучьте все же "ряд малоизвестных производителей" из азиатского региона. а то как то нехорошо выходит. да и Сантану неупомянули...
и я так понимаю что нам еще повезло что в 2004 году в Бразилии прекратили выпуск 40-ки? и как же так вы не упомянули 75-ку? или 70-ка это вы сразу про всю серию?
  • 0

#103 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2011 - 11:21 AM

А че, "не поцарапаться" это теперь основной признак внедорожника?
  • 0

#104 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 08 November 2011 - 01:08 PM

и хаммер паркетник... и даже JEEP не джип...
  • 0

#105 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2011 - 01:34 PM

Ждал, этого вопроса.
Моё понимание следующее:
Паркетник, это автомобиль, который в штатной комплектации - исчерпает свои внедорожные способности (т.е. не повредит: состояние ходовой, пластикового обвеса, крепление проводов управляющей электроники, ЛКП, исчерпает: ходы подвески, крутящий момент двигателя, тяговые возможности трансмиссии, водозащищенность мотора и электроники) - там где честный внедорожник только подумает, "а не пора ли включить передний мост?".
Ну, как то так.

хм, когда я задал этот вопрос парням, занимающимся настоящим джип-триалом,последовал ответ не сговариваясь - рама и честный полный привод с понижайкой,а все остальное это допы и навеска, как то так
  • 0

#106 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 09 November 2011 - 07:41 PM

Что то я непонял, а в чём проблема?
Вы считаете, что Кайрон не паркетник? Это здорово! Нет без иронии!
В этой теме мы не решаем, что паркетник, а что нет. Эта тема посвящена конкретному автомобилю, а точнее концепции.
Если ВАМ достаточно той проходимости, которую может предоставить Кайрон, в стандартной комплектации и штатном обвесе, значит это ВАШ автомобиль, если не хватает жесткости подвески и ВЫ постоянно колите бампер, здесь есть решение.
Если, Вы хотите хапнуть по полной, вот к примеру фотка, где мы три дня назад пытались проехать к одному из семафоров позапрошлого века в Вологодской области (4 км. за 20 часов - причем Организаторы, охарактеризовали сложность маршрута, как умеренный офф-роад), то ВАМ нужна другая машина:
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/472122/
  • 1

#107 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 November 2011 - 06:41 AM

Что то я непонял, а в чём проблема?
Вы считаете, что Кайрон не паркетник? Это здорово! Нет без иронии!
В этой теме мы не решаем, что паркетник, а что нет. Эта тема посвящена конкретному автомобилю, а точнее концепции.
Если ВАМ достаточно той проходимости, которую может предоставить Кайрон, в стандартной комплектации и штатном обвесе, значит это ВАШ автомобиль, если не хватает жесткости подвески и ВЫ постоянно колите бампер, здесь есть решение.
Если, Вы хотите хапнуть по полной, вот к примеру фотка, где мы три дня назад пытались проехать к одному из семафоров позапрошлого века в Вологодской области (4 км. за 20 часов - причем Организаторы, охарактеризовали сложность маршрута, как умеренный офф-роад), то ВАМ нужна другая машина:
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/472122/

ну и как симафор ?наверное не забываемое зрелище?
  • 0

#108 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 November 2011 - 07:31 AM

ну и как симафор ?наверное не забываемое зрелище?

Оно того стоило!
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/472124/
  • 0

#109 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 November 2011 - 07:41 AM

Что то я непонял, а в чём проблема?
Вы считаете, что Кайрон не паркетник? Это здорово! Нет без иронии!
В этой теме мы не решаем, что паркетник, а что нет. Эта тема посвящена конкретному автомобилю, а точнее концепции.
Если ВАМ достаточно той проходимости, которую может предоставить Кайрон, в стандартной комплектации и штатном обвесе, значит это ВАШ автомобиль, если не хватает жесткости подвески и ВЫ постоянно колите бампер, здесь есть решение.
Если, Вы хотите хапнуть по полной, вот к примеру фотка, где мы три дня назад пытались проехать к одному из семафоров позапрошлого века в Вологодской области (4 км. за 20 часов - причем Организаторы, охарактеризовали сложность маршрута, как умеренный офф-роад), то ВАМ нужна другая машина:
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/472122/


да проблем-то и нет, разговор был про стандарт, а в такую опу как на фото на стандарте только больной на всю голову полезет :)

Р.S. Роман, а обвес на Кайрона у вас на мой взгляд получился вполне приличный
  • 0

#110 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 10 November 2011 - 08:57 AM

Что то я непонял, а в чём проблема?
Вы считаете, что Кайрон не паркетник? Это здорово! Нет без иронии!
В этой теме мы не решаем, что паркетник, а что нет. Эта тема посвящена конкретному автомобилю, а точнее концепции.
Если ВАМ достаточно той проходимости, которую может предоставить Кайрон, в стандартной комплектации и штатном обвесе, значит это ВАШ автомобиль, если не хватает жесткости подвески и ВЫ постоянно колите бампер, здесь есть решение.
Если, Вы хотите хапнуть по полной, вот к примеру фотка, где мы три дня назад пытались проехать к одному из семафоров позапрошлого века в Вологодской области (4 км. за 20 часов - причем Организаторы, охарактеризовали сложность маршрута, как умеренный офф-роад), то ВАМ нужна другая машина:

http://fotki.yandex....37/view/472122/


вот и отлично мы пришли к единому знаменателю, а то у вас как то среднего нет, либо то что на фотке(не котлета конечно, но явно не стоковый патрол) либо "паркетник".
и потом в ту жопу что на фотке вы бы вряд ли полезли на перечисленных вами стоковых внедорожниках.

теперь по теме и концепции.
концепция неплохая. но явно сырая, это было видно даже на изначальных фото.
пока не увижу машину в реале что либо другое говорить бестолку., обсуждать изделие по фото и мнению других людей прочитанному в журнале, считаю неправильным.


РИМ вы бы лучше пригласили заинтересованных людей, показали бы им авто со всех сторон.
неужто это так сложно?
  • 0

#111 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 10 November 2011 - 08:40 PM

вот и отлично мы пришли к единому знаменателю, а то у вас как то среднего нет, либо то что на фотке(не котлета конечно, но явно не стоковый патрол) либо "паркетник".
и потом в ту жопу что на фотке вы бы вряд ли полезли на перечисленных вами стоковых внедорожниках.

теперь по теме и концепции.
концепция неплохая. но явно сырая, это было видно даже на изначальных фото.
пока не увижу машину в реале что либо другое говорить бестолку., обсуждать изделие по фото и мнению других людей прочитанному в журнале, считаю неправильным.


РИМ вы бы лучше пригласили заинтересованных людей, показали бы им авто со всех сторон.
неужто это так сложно?


Про стоковый внедороожник:
мы шли двумя машинами, этот Патрол, с лифтом подвески на 35 колесах и я на новом Патриот Пикап, лифт кузова 6 см. и 33 колеса, стоимость таких доработок по работе укладывается в 10000 рублей, остальное навесное тут уж ценник может быть от 0 если использовать сантехнические трубы и отремонтированные своими руками лебёдки купленные на форумах за пиво, до ........ за мэйд ин заокен и всё новое.
Вот фотка Патриота:
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/472559/

Кстати с Кайроном сделано в плане доработки гораздо больше, чем с нашими автомобилями, и там тоже есть усиленная подвеска, защита днища, железные бампера, багажник, доп. свет и лебёдка..............

Машина как правило стоит в АвтоГермесе, ул. Сормовская д.21а, приходите смотрите, наверно даже можно прокатиться.
  • 0

#112 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 11 November 2011 - 05:23 AM

мда-а-а, просто приехать и посмотреть на машину мало:)) да и кататься особо смысла не имеет, разве что позволят на полигон загнать:))
хотелось именно в мастерской его поглядеть, на подъемник загнать:)) или на яму, поглядеть как и чего сделано не на фотках, а пощупав руками:)) там же на месте послушать людей которые это делали:)) а насчет уложить в 10 тыщ для Патриота, незнаю... очень сомневаюсь что в эту цену хотя бы резина данной размерности уложится...
ну да ладно раз так получилось...
  • 0

#113 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 11 November 2011 - 07:42 AM

мда-а-а, просто приехать и посмотреть на машину мало:)) да и кататься особо смысла не имеет, разве что позволят на полигон загнать:))
хотелось именно в мастерской его поглядеть, на подъемник загнать:)) или на яму, поглядеть как и чего сделано не на фотках, а пощупав руками:)) там же на месте послушать людей которые это делали:)) а насчет уложить в 10 тыщ для Патриота, незнаю... очень сомневаюсь что в эту цену хотя бы резина данной размерности уложится...
ну да ладно раз так получилось...

Машина не наша, а клиента. так что решать надо с ним.
Поговорить со мной можно.
10 тыщ, это не про этот Патриот, эта та минимальная цена, которую нужно потратить, что бы Патр поехал на 33 колёсах, в машину на фото, уже вложено больше её начальной стоимости.
  • 0

#114 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 11 November 2011 - 10:27 AM

Машина не наша, а клиента. так что решать надо с ним.
Поговорить со мной можно.
10 тыщ, это не про этот Патриот, эта та минимальная цена, которую нужно потратить, что бы Патр поехал на 33 колёсах, в машину на фото, уже вложено больше её начальной стоимости.

Когда задумывался над доработкой своего Кайрона, предварительно просчитал во сколько станет, и от затеи отказался. Ведь после изменений для повседневной эксплуатации он не подойдет соответственно нужен будет второй автомобиль. В конечном итоге, имеющейся возможности Кайрона для поездок по бездорожью на рыбалку и за грибами для меня вполне достаточно. Конечно многие хотят без вложений применить тяжелые дорожные условия для автомобилей и потом говорить что они плохи или недостаточно эффективны. Хобби требует затрат, какое оно небыло-бы. У каждого оно свое. Уважаю тех, кто в этом находит свое удовлетворение, а не скептически рассуждающих.
  • 0

#115 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 11 November 2011 - 11:49 AM

Машина не наша, а клиента. так что решать надо с ним.
Поговорить со мной можно.
10 тыщ, это не про этот Патриот, эта та минимальная цена, которую нужно потратить, что бы Патр поехал на 33 колёсах, в машину на фото, уже вложено больше её начальной стоимости.


так стоп с этого места поподробнее:)) я так и непонял где взять резину за такую мизерную цену...
  • 0

#116 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 11 November 2011 - 06:01 PM

Не надо выдергивать фразы из контекста!
Фраза, про подготовку машины для того, что бы она поехала на 33 и озвучивание цены этой подготовки, совсем не значит, что этих денег стоят колеса, но это уже другая тема....

Когда задумывался над доработкой своего Кайрона, предварительно просчитал во сколько станет, и от затеи отказался.

По опыту скажу, что подготовка любой машины к серьёзной эксплуатации силами внедорожных мастерских. начинается от 300 000 рублей, это цена актуальна для любых марок, верхняя планка порядка 1 000 000.
  • 0

#117 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 14 November 2011 - 06:24 AM

Не надо выдергивать фразы из контекста!
Фраза, про подготовку машины для того, что бы она поехала на 33 и озвучивание цены этой подготовки, совсем не значит, что этих денег стоят колеса, но это уже другая тема....


РИМ но вы сами поймите, озвучивать цену подготовки авто чтобы оно поехало на 33 дюймах, и при этом не озвучивать цену резины это смешно:)) и недостойно конструктивного спора:) резина сама по себе с неба не свалится:)) её тоже надо покупать:)
  • 0

#118 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 14 November 2011 - 07:35 AM

РИМ но вы сами поймите, озвучивать цену подготовки авто чтобы оно поехало на 33 дюймах, и при этом не озвучивать цену резины это смешно :)) и недостойно конструктивного спора :) резина сама по себе с неба не свалится :)) её тоже надо покупать :)

Как можно озвучить цену, того, что неизвестно?
стоимость новой резины варьируется в очень широких пределах, стоимость б/у резины ......, тут можно обойтись и ящиком пива за комплект.
  • 0

#119 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 14 November 2011 - 07:59 AM

Как можно озвучить цену, того, что неизвестно?
стоимость новой резины варьируется в очень широких пределах, стоимость б/у резины ......, тут можно обойтись и ящиком пива за комплект.

так и нада было писать "Подготовка к 33 дюймам 10 тыщ + стоимость резины 33 дюйма"
а так из ваших слов было понятно только одно берем авто платим 10 тыщ, бац и мы уже едем на 33 колесах. радостные и довольные :))
йа как бы понимаю что сказочно слишком :)) но иногда хочется поверить в небывалое :))

я таки просто о том что, даже диски на тот же кайрон, чтобы ездить на такого размера колесах, хрен достанешь, не то чтобы в 10 тыщ уложиться.

Сообщение отредактировал Rushiy: 14 November 2011 - 08:00 AM

  • 0

#120 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 14 November 2011 - 08:21 AM

так и нада было писать "Подготовка к 33 дюймам 10 тыщ + стоимость резины 33 дюйма"
а так из ваших слов было понятно только одно берем авто платим 10 тыщ, бац и мы уже едем на 33 колесах. радостные и довольные :))
йа как бы понимаю что сказочно слишком :)) но иногда хочется поверить в небывалое :))

я таки просто о том что, даже диски на тот же кайрон, чтобы ездить на такого размера колесах, хрен достанешь, не то чтобы в 10 тыщ уложиться.

Кайрон, просто не поедит на 33 тапках, не хватит крутящего момента, да и не влезут они без лифта кузова и резки арок.
А диски можно взять от Мерина, пошире.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых