Да прочитав статью я так и не понял писак. С одной стороны обвес проминается-пороги загибаются, бампера лифтят и шатаются, зато на дороге крутые тачки смотрят с уважением и цена всего этого удовольствия 400 тык. рублей - старею...я...или не все то золото что блястит..
Да и была надежда на данных ребят по тюнингу, но после такой рекламы в журнале буду что-то другое искать, а какие фотки красивыееее...были...
Такая уж конструкция у несущих элементов кайрона, что получаются очень длинное плечо при креплении бамперов, особенно заднего. С этой проблемой можно справиться. но это приведет к утяжелению и соответственно удорожанию конструкции. Про пороги: какая задача стояла, ту и выполнили. Пороги нужны только для эстетики , помощи при залезании и боковой защиты, а домкратиться в колее за пороги лично мне никогда не приходилось. ибо нет смысла для этого есть бампера.
мы не боимся данной статьи. Пока кроме нас на Кайрон никто не чего не делал. Потом не надо забывать, что Кайрон, это паркетник, и суть доработки была позволить владельцу доехать немного дальше, загрузить немного больше и самостоятельно выбраться из засады если вдруг не повезёт.