Сурово! Но справедливо.Не в огорчение будь сказано, но просто напрашивается сравнение.
Обоссаный и обосраный бомж мощного телосложения, гордо рассказывает, что когда он сидит в метро или автобусе, то все расступаются. Наверное уважают!
Силовой обвес
#41
Отправлено 14 October 2011 - 12:42 PM
#42
Отправлено 14 October 2011 - 12:43 PM
после этого задумался о силовом бампере...
#43
Отправлено 14 October 2011 - 12:44 PM
Не понимаю зачем его так тюнить? Ну не та эта машина, чтоб прям так по ..овнам ездить! На мой взгляд максимум для нее иногда за город выбраться! Я так примерно представляю сколько этот усиленный бампер стоит+лебедка+люстра и представляю, что проще купить для этих целей б/у уазик или ниву. Их и не жалко будет и доработок почти не надо)))
И я про то-же! Вы наверное такой же дилетант , как и я!
#44
Отправлено 14 October 2011 - 12:48 PM
Видимо да!) Просто летом покатавшись на УАЗе я понял, что даже стоковая его версия пролезет там, куда я бы и не подумал на своем Большом Друге попытаться проехать!И я про то-же! Вы наверное такой же дилетант , как и я!
#45
Отправлено 14 October 2011 - 04:47 PM
#46
Отправлено 14 October 2011 - 05:00 PM
Доходчиво и ясно!На чем лучше проехать 200 км трассы-на Кайроне или УАЗ? А потом на этой же машине 6-7км без дороги? Мой выбор-Кайрон, на Прадо денег нет.И бампера я такие купил бы, если бы знал где. И по фигу мне что думают про мою машину,и продавать через 2-3года не буду. Вот для таких как я такие приблуды необходимы. Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. Это мое мнение, никому его не навязываю, просто поймите что не все ездят только по городу. Я недоумеваю зачем в городе джип?
Мне в городе джип нужен только для того, что бы в сильный снегопад, проехать от дома по заснеженной за ночь дороге, до улицы Авиаторов.(метров 300) Которая расчищается от снега. Ну и вместительность автомобиля немаловажна.
#47
Отправлено 14 October 2011 - 05:06 PM
Доходчиво и ясно!
Мне в городе джип нужен только для того, что бы в сильный снегопад, проехать от дома по заснеженной за ночь дороге, до улицы Авиаторов.(метров 300) Которая расчищается от снега. Ну и вместительность автомобиля немаловажна.
Тоже доходчиво
#48
Отправлено 15 October 2011 - 11:13 PM
#49
Отправлено 17 October 2011 - 09:02 AM
Согласен полностьюПередок - очень интересен.
Колесо и задний бампер - колхоз
#50
Отправлено 17 October 2011 - 09:47 AM
На чем лучше проехать 200 км трассы-на Кайроне или УАЗ? А потом на этой же машине 6-7км без дороги? Мой выбор-Кайрон, на Прадо денег нет.И бампера я такие купил бы, если бы знал где. И по фигу мне что думают про мою машину,и продавать через 2-3года не буду. Вот для таких как я такие приблуды необходимы. Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. Это мое мнение, никому его не навязываю, просто поймите что не все ездят только по городу. Я недоумеваю зачем в городе джип?
вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.
#51
Отправлено 20 October 2011 - 09:28 PM
Доброго дня суток!Поддерживаю Masf! надо только найти где такое чудо делают и сколько денег берут.
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.
Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.
#52
Отправлено 20 October 2011 - 09:32 PM
Доброго дня суток!
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.
Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.
то есть до выхода журнала в свет никакой инфы не будет?
хоть цену приблизительную на бампера скажите, все остальное пока не интересует.
#53
Отправлено 20 October 2011 - 09:42 PM
http://fotki.yandex....37/view/464461/
Такой бампер состоит из трёх частей, видно на фото.( 1.бампер, 2.нержавеющая дуга и 3,накладки из нержавейки между бампером и остатками родного бампера)
Цены:
1.-32500
2.-8000
3.-5000
Стоимость заднего бампера с калиткой - 40000
(номер стоит не на месте, при правильном расположении номер крепится на бампере между фаркопом и буксирной проушиной)
http://fotki.yandex....37/view/464470/
Цены указаны без учёта установки.
И ещё немного:
Пол обшит алюминием
http://fotki.yandex....37/view/464469/
http://fotki.yandex....37/view/464462/
Подвеска усилена с учетом увеличивавшегося веса
http://fotki.yandex....37/view/464466/
http://fotki.yandex....37/view/464467/
#54
Отправлено 21 October 2011 - 05:43 AM
вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.
Так я об этом и толкую!
Доброго дня суток!
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.
Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.
Роман. А ваша компания как называется? Чисто из любопытства.
#55
Отправлено 21 October 2011 - 06:34 AM
Дык пора обратно возвращаться - на Ниву с кондишеном... Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. ...
#56
Отправлено 21 October 2011 - 06:44 AM
P.S. КОЛХОЗ
#57
Отправлено 21 October 2011 - 07:18 AM
А внутри, то зачем железо???(что бы в мокрых валенках залезать, не думая о ковриках) броневик мля))) тогда уж и в 1/3 корпуса с наружи металл прибабахать, вообще зачипись будет...
P.S. КОЛХОЗ
А больше всего АКПП порадовала!
Или все же механика ?
#58
Отправлено 21 October 2011 - 07:33 AM
Компания "МВТ"А больше всего АКПП порадовала!
Или все же механика ?
На машине стоит АКПП, какую машину дали, ту и сделали.
Но по опыту скажу, что АКПП на бездорожье - на голову выше механики.
#59
Отправлено 21 October 2011 - 07:41 AM
Лично я не профи в говномесе, но про АКПП это Вы погорячились!Компания "МВТ"
На машине стоит АКПП, какую машину дали, ту и сделали.
Но по опыту скажу, что АКПП на бездорожье - на голову выше механики.
#60
Отправлено 21 October 2011 - 07:45 AM
внутри железо, это для тех, кто ездит на полно приводной машине не только по асфальту, а ещё выезжает на рыбалку или охоту, а там бывает грязно и мокро. Через пару таких выездов штатные шумка водопеет и потом начинает вонять, а просушить её достаточно сложно.А внутри, то зачем железо???(что бы в мокрых валенках залезать, не думая о ковриках) броневик мля))) тогда уж и в 1/3 корпуса с наружи металл прибабахать, вообще зачипись будет...
P.S. КОЛХОЗ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)