Перейти к содержимому


Фотография

Силовой обвес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 14 October 2011 - 12:42 PM

Не в огорчение будь сказано, но просто напрашивается сравнение.


Обоссаный и обосраный бомж мощного телосложения, гордо рассказывает, что когда он сидит в метро или автобусе, то все расступаются. Наверное уважают!

Сурово! Но справедливо.
  • 0

#42 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 14 October 2011 - 12:43 PM

из моего не большого опыта: 1)прошлой зимой хотел переехать небольшой бугорок снега, оставленный после проезда трактора, медленно, в натяг не вышло, а с разгону разломал оба локера. 2)ехал по накатанному снегу и чтоб разехаться прижался к сугробу, колесо проволилось и я сел бампером на железный заборчик - итог раскалол бампер. 3) летом был в белгороде и поехал в деревню- заброшенная дорога проходила между болотом и крутым косогором, перед этим шел дождь и дорога была местами подтопленна, я поехал по косогору и потом не смог съехать на дорогу ибо жалко было новый бампер.
после этого задумался о силовом бампере...
  • 0

#43 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 14 October 2011 - 12:44 PM

Не понимаю зачем его так тюнить? Ну не та эта машина, чтоб прям так по ..овнам ездить! На мой взгляд максимум для нее иногда за город выбраться! Я так примерно представляю сколько этот усиленный бампер стоит+лебедка+люстра и представляю, что проще купить для этих целей б/у уазик или ниву. Их и не жалко будет и доработок почти не надо)))


И я про то-же! Вы наверное такой же дилетант , как и я!:z_3:
  • 0

#44 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 October 2011 - 12:48 PM

И я про то-же! Вы наверное такой же дилетант , как и я!:z_3:

Видимо да!) Просто летом покатавшись на УАЗе я понял, что даже стоковая его версия пролезет там, куда я бы и не подумал на своем Большом Друге попытаться проехать!
  • 0

#45 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2011 - 04:47 PM

На чем лучше проехать 200 км трассы-на Кайроне или УАЗ? А потом на этой же машине 6-7км без дороги? Мой выбор-Кайрон, на Прадо денег нет.И бампера я такие купил бы, если бы знал где. И по фигу мне что думают про мою машину,и продавать через 2-3года не буду. Вот для таких как я такие приблуды необходимы. Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. Это мое мнение, никому его не навязываю, просто поймите что не все ездят только по городу. Я недоумеваю зачем в городе джип?
  • 2

#46 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 14 October 2011 - 05:00 PM

На чем лучше проехать 200 км трассы-на Кайроне или УАЗ? А потом на этой же машине 6-7км без дороги? Мой выбор-Кайрон, на Прадо денег нет.И бампера я такие купил бы, если бы знал где. И по фигу мне что думают про мою машину,и продавать через 2-3года не буду. Вот для таких как я такие приблуды необходимы. Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. Это мое мнение, никому его не навязываю, просто поймите что не все ездят только по городу. Я недоумеваю зачем в городе джип?

Доходчиво и ясно! :good:
Мне в городе джип нужен только для того, что бы в сильный снегопад, проехать от дома по заснеженной за ночь дороге, до улицы Авиаторов.(метров 300) Которая расчищается от снега. Ну и вместительность автомобиля немаловажна.
  • 0

#47 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 October 2011 - 05:06 PM

Доходчиво и ясно! :good:
Мне в городе джип нужен только для того, что бы в сильный снегопад, проехать от дома по заснеженной за ночь дороге, до улицы Авиаторов.(метров 300) Которая расчищается от снега. Ну и вместительность автомобиля немаловажна.


Тоже доходчиво:good:
  • 0

#48 serg16pma

serg16pma

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт, авто, катера, путешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2011 - 11:13 PM

нет, нет и нет
  • 0

#49 sashka

sashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2011 - 09:02 AM

Передок - очень интересен.
Колесо и задний бампер - колхоз

Согласен полностью
  • 0

#50 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 17 October 2011 - 09:47 AM

На чем лучше проехать 200 км трассы-на Кайроне или УАЗ? А потом на этой же машине 6-7км без дороги? Мой выбор-Кайрон, на Прадо денег нет.И бампера я такие купил бы, если бы знал где. И по фигу мне что думают про мою машину,и продавать через 2-3года не буду. Вот для таких как я такие приблуды необходимы. Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. Это мое мнение, никому его не навязываю, просто поймите что не все ездят только по городу. Я недоумеваю зачем в городе джип?


вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов:)) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.
  • 0

#51 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 20 October 2011 - 09:28 PM

Поддерживаю Masf! надо только найти где такое чудо делают и сколько денег берут.

Доброго дня суток!
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.

Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.
  • 0

#52 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 20 October 2011 - 09:32 PM

Доброго дня суток!
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.

Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.


то есть до выхода журнала в свет никакой инфы не будет?
хоть цену приблизительную на бампера скажите, все остальное пока не интересует.
  • 0

#53 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 20 October 2011 - 09:42 PM

В переднем бампере, под номерным знаком есть квадрат под фаркоп, в который вставляется площадка переносной лебёдки и прячутся быстросъемы контактов лебёдки.
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464461/

Такой бампер состоит из трёх частей, видно на фото.( 1.бампер, 2.нержавеющая дуга и 3,накладки из нержавейки между бампером и остатками родного бампера)
Цены:
1.-32500
2.-8000
3.-5000


Стоимость заднего бампера с калиткой - 40000
(номер стоит не на месте, при правильном расположении номер крепится на бампере между фаркопом и буксирной проушиной)
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464470/

Цены указаны без учёта установки.
И ещё немного:
Пол обшит алюминием
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464469/
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464462/

Подвеска усилена с учетом увеличивавшегося веса
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464466/
Изображение
http://fotki.yandex....37/view/464467/
  • 0

#54 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 21 October 2011 - 05:43 AM

вот-вот! первая правильная мысль.... а если до трассы не 200 км? а если до трассы 1200? как долго вы на УАЗике ехать будете? какими вы приедете на место? и сколько бензина сожрет эта сволочь?
не надо сравнивать не сравнимое. УАЗик лучше лазиет, так он стоковый лазиет лучше подготовленных жыпов:)) потому что он изначально для этого разрабатывался. ездить по бездорожью и не особо далеко.
я одно понял из покатушек. делать из Кайрона универсальный агрегат не стоит.
для покатушек надо купить чо нить более короткое и почти без свесов, причем такое на что есть куча дешевых запчастей, такое что не жалко вообще.
такое что можно ударить, потом изнутри кувалдой йопнуть, сверху веником покрасить и не париЦЦа. но при этом оно должно достаточно комфортно проехать по трассе неся на себе как миниму трех человек и груз для них на 2 недели.
такой жуткий уродец получиЦЦа.


Так я об этом и толкую!

Доброго дня суток!
Честно говоря не ожидал увидеть обсуждение машины до официальной премьеры.

Меня зовут Роман, и эту машину делали мы, для компании АвтоГермес по заказу Солерса. В ней достаточно много интересного. Об этой машине будет статья в ноябрьском номере журнала "Полный привод 4х4". Не знаю, что будет в журнале, но на нашем ресурсе после реорганизации сайта тоже будет выложено наше виденье проекта с рассказом о процессе строительства.


Роман. А ваша компания как называется? Чисто из любопытства.
  • 0

#55 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 October 2011 - 06:34 AM

... Кстати Ниву на Кайрон поменял только из-за комфорта, летом в Ниве свариться можно запросто. ...

Дык пора обратно возвращаться - на Ниву с кондишеном :z_2:
  • 0

#56 rusbut77

rusbut77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 21 October 2011 - 06:44 AM

А внутри, то зачем железо???(что бы в мокрых валенках залезать, не думая о ковриках) броневик мля))) тогда уж и в 1/3 корпуса с наружи металл прибабахать, вообще зачипись будет...
P.S. КОЛХОЗ
  • 0

#57 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 21 October 2011 - 07:18 AM

А внутри, то зачем железо???(что бы в мокрых валенках залезать, не думая о ковриках) броневик мля))) тогда уж и в 1/3 корпуса с наружи металл прибабахать, вообще зачипись будет...
P.S. КОЛХОЗ


А больше всего АКПП порадовала!:z_3:
Или все же механика ?
  • 0

#58 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 21 October 2011 - 07:33 AM

А больше всего АКПП порадовала!:z_3:
Или все же механика ?

Компания "МВТ"
На машине стоит АКПП, какую машину дали, ту и сделали.
Но по опыту скажу, что АКПП на бездорожье - на голову выше механики.
  • 0

#59 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 21 October 2011 - 07:41 AM

Компания "МВТ"
На машине стоит АКПП, какую машину дали, ту и сделали.
Но по опыту скажу, что АКПП на бездорожье - на голову выше механики.

Лично я не профи в говномесе, но про АКПП это Вы погорячились!
  • 0

#60 РИМ

РИМ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 21 October 2011 - 07:45 AM

А внутри, то зачем железо???(что бы в мокрых валенках залезать, не думая о ковриках) броневик мля))) тогда уж и в 1/3 корпуса с наружи металл прибабахать, вообще зачипись будет...
P.S. КОЛХОЗ

внутри железо, это для тех, кто ездит на полно приводной машине не только по асфальту, а ещё выезжает на рыбалку или охоту, а там бывает грязно и мокро. Через пару таких выездов штатные шумка водопеет и потом начинает вонять, а просушить её достаточно сложно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)