Компания "МВТ"
На машине стоит АКПП, какую машину дали, ту и сделали.
Но по опыту скажу, что АКПП на бездорожье - на голову выше механики.
ага-ага... видели мы эти перегретые автоматы
)) спасибо
)) МКПП на Кайроне настока древняя и надежная... что я даже незнаю чо надо чтобы её сломать
)
а АКПП именно на Кайроне вообще не для грязи
))
автомат вообще в грязи может и лучше пока едет, но вот если долго кататься с буксами по грязи, то перегреть его как нех делать, да и если масло из коробки автомата вытечет, то она тупо встанет, а если из механики, то коробка будет работать
))
в общем Роман, может вы и профи в говномесе, но я стою на позиции надежности и кондовости. да и уже пришли к мнению, что Кайрон не для говномеса, для грязного размытого проселка да, но не для конкретных говен.
так что максимум что на него надо это действительно недорогие и хорошие силовые бампера.
посмотреть на этот Кайрон интересно, но вкладываться в это... глупо.
Сообщение отредактировал Rushiy: 21 October 2011 - 10:31 AM