Вот именно это и легло в основу для меня отказаться от подготовки Кайрона к проблемным дорогам.Кайрон, просто не поедит на 33 тапках, не хватит крутящего момента,

Силовой обвес
#121
Отправлено 14 November 2011 - 08:41 AM
#122
Отправлено 14 November 2011 - 08:51 AM
хорошо, сколько момента надо чтобы кайрон поехал на 33 тапках?Кайрон, просто не поедит на 33 тапках, не хватит крутящего момента, да и не влезут они без лифта кузова и резки арок.
А диски можно взять от Мерина, пошире.
#123
Отправлено 14 November 2011 - 11:00 AM
Сколько момента не знаю, не было задачи посчитать, но однозначно для поднятия момента на колёсах лучше всего менять ГП (главные пары), думаю, что для Кайрона никто не делает пониженных ГП.хорошо, сколько момента надо чтобы кайрон поехал на 33 тапках?
#124
Отправлено 14 November 2011 - 12:34 PM
Кайрон, просто не поедит на 33 тапках, не хватит крутящего момента, да и не влезут они без лифта кузова и резки арок.
А диски можно взять от Мерина, пошире.
Смотря что значит "поедет". В стоке у Кайрона сколько, 31 дюйм? В соседней теме 32 вроде как ставили и без проблем. Почему же на 33 он вдруг не поедет? Дизель то точно поедет.
#125
Отправлено 14 November 2011 - 02:26 PM
Вы таки плохо думаете за КайронСколько момента не знаю, не было задачи посчитать, но однозначно для поднятия момента на колёсах лучше всего менять ГП (главные пары), думаю, что для Кайрона никто не делает пониженных ГП.

так что про 33 тапки вы все таки зря


#126
Отправлено 18 November 2011 - 11:34 AM
Ну насчёт того,что на 33 не поедет,это сказки, по крайней мере про дизель,за бензинку не знаю. Да и арки при нормальном лифте подвески,а ещё бы и бодике резать ни к чему. А вот без лифта действительно не войдут. Я уже два года учавствую на кирюхе в трофи,в туризме,правда на 32 тапках,но могу сказать,что запас у дизелька хороший,на 32 бегает очень резво,не уступая пузотёрам и сугубо моё личное мнение,машинка имеет право на жизнь как полноценный внедорожник,естественно с доработками.Кайрон, просто не поедит на 33 тапках, не хватит крутящего момента, да и не влезут они без лифта кузова и резки арок.
А диски можно взять от Мерина, пошире.

#127
Отправлено 18 November 2011 - 11:44 AM
Поехать может все, только не всегда данное приемлимо. Речь идет о дизеле 2,0 литра. Для 2,3 с бензинкой уж точно потуги будут недостаточные, особенно с МКПП.Вы таки плохо думаете за Кайрон
) если поискать то есть все, да и у двигателя мощи достаточно, а еси недостаточно всегда можно заказть себе 2.7 дизель у того совсем всего хватает.
так что про 33 тапки вы все таки зря) все туда лезет и едет на них замечательно, но вот вопрос зачем меня до сих пор мучает
#128
Отправлено 18 November 2011 - 12:19 PM
Кайрон это не паркетник !!!
По говнам он лазиет вполне себе не плохо (если есть межколесная блокировка, то вообще супер).
По поводу обвеса, хотя бы просто бампреров !!!
Ребят, что такое бампер ? это весч которая ВПЕРВУЮ очередь принимает на себя удар, и не важно, паркуетесь вы, в аварию влетели или по кустам шуршите !!!
ну так чем плох усилинный бампер ? чем плохо то что бампер в разы сильнее чем штатный ?
если катаетесь по городу, и ниразу никуда не влетали, или не влетали в Вас то не факт что оно будет так всегда.
если у человека есть возможность все это поставить то почему бы и нет.
#129
Отправлено 18 November 2011 - 12:55 PM
про бензинку мы и не заикаемся, с 2.0 дизелем поедет. а с 2.7 так ваще полетитПоехать может все, только не всегда данное приемлимо. Речь идет о дизеле 2,0 литра. Для 2,3 с бензинкой уж точно потуги будут недостаточные, особенно с МКПП.

#130
Отправлено 18 November 2011 - 01:06 PM
ну так чем плох усилинный бампер ? чем плохо то что бампер в разы сильнее чем штатный ?
если катаетесь по городу, и ниразу никуда не влетали, или не влетали в Вас то не факт что оно будет так всегда.
если у человека есть возможность все это поставить то почему бы и нет.
Для меня он плох ценой!!! Это в первую очередь. А во вторых, при сильном ударе, усиленный бампер может увеличить стоимость ремонта. Физика...
#131
Отправлено 18 November 2011 - 01:17 PM
Макс ты чуть-чуть неправ, в данном случае он не "может увеличить" а "стопроцентно сильно увеличит".Для меня он плох ценой!!! Это в первую очередь. А во вторых, при сильном ударе, усиленный бампер может увеличить стоимость ремонта. Физика...
#132
Отправлено 18 November 2011 - 01:19 PM
и по физике тут вопрос спорный...
вы его щупали руками ? видели из чего он зделан и сколько он весит ? я видел на муссо.... лучше я буду с таким бампером при сильном ударе, чем без него.
#133
Отправлено 19 November 2011 - 01:51 AM
Вы уже ознакомились со статьей в журнале, т.е. с одной стороны информация есть. Не буду опровергать умозаключения журналистов, потому как это все же их журнал и в нем они могут высказываться опираясь на свой опыт и убеждения.
Хочу поделиться с вами своими мыслями и доводами. Вы сделаете Выводы, каждый сам и свои.
1. концепция.
автомобиль для туризма. Карелия, Хибины, Урал и просто по глубинке. Без жесткого офроуда.
Комфортно и быстро добрались до красивых мест. Не боясь оставить пластиковые бампера на первом же камушке пролезли к уютному и менее тронутому цивилизацией местечку, отдыхаем. Затем так же спокойно выезжаем и едем к другому красивому месту.
На всякий случай имеем в багажнике лебедку, и место на бампере куда её можно быстро поставить. Имеем пороги, которые не дадут упущенному из вида пеньку продрать бочину или вмять двери. Т.е. пороги это прежде всего БОКОВАЯ защита, но об этом ниже. Случилось надо поднять машину от земли, и мы имеем эту возможность. Можно подойти с хай джеком со всех четырех сторон.
2. Технические условия, или требования.
Минимум безвозвратных переделок - выполнено. Возможность универсальной (город/природа) эксплуатации автомобиля - выполнено.
Бампера крепятся к штатным местам, кузов не тронут. Порезан пластик бамперов. Пороги съемные. Багажник съемный (откручиваем 4 болта и багажника нет, остаются закладные). И, калитка съемная отдельно от бампера. Можно запаску на место вернуть, если не смущает штатное крепление и его исполнение.
Теперь немного о "выявленных косяках" из журнала.
Пороги поднимаются к кузову и упираются в него - в этом нет ничего криминального. Крепление порога упрется в ребро жесткости кузова и пойдет дальнейший отрыв автомобиля от земли. Кузов не замнет, это многократно проверено. Хочу обратить внимание: деформация порогов при подъеме обратимая, т.е. при снятии нагрузки они встают на свои места и это важно. Сделать не прогибаемые крепления можно и заплатим за это весом и стоимостью. Еще не забываем про раму к которой они крепятся. Усиливая пороги рама остается как была.
Еще хотелось бы добавить пример из личного опыта. При подъеме хай джеком за пороги в грязюке, он (джек) стремится воткнутся в дверь верхним краем. Очень то рисковое занятие... Но если очень очень надо можно и рискнуть.
Перекашиваются бампера при подъеме джеком. Смещение бампера незначительно и заметно лишь потому что, пластик ради эстетики плотно подогнан. Хотя, можно наверно найти решение и этой проблемы. Дистанцировать пластик от железа через какой нибудь декоративный элемент. Почему перекашивает? Представим строительные носилки. Грузим их цементом и пытаемся оторвать от земли за одну ручку из четырех. Что произойдет? Скручивание. Примерно то же самое происходит и с рамой автомобиля, когда пытаются поднять машину за один угол. А бампер приделан к раме. И в этом случае страшного ничего нет, главное что, при снятии нагрузки все должно встать на свои места.
Шатается кенгурин. Как это прокомментировать я не знаю... Или я не дотянул крепления (он съемный), или у кого то дури много. Будем считать моей недоработкой, которую несложно устранить.
Про дорогой багажник. Не такой уж он и дорогой. А вообще смотря с чем сравнивать. Могу лишь сказать, он дешевле ARB багажников. Он из нержавейки 304. В процессе эксплуатации практически не требует ухода в отличии от крашенного. Презентабельный вид. Грузоподъемность не ограничена, главное что бы крыша выдержала.
И в заключение. Это первый блин, и он не комом. Но, и совершенству нет предела.
Немного о себе: увлекаюсь внедорожниками и сопутствующими направлениями более 12 лет. Больше турист, чем гряземес (от Белого до Черного моря неоднократно, Украина и Белорусь, Урал неоднократно). Эксплуатировал и тестировал на дикой природе: 3 поколения паджериков, фронтеру, крузер 80 и такома, ренглер. В моем владении на сегодня уаз 31519 и паджеро 1.
#134
Отправлено 21 November 2011 - 09:12 PM
Машину реально тестируют в самых тяжелых условиях, весь обвес на штатных местах.
#136
Отправлено 23 November 2011 - 05:22 PM
#137
Отправлено 24 November 2011 - 07:50 AM
вот например - вполне честный внедорожник, даже четыре (буровое оборудование не будем считать за допы
)
вот это ЧЕСТНЫЙ внедорожник, а то что у вас на фото, так паркетник недоделанный.

будем еще чужими фотками меряться или все таки конструктивно разговаривать?

#138
Отправлено 24 November 2011 - 08:19 AM
#139
Отправлено 24 November 2011 - 08:42 AM
Хаммер нервно курит в стороне, даже по сравнению с Тигром, а это БРДМ-2А что это за аппарат? Хамера разновидность???
Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина
её огражданивают и продают
агрегат может все, даже плавать умеет, из колесной техники формулой 4х4 один из самых проходимых агрегатов на свете, без доделок

а если доделывать, то снимается часть бронирования, переделывается полностью десантный отсек в нормальный салон, увеличивается зона остекления, поднимается крыша до уровня башни, меняется бензиновый двиг на дизельный.
короче снижается вес, добавляют управляемости комфорта, и вполне регят как транспортное средство и мжно ездить по дорогам общего пользования.
а без дорог ему ваще пофиг где ехать, лишь бы на курсе деревья не очень толстые были.
#140
Отправлено 24 November 2011 - 10:34 AM
БРДМА что это за аппарат? Хамера разновидность???
Упс...............сорри..........опоздал маненько

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых