Спасибо за информацию!Тяги и наконечники нам подходят 100% от Хёнде Санта Фе.
Рулевые наконечники CTR: CEKS-10L левый CTKS-10R правый.
Рулевые тяги CTR: Тяги CTR CRKN-32 - 2 штуки, поскольку одинаковые.
К тягам надо стопорные шайбы Mitsubishi MD26616 - 2 штуки.
Тяги надо чуть-чуть доработать (см. мой пост #481 этой темы).
Кто-то ставит и без доработки, поищи на Драйв2...
Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт
#521
Отправлено 03 December 2021 - 11:13 AM
#522
Отправлено 12 December 2021 - 05:59 PM
Вопрос:какая рулевая тяга подходит к моей рейки.
Кто-то ставит и без доработки, поищи на Драйв2...
влияет только esp или нет
У меня ЕСП автомат. Этой осенью менял тяги. Брал хёндай. Ничего не дорабатывал, поставил как есть. Всё отлично работает.
#523
Отправлено 12 April 2023 - 10:47 AM
Доброго дня и с днем космонавтики!)
Возникла необходимость замены правой рулевой тяги и..подзапутался. Кайрон 2010, бензин, автомат.
Febest 1422 -REX - вроде без буртика, но бренд смущает.
CTR CRKH-32 - желательна доработка, как я понял.
В запросе по рулевой рейке выдает еще тяги с номерами:
CTR CRKN-34 - в два раза дороже CRKH-32
и какая-то Katsuro KAT-1601SY за 1017 рублей. "Японский" бренд пр-во Малайзия)
Ставил кто-нибудь CRKN-34, или Katsuro KAT-1601SY?
И нужно ли докупать рулевой наконечник к новой тяге?
#524
Отправлено 13 April 2023 - 08:07 AM
#525
Отправлено 07 May 2023 - 08:13 AM
#526
Отправлено 22 July 2024 - 08:46 AM
наконечники CTR CEKS-10 прошли 80тык,левый вышел из строя,правый в норме,заказал CTR CE0382L(теперь это новый номерок)считаю 80тык хороший пробег для этого узла
Подскажите, судя по фото этих наконечников там гайка самоконтрящаяся в комплекте и нет отверстия для шплинта?
#527
Отправлено 22 July 2024 - 04:05 PM
НетПодскажите, судя по фото этих наконечников там гайка самоконтрящаяся в комплекте и нет отверстия для шплинта?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#529
Отправлено 22 July 2024 - 09:36 PM
Где шплинт?Как же нет, если вот фото
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
#530
Отправлено 22 July 2024 - 09:48 PM
да,гайка самоконтрящаясяПодскажите, судя по фото этих наконечников там гайка самоконтрящаяся в комплекте и нет отверстия для шплинта?
1421-REXLH вот номер с корончатой гайкой и отверстием под шплинт,зачем,незнаю,80тык на гайке без шплинта
Сообщение отредактировал ILUHA79: 22 July 2024 - 09:52 PM
#531
Отправлено 23 July 2024 - 08:36 AM
да,гайка самоконтрящаяся
1421-REXLH вот номер с корончатой гайкой и отверстием под шплинт,зачем,незнаю,80тык на гайке без шплинта
Ясно. Спасибо, что поняли мой вопрос.
Сообщение отредактировал Zeppelin: 23 July 2024 - 08:36 AM
#532
Отправлено 08 August 2024 - 01:07 PM
Купил пыльники рулевой рейки Febest SGRKB-REX, оказались дубовые пластиковые. Хотя покупал такие же 4 года назад, они были резиновые. Имейте ввиду.
#533
Отправлено 13 August 2024 - 11:16 AM
Купил пыльники рулевой рейки Febest SGRKB-REX, оказались дубовые пластиковые. Хотя покупал такие же 4 года назад, они были резиновые. Имейте ввиду.
Дополняю. И хомуты в комплекте полное дерьмо, большие еле еле натянул, потом измучился сжимать их.
#534
Отправлено 12 October 2024 - 05:29 AM
Вчера менял правую рулевую тягу и-за люфта, обнаруженного на проверке развал/схождения.
Сняв ее, обнаружил, что это всем известная здесь CTR CRKH-32, которая была установлена на конвейере, т.е. та самая с буртиком, который я срезал с добавлением резьбы (см. посты 447 и 481 и ранее есть видео).
Причина износа шарнира тяги и люфта банальна, - просто высохла смазка, которой было достаточно. Но высохла.
Пыльник цел, внутри грязи нет.
Законтрена тяга в штанге толкателя рейки не была никак, ни механически, ни резьбовым герметиком.
Причем, открутилась очень легко.
Новая была установлена со стопорной шайбой Mitsubishi MB 266164 и дополнительно резьбовым стопорным герметиком (синий).
Пыльник был целый. Одна засада: при установке стопорной шайбы, она мешает закручивать корпус шарнира тяги, так как на 6-гранник шарнира ключ не одевается из-за этой шайбы. Закрутил просто за корпус газовым ключом и загнул концы стопорной шайбы.
На фото на ближнем плане новая тяга - доработанная CTR CRKH-32, за ней - снятая родная CTR CRKH-32.
[url=https://postimg.cc/XZ13XfBg][/u
rl]
Смысла описывать процесс не вижу, в теме есть очень показательное видео.
P.S. Все-таки полагаю, что смысл доработать тягу CTR CRKH-32 есть, так как появляется возможность контровки механически - шайбой Mitsubishi MB 266164.
На видео показана именно эта шайба.
Сообщение отредактировал Uygur: 12 October 2024 - 05:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых