А вот пробку открутить не сумел - "торкс" остался в пробке - его срезало. Нахрена так затягивать? Пришлось аккуратно снимать весь поддон, потихоньку сливая масло в ведро.
Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая(У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа). Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.
И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!