Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2911

#1 санек

санек

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 31 May 2010 - 07:26 PM

здравствуйте. подскажите у меня кайрон 2007г 2 л дизель. долго читал форум какое масло лить в акпп, и в итоге купил мерседесовское SWAG ATF3353 красное, открутил поддон, слилось 4л масла, залил 4л нового и появилась такая фигня, ранбше едеш 120км\ч 2000 об\мин на 5 передачи, щас 2300 об\мин.

у кого какие соображения ? мож я с маслом промахнулся? че делать?
и еще в поддоне был магнит круглый, это правильно?

 

 

Ссылка по проблемам мерсовской АКПП 722.6

Ссылка на опрос по замене платы в АКПП 5


Сообщение отредактировал Олег03: 13 November 2015 - 07:04 AM

  • 0

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 May 2010 - 07:59 PM

и еще в поддоне был магнит круглый, это правильно?

магнит обязательно. он собирает мелкие металлические стружечки из масла, которые образуются при работе коробки. его нужно было почистить и на место поставить.
  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2010 - 08:08 PM

здравствуйте. подскажите у меня кайрон 2007г 2 л дизель. долго читал форум какое масло лить в акпп, и в итоге купил мерседесовское SWAG ATF3353 красное, открутил поддон, слилось 4л масла, залил 4л нового и появилась такая фигня, ранбше едеш 120км\ч 2000 об\мин на 5 передачи, щас 2300 об\мин.

у кого какие соображения ? мож я с маслом промахнулся? че делать?
и еще в поддоне был магнит круглый, это правильно?

Да ,во всех стоят магниты,которые микро частицы к себе притягивают , его надо мыть и освобождать иначе коробка умерла бы давно,как я понимаю у тебя 5 ступка,щуп и смотри на холодную,сколько масло ,бывает что добавь всего 100 грамм и проблем нет ,не переливай это вредно,на поддоне прокладка,,менять+фильтр то же,если деньги позволяют то через пару тысяч ,слей масло снова и залей опять,это на 6 ступке нет щупа а у тебя должен быть,на счет масла не помогу не знаю,обьяв много по ремонту позвони .Чего скажут.У нас сливная на поддоне помоему 6-ти граник -иногда просто открути на 2 оборота и затяни не сильно ПРИКИПАЕТ.На счет оборотов может не так на педаль жмешь
  • 0

#4 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2010 - 08:13 PM

здравствуйте. подскажите у меня кайрон 2007г 2 л дизель. долго читал форум какое масло лить в акпп, и в итоге купил мерседесовское SWAG ATF3353 красное, открутил поддон, слилось 4л масла, залил 4л нового и появилась такая фигня, ранбше едеш 120км\ч 2000 об\мин на 5 передачи, щас 2300 об\мин.

у кого какие соображения ? мож я с маслом промахнулся? че делать?
и еще в поддоне был магнит круглый, это правильно?

Если масло которое вы залили не совместимо с тем маслом которое там было залито, может быть неприятность, ибо, в коробке после слива остается 4 литра масла. и если долить не то масло оно может свернуться.
про магнид Вождь уже писал.
  • 0

#5 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2010 - 08:24 PM

Тезка не делай из него раньше времени труп,думаю не просто так он выбрал масло,он ведь всё облазил и нашел что скорей подходит к этому маслу.Но ты прав нужна совместимость,Сань если жим-жим поменяй ещё раз.Помня свои 2 коробки ,мне говорили так,-Масло красное минералка желтое синтетика,он ведь не перепутал.Саш! после сменывсегда смотришь по другому и с придиром.не так еде и журчит
  • 0

#6 санек

санек

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 31 May 2010 - 08:57 PM

Да ,во всех стоят магниты,которые микро частицы к себе притягивают , его надо мыть и освобождать иначе коробка умерла бы давно,как я понимаю у тебя 5 ступка,щуп и смотри на холодную,сколько масло ,бывает что добавь всего 100 грамм и проблем нет ,не переливай это вредно,на поддоне прокладка,,менять+фильтр то же,если деньги позволяют то через пару тысяч ,слей масло снова и залей опять,это на 6 ступке нет щупа а у тебя должен быть,на счет масла не помогу не знаю,обьяв много по ремонту позвони .Чего скажут.У нас сливная на поддоне помоему 6-ти граник -иногда просто открути на 2 оборота и затяни не сильно ПРИКИПАЕТ.На счет оборотов может не так на педаль жмешь


щупа нет, также как и сливной пробки, сливал в таз , замерил в мензурке - 4литра, столько же и залил. фильтр и прокладку заменил
  • 0

#7 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 31 May 2010 - 08:58 PM

Да ,во всех стоят магниты,которые микро частицы к себе притягивают , его надо мыть и освобождать иначе коробка умерла бы давно,как я понимаю у тебя 5 ступка,щуп и смотри на холодную,сколько масло ,бывает что добавь всего 100 грамм и проблем нет ,не переливай это вредно,на поддоне прокладка,,менять+фильтр то же,если деньги позволяют то через пару тысяч ,слей масло снова и залей опять,это на 6 ступке нет щупа а у тебя должен быть,на счет масла не помогу не знаю,обьяв много по ремонту позвони .Чего скажут.У нас сливная на поддоне помоему 6-ти граник -иногда просто открути на 2 оборота и затяни не сильно ПРИКИПАЕТ.На счет оборотов может не так на педаль жмешь

Серега , на 5-ступках нет щупа.Ну если только у дилеров купить за 200у.е.
  • 0

#8 санек

санек

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 31 May 2010 - 09:02 PM

Тезка не делай из него раньше времени труп,думаю не просто так он выбрал масло,он ведь всё облазил и нашел что скорей подходит к этому маслу.Но ты прав нужна совместимость,Сань если жим-жим поменяй ещё раз.Помня свои 2 коробки ,мне говорили так,-Масло красное минералка желтое синтетика,он ведь не перепутал.Саш! после сменывсегда смотришь по другому и с придиром.не так еде и журчит

да я уже эаказал масло, попробую еще эаменить. а по поводу совместимости как узнать какое было, слил оно черное, в книге по руководству такого не найдеш, нашел аналог, получилась такая фигня.
  • 0

#9 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2010 - 09:13 PM

Детальное описание товара
Применение
TITAN ATF 3353 предназначена для 7-ступенчатых
автоматических трансмиссий «7 G-TRONIC» (NAG 2),
которыми комплектуются некоторые модели Mercedes-
Benz, а также для всех 5-ступенчатых автоматических
трансмиссий (NAG 1), в том числе с блокировкой гид-
ротрансформатора (GKЬB).
TITAN ATF 3353 может также применяться во всех
автоматических коробках, где предписана жидкость по
стандарту VW TL 52162.
TITAN ATF 3353 может использоваться во всех авто-
матических коробках, где производителем предписана
жидкость уровня DEXRON III по спецификации GM.
Спецификации
MB 236.12
VW TL 52 162
DEXRON III

Если мне не изменяет память у нас декстрон3 залит, ток не помню под стандарт наш это масло подходит или нет. Так что мож действительно 100гр добавить и норм будет.
  • 0

#10 Гость_007die_*

Гость_007die_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2010 - 05:44 AM

у меня 4ст . Менял частичной заменой (Castrol Transmax-Z кажеться синтетика ) . Слил 4 л , проехал около 5т.км , потом опять слил 4л - и так 4 раза . Поначалу тоже все слушал , глядел , нюхал , но ничего не происходит - забил и получаю наслаждение от езды и мягких переключений
  • 0

#11 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 June 2010 - 05:33 PM

здравствуйте. подскажите у меня кайрон 2007г 2 л дизель. долго читал форум какое масло лить в акпп, и в итоге купил мерседесовское SWAG ATF3353 красное, открутил поддон, слилось 4л масла, залил 4л нового и появилась такая фигня, ранбше едеш 120км\ч 2000 об\мин на 5 передачи, щас 2300 об\мин.

у кого какие соображения ? мож я с маслом промахнулся? че делать?
и еще в поддоне был магнит круглый, это правильно?

У меня всегда было 2000 об/мин - около 100 км/ч, насчёт 120 - тебе наверно показалось, не должно быть такого. По инструкции масло - Шелл или Фукс АТФ 3353, только я его нигде не нашел и залил мерсовское 236.14 красное. Старое было довольно темноватое. Но особой разницы после замены не чувствую (тьфу-тьфу). Магнит тоже был. А вот пробку открутить не сумел - "торкс" остался в пробке - его срезало. Нахрена так затягивать? Пришлось аккуратно снимать весь поддон, потихоньку сливая масло в ведро. Немного перелил, но особой беды не вижу, пены - тоже.
  • 1

#12 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 01 June 2010 - 06:02 PM

Серега , на 5-ступках нет щупа.Ну если только у дилеров купить за 200у.е.

Всем привет…..!!!! :ganj2:
К слову о щупе!, как-бы я думаю не проблема его изготовить, :good: вот-бы образец только увидеть, я думаю в этом много кому могли-б жизнь облегчить!, а так-же процедуры смены масел в коробке!, добавлю то что пока мои усилия в поисках щупа нечего не дали!, может будет кто-нить так любезен выложит картинку с размерами , ну или фото с приложенной рядом рулеткой, а в остальном кому надо думаю всего :welcom: дело техники и немного рукоделия! :you:
  • 0

#13 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2010 - 06:15 PM

да я уже эаказал масло, попробую еще эаменить. а по поводу совместимости как узнать какое было, слил оно черное, в книге по руководству такого не найдеш, нашел аналог, получилась такая фигня.

До черного лучше не доводить и менять на 40000,,и раз занялся коробкой займись и радиатором,мой чаше ну и раз в 2 года меняй антифриз,самое страшное перегреть коробочку,а масло это просто неприятность
  • 0

#14 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 01 June 2010 - 07:49 PM

А вот пробку открутить не сумел - "торкс" остался в пробке - его срезало. Нахрена так затягивать? Пришлось аккуратно снимать весь поддон, потихоньку сливая масло в ведро.

Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая(У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа). Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.

И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!
  • 1

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2010 - 08:27 PM

Все таки хотелось фотки в студию,хотя понимаю где это.на 6-акп масла поди 8 л ,если 4 сливать в бублике останется 4 и одним литром выдавить остальное?Макс я может не понял чего то?Объясни? на магните грязь и фильтр старый остался в нутри
  • 0

#16 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2010 - 02:43 AM

Все таки хотелось фотки в студию,хотя понимаю где это.на 6-акп масла поди 8 л ,если 4 сливать в бублике останется 4 и одним литром выдавить остальное?Макс я может не понял чего то?Объясни? на магните грязь и фильтр старый остался в нутри

Ход мысли правильный.
Только не одним литром, а 5-тью. Читаем внимательно:

наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили


Про фильтр:
между этапами, разделом которых является:

Всё, в поддоне практически не останется масла.

надо снять поддон и выполнить необходимые работы по очистке грязи и замене фильтра.
Опять же, я описал принцип операции, смысла расписывать детально не вижу. Владелец, способный выполнить эту работу, сделает всё правильно и с такой инструкцией. Прошу понять меня правильно, не хочется потом выслушивать упреки в том, что упустил какие-то очевидные для практика детали..... Например, что масло может быть горячим и/или, что пришлось испачкать руки.
  • 1

#17 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 02 June 2010 - 03:31 AM

А про щуп таки и тишина!, :)
Так небольшие советы по поводу долить немного и все!, 8) а сколько долить?!, :nea: на глаз что-ли?!, да и к тому-же у некоторых была проблема подсекания масла с нижнего разъема АКПП, а когда началось сколько утекло и прочее некто не знает и не скажет…. :nea:

Люди наберитесь смелости выложите фото щупа!!!!, с рядом приложенной линейкой (рулеткой), посмотреть на каком уровне отметки заполнения уровней коробки маселком!!!! 8) :rofl:
  • 0

#18 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2010 - 11:00 AM

Всем привет…..!!!! :good:
К слову о щупе!, как-бы я думаю не проблема его изготовить, :good: вот-бы образец только увидеть, я думаю в этом много кому могли-б жизнь облегчить!, а так-же процедуры смены масел в коробке!, добавлю то что пока мои усилия в поисках щупа нечего не дали!, может будет кто-нить так любезен выложит картинку с размерами , ну или фото с приложенной рядом рулеткой, а в остальном кому надо думаю всего :good: дело техники и немного рукоделия! :rofl:

Фото с размерами было - поищи на Ssangyong club или My Sangyong. Если не забуду, сегодня сфотаю свой - я его в багажнике вожу.

Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая. Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.

И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!

Спасибо за совет - дельный, надо было самому догадаться. Может, воспользуюсь при замене платы блока клапанов когда-нибудь.
  • 0

#19 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2010 - 12:22 PM

Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая. Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.

И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!

Супер! Всё гениальное просто :good:
  • 0

#20 ДимаК

ДимаК

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 02 June 2010 - 01:15 PM

Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.

Удачи!

был неправ и сам ввёл всех в заблуждение.
на всех авто сливают через ПОДАЧУ жидкость с акпп. это левая по ходу движения трубка на всех авто. у меня на авто 2009 года в поддоне стоит пробка сливная под 6-гранник. так что можно и с поддона сливать. двигатель при любых обстоятельствах нужно выключать не позднее, чем через минуту при такой замене. потом опять заливаешь через контрольное отверстие. и опять цикл пошёл. но всё это делается через подачу. через обратку не потечёт жидкость просто.
с первого раза человек не сделает по этому описанию самостоятельно замену нормально, а скорее недольют жидкость в акпп и будут проблемы с положением R, D.
есть некоторые детали по проверке уровня:
заливается жидкость именно на заведенном двигателе и именно с переключением скоростей. Т.е. сливаете жидкость, меняете фильтр и прокладку, наливаете жидкость до контрольного отверстия и только потом заводите двигатель. На заведенном опять доливаете до контрольного. Делаете поездку для разогрева масла. После поездки глушите двигатель и опять доливаете (сливаете) жидкость до контрольного уровня. всё это касется BTRA 74.

для мерсовской 5 ст. коробки щуп можно заказать и цена его будет 2500руб. кому надо набирает в экзисте 140 589 15 21 00




А про щуп таки и тишина!, :good:
Так небольшие советы по поводу долить немного и все!, :rofl: а сколько долить?!, :good: на глаз что-ли?!, да и к тому-же у некоторых была проблема подсекания масла с нижнего разъема АКПП, а когда началось сколько утекло и прочее некто не знает и не скажет…. :rofl:

Люди наберитесь смелости выложите фото щупа!!!!, с рядом приложенной линейкой (рулеткой), посмотреть на каком уровне отметки заполнения уровней коробки маселком!!!! :good: :good:


вот здесь тебе помогут на мерсовскую коробку http://www.exist.ru/...px?pid=3AB00C39
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых