Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2911

#21 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2010 - 01:24 PM

Вот картинка
щуп.jpg
  • 0

#22 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2010 - 01:34 PM

На самом деле нет разницы от куда сливать, ведь обратка это та же подача. Обратка и подача соеденины маленьким радиатором и всё.
  • 0

#23 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2010 - 02:08 PM

исправь сообщение и не вводи людей в заблуждение.
на всех авто сливают через ОБРАТКУ жидкость с акпп. это левая по ходу движения трубка на всех авто. у меня на авто 2009 года в поддоне стоит пробка сливная под 6-гранник. так что можно и с поддона сливать. двигатель при любых обстоятельствах нужно выключать не позднее, чем через минуту при такой замене. потом опять заливаешь через контрольное отверстие. и опять цикл пошёл. но всё это делается через ОБРАТКУ.
с первого раза человек не сделает по этому описанию самостоятельно замену нормально, а скорее недольют жидкость в акпп и будут проблемы с положением R, D.
есть некоторые детали по проверке уровня:
заливается жидкость именно на заведенном двигателе и именно с переключением скоростей. Т.е. сливаете жидкость, меняете фильтр и прокладку, наливаете жидкость до контрольного отверстия и только потом заводите двигатель. На заведенном опять доливаете до контрольного. Делаете поездку для разогрева масла. После поездки глушите двигатель и опять доливаете (сливаете) жидкость до контрольного уровня. всё это касется BTRA 74.

ИСПРАВЛЕНО!
1. Поправка! У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа. Полазил по каталогам, разобрался. Прошу прощения.
Но не все так просто по картинкам.
Вот картинка из мануала 5ст. АКПП, где вроде ясно написано и показано, что "выпуск" слева:
из_мануала.JPG

смотрим каталог и видим, что левая трубка имеет значение INNET, т.е. OUTLET (выпуск) - справа
5ступ.JPG

Ну и картинка из каталога 4х-ступки. Тут всё соответствует: выпуск справа, впуск - слева. Как уже писал, проверил лично в это воскресенье.
4_ступ.JPG

"Право", "лево" по ходу движения автомобиля!!!
Что бы убедиться, можно отвернуть обе и соединить прозрачным шлангом(вместо радиатора) и посмотреть, в какую сторону идет поток, какая трубка отводящая, а какая подводящая.
2. Ответ был дан человеку, который не смог отвернуть пробку.
3. За детали Вам скажут спасибо. Цитирую себя:

Опять же, я описал принцип операции, смысла расписывать детально не вижу. Владелец, способный выполнить эту работу, сделает всё правильно и с такой инструкцией. Прошу понять меня правильно, не хочется потом выслушивать упреки в том, что упустил какие-то очевидные для практика детали..... Например, что масло может быть горячим и/или, что пришлось испачкать руки.

Удачи!
  • 0

#24 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 02 June 2010 - 03:43 PM

Фото с размерами было - поищи на Ssangyong club или My Sangyong. Если не забуду, сегодня сфотаю свой - я его в багажнике вожу.

Доброго времени суток !!!!! :acute:
За раннее благодарю за понимание сей проблемы!, и участие в сих столь жарких дебатах!, :search:
От себя скажу что все это хорошо и каждый сам для себя в праве решать кто и как сливал и заливал масла! и полностью-ли прогнал коробку и сделал замену масла, я как-то уже писал на сайте о том что когда оборотился к нашим «(псевдо-офицалам)», таки тоже услышал что меняют масло путем слива налива!, ну так и любой может сделать!, 80
Я к примеру вообще поехал к другим в сервис, в магистраль на радиатор с помощью шлангов и хомутов подсоединили аппарат для замены и промывки коробки (все с моего согласия, так-как альтернативы я не видел), ну и потом по кругу (И-ТО НЕ С ПЕРВОГО РАЗА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , ТАК КАК ШЛАНГИ ПАПУТАЛИ И СОРВАЛО ИХМО ПАРУ РАЗ) и при заведенном двигателе и на разных режимах (может конечно не такие крутые специалисты :search: мы тут в Сибири с медведями :dwarf: дружим все-ж!!!), но я брал примерно литров 15 масла дикстрон (точную маркировку не смогу сказать , так как что мене сказали приобрести, то я и приобрел в магазине, что еще сказали что так-же масло меняли в Крузерах и …………………… ………. …….так далее и тому :Laie_68: подобное и прочих тяжелых машинах :av-64155: ),
Ну так вот прогнав масло по коробке мы оставили там примерно столько сколько было на момент начала процедуры!, а так как … и как я писал раньше у меня подкапывало масло и вообще как я увидел что оно темноватое , что я снимал нижний разъем и переуплотнял на АКПП, то потом мы просто через щуп влили туда лишний литр масла!!!! , вот и хотелось-бы для себя так сказать для успокоения души что там его и не много и не мало проверится щупом!!!!, а вот как енто делается вообще-то читали!, (в инете куча мануала , да и машина чай не первая!, просто на японцах есть этот щуп и на мерене тоже был у меня),
Так-что здешние :hi-hi: оппоненты могут спорить!, кто как и что делает правильно ИЛИ-ЖЕ НЕТ!, я уже сделал :scaut: , и пирометр для замера температуры имеем!, но НЕТ У МЕНЯ ЩУПА (БУДЬ ОН НЕ ЛАДЕН!), И ЕСЛИ МОЖНО НЕ ЗАБУДТЕ ПОЖАЛУСТО ВЫЛОЖИТЬ ФОТО!, А НЕТ ТАК В ЛИЧКУ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН :fans: !!!!!!!
  • 0

#25 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 02 June 2010 - 04:05 PM

Огромное спасибо за сею наводку!!!!!!!! :dwarf: таки вот почитав сеё внимательно понял я лишь одно! :scaut: , что в России делать деньги не разучились!, это я к тому что сколько стоит разъем тот самый на АКПП и прочие (к слову мне вообще ремонт обошелся в 30рублей, путем замены 3 резиновых колец уплотнения), расходники в том числе и щупы, к примеру здесь :hi-hi: http://www.exist.ru/...px?pid=3AB00C39 , таки это он по крайней мере должен быть инкрустирован бриллиантами для меня! :Laie_68: , и все это сделано для того что-б а-простой человек бежал к дилеру с каждым прыщиком , а дилер :acute: на этом с него сдирал денег как за хорошую операцию! :av-64155:

еще раз спасиб :search: кто понял о чем я и пытался помочь!!!! :search:
  • 0

#26 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2010 - 05:30 PM

Огромное спасибо за сею наводку!!!!!!!! :dwarf: таки вот почитав сеё внимательно понял я лишь одно! :scaut: , что в России делать деньги не разучились!, это я к тому что сколько стоит разъем тот самый на АКПП и прочие (к слову мне вообще ремонт обошелся в 30рублей, путем замены 3 резиновых колец уплотнения), расходники в том числе и щупы, к примеру здесь :hi-hi: http://www.exist.ru/...px?pid=3AB00C39 , таки это он по крайней мере должен быть инкрустирован бриллиантами для меня! :Laie_68: , и все это сделано для того что-б а-простой человек бежал к дилеру с каждым прыщиком , а дилер :acute: на этом с него сдирал денег как за хорошую операцию! :av-64155:

еще раз спасиб :search: кто понял о чем я и пытался помочь!!!! :search:

Вот мой щуп

Прикрепленные изображения

  • Метки_щупа.jpg

  • 0

#27 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2010 - 05:49 PM

Вот мой щуп

Такая картинка и в мануале есть!
Нужна вся длинна щупа от кончика до бобышки, которой опирается на край маслоизмерительной трубки.
Ваше фото тоже пригодится для разметки линейки щупа.
  • 0

#28 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 02 June 2010 - 06:23 PM

Вот мой щуп

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!! :hi-hi: :av-64155:
  • 0

#29 санек

санек

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 02 June 2010 - 07:02 PM

У меня всегда было 2000 об/мин - около 100 км/ч, насчёт 120 - тебе наверно показалось, не должно быть такого. По инструкции масло - Шелл или Фукс АТФ 3353, только я его нигде не нашел и залил мерсовское 236.14 красное. Старое было довольно темноватое. Но особой разницы после замены не чувствую (тьфу-тьфу). Магнит тоже был. А вот пробку открутить не сумел - "торкс" остался в пробке - его срезало. Нахрена так затягивать? Пришлось аккуратно снимать весь поддон, потихоньку сливая масло в ведро. Немного перелил, но особой беды не вижу, пены - тоже.

блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.

кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.
  • 0

#30 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 June 2010 - 08:26 PM

Метод выгона масла из коробки через шланг идущий к радиатору известен, но есть одно большое НО. АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП. Если уж делать замену масла таким способом, то одновременно со сливом необходимо подавать новую жидкость, например подвесив канистру под капотом, чтобы избежать момента, когда коробка хапнет воздуха. Это важно! И двигатель не рекомендуется заводить, а крутить только стартером, отсоединив, например, свечи.
  • 0

#31 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 03 June 2010 - 06:59 AM

Метод выгона масла из коробки через шланг идущий к радиатору известен, но есть одно большое НО. АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП. Если уж делать замену масла таким способом, то одновременно со сливом необходимо подавать новую жидкость, например подвесив канистру под капотом, чтобы избежать момента, когда коробка хапнет воздуха. Это важно! И двигатель не рекомендуется заводить, а крутить только стартером, отсоединив, например, свечи.

Думаю! - полемика по поводу кто и как сливал - заливал масло не главное, а главное то что люди делают так как могут, ну и у кого есть какой-то опыт в этом вопросе то конечно лучше с благодарностью принять а там уже у каждого есть голова на плечах!,
Можно сказать и я в том способе что и я описал не все идеально и правильно и что тоже воздух был, но его маленькая доза не даст завоздушить всю систему!, и так-же для чего и делается прогонка режимов АКПП при замене масла что-б без нагрузок выдавить воздушные пузыри из системы!
  • 0

#32 ДимаК

ДимаК

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 03 June 2010 - 10:19 AM

Метод выгона масла из коробки через шланг идущий к радиатору известен, но есть одно большое НО. АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП. Если уж делать замену масла таким способом, то одновременно со сливом необходимо подавать новую жидкость, например подвесив канистру под капотом, чтобы избежать момента, когда коробка хапнет воздуха. Это важно! И двигатель не рекомендуется заводить, а крутить только стартером, отсоединив, например, свечи.

этот метод опубликован в качестве руководства к действию для официалов у которых нет установки для смены жидкости. страшного в нём нет ни чего.
главное не давать работать двигателю больше 1 минуты и воздуха не будет.
что касается мерсовской коробки, то там же можно всё слить с гидротрансформатора и так. без всяких отворачиваний трубок. там же пробка вроде как есть для слива.
  • 0

#33 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 June 2010 - 11:31 AM

АКПП боится воздуха, что будет при описанном здесь методе известно, возможно, только бедолагам попавшим в последствии на ремонт АКПП.

Не нагоняйте жути!
АКПП, как любой гидроагрегат просто не будет работать на воздухе вместо жидкости. Это раз.
Во-вторых: ключевое слово -"работать", а при холостом ходе никакой работы не совершается и несколько десятков оборотов без заполненной гидросистемы вреда не нанесут, как смазка (а не как рабочая жидкость) АТФ в системе все равно будет присутствовать.

Можно сказать и я в том способе что и я описал не все идеально и правильно и что тоже воздух был, но его маленькая доза не даст завоздушить всю систему!, и так-же для чего и делается прогонка режимов АКПП при замене масла что-б без нагрузок выдавить воздушные пузыри из системы!

Завоздушить систему невозможно. Все магистрали закольцованы и, как следствие - самопрокачиваемы. Как правильно было замечено выше, уровень надо доводить до нормы после некоторого времени работы коробки, что бы система (каналы, клапаны и пр.) заполнилась жижей вся, ну или, если сказать иначе - выдавила весь воздух.


А вообще, если продолжать тему присутствия воздуха в гидросистеме, можно утверждать, что гораздо опаснее перелив жидкости выше уровня, нежели её небольшой недолив. При избытке жижа вспенивается и вот здесь начинаются необратимые последствия для агрегата в целом.
  • 0

#34 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 03 June 2010 - 11:49 AM

Не нагоняйте жути!
АКПП, как любой гидроагрегат просто не будет работать на воздухе вместо жидкости. Это раз.
Во-вторых: ключевое слово -"работать", а при холостом ходе никакой работы не совершается и несколько десятков оборотов без заполненной гидросистемы вреда не нанесут, как смазка (а не как рабочая жидкость) АТФ в системе все равно будет присутствовать.


Завоздушить систему невозможно. Все магистрали закольцованы и, как следствие - самопрокачиваемы. Как правильно было замечено выше, уровень надо доводить до нормы после некоторого времени работы коробки, что бы система (каналы, клапаны и пр.) заполнилась жижей вся, ну или, если сказать иначе - выдавила весь воздух.


А вообще, если продолжать тему присутствия воздуха в гидросистеме, можно утверждать, что гораздо опаснее перелив жидкости выше уровня, нежели её небольшой недолив. При избытке жижа вспенивается и вот здесь начинаются необратимые последствия для агрегата в целом.


От себя хочу сказать что достаточно систему смазать и при работе она не то-что выдавит воздух :heyhey: , но и создаст достаточный вакуум если надо что-бы сделать всас масла!, так-что если воздух и попадет, по моему все ровно его выдавит куда надо! И совсем не обязательно что обязательно где-то боком! :hey:
  • 0

#35 ДимаК

ДимаК

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 03 June 2010 - 12:57 PM

Ну и картинка из каталога 4х-ступки. Тут всё соответствует: выпуск справа, впуск - слева. Как уже писал, проверил лично в это воскресенье.
4_ступ.JPG



Удачи!

я тут проконсультировался с грамотными пацанами и они говорят, что сливать надо только через подачу. через обратку давления не будет и жидкость не потечёт. а если быть точным, то потечёт жидкость, но только через радиатор, а не с трубки, которую в банку вставлена.
я был неправ , когда писал, что с ОБРАТКИ сливать надо.
может как то сообща сможем определить где на BTRA-74 какая трубка?
на мерсовской коробке там есть пробка под слив с гидротрансформатора. там можно и не отсоединять трубки.

смотрю на картинку и ни чего не понимаю. слово" in чего то там" это подача по-русски что ли?
  • 0

#36 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 June 2010 - 02:44 PM

может как то сообща сможем определить где на BTRA-74 какая трубка?
на мерсовской коробке там есть пробка под слив с гидротрансформатора. там можно и не отсоединять трубки.
смотрю на картинку и ни чего не понимаю. слово" in чего то там" это подача по-русски что ли?

На БТРА выводящая трубка левая по ходу движения. Точно! Делал у себя в эти выходные.
При снятии поддона АКПП не то, что пробки, самого трансформатора не видно, только плита с клапанами.
"IN" и "OUT" это движение жидкости относительно коробки "вход" и "выход" соответственно. Ну или так: выход(напор) из коробки - вход в радиатор, выход из радиатора - вход(обратка) в коробку.
  • 0

#37 Гость_007die_*

Гость_007die_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2010 - 05:02 PM

кто как сливную пробку откручивал ?????????
  • 0

#38 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 June 2010 - 08:52 PM

блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.

кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.

На холодном - нижние метки 25 градусов Цельсия, на горячем - верхние - :bayan_3: градусов. Можешь для самоуспокоения проверить на заведённом моторе, погонять селектор туда - сюда, но сильно ничего не изменится, если проверишь и на заглушенном. Рассояние между min и max - 10мм, так что не ошибёшься.

блин и правда с оборотами чета я напутал и вправду 2000 об - 100км\ч, а говорите что есть сливная пробка,где она хоть находится в поддоне? у меня есть заглушка какаето и все, сливал через поддон.

кто нибудь подскажите как замерять масло в акпп, щуп я соорудил из тросика для прочистки труб, осталось раэведать технологию.

Вот так я проверяю каждую неделю - течёт разъём АКПП.

кто как сливную пробку откручивал ?????????

"Торкс", по-моему, "на 8" с полуметровым воротком - срезало заподлицо с краем пробки. Теперь и не высверлить, если только на пробку гайку наварить. Кто их так закручивает и зачем?
  • 0

#39 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 20 June 2010 - 04:59 PM

Если сливать масло со снятием поддона, какие расходники нужны (прокладка , фильтр и т.д.)? И где находится патрубок для щупа и залива масла в аккп? Машину купил недавно, делаю первые шаги. Хотелось бы с самого начала грамотно обслуживать. И ещё, дайте пожалуйста у кого естть номера расходников, чтобы можно было их найти и купить. Машина дизель 2л. с типтроником. аккп наверное 6 ступ. Есть у меня толстая струна от рояля, думаю из неё хороший щуп может получиться. Есть ли у кого фотка щупа для 6 ти ступ. акпп?
Заранее спасибо.
  • 0

#40 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2010 - 05:12 PM

заметил что у меня холодная машина лучше бежит. каробка работает четче. с чем это связано?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых