Отпишись, как всё сделают - во сколько в итоге обошлось и каков результат.Записался на замену в "Тахо Трансмишн". Плата, и втулка, как понял от Мерса. Искали по кайрону. Смотрели по всяким эл. каталогам, платы совершенно ОДИНАКОВЫЕ с тем же номером. кроме цены, от мерса за 6-7 тысяч, втулка с резиновми уплотнителями за 400 р. конечно всякое может быть с заменяемостью. При замене все выясниться.
АКПП-5 на дизеле
#61
Отправлено 03 July 2010 - 06:38 PM
#62
Отправлено 03 July 2010 - 09:07 PM
Так как я сейчас могу всё,Дим а вообще смазать этот болт или не затягивать можно? ,смазку на него бросить?Отпишись, как всё сделают - во сколько в итоге обошлось и каков результат.
#63
Отправлено 05 July 2010 - 02:34 PM
#64
Отправлено 05 July 2010 - 03:11 PM
#65
Отправлено 09 July 2010 - 07:48 PM
Я думаю - если не течёт - лучше туда не лезть.Так как я сейчас могу всё,Дим а вообще смазать этот болт или не затягивать можно? ,смазку на него бросить?
Почему корейские запчасти в 5 раз дороже оригинальных мерсовских? Там уровень жизни в пять раз выше, чем в Германии? Или дело в неуёмных аппетитах дилеров и поставщиков?Заменили плату, поставили нормальную переходную втулку с черными резиновыми уплотнителями, заменили фильт, прокладку и масло. Вся работа - 2600р. по времени - 1 час. Запчасти: плата, прокладка. втулка, фильтр - 9300р. Самое интересное, в плате явно прокрутили и срезали резьбу в медной втулке на сервисе Авалюкс, на другие просто не заезжал, косвенный признак этого - там же предложили устранить неисправность заменой блока клапанов за 200000р. Хоть сам не специалист, но сама невеликая поломка и чудовищная цена ее устранения (треть цены машины 2007г) навела на определенные мысли, поэтому искал другие варианты, спасибо форуму. Да и плата у них стоит 30000р. Когда сняли сегодня плату, она оказалась чисто мерседесовской, со всеми значками и маркировками. на заказ - 6000р. и коробка на сервисе Тахо знакомая 723. Про авалюкс - никого не обвиняю, просто такое стечение обстоятельств, смотрите чтобы на сервисе без вашего присмотра и без надобности не лезли к разъему АКПП.
#66
Отправлено 10 July 2010 - 07:24 PM
Правильно мыслите!Или дело в неуёмных аппетитах дилеров и поставщиков?
Вообще большинство запчастей не производители делают, и даже не они разрабатывают.
Они собирают конструктор. В итоге, на запчастях много кто зарабатывает: от китайцев, да наших посредников, а то и еще хуже - дилеров!
#67
Отправлено 21 August 2010 - 04:31 PM
#68
Отправлено 23 August 2010 - 09:41 PM
#69
Отправлено 11 December 2010 - 11:31 AM
пришел а оказалось что в трубку больше 80 см не лезет
где правда где найти правильные размеры щупа?
есть возможность мой щуп укоротить только на сколько?
#70
Отправлено 11 December 2010 - 08:06 PM
Ну видимо до конца вошел, уровень то показывает? У меня на коробке 722.5 когда меняли масло тоже до конца не доходил, да он и не должен до конца залазить.заказал щуп от коробки 722.6, его длина более 110 см.
пришел а оказалось что в трубку больше 80 см не лезет
где правда где найти правильные размеры щупа?
есть возможность мой щуп укоротить только на сколько?
#72
Отправлено 12 December 2010 - 12:43 AM
там показывают наконечник щупа, но не это мне нужно. мне нужна ПРАВИЛЬНАЯ длина щупа.
неужели ни один шпион, не замерил в тихоря щуп ?
#73
Отправлено 12 December 2010 - 09:25 PM
Торчит около полуметра из горловины - можно обрезать, но зачем - он всё равно катается в багажнике. Главное - те метки, что на моём фото.да нет там ответа,
там показывают наконечник щупа, но не это мне нужно. мне нужна ПРАВИЛЬНАЯ длина щупа.
неужели ни один шпион, не замерил в тихоря щуп ?
#74
Отправлено 19 December 2010 - 11:02 AM
вынужден признать сей факт.
масло было у меня перелито примерно на 1 литр, в результате его ощущался "дискомфорт" при езде, т.е. немного притормаживал двигателем на 1 и 2- передачи, (без рывков, толчков) чем выше передача тем менее заметно. слил лишнее. и все чудно . выставил уровень по щупу.
#75
Отправлено 20 December 2010 - 06:09 PM
давайте придерживаться заголовка темы. Lenin.
Сообщение отредактировал Lenin: 21 December 2010 - 08:04 AM
#76
Отправлено 23 December 2010 - 03:26 AM
щуп упирается не в дно!
ав блок клапанов. епрст.
пс. япономарки всегда отличались надежностью, купил и ездишь.
#77
Отправлено 23 December 2010 - 07:48 PM
Да, в блок клапанов - он во весь размер коробки.поправка (!)
щуп упирается не в дно!
ав блок клапанов. епрст.
пс. япономарки всегда отличались надежностью, купил и ездишь.
#78
Отправлено 16 January 2011 - 06:04 PM
#79
Отправлено 16 January 2011 - 06:32 PM
#80
Отправлено 16 January 2011 - 08:05 PM
А как оно нормально для наших коробок,я тоже к нему склоняюсь.Кто нить его уже пробовал?топ тек 1600
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых