АКПП-5 на дизеле
#101
Отправлено 01 February 2011 - 10:19 AM
#102
Отправлено 01 February 2011 - 10:29 AM
Это на каком сервисе замена платы 500 руб. стоит?Самому хорошо конечно! Но на сервисе такая работа стоит 500 р. Это в том случае если резьба на болтике не сорвана. Если сорвана пипец, замена платы.
У NP 700 руб. стоит диагностика подвески. В других замена масла руб. 500.
#103
Отправлено 08 February 2011 - 07:42 PM
#104
Отправлено 08 February 2011 - 07:48 PM
А точно кто может подсказать какое масло льётся в АКПП6 ступенчатую ,дизель 2009года выпуска,заранее спасибо, И подскажите где купить
http://bevo.mercedes...ent_action=show
Любое с допуском МB 236.14. И адреса на форуме указывали. Лично я брал в АТЦ "Москва"
#105
Отправлено 08 February 2011 - 08:25 PM
а дикстрон 3 в железной банке красного цвета.. соответствует или нет? где то читал что авалюкс его доливаетНо не всякая жидкость со спецификацией D III будет соответствовать спецификации МВ 236.14
седня нашел только кастрол атф и писец
#106
Отправлено 09 February 2011 - 11:24 AM
#107
Отправлено 10 February 2011 - 12:03 PM
#108
Отправлено 02 March 2011 - 10:02 PM
Короче возникла у меня такая проблема, заехал я на мойку помыл Кирюху.
На улице минус 20, выехал с мойки и АКПП у меня встала в аварийный режим.
Пару раз после перезапуска двигателя АКПП выходила в нормальный режим, но через минут 20 зашла в аварию наглухо.
Заехал к сервисменам (официалам) скинуть ошибку из компа, но они не смогли её скинуть, вердикт менять АКПП.
Поехал в сервис по АКПП там спецы подключили комп. вердик просто замкнул "датчик PRND" (говорят что это болезнь акпп Ссангёнгов), стоит где-то снаружи коробки, но на замену его ждать 4-6 недель.
ПОДСКАЖИТЕ кто-нибудь, что это за такой датчик, мож кто знает Код запчасти (артикул), ни в одном мануале я его не нашёл.
#109
Отправлено 02 March 2011 - 10:10 PM
Р -паркинг R- реверс, т.е. задний ход, N- нейтраль, D- драйв. Датчик селектора выбора передач. Шинами соединен с другими электронными приборами автомобиля. Он дает команду на электроклапана упраления потоком масла на соответствующие секции фрикционных дисков и много чего такого. Небольшое пояснение принципа работы АКПП. Есть шанс восстановить его работу , конечно если нарушена герметичность, заменой уплотнений. На МВ в 210 кузове такое было. Решена проблема изложенным способом. Правда потом поменяли.Доброго времени суток всем Кайроводом!
Короче возникла у меня такая проблема, заехал я на мойку помыл Кирюху.
На улице минус 20, выехал с мойки и АКПП у меня встала в аварийный режим.
Пару раз после перезапуска двигателя АКПП выходила в нормальный режим, но через минут 20 зашла в аварию наглухо.
Заехал к сервисменам (официалам) скинуть ошибку из компа, но они не смогли её скинуть, вердикт менять АКПП.
Поехал в сервис по АКПП там спецы подключили комп. вердик просто замкнул "датчик PRND" (говорят что это болезнь акпп Ссангёнгов), стоит где-то снаружи коробки, но на замену его ждать 4-6 недель.
ПОДСКАЖИТЕ кто-нибудь, что это за такой датчик, мож кто знает Код запчасти (артикул), ни в одном мануале я его не нашёл.
#110
Отправлено 02 March 2011 - 10:31 PM
Р -паркинг R- реверс, т.е. задний ход, N- нейтраль, D- драйв. Датчик селектора выбора передач. Шинами соединен с другими электронными приборами автомобиля. Он дает команду на электроклапана упраления потоком масла на соответствующие секции фрикционных дисков и много чего такого. Небольшое пояснение принципа работы АКПП. Есть шанс восстановить его работу , конечно если нарушена герметичность, заменой уплотнений. На МВ в 210 кузове такое было. Решена проблема изложенным способом. Правда потом поменяли.
Расшифровку я и сам понял.
Ребята сказали, что раз замкнул, значит пипец нарушена герметичность, надо менять, но немогу найти его.
Хотя бы код или как он у нас правильно называется?
#111
Отправлено 02 March 2011 - 10:41 PM
А Вам при мойке машину в ванную опускали что ли, всеравно сначасла проверить все разъемы и корпус самого селектора выбора передач. Может ездили по говнам и повредили кабели, идущие по корпусу АКПП. Все надо смотреть. Само простой вариант, поставить с рабочей машины селектор для проверки своего, что будет самое убедительное.Расшифровку я и сам понял.
Ребята сказали, что раз замкнул, значит пипец нарушена герметичность, надо менять, но немогу найти его.
Хотя бы код или как он у нас правильно называется?
#112
Отправлено 02 March 2011 - 10:48 PM
А Вам при мойке машину в ванную опускали что ли, всеравно сначасла проверить все разъемы и корпус самого селектора выбора передач. Может ездили по говнам и повредили кабели, идущие по корпусу АКПП. Все надо смотреть. Само простой вариант, поставить с рабочей машины селектор для проверки своего, что будет самое убедительное.
Не в ванну не опускали, влажность в мойке, а потом на мороз вот и потрескался.
Поставить с рабочей машины, нету такой возможности.
А проверить разъёмы и кабели - это идея, только для начала нужно понять где этот датчик стоит?
#113
Отправлено 02 March 2011 - 10:55 PM
Поднять консоль и все увидим. Но мыслю что беда не в нем, а в подаче или приеме сигнала другими блоками, с которыми он соединен шлейфами, от которых в свою очередь идут сигналы управления через кабели к "мозгам" в саму АКПП, т.е. к э/клапанам, больше нечему отказывать в работе АКПП.Не в ванну не опускали, влажность в мойке, а потом на мороз вот и потрескался.
Поставить с рабочей машины, нету такой возможности.
А проверить разъёмы и кабели - это идея, только для начала нужно понять где этот датчик стоит?
#114
Отправлено 03 March 2011 - 07:31 AM
2035400253
номер 23 на схеме
в экзисте от 1 до 1,5 тыс. руб. от 1 дня ожидания.
#115
Отправлено 03 March 2011 - 09:54 AM
Номер ошибки если есть.
#116
Отправлено 03 March 2011 - 10:13 AM
4 на Кайрон не ставили. У него 1 Кайрон, значит 5Топикстартер уточнил бы, какая АКПП 4,5,6?
Номер ошибки если есть.
#117
Отправлено 03 March 2011 - 10:15 AM
#118
Отправлено 03 March 2011 - 10:27 AM
Да я уже посмотрел, АКПП4 ставили на бензин, АКПП6 с 2008 года.4 на Кайрон не ставили. У него 1 Кайрон, значит 5
#119
Отправлено 04 March 2011 - 10:19 AM
Но никто мне не может сказатьего код ( или просто не хотят ) говорят просто "датчик PRND".
я позвонил в Transtar, там сказали что да действительно есть такой датчик, стоит снаружи коробки где-то сбоку, прямоугольный, размером чуть меньше пачки сигарет. Но на кайронах ставят несколько типов АКПП-5, мерседесовская (3-4 вида зависит от страны производителя коробки) и какая-то родная ссангёнговская изготавливаемая в Австралии, а следовательно и датчики разные и по VIN коробку определить невозможно, только визуально. Короче опять тупик, буду ждать когда придет новый может и разберусь.
#120
Отправлено 04 March 2011 - 10:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых