А как же надо давить? Иду за фурой несколько секунд 110 кмч, окно для обгона....
Георгий, это невозможно описать словами. Как говорил наш Главный конструктор, когда мы испытывали машины как раз на динамику после разных изменений в двигателе: "К чертям приборы. Машину надо чувствовать жопой". Жопой при разгоне надо чувствовать изменение инерционных сил разгоняющегося авто и в соответствии с этими ощущениями добавлять газ. Но ни в коем случае не разгоняться при резком открытии дросселя. Тогда и экономичность и динамика будут максимальными. Мне пришлось проводить огромный об'ем специальных исследований на эту тему на самых разных двигателях. Уверяю Вас, что это так. Может быть поэтому я никогда не жаловался ни на расход, ни на динамику своего абсолютно штатного Кайрона, не чипованного, с сохраненным ЕГР, без единой пока поломки за 10 лет (тьфу-тьфу).
Вы уж не обессудьте, я ничего не фантазирую. Так уж сложилось, что меня считали одним из наиболее авторитетных специалистов в СССР именно в этих вопросах. Не ради бахвальства пишу, я всегда был и остаюсь человеком скромным. Просто пытаюсь об'яснить эти вещи не раз, но встречаю, увы, непонимание...