Воронкой. На воронку шланг, шланг в трубку. Будет медленно литься, но так обычно и заливают.
АКПП-5 на дизеле
#2201
Отправлено 18 May 2018 - 09:34 AM
#2202
Отправлено 18 May 2018 - 09:47 AM
Воронкой. На воронку шланг, шланг в трубку. Будет медленно литься, но так обычно и заливают.
И сколько это долго? Литр в час? )) Если найти шланг в эту трубку то отверстие еще меньше получается.... жесть вообщем
Сообщение отредактировал Горын73: 18 May 2018 - 09:47 AM
#2203
Отправлено 18 May 2018 - 10:00 AM
Да не, достаточно быстро, литр в минуту где-то. Просто маленькой воронкой неудобно, подливать постоянно надо. А так я обычно вешал на проволоке воронку, шланг в трубку, сразу литр масла плюх, и пусть льется.
#2204
Отправлено 18 May 2018 - 01:37 PM
И сколько это долго? Литр в час? )) Если найти шланг в эту трубку то отверстие еще меньше получается.... жесть вообщем
Да не, достаточно быстро, литр в минуту где-то. Просто маленькой воронкой неудобно, подливать постоянно надо. А так я обычно вешал на проволоке воронку, шланг в трубку, сразу литр масла плюх, и пусть льется.
Использовал воронку грамм на 300, но с узким горлышком. Попалась подходящая в хоз.магазине. Вполне удобно
#2205
Отправлено 24 May 2018 - 11:23 AM
Поменял, все без сюрпризов. Только долго с разъемом электрическим провозился: вначале повернуть замок не мог чтоб вытащить, а потом новую засунуть до конца не получалось, болт до резьбы не доставал. Заливал воронкой маленькой.
Менял по такому принципу.
Сообщение отредактировал Горын73: 24 May 2018 - 11:26 AM
#2206
Отправлено 25 May 2018 - 03:17 PM
Что первое приходит в голову опытному владельцу кая с АКПП-5 в тот самый момент, когда при прыжке на кочке или лежачем полицейском "выбивает" передачу в нейтраль, и под бодрый вой двигателя ты пытаешься, не испачкав от неожиданности сидение, воткнуть обратно "драйв" и при этом не словить никого в задний бампер?
#2207
Отправлено 25 May 2018 - 03:30 PM
Что первое приходит в голову опытному владельцу кая с АКПП-5 в тот самый момент, когда при прыжке на кочке или лежачем полицейском "выбивает" передачу в нейтраль, и под бодрый вой двигателя ты пытаешься, не испачкав от неожиданности сидение, воткнуть обратно "драйв" и при этом не словить никого в задний бампер?
С опытом- ничего. Кратковременно отпустить газ и снова поехать. Хотя первое время - приходилось чехлы стирать=)
#2208
Отправлено 27 May 2018 - 10:45 PM
С опытом- ничего. Кратковременно отпустить газ и снова поехать. Хотя первое время - приходилось чехлы стирать=)
Аналогично
#2209
Отправлено 28 May 2018 - 05:23 AM
Странно но у меня такого ни разу не было !
#2210
Отправлено 28 May 2018 - 06:07 AM
Это насколько понимаю, бывает у тех кто лифотовал кузов, проставками на опоры. И после не отрегулировал тягу.
Или второй вариант, ослаб крепеж этой тяги.. отрегулировать и подтянуть
#2211
Отправлено 28 May 2018 - 07:50 AM
Это насколько понимаю, бывает у тех кто лифотовал кузов, проставками на опоры. И после не отрегулировал тягу.
Или второй вариант, ослаб крепеж этой тяги.. отрегулировать и подтянуть
лично у меня втулка разбита, которая крепит кулису к тяге коробки - и там не подтянешь - только замена втулки
#2212
Отправлено 28 May 2018 - 10:16 AM
Ну, сорри.. в этом случае мое ИМХО, как раз ослабло крепление, и вследствие этого разбило втулку.
Видимо при обслуживании коробки следует проверять его.
#2213
Отправлено 28 May 2018 - 11:39 AM
Никто снимал верхнюю крышку селектора на 5АКПП (где PRND)? Залил его спрайтом, хотел снять и почистить. Заодно проверить тяги/втулки, че там еще есть
#2214
Отправлено 28 May 2018 - 12:32 PM
снимал там все просто крышечка на защелках если будешь тянуть то отломишь защелки.И самое плохое что скоро может произойти самое плохое накрыться сам селектор от заливки егоНикто снимал верхнюю крышку селектора на 5АКПП (где PRND)? Залил его спрайтом, хотел снять и почистить. Заодно проверить тяги/втулки, че там еще есть
Сообщение отредактировал moreman25: 28 May 2018 - 12:34 PM
#2215
Отправлено 28 May 2018 - 12:54 PM
снимал там все просто крышечка на защелках если будешь тянуть то отломишь защелки.И самое плохое что скоро может произойти самое плохое накрыться сам селектор от заливки его
Какой порядок разборки? Хочу эту саблю вокруг селектора которая покрасить, а то облезла.
#2216
Отправлено 28 May 2018 - 01:04 PM
не в курсе у меня рекстонКакой порядок разборки? Хочу эту саблю вокруг селектора которая покрасить, а то облезла.
Тоже в бардочке ящик нужно вытащить а там болтики.
Тоже в бардочке ящик нужно вытащить а там болтики.
Тоже в бардочке ящик нужно вытащить а там болтики.
#2217
Отправлено 28 May 2018 - 01:24 PM
круг блястящий вокруг селектора на защелках, цепляешь со стороны подлокотника, тянешь, и выходит все. Отключить нужно прикуриватель и подсветку, 2 фишки. И круг в руках
снимал там все просто крышечка на защелках если будешь тянуть то отломишь защелки.И самое плохое что скоро может произойти самое плохое накрыться сам селектор от заливки его
А эти защелки где территориально? Изнутри? Где из ковырять?
Сообщение отредактировал engmaxxx: 28 May 2018 - 01:23 PM
#2219
Отправлено 28 May 2018 - 05:31 PM
Спасибо за ссыль, там полный разбор селектора
#2220
Отправлено 30 May 2018 - 06:59 PM
Получил тут пинок при кикдауне, до смены масла не было.
Полез проверять уровень - показывает 70 мм, при максимум 65. Слил около 300гм, показывает 55.
Такой чувствительный уровень? И вообще, написано на щупе 80гр, это рабочая темп коробки, или рабочая около 100?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых