На драйве На ручном
ну а что тоды когда на скорости просто D горело ?
Отправлено 13 April 2015 - 07:20 AM
На драйве На ручном
ну а что тоды когда на скорости просто D горело ?
Отправлено 13 April 2015 - 11:11 AM
ну а что тоды когда на скорости просто D горело ?
у меня на драйве просто D горит а на ручном D1
Отправлено 13 April 2015 - 11:40 AM
На 5 ступках до 2008 года на драйве в автоматическом режиме горит D№передачи, в ручном №передачи. С 2008 года в автоматическом режиме D, в ручном D№ передачи.
Владимир, масло Титан, редкое(мы себе в екзисте только нашли), да и не дешевое, мало ли что, хоть будет что долить или еще раз смену сделать. А в раздатку в любом сервисе масло на замену есть.
Отправлено 13 April 2015 - 11:48 AM
На 5 ступках до 2008 года на драйве в автоматическом режиме горит D№передачи, в ручном №передачи. С 2008 года в автоматическом режиме D, в ручном D№ передачи.
Владимир, масло Титан, редкое(мы себе в екзисте только нашли), да и не дешевое, мало ли что, хоть будет что долить или еще раз смену сделать. А в раздатку в любом сервисе масло на замену есть.
ага я себе титан тоже в экзисте заказывал
Отправлено 13 April 2015 - 01:31 PM
Сег ехал 100 по Мкаду из Рязани...смотрю на приборке горит D просто а не D 5 как обычно и смотрю при 80 км тахометр показывает 2.5 тыс об... думаю что за хрень...остановился... горит D подёргал горит D пришлось выключить зажигание...включил... вроде пошло D1 Чё за хрен произошла ? Может женщина в сторону наклонила ручку АКПП ???? и удерживала её.... и ещё смотрю на D3 и D4 присутствует как половинчатая передача... то бишь сбрасывает обороты
Просто глюк небольшой, ничего страшного, у меня например часто неправильный номер передачи показывает, вместо D5 - D4. В аварийке тоже только D показывает без цифры, но там на 80 было бы 4тыс. оборотов, так что все нормально.
Отправлено 13 April 2015 - 01:52 PM
Туда вроде уже другое масло идет.парни кто подскажет фукс титан 4134 в раздатку подойдет? а то излишки остаются а масло в раздатке еще не менял.
Отправлено 13 April 2015 - 09:45 PM
Просто глюк небольшой, ничего страшного, у меня например часто неправильный номер передачи показывает, вместо D5 - D4. В аварийке тоже только D показывает без цифры, но там на 80 было бы 4тыс. оборотов, так что все нормально.
бли...ну я надеюсь ибо в четверг на дальняк
Отправлено 14 April 2015 - 01:53 PM
Ну вот...сег60 км откатал.... на 30 км дёрнулось на 3 передаче и ушло в D.... перезагрузил...поехал норма но у дома опять заткнулся на 3 ей передаче.... опять горит D и трогается видимо с третьей.....пинаться начало на задней и передняя ибо видимо заткнуло на 3 ей.... Может масло перегревается оттого что уровень охлаждайки ниже нормы ? Каков порядок разбора полётов ? Можно ли ехать 2000 км ?
Отправлено 14 April 2015 - 02:02 PM
Отправлено 14 April 2015 - 02:59 PM
Отправлено 14 April 2015 - 04:15 PM
Прямая дорога тебе к человеку со сканером.http://www.drive2.ru...30376152982855/туты сказано о гидроблоке что его заливает маслом и он глючит...где он у нас .... и где у нас мозг АКПП ?
Отправлено 14 April 2015 - 04:22 PM
Отправлено 14 April 2015 - 07:43 PM
Тогда не на 3й наверное затык, а на 2й и скорость более 80 не набирает - сваливается в аварийку. Надо к диагносту ошибки прочитать, чаще всего это плата АКПП, подходит от мерса (вернее это она и есть), но помимо этого может быть все что угодно, начиная от масла в проводах, и заканчивая датчиками АБС и даже лампами стоп сигналов. Ехать на дальняк конечно не надо, хотя скорее всего ничего страшного не случится, но существует ненулевая вероятность возвращаться на 2й передаче 60-80км/ч, я так кстати пилил 300км, удовольствие на любителя, хотя по времени получилось тоже самое что в прайм тайм в пробке отстоять))
Отправлено 14 April 2015 - 08:22 PM
Тогда не на 3й наверное затык, а на 2й и скорость более 80 не набирает - сваливается в аварийку. Надо к диагносту ошибки прочитать, чаще всего это плата АКПП, подходит от мерса (вернее это она и есть), но помимо этого может быть все что угодно, начиная от масла в проводах, и заканчивая датчиками АБС и даже лампами стоп сигналов. Ехать на дальняк конечно не надо, хотя скорее всего ничего страшного не случится, но существует ненулевая вероятность возвращаться на 2й передаче 60-80км/ч, я так кстати пилил 300км, удовольствие на любителя, хотя по времени получилось тоже самое что в прайм тайм в пробке отстоять))
На третьей в аварийном режиме вроде как
Отправлено 14 April 2015 - 08:30 PM
На третьей в аварийном режиме вроде как
В аварийке на 2й, но первоначально вроде зависает на какой ехал.
Отправлено 14 April 2015 - 08:34 PM
В аварийке на 2й, но первоначально вроде зависает на какой ехал.
нееее,третья
устриц ел,если чё
Отправлено 14 April 2015 - 08:44 PM
нееее,третья
устриц ел,если чё
У меня точно 2я была)) И по логике 2я должна быть, на ней ведь не только ехать, но и трогаться надо)
Отправлено 14 April 2015 - 08:50 PM
третья. На второй на дизеле,на 80 км/ч какие обороты будут?
Сам подумай.
С третьей вполне себе едет.
Со второй - это как на зимнем режиме,несколько другие очучения
Отправлено 14 April 2015 - 09:41 PM
Отправлено 14 April 2015 - 09:56 PM
третья. На второй на дизеле,на 80 км/ч какие обороты будут?
Сам подумай.
С третьей вполне себе едет.
Со второй - это как на зимнем режиме,несколько другие очучения
4-4.5 и будут, а на третью у меня на трассе на заводской прошивке часто при кик-дауне сбрасывало, до 100-120 можно на третьей спокойно разгоняться.
блин..... тока купил... и часто эта плата накрывается ? и почему ? а главное cкока стоит ? Кстати как мне показалось АБС где то так педальку толкало..... у мя мультироникс стоит ну сцука прошивки нет по Кайрон 2007
Да не переживайте, у нас очень надежная АКПП, конечно проблема с платой распространенная, но накрывается она не так часто как можно было бы подумать, просто машин с этой АКПП очень много, и получается что количество выхода из строя большое. Плата по старому курсу около 8тыс. стоила, сейчас наверное 10-15 где-то, замена тысячи 4, но можно и самому.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых