Он и не должен до конца залезать, там длина с запасом для разных авто. Или он не показывает ничего? Измерять на заведенном.
АКПП-5 на дизеле
#901
Отправлено 24 March 2015 - 01:21 PM
#902
Отправлено 24 March 2015 - 02:06 PM
Я сделал все как на рисунке! Он сам по себе до конца не вставляется как должен! Зато пока ща лазил под днищем, нашёл что у раздатки 3 провода оборваны и у коробочной фишки 2! Целый час ща мудохался паял!Он и не должен до конца залезать, там длина с запасом для разных авто. Или он не показывает ничего? Измерять на заведенном.
Сообщение отредактировал zahario: 24 March 2015 - 02:08 PM
#903
Отправлено 25 March 2015 - 03:49 PM
#904
Отправлено 25 March 2015 - 07:34 PM
Оно там не могло закончиться)) только вытечь) Проверяй подтеки.
#905
Отправлено 25 March 2015 - 08:31 PM
Ну я это и имел ввиду! Только после заливки фигня какая то началась! Скорость набираешь все нормально, переключается нормально, как начинаешь газ сбрасывать,начинает подвывать!?Оно там не могло закончиться)) только вытечь) Проверяй подтеки.
#906
Отправлено 26 March 2015 - 07:12 AM
А так же что залил, то что нужно?
А то не дай бог, перелил.. это совсем не гуд....
#907
Отправлено 26 March 2015 - 09:24 AM
1) Щуп один в один как на рисунке, покупной, не самопальный! Проверял вроде как правильно, прокатился прогрел, вставил, он уперся видать в поддон, вытащил посмотрел по верхней риске! Или как надо?Захар, а есть уверенность, что щуп правильный и замерял правильно?
А так же что залил, то что нужно?
А то не дай бог, перелил.. это совсем не гуд....
2) Масло залил ликви моли АТФ 1600 с допуском 236.14 прям конкретно с этим допуском, других даже на этикетке не написано!
Если что не так поправьте!
Сообщение отредактировал zahario: 26 March 2015 - 09:26 AM
#908
Отправлено 26 March 2015 - 09:51 AM
Замеряли на заведенном и прогретом двигателе?
Сначала переключали в D и R, потом переключили в P и не глуша двигатель замерили уровень.
Там на щупе, насколько помню вверху две риски.. для прогретого до 80 градусов масла, мин и максимум... Вы наливали по верхнюю риску?
#909
Отправлено 26 March 2015 - 09:58 AM
Сообщение отредактировал zahario: 26 March 2015 - 09:59 AM
#910
Отправлено 26 March 2015 - 10:20 AM
т.е. у Вас при замере вообще на щупе не было масла, и это на горячую? Как же она работала коробка то.. без него, Вы ведь ездили еще?
Сообщение отредактировал Mayk: 26 March 2015 - 10:21 AM
#911
Отправлено 26 March 2015 - 10:39 AM
Да, именно так! Заливал по верхнюю риску! Ну я как купил практически сразу в коробку полез масло проверяет, а там такое во овно! Причём ехала и переключала нормально, единственное вот эта ошибка вылазила несколько раз, а как масло залил начала выть при сбросе газа когда накатом идёшь, причём самый сильный вой на 3 и 4 передаче, на 1-2-5 практически нет! Может ща масло разойдеться смажется там все, перестанет! Думаю в 10 числах апреля купить ещё литров 5 масла, снять поддон промыть там все, фильтр поменять и масло ещё раз обновить!Уточню.. на щупе четыре риски парами.. сверху и снизу.. для прогретого заведенного двигателя вверху. Снизу, если правильно помню, могу и ош######, для холодного масла и заглушенного движка.
т.е. у Вас при замере вообще на щупе не было масла, и это на горячую? Как же она работала коробка то.. без него, Вы ведь ездили еще?
Сообщение отредактировал zahario: 26 March 2015 - 10:42 AM
#912
Отправлено 26 March 2015 - 11:58 AM
А может ошибка вылазила из за того, что у вас там провода на фишках были оборваны как Вы выше писали?
#913
Отправлено 26 March 2015 - 12:06 PM
Уточнил сейчас у ребят сервисменов, жаль не с ссанйонга они. Коробка при превышении уровня может подвывать при повышенных оборотах и при переключениях. Там вспенивается масло и масляный насос из за этого голодает.
Проверяйте уровень, а то не дай бог угробите коробку.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 March 2015 - 12:07 PM
#914
Отправлено 26 March 2015 - 12:17 PM
Может все же Вы неправильно измеряли.. Надо ведь масло в коробке прогреть, а не движок.. А для этого перед проверкой на месте нужно переводить коробку в разные режимы R D N с небольшими интервалами.. и только потом в паркинг и измерять.. А прогретый мотор, это не значит,что прогретое масло в коробке до нужной температуры 80 градусов.
#915
Отправлено 26 March 2015 - 12:52 PM
Сообщение отредактировал zahario: 26 March 2015 - 12:53 PM
#916
Отправлено 26 March 2015 - 12:55 PM
А щуп то хоть от этой коробки?
#917
Отправлено 26 March 2015 - 01:08 PM
Щуп как в 8 посте! Вахмурка выложил! И не самодельный, а покупной!А щуп то хоть от этой коробки?
#918
Отправлено 26 March 2015 - 02:13 PM
Парни или я че не так делаю? Может не надо ездить, а на месте прогреть? Кто знает технологию проверки масла, поделитесь подробностями?
#919
Отправлено 26 March 2015 - 02:22 PM
В мануале греется на месте.. переключениями в разные состояния. Потом в паркинг и сразу замерять.
#920
Отправлено 26 March 2015 - 02:32 PM
В мануале греется на месте.. переключениями в разные состояния. Потом в паркинг и сразу замерять.
А как определить 80 градусов нагрева или примерно по температурной стрелке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)