Всем привет!!!
Кто то искал подающую трубку на охлаждение кпп.
Для пяти ступки № 3681009021.
Сам так попал, перетерло ремнем...
Удачи!!!
Отправлено 21 July 2016 - 03:24 PM
Всем привет!!!
Кто то искал подающую трубку на охлаждение кпп.
Для пяти ступки № 3681009021.
Сам так попал, перетерло ремнем...
Удачи!!!
Отправлено 21 July 2016 - 03:27 PM
Всем привет!!!
Кто то искал подающую трубку на охлаждение кпп.
Для пяти ступки № 3681009021.
Сам так попал, перетерло ремнем...
Удачи!!!
Спасибо, такую и заказал, жду вот... Ничего прокачивать не надо? Меняешь и все? "Подводных камней" никаких?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 July 2016 - 03:30 PM
Отправлено 21 July 2016 - 03:45 PM
Да я сам менять буду в выходные, консультировался вон с Ромкой (Вахмуркой), говорит ничего страшного...
Попробуем....
Поменяешь раньше меня, отпишись...
Отправлено 21 July 2016 - 04:04 PM
Да я сам менять буду в выходные, консультировался вон с Ромкой (Вахмуркой), говорит ничего страшного...
Попробуем....
Поменяешь раньше меня, отпишись...
Я у себя на целый шланг поверх ещё кусок шланга большего диаметра, бронированного разрезал и одел (около 15 см) и зафиксировал, чтобы не слетел. На новом буду делать тоже самое, чтобы в будущем такого не случилось, если вдруг снова ремень... тьфу-тьфу-тьфу. Знал бы, что так бывает - ОДЕЛ БЫ РАНЬШЕ! и отделался бы легким испугом и новым ремнем с натяжителем
Отправлено 21 July 2016 - 04:52 PM
всем привет, кто нибудь лил себе это масло в акпп5 http://liquimoly.ru/item/8042.html
Катаю это масло уже второй десяток километров, после смены штатного масла на ЛИМоль коробка просто проснулась, результат стоит своих денег!
Отправлено 21 July 2016 - 05:11 PM
залил равенол
Отправлено 23 July 2016 - 09:03 PM
хочу поделиться, по поводу щупа для проверки уровня масла в акпп, сегодня попался кусок жесткой полиэтиленовой трубки от какого то троса, мм 5, отрезал нужный по длине кусок, с одной стороны натянул кусочек резинового шланга от омывателей, пропихиваю трубку в трубу для щупа до упора, зажимаю пальцем обратный коней где резинка, вынимаю, в трубке остается масло указывающее уровень, зная что масла на щупе на холодную должно быть в пределах от 10мм до 20 мм, убедился что все в норме )))... сам менял себе недавно масло, залил по регламенту ATF 134
Сообщение отредактировал КОРАЛ: 23 July 2016 - 09:05 PM
Отправлено 23 July 2016 - 09:12 PM
на днях коробка встала в аварийный режим (((, ... паника... танцы с бубном не помогли, с диагностами поколдовали, выяснилось подгнил провод на разъеме который на раздатке, оболочка перетерлась рубашкой гофры и вода доделала свое дело , пропаяли , стерли ошибки и все поехало .... у кого еще не случилось есть повод проверить надежность изоляции в этих местах если гофра трет по проводам, промотать все изолентой под гофрой по проводам и потом примотать уже изоленту по гофре
Отправлено 23 July 2016 - 10:00 PM
Отправлено 24 July 2016 - 11:53 AM
что вы с этими щупами носитесь на али экспрессе 350руб в МО шел 10 дней
Отправлено 25 July 2016 - 12:13 PM
Да я сам менять буду в выходные, консультировался вон с Ромкой (Вахмуркой), говорит ничего страшного...
Попробуем....
Поменяешь раньше меня, отпишись...
Шланг 3681009121 подошел отлично. Снял, поставил и поехал....НО, болт на 10, который крепит хомут шланга, крепится к поддону двигателя и находится за передним мостом. И чтобы подлезть к нему, те ещё танцы))) Лучше откручивать на холодном движке, т.к. рука там плохо подлазит и движек обжигает. Больше времени потрачено на борьбу с этим болтом, чем на все остальное вместе взятое... Слилось немного жижи при съеме - не критично
Отправлено 25 July 2016 - 12:35 PM
На днях увидел очень интересный глюк.
Пошел на обгон (педаль в пол) за городом и во время обгона на 1 секунду выключились все приборы: панель приборов, музыка, может ещё что-то. Ни каких рывков или потери мощности не заметил. Через секунду все включилось. Решил по смотреть ошибки. Считал ошибки используя ELM327 и TorquePro. Скриншот прилагаю.
Все ошибки по трансмиссии. Ошибки сбросил, пока больше не появляются.
Еще интересный факт заметил на следующий день. Показания счетчика пробега увеличились примерно на 2500км.
Вопрос может ли все это произойти из-за АКПП?
Возможно ли вообще технически изменить показания счетчика через ELM327, может это ломаный TorquePro на творил со счетчиком? Или это системный сбой какой-то.
Может было что-то подобное у кого-то?
Вообще похоже на какой-то сбой по питанию (контактная болезнь?). Может кто подскажет что где проверить.
Отправлено 25 July 2016 - 04:08 PM
А на коробасе где крепится трубка шайбочки есть, менял их или нет...Шланг 3681009121 подошел отлично. Снял, поставил и поехал....НО, болт на 10, который крепит хомут шланга, крепится к поддону двигателя и находится за передним мостом. И чтобы подлезть к нему, те ещё танцы))) Лучше откручивать на холодном движке, т.к. рука там плохо подлазит и движек обжигает. Больше времени потрачено на борьбу с этим болтом, чем на все остальное вместе взятое... Слилось немного жижи при съеме - не критично
Отправлено 25 July 2016 - 10:07 PM
А на коробасе где крепится трубка шайбочки есть, менял их или нет...
Да, есть две. Одна между трубкой и АКПП, вторая между болтом и трубкой. Очень похожи на те, что с фильтром масляным идут, но специально не промерял. Оставил старые. После установки завел и дал поработать на ХХ - нигде подтеков не было. Позже буду посматривать ещё - пока норм.
Отправлено 26 July 2016 - 08:13 PM
что вы с этими щупами носитесь на али экспрессе 350руб в МО шел 10 дней
если масло чистое, или только что заливал, по трубке еще пачкает, и на щупе четко можно не определить, в трубке какое бы ни было масло, четко видно границу уровня, опять же это только мое мнение и мне так удобнее, и не оставляет способ каких либо сомнений, перетыкивать не надо )))
Отправлено 26 July 2016 - 08:28 PM
если масло чистое, или только что заливал, по трубке еще пачкает, и на щупе четко можно не определить, в трубке какое бы ни было масло, четко видно границу уровня, опять же это только мое мнение и мне так удобнее, и не оставляет способ каких либо сомнений, перетыкивать не надо )))
По щупу нормально видно - наконечник пластиковый, матовый. Он упирается в поддоне в упор при замере. А вот трубкой можно замерить неправильно, если упрется в данный упор раньше или пройдет глубже, чем надо... Но как говорится, каждый как умеет
Отправлено 27 July 2016 - 10:01 AM
По щупу нормально видно - наконечник пластиковый, матовый. Он упирается в поддоне в упор при замере. А вот трубкой можно замерить неправильно, если упрется в данный упор раньше или пройдет глубже, чем надо... Но как говорится, каждый как умеет
Никаких трубок и прочих выдумок! Мерять надо только штатным (универсальным мерсовским) щупом. Там на верхней части пластикового наконечника не просто так ромбик сдела - он должен точно сесть на своё место!
Сообщение отредактировал Executer: 27 July 2016 - 10:04 AM
Отправлено 27 July 2016 - 10:29 AM
Тут заехал к нашим официалам и спросил на счет замены масла в акпп5, мастер сказал что если коробка ведет себя нормально то масло менять не надо
До 200 тыс км пробега нормально выходит в ней масло
Говорит что по его наблюдению больше проблем после того как поменяют масло
Отправлено 27 July 2016 - 01:33 PM
угу. 200 тк скатать на одном масле и уже меняй не меняй
Отправлено 27 July 2016 - 03:28 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых