любую жижу с допуском 236.10/236.12/236.14
Cпасибо за совет, я так понимаю вот это подойдет: Fuchs Titan ATF 4134 ,Titan ATF 3353?. и еще хотелось бы узнать расстояние между рисками 80 примерно сколько составляет в мл?
Отправлено 04 November 2016 - 06:25 AM
любую жижу с допуском 236.10/236.12/236.14
Cпасибо за совет, я так понимаю вот это подойдет: Fuchs Titan ATF 4134 ,Titan ATF 3353?. и еще хотелось бы узнать расстояние между рисками 80 примерно сколько составляет в мл?
Отправлено 14 November 2016 - 05:39 PM
всем доброго дня
прошу подсказать, где на коробке располагается лягушка, через которую идет разрешение на стартер, в положении селектора "паркинг", а также "нейтраль"?
Или она не на коробке, а в районе селектора, в салоне под пластиком?
на схеме я обвел этот девайс красным кружком
Сообщение отредактировал noexajiu: 14 November 2016 - 05:39 PM
Отправлено 15 November 2016 - 07:39 AM
Добрый день.Датчик положения селектора стоит на оси селектора,чтоб его увидеть нужно снять селектор и открутив 4 болтика вскрыть его.Вот только сигнал идёт в мозги а они уже дают команду на запуск.Я из за этого датчика менял селектор в сборе.
Отправлено 22 November 2016 - 01:19 PM
добрый день! подскажите пжлст в чем может быть дело. кайрон 2,0 АКПП 5, когда трогаешься все нормально, отпускаешь газ, катишься на первой передаче, когда нажимаешь на газ толчок (пинок в задней части авто) происходит, такая же история на второй передаче, едешь, отпускаешь газ, катишься, нажимаешь газ - толчок(пинок в задней части авто) и едет нормально. бывает когда на перекрестке отстанавливаешься и происходит переключение с 2 на 1 тоже толчок. переключения 1-2-3-4-5 происходят нормально. неделю назад менял масло в АКПП и флексплату.
Отправлено 22 November 2016 - 01:58 PM
Cпасибо за совет, я так понимаю вот это подойдет: Fuchs Titan ATF 4134 ,Titan ATF 3353?
3353 для 6-ступенчатых АКПП, вроде в 5АКПП только 134 масла идут
Кто в курсе, комплект фильтр/накладка для 5АКПП SWAG 99910098 в 5АКПП подойдет же вместо АрЕгЕнала? Купил 4134, и этот наборчик, в КарСИ собираюсь
Отправлено 22 November 2016 - 02:12 PM
всем доброго дня
прошу подсказать, где на коробке располагается лягушка, через которую идет разрешение на стартер, в положении селектора "паркинг", а также "нейтраль"?
Или она не на коробке, а в районе селектора, в салоне под пластиком?
Если речь о 5 ступке, то сигнал на реле стартера идет от блока управления АКПП ( TCU) по команде селектора.
На шестерках от переключателя на АКПП , к которому подходит тяга от селектора( на самой КПП слева над передним карданом)
Сообщение отредактировал goodwin: 22 November 2016 - 02:13 PM
Отправлено 24 November 2016 - 03:52 PM
Симптомы следующие:
машина едет только на 1й передаче, выше 40 км\ч не разгоняется, хотя стартер можно крутить.
До этого вообще некоторе время не подхватывала передачи никакие.
Такое ощущение что какойто аварийный режим включен или что совсем нехорошо с акпп.
Что это может быть? Может кто сталкивался
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 24 November 2016 - 04:47 PM
Отправлено 24 November 2016 - 04:13 PM
Доп. инфа:
Горит желтым индикатор понижающей передачи 4WD LOW, и не переключается.
Отправлено 24 November 2016 - 05:13 PM
понижайку выключать на нейтрали!
Отправлено 24 November 2016 - 05:22 PM
Что то у меня после морозов под -30 на соединениях трубок акпп5 с трубками радиатора стало потеть , вниз не капает , летом там сухо было
Что делать ? Подтянуть что ли ?
Отправлено 24 November 2016 - 06:49 PM
Привет,может лучше не мешать, машинке,ей и так холодно)) если не течет - наблюдать... На морозе можно и наподтягивать, могут лопнуть гайка либо штуцерЧто то у меня после морозов под -30 на соединениях трубок акпп5 с трубками радиатора стало потеть , вниз не капает , летом там сухо было
Что делать ? Подтянуть что ли ?
Отправлено 05 January 2017 - 05:34 PM
Всем привет Кто подскажет и куда обратиться еще не разобрался тут. У меня дизель 2 с АКПП5 2007 год проблема в легких толчках которые появляются при движении только в бугры в районе от 75 км в час и выше на 5 передаче. На прямых и на спусках все чисто. Передачи все переключаются без толчков и пробуксовки .Кто в курсе подскажите .Да кстати с Новогодними каникулами
Отправлено 05 January 2017 - 10:11 PM
контакты на форсунках проверь на всякий случай прежде чем коробку ломать
Отправлено 06 January 2017 - 11:17 AM
Проверил уже все что хоть как то могло повлиять на работу коробки передач.Купил книгу по этому монстру и уже начитался до помутнения .Сделал на сервисе диагностику и тоже 00000 РЕЗУЛЬТАТ . Вот и обратился к вам с этим вопросом может у кого так было.Проверил уровень жижи в АКПП вроде чуть выше уровня .Щуп нашел у вас и сделал все как на рисунке . Только есть одно но с щупом .На щуповводящей трубке есть сгиб примерно в сантиметрах 15 от верхней точки и он значителен и в этом месте конец щупа застревал пришлось просто на тросике размечать уровень и таким образом замерять. Подскажите куда и на что еще надо обратить внимание. И еще подскажите адрес в Москве хорошего техцентра куда б я мог обратиться. Заранее спасибо.
Отправлено 06 January 2017 - 11:37 AM
Судя по симптомам, Роман прав.. похоже на контакты в форсе.. а ошибка вылезет на них, только когда дергать начнет в постоянку.
Отправлено 06 January 2017 - 01:06 PM
Ясно. Спасибо.
Отправлено 14 January 2017 - 09:14 AM
И снова привет Пролез все что только можно но Но без результатов Был на диагностике и все тот же немой вопрос в глазах а что же По дороге в Ростов и обратно все протекало так С начало пути в пределах переключения с четвертой на пятую было все как всегда в норме и даже поначалу показалось что все позади но как только увидел первую горочку понял вот и все Опишу это так на оборотах около 2100 в районе 80 км ч идет переключение с 4 на 5 передачу и все четко но как только переключение произошло если автомобиль чувствует какую либо нагрузку то начинаются рывки и они похожи на попытки переключения с 5 на 4 но этого не происходит а если чуть ускориться и набрать чуть выше 90 км ч то все ок любая гора и все гладко И тут вопрос ведь если притормозить и происходит переключение с 5 на 4 то тоже все ок все как положено И вот что еще если залезу в сугроб то все даже замечательно все переключения происходят мягко и без всяких рывков правда я до таких скоростей не дохожу но ведь значит что коробка в норме Не может же быть что сдохли только диски именно на 5 передачу или есть вариант что где то стоит клапан на 5 передачу и он не дорабатывает то есть клинет Подскажите Завтра еду в Москву 1200 км Боюсь но выхода нет Что делать
Отправлено 18 January 2017 - 08:01 PM
Всем привет…..!!!!
К слову о щупе!, как-бы я думаю не проблема его изготовить, вот-бы образец только увидеть, я думаю в этом много кому могли-б жизнь облегчить!, а так-же процедуры смены масел в коробке!, добавлю то что пока мои усилия в поисках щупа нечего не дали!, может будет кто-нить так любезен выложит картинку с размерами , ну или фото с приложенной рядом рулеткой, а в остальном кому надо думаю всего дело техники и немного рукоделия!
Сообщение отредактировал Сергей Масленников: 18 January 2017 - 08:04 PM
Отправлено 19 January 2017 - 06:23 AM
И снова привет Пролез все что только можно но Но без результатов Был на диагностике и все тот же немой вопрос в глазах а что же По дороге в Ростов и обратно все протекало так С начало пути в пределах переключения с четвертой на пятую было все как всегда в норме и даже поначалу показалось что все позади но как только увидел первую горочку понял вот и все Опишу это так на оборотах около 2100 в районе 80 км ч идет переключение с 4 на 5 передачу и все четко но как только переключение произошло если автомобиль чувствует какую либо нагрузку то начинаются рывки и они похожи на попытки переключения с 5 на 4 но этого не происходит а если чуть ускориться и набрать чуть выше 90 км ч то все ок любая гора и все гладко И тут вопрос ведь если притормозить и происходит переключение с 5 на 4 то тоже все ок все как положено И вот что еще если залезу в сугроб то все даже замечательно все переключения происходят мягко и без всяких рывков правда я до таких скоростей не дохожу но ведь значит что коробка в норме Не может же быть что сдохли только диски именно на 5 передачу или есть вариант что где то стоит клапан на 5 передачу и он не дорабатывает то есть клинет Подскажите Завтра еду в Москву 1200 км Боюсь но выхода нет Что делать
Ну, уже писали контакты в разъеме или форсе. Сам прошел через это уже дважды..
Можете, конечно коробку в ручном режиме прокатить, рывки, подергивания идут когда машина движется внатяг.. и они будут и на 4 и на 5той при таком движении.
Снимать фишки, визуально смотреть на подгорелости, бывает помогает, просто снять поставить, если без клиники. А так,затянуть, встречалось на форуме, что в самой форсе, контакты уже прогорели.
Отправлено 30 January 2017 - 10:58 PM
здравствуйте ,кто может подсказать у меня такая проблема . на днях купил кайрон 2007 года дизель автомат. обратил внимание что на панели приборов отсутствует полностью индикация положения селектора, при этом машина великолепно едет, заехал на диагностику ,было много ошибок по каншине, их скинули,но ничего не изменилось ,покатался зделал еще раз ни каких новых ошибок нет и чек не горит, помогите пожалуйсто
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 31 January 2017 - 07:29 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых