Скоро сделаю. Будет отчет
АКПП-5 на дизеле
#1561
Отправлено 29 October 2016 - 11:37 AM
#1562
Отправлено 30 October 2016 - 06:55 PM
всем добрый вечер, есть такая проблема на моей машинке при быстром троганье с места если с газом переборщишь двигатель подымает обороты, машина стоит на месте, понижаешь обороты двигателя начинает трогаться и проблема исчезает . при движение всё в норме хоть в пол вдави таких проблем нет. только при троганье с места ошибок нет. Роман (ВАХМУРКА) когда чиптюнинг делал тоже словил при резком ускорение с места он на коробку не думает( нет ошибок ) где искать проблему? может стоит какая защита что бы коробку не порвать?
#1563
Отправлено 30 October 2016 - 07:43 PM
Скоро сделаю. Будет отчет
Радик, Ждемс с нетерпением!
#1564
Отправлено 30 October 2016 - 07:56 PM
всем добрый вечер, есть такая проблема на моей машинке при быстром троганье с места если с газом переборщишь двигатель подымает обороты, машина стоит на месте, понижаешь обороты двигателя начинает трогаться и проблема исчезает . при движение всё в норме хоть в пол вдави таких проблем нет. только при троганье с места ошибок нет. Роман (ВАХМУРКА) когда чиптюнинг делал тоже словил при резком ускорение с места он на коробку не думает( нет ошибок ) где искать проблему? может стоит какая защита что бы коробку не порвать?
Педаль газа мозг делает, ибо нет никаких защит.
#1565
Отправлено 31 October 2016 - 05:10 AM
не, там однозначно не педаль...
#1566
Отправлено 01 November 2016 - 02:19 PM
всем привет! перечитал не одну тему и форумах, но конкретного ответа на свою проблему не нашел. Kyron 2.0Td 2007 г.в., при езде загорается красным HDC, глушишь, заводишь все нормально. Проблема началась неделю назад.Вчера ошибка не сбросилась, машина вообще не трогалась с места, отвез на эвакуаторе в сервис, утром сказали все сделали. Были плохие провода от раздатки к мозгам, машину забрал, проехал 15 км по городу и опять загорелся красным HDC, в сервисе говорят, что сканером ошибок нет, провода проверили все в норме. Что посоветуете?
#1567
Отправлено 01 November 2016 - 02:27 PM
всем привет! Что посоветуете?
Менять Плату управления (флекс-плата) АКПП. Находиться внутри коробки. (Только не оригинал - дорого). Брать от Мерседес.
Сообщение отредактировал Firehorn: 01 November 2016 - 02:28 PM
#1568
Отправлено 01 November 2016 - 03:02 PM
Менять Плату управления (флекс-плата) АКПП. Находиться внутри коробки. (Только не оригинал - дорого). Брать от Мерседес.
платой все вылечится, соленойды менять не надо. я в сервисе тоже самое сказал, мол плата глючит, они говорят что ее не протестировать. значит буду заказывать плату. спасибо.
#1569
Отправлено 01 November 2016 - 03:10 PM
платой все вылечится, соленойды менять не надо. я в сервисе тоже самое сказал, мол плата глючит, они говорят что ее не протестировать. значит буду заказывать плату. спасибо.
платой все вылечится, соленойды менять не надо?
#1570
Отправлено 01 November 2016 - 03:14 PM
платой все вылечится, соленойды менять не надо?
Текст не мой но выложу тут
Замена Флекс-платы
1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло.
3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО
4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка
5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма
7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе
8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и
аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату.
9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию.
10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм.
Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того,
как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ (оригинальный щуп стоит денег) НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем.
Менять можно и самому, но сподручнее с напарником. запаситесь чистыми тряпками - они очень пригодятся.
Все работы заняли 2 часа времени - без перекуров - очень долго масло заливал.
Запчасти:
прокладка поддона АКПП A1402710080
фильтр АКПП A1402770095
Масло АКПП A001989680311 -5 литров
плата АКПП A1402700861
фишка АКПП A2035400253
шайба пробки поддона АКПП- A1402710060
Сообщение отредактировал Firehorn: 01 November 2016 - 03:16 PM
#1572
Отправлено 01 November 2016 - 03:22 PM
Текст не мой но выложу тут
Замена Флекс-платы
1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло.
3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО
4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка
5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма
7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе
8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и
аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату.
9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию.
10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм.
Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того,
как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ (оригинальный щуп стоит денег) НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем.
Менять можно и самому, но сподручнее с напарником. запаситесь чистыми тряпками - они очень пригодятся.
Все работы заняли 2 часа времени - без перекуров - очень долго масло заливал.
Запчасти:
прокладка поддона АКПП A1402710080
фильтр АКПП A1402770095
Масло АКПП A001989680311 -5 литров
плата АКПП A1402700861
фишка АКПП A2035400253
шайба пробки поддона АКПП- A1402710060
плата A1402701161 подойдет?
#1573
Отправлено 01 November 2016 - 04:12 PM
подскажите номера деталей СОЛЕНОЙД, есть ли аналоги, сколько их в 5 ст. АКПП?
#1574
Отправлено 03 November 2016 - 09:36 AM
народ, а гидроблок от Мерседеса коробка 722.6 к нам на SsangYong подходит?
#1575
Отправлено 03 November 2016 - 10:25 AM
народ, а гидроблок от Мерседеса коробка 722.6 к нам на SsangYong подходит?
Если у Вас коробка 722.6 от Мерседеса, то подходит.
#1576
Отправлено 03 November 2016 - 03:32 PM
Добрый день! Кайрон дизель АКПП5, 2008 года. Недавно купил с пробегом вроде как 140 000 км. Ездил нормально тыщ 6 километров, но тут потекло соединение шланга от КПП к радиатору. Затянул, но х.з. сколько его вылилось. Заехал на сервис маслянный, где и махнули с помощью какого-то хитрого агрегата все 8 литров масла в коробке, залили ZIC ATF MULTI. По словам сервисмена старое масло было вообще какашечное. Одновременно с этим пошел снег, а я ещё не переобулся. В итоге если ездить без скольжений, то всё нормально, но после нескольких срабатываний ESP загорается красный индикатор HDC и КПП уходит в аварийный режим. На паркинге и нейтрали значек гаснет, но при последующем включении D или R снова загорается и опять аварийный режим. Если на полном приводе сработает несколько раз ESP, то к горящему красным значку HDC добавляется также горящий красным значек 4WD CHECK. Полностью решается выключением зажигания, но до следующих несольких срабатываний ESP. Попробовал кнопкой отключить ESP - если много поскользить - та жа самая проблема появляется. Причин проблем вижу несколько:
1. Проблемы в ЕСП - самое маловероятное.
2. Неправильное масло в АКПП.
3. Свежее масло, заменненое полностью и без замены фильтра вымыло какую-то старую какашку.
Помогите, пожалуйста советом в направлении дальнейшего движения.
#1577
Отправлено 03 November 2016 - 04:45 PM
Добрый день всем , подскажите прочитал всю ветку но не нашел ответа, у меня кайрон прошел 12000 брал новый в этом году АКПП-5 ,заказал щуп на алли , пришел померил не хватает 2мм до нижней риски 80 думаю что долить, что было на заводе залито не знаю , кто что посоветует.
#1578
Отправлено 03 November 2016 - 05:11 PM
любую жижу с допуском 236.10/236.12/236.14
#1579
Отправлено 03 November 2016 - 11:37 PM
Было несколько таких машин после замены масла засерает гидроблок (мойка гидроблока помогает) но лучше сначала сделать диагностику и почитать ошибки.про масло не скажу не разу не видел такое и не слышал ни чего о немДобрый день! Кайрон дизель АКПП5, 2008 года. Недавно купил с пробегом вроде как 140 000 км. Ездил нормально тыщ 6 километров, но тут потекло соединение шланга от КПП к радиатору. Затянул, но х.з. сколько его вылилось. Заехал на сервис маслянный, где и махнули с помощью какого-то хитрого агрегата все 8 литров масла в коробке, залили ZIC ATF MULTI. По словам сервисмена старое масло было вообще какашечное. Одновременно с этим пошел снег, а я ещё не переобулся. В итоге если ездить без скольжений, то всё нормально, но после нескольких срабатываний ESP загорается красный индикатор HDC и КПП уходит в аварийный режим. На паркинге и нейтрали значек гаснет, но при последующем включении D или R снова загорается и опять аварийный режим. Если на полном приводе сработает несколько раз ESP, то к горящему красным значку HDC добавляется также горящий красным значек 4WD CHECK. Полностью решается выключением зажигания, но до следующих несольких срабатываний ESP. Попробовал кнопкой отключить ESP - если много поскользить - та жа самая проблема появляется. Причин проблем вижу несколько:
1. Проблемы в ЕСП - самое маловероятное.
2. Неправильное масло в АКПП.
3. Свежее масло, заменненое полностью и без замены фильтра вымыло какую-то старую какашку.
Помогите, пожалуйста советом в направлении дальнейшего движения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)