А если через левый шланг сливать. то с блока много масла капает?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 September 2019 - 11:36 AM
Отправлено 10 September 2019 - 11:14 AM
А если через левый шланг сливать. то с блока много масла капает?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 September 2019 - 11:36 AM
Отправлено 10 September 2019 - 12:59 PM
Все таки не понятно как систему не завоздушить, и как масло будет поступать через дырку старого фильтра, насосом засасывать? ведь в прозрачном шланге воздух.
Да еще с радиатора снимать только левый шланг?
А когда вы просто фильтр снимаете и меняете или масло сливаете с поддона ваш новый фильтр не завоздушивается? Не выдумывайте, я это три года назад сделал https://www.drive2.ru/l/9586782/, а до меня немцы, к сожалению, ролика их больше на ютубе нет.
Отправлено 10 September 2019 - 05:45 PM
Лучше не трогать трубки по бокам, а найти тазик для слива жижи.
Страшного ничего нет, насос сам сосет жижу на ХХ, масла чистого оставь с пол литра, чтоб потом уровень выводить.
Поддон ставить будешь - не перетяни болты.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 September 2019 - 05:46 PM
Отправлено 11 September 2019 - 09:05 AM
Ребят, всем привет.
Скажу честно, что 127 страниц темы не осилил... поиском по теме смотрел, но не нашел :(
С недавнего времени коробка стала себя странно вести.
Завожу машину... прогреваю немного и хочу уже ехать, но не могу перевести автомат из положения Р в D. Как будто коробка заблокирована.
Также обратил внимание, что при нажатии тормоза (у меня глушение по педали тормоза или открытии капота) при вынутом ключе зажигания турбо-таймер продолжает работать и машина не глохнет.
Подскажите с чего начинать поиски болячки или ткните плз носом где уже проблема разбиралась.
Отправлено 11 September 2019 - 10:02 AM
Подскажите с чего начинать поиски болячки или ткните плз носом где уже проблема разбиралась.
Проверь (замени) концевик педали тормоза.
Отправлено 11 September 2019 - 10:26 AM
Лягушка педали тормозаРебят, всем привет.
Скажу честно, что 127 страниц темы не осилил... поиском по теме смотрел, но не нашел :(
С недавнего времени коробка стала себя странно вести.
Завожу машину... прогреваю немного и хочу уже ехать, но не могу перевести автомат из положения Р в D. Как будто коробка заблокирована.
Также обратил внимание, что при нажатии тормоза (у меня глушение по педали тормоза или открытии капота) при вынутом ключе зажигания турбо-таймер продолжает работать и машина не глохнет.
Подскажите с чего начинать поиски болячки или ткните плз носом где уже проблема разбиралась.
Отправлено 11 September 2019 - 10:27 AM
Ребят, всем привет.
Скажу честно, что 127 страниц темы не осилил... поиском по теме смотрел, но не нашел :(
С недавнего времени коробка стала себя странно вести.
Завожу машину... прогреваю немного и хочу уже ехать, но не могу перевести автомат из положения Р в D. Как будто коробка заблокирована.
Также обратил внимание, что при нажатии тормоза (у меня глушение по педали тормоза или открытии капота) при вынутом ключе зажигания турбо-таймер продолжает работать и машина не глохнет.
Подскажите с чего начинать поиски болячки или ткните плз носом где уже проблема разбиралась.
https://www.drive2.c...65158762791000/
Отправлено 11 September 2019 - 12:20 PM
Парни, привет! По поиску не нашел моей проблемы ни у кого. А именно, на прогретой коробке при наборе скорости, например, после проезда лежачего, начинает что-то жужать внутри коробки как-будто в такт вибрации двигателя, но при переводе в ручной режим жужжания нет! И на холодную Жужжания нет, что может быть, подскажите, хелп!
Отправлено 11 September 2019 - 01:17 PM
Парни, привет! По поиску не нашел моей проблемы ни у кого. А именно, на прогретой коробке при наборе скорости, например, после проезда лежачего, начинает что-то жужать внутри коробки как-будто в такт вибрации двигателя, но при переводе в ручной режим жужжания нет! И на холодную Жужжания нет, что может быть, подскажите, хелп!
там жужжать то нечему..
ошибок нет
давайте гадать вместе.
гипотеза 0.
устала подушка двигла/коробки и через селектор передает на корпус...
когда меняем угол селектора -в м - он отодит и вибрация не передается так сильно...
гипотеза 1.
устал гидротрансформатор
он способен давать некислую вибрацию, на первых фазах смерти... обычно это хорошо ощущается когда коробка не до конца прогрелась... и мы в D держим тормозом
гипотеза 2
что то не так с маслом
гипотеза 3
засран соленоид блокировки гт...
гипотеза 4
засран солеонид давления
гипотеза 5
метрвый гт унес на тот свет маслонасос (сопровождается ошибкой)
гипотеза 6
порвана лента тормоза... (сопровождается рывками, и ошибкой)
я бы начал с чтения коробки,
затем поменял бы фильтр и масло...
Отправлено 11 September 2019 - 02:02 PM
там жужжать то нечему..
ошибок нет
давайте гадать вместе.
гипотеза 0.
устала подушка двигла/коробки и через селектор передает на корпус...
когда меняем угол селектора -в м - он отодит и вибрация не передается так сильно...
гипотеза 1.
устал гидротрансформатор
он способен давать некислую вибрацию, на первых фазах смерти... обычно это хорошо ощущается когда коробка не до конца прогрелась... и мы в D держим тормозом
гипотеза 2
что то не так с маслом
гипотеза 3
засран соленоид блокировки гт...
гипотеза 4
засран солеонид давления
гипотеза 5
метрвый гт унес на тот свет маслонасос (сопровождается ошибкой)
гипотеза 6
порвана лента тормоза... (сопровождается рывками, и ошибкой)
я бы начал с чтения коробки,
затем поменял бы фильтр и масло...
Масло поменял на прошлой неделе вместе с фильтром, вибрации нет, только жужжание.
Отправлено 11 September 2019 - 02:12 PM
Советуют коррекцию по пакетам проверить...не знаю что это такое.
Отправлено 11 September 2019 - 02:17 PM
ошибки читали?
"зззз" появилось после смены масла или до?
вибраций кулисы при старте нет?
попробуйте кулису распустить затянуть, в режиме p
на этом простые способы заканчиваются...
можно конечно,снять гидроблок, располовинить его и промыть..
но это слишком тупой метод... т.к. мб не в нем дело...
надо брать умудренное тело со сканером, и кататься.....
Отправлено 11 September 2019 - 02:22 PM
Советуют коррекцию по пакетам проверить...не знаю что это такое.
нужон дилеский сканер...
в нашей коробке (2/3(?)).блока адаптаций
первый - по сути под ездуна....
второй -это адаптация гидро/механической части.. поправки на износ, пр...
НО! чтобы второе съехало должна быть причина...
и не представляю, как программной коррекцией вызвать ззз.. точнее - его источник..
соленоид, недо срабатывает?
поищите сканер, возможно ланча хватит(не помню)
Отправлено 11 September 2019 - 02:23 PM
ошибки читали?
"зззз" появилось после смены масла или до?
вибраций кулисы при старте нет?
попробуйте кулису распустить затянуть, в режиме p
на этом простые способы заканчиваются...
можно конечно,снять гидроблок, располовинить его и промыть..
но это слишком тупой метод... т.к. мб не в нем дело...
надо брать умудренное тело со сканером, и кататься.....
Вибрации нет... Жужжание после смены масла не пропало, но и не увеличилось, но по сравнению с прошлым годом увеличилась продолжительность и громкость жужжания. Кулиса распускается из салона машины? А то, что в режиме М нет жужжания ни на что не указывает?
Сообщение отредактировал Serzhio: 11 September 2019 - 02:25 PM
Отправлено 11 September 2019 - 02:30 PM
Вибрации нет... Жужжание после смены масла не пропало, но и не увеличилось, но по сравнению с прошлым годом увеличилась продолжительность и громкость жужжания. Кулиса распускается из салона машины? А то, что в режиме М нет жужжания ни на что не указывает?
под машиной....
справа от коробки...
ослабляешь
ставишь в парк
заводишь минуту ждешь..
глушишь - лезешь затягиваешь....
гайка на кулисе!кулиса -тяга.
гайку а коробасе трогать не надо
Сначала в парк, потом крутить)под машиной....
справа от коробки...
ослабляешь
ставишь в парк
заводишь минуту ждешь..
глушишь - лезешь затягиваешь....
гайка на кулисе!кулиса -тяга.
гайку а коробасе трогать не надо
Отправлено 11 September 2019 - 02:33 PM
под машиной....
справа от коробки...
ослабляешь
ставишь в парк
заводишь минуту ждешь..
глушишь - лезешь затягиваешь....
гайка на кулисе!кулиса -тяга.
гайку а коробасе трогать не надо
Сначала в парк, потом крутить)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А то что в режиме М жужжания нет на что может указывать?
Отправлено 11 September 2019 - 02:34 PM
Кулиса, соленоиды...А то что в режиме М жужжания нет на что может указывать?
Отправлено 11 September 2019 - 03:01 PM
Кулиса, соленоиды...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Понял, буду пробовать...
Отправлено 11 September 2019 - 03:07 PM
Понял, буду пробовать...
а 100% убедился что это коробка?
у нас есть еще 1 гад, который любит жужжать... модулятор... он жужжать может, что на заднем сидении чувствуют
Отправлено 12 September 2019 - 12:00 AM
А когда вы просто фильтр снимаете и меняете или масло сливаете с поддона ваш новый фильтр не завоздушивается? Не выдумывайте, я это три года назад сделал https://www.drive2.ru/l/9586782/, а до меня немцы, к сожалению, ролика их больше на ютубе нет.
Буду пробовать, спасибо) Вам хватило 9 литров, я просто приобрел тоже 9 литров, хватит али нет?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых