АКПП-5 на дизеле
#2581
Отправлено 17 November 2019 - 11:18 AM
#2582
Отправлено 17 November 2019 - 11:46 AM
#2583
Отправлено 17 November 2019 - 11:56 AM
Около пятака комплект стОит (плата, прокладка, фильтр, разъем). На али полно предложений.
#2584
Отправлено 17 November 2019 - 12:09 PM
Спасибо. Пробег на новой контрактной АКПП 10 000. Грешу еще на утечку масла из акпп, капает с трубки на охлаждение. Попробую щуп найти и замерить. Если не оно, то сначала диагностику и потом плясать от ошибок. В сервисе сказали: однозначно замена селектора. Наверное, расчет на женщину. Но что странно, при движении в гору все передачи включаются...
#2585
Отправлено 17 November 2019 - 12:21 PM
Пистят. Селектор в движении ошибку не дастСпасибо. Пробег на новой контрактной АКПП 10 000. Грешу еще на утечку масла из акпп, капает с трубки на охлаждение. Попробую щуп найти и замерить. Если не оно, то сначала диагностику и потом плясать от ошибок. В сервисе сказали: однозначно замена селектора. Наверное, расчет на женщину. Но что странно, при движении в гору все передачи включаются...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#2586
Отправлено 17 November 2019 - 12:25 PM
Я тоже так думаю, хотят ,,развести,,
#2587
Отправлено 17 November 2019 - 03:12 PM
Однозначно проверить уровень. У меня при недостатке были скачки передач с одной на другую и обратно при разгоне автомобиля. И постарайтесь найти нормальный сервисСпасибо. Пробег на новой контрактной АКПП 10 000. Грешу еще на утечку масла из акпп, капает с трубки на охлаждение. Попробую щуп найти и замерить. Если не оно, то сначала диагностику и потом плясать от ошибок. В сервисе сказали: однозначно замена селектора. Наверное, расчет на женщину. Но что странно, при движении в гору все передачи включаются...
#2588
Отправлено 27 November 2019 - 09:30 AM
Здравствуйте, коллеги! У меня уже ,,вынос мозга,, Привезли щуп, масло вроде в норме. ,,Вроде,, т.к. прогрела его приблизительно, прошла 20 км.А точнее его температуру можно измерить только спец. прибором. А мой Кайрон просто прикалывается! Если на 2ой скорости проехать метров 300-500, а потом ускоряться, то все передачи переключаются отлично! А если ускориться сразу, по как только D3, сразу D ,но при этом машина разгоняется до 80-90, больше не пробовала, а обороты норм - 1800-1900. Получается, что просто D это не режим аварии коробки.
Помогите, спецы! Сервиса нормального рядом нет, а какай есть, даже щупа нет, и у них один ответ - меняй селектор. А причем тут селектор!!!???
#2589
Отправлено 27 November 2019 - 10:35 AM
Надо сканер читающий акпп5, им посмотреть температуру масла в акпп и ошибки в коробке, так же в динамике можно посмотреть параметры коробки. Без сканера ничего не сделаешь ! Сканер стоит по цене хорошего набора ключей, если у сервиса нет сканера то это не сервис , ищите других !
#2590
Отправлено 27 November 2019 - 10:52 AM
D3 это аварийный режим. Надо читать мозги коробки. И это не селектор. Селектор сбоит совсем по другому.Здравствуйте, коллеги! У меня уже ,,вынос мозга,, Привезли щуп, масло вроде в норме. ,,Вроде,, т.к. прогрела его приблизительно, прошла 20 км.А точнее его температуру можно измерить только спец. прибором. А мой Кайрон просто прикалывается! Если на 2ой скорости проехать метров 300-500, а потом ускоряться, то все передачи переключаются отлично! А если ускориться сразу, по как только D3, сразу D ,но при этом машина разгоняется до 80-90, больше не пробовала, а обороты норм - 1800-1900. Получается, что просто D это не режим аварии коробки.
Помогите, спецы! Сервиса нормального рядом нет, а какай есть, даже щупа нет, и у них один ответ - меняй селектор. А причем тут селектор!!!???
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#2591
Отправлено 27 November 2019 - 12:03 PM
Надо сканером почитать АКПП. Скорее всего АКПП падает в аварию из-за того что умерли датчики скорости , у этой коробки эти датчики часто помирают на большом пробеге . Меняй плату . Она стоит тысяч 12 вроде.
Ну как на большом... 79000 км - третья плата стоит. Четвёртая лежит в запасе.
#2592
Отправлено 27 November 2019 - 03:03 PM
#2593
Отправлено 27 November 2019 - 03:09 PM
Р240В - меняйте тепрмостат
2502 - не так с маслом/плохо
#2594
Отправлено 28 November 2019 - 09:15 PM
При движении в горку у вас все масло стекает в низ поддона, как раз где расположен фильтр. Поэтому забор идёт нормальный. Те более вы сами сказали что у вас капает, скорее всего у вас критический уровень уже
Попробуйте далить 0,5 литра и прокатится, если все проблемы ушли, устраняйте утечку, выставляйте уровент
#2595
Отправлено 29 November 2019 - 07:13 AM
#2596
Отправлено 09 December 2019 - 10:49 AM
Может кому будет в помощь. Проблему звона в районе гидротрансформатора (бублика) определил. Проблема была в стартере точнее в бендексе , не отходил до конца и цеплял венец тем самым создавая ощущение что там что то болтается типа гайки . На СТО снять и поставить АКПП чтоб найти звон у нас стоит 10-15000р. Как то так может кому будет полезно на будущие.
#2597
Отправлено 15 December 2019 - 02:44 PM
Поехали в магазин .в один заехали вышли завел едем . Непйму обороты под 3000 .остановился .пытаюсь заднюю передачу включить а рычаг селектора не двигается дальше N .Потом и вперед ехать перестала. Выключил двигатель и на заглушенном перевел рычаг на Р. потом завел включил заднюю. ПОехал домой не горит ничего что касается коробки и скорости. просто как будто и не горело никогда D1 D2.. R или Р ничего не показывает. заднюю можно включить только после остановки и перевода рычага на Р сзаглушенным двигателем
#2598
Отправлено 15 December 2019 - 03:01 PM
#2599
Отправлено 15 December 2019 - 03:20 PM
Надо сканером читать коробку, в нем можно посмотреть как селектор переключается . А так похоже на проблемы с селектором АКПП. У меня было пару раз из Р селектор не выходил, соленоид в селекторе акпп5 от пыли и снега клинил, отверткой приходилось соленоид сдвигать.
но сама коробка то тоже работает не так как надо. при включенной передаче
и масло. за последние годы смотрю что то изменилось. то масло что лил раньше уже не выпускают. какое сейчас бюджетное пользуют люди ?
#2600
Отправлено 15 December 2019 - 03:51 PM
но сама коробка то тоже работает не так как надо. при включенной передаче и масло. за последние годы смотрю что то изменилось. то масло что лил раньше уже не выпускают. какое сейчас бюджетное пользуют люди ?
Вау, Сережа, как рад видеть тебя!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых