Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2944

#601 Alex_1079

Alex_1079

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2013 - 11:39 AM

Проблема была решена заменой куска провода в косе с TCU на коробку. Как мне сказали окислился и сломался/лопнул.
  • 0

#602 nikolaj

nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 26 November 2013 - 12:09 PM

Добрый день всем! Помогите в решении проблемы. Кайрон 2012 года, дизель, пробег 26000. Не включается АКПП, рычаг двигается во все положения а толку нет, ошибку не показывает, при нажатии на педаль тормоза стопы горят, двигатель работает ровно. Прочитал многое по этой теме, кроме неисправности плато, жгутов а так же какого то предохранителя на 20 Ef19, может есть еще какая то причина или только диагностика? Заранее спасибо за совет!
  • 0

#603 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2013 - 12:38 PM

Добрый день всем! Помогите в решении проблемы. Кайрон 2012 года, дизель, пробег 26000. Не включается АКПП, рычаг двигается во все положения а толку нет, ошибку не показывает, при нажатии на педаль тормоза стопы горят, двигатель работает ровно. Прочитал многое по этой теме, кроме неисправности плато, жгутов а так же какого то предохранителя на 20 Ef19, может есть еще какая то причина или только диагностика? Заранее спасибо за совет!

точно акпп-5, а не 6? в 2012 вроде шестиступка была.

какие были предпосылки? какая передача горит на панели приборов (P,R,N,D)? ошибки чем читали или ещё никак не диагностировали?

А вообще да, на диагностику
и дозаполните профиль, а то непонятно из какого вы города.

Сообщение отредактировал Angel87: 26 November 2013 - 12:40 PM

  • 0

#604 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2013 - 12:40 PM

Конечно на диагностику. А на табло что высвечивается? И каким вообще образом в машине 2012г оказалась пятиступка, если их только с 2013г ставят? Или это не соллеровский Кайрон у вас?
  • 0

#605 nikolaj

nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 26 November 2013 - 01:14 PM

Насчет пятиступки возможно я ошибся, извиняйте чайника, я уточню, но машина точно 2012 года. Кайрона брал у официалов в Ебурге. Вроде никаких предпосылок небыло. Я так пологаю что ошибку он должен высветить на понель приборов (но ошибки нет). На панели высвечивает ту передачу которую включишь (P,R,N,D).
  • 0

#606 nikolaj

nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 26 November 2013 - 01:22 PM

Как вы считаете сможет помочь в этой ситуации отсоединение минуса от аккомулятора?
  • 0

#607 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 November 2013 - 01:23 PM

Насчет пятиступки возможно я ошибся, извиняйте чайника, я уточню, но машина точно 2012 года. Кайрона брал у официалов в Ебурге. Вроде никаких предпосылок небыло. Я так пологаю что ошибку он должен высветить на понель приборов (но ошибки нет). На панели высвечивает ту передачу которую включишь (P,R,N,D).

значит скорей всего АКПП-6 (проверяется переводом селектора в режим М и + выбираем высшую передачу. если цифра будет 6, то шестиступка, если 5 - пятиступка)

ну что сказать...видимо проблема механическая....и наверно где-то в районе гидротрансформатора

АКПП пиналась? обороты подпрыгивали на ходу? В аварийный режим выпадала (ехала только на одной передаче до перезапуска двигателя)?
не на ровном же месте она сдохла.

Сообщение отредактировал Angel87: 26 November 2013 - 01:25 PM

  • 0

#608 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2013 - 01:48 PM

Так надо к ближайшему дилеру везти.. или это далеко получается?
  • 0

#609 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2013 - 01:48 PM

для начала ,залезаем под машину,один сидит внутри,смотри на задний мост,справа на коробке,идет рычаг(он же уходит на верх в кабину),который должен двигать на коробке блок(у кого фото есть),вправо это драйв влево паркинг и задний ход,если рычаг перещелкивает т.е. меняет направления а толку нет то попробуй затянуть гайку на рычаге,(фото нет так что извеняйте
  • 0

#610 nikolaj

nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 26 November 2013 - 01:54 PM

Так надо к ближайшему дилеру везти.. или это далеко получается?

Увы это исключено, мы отрезаны от мира, выход на землю только по зимникам и летом паромом.
  • 0

#611 nikolaj

nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:николай

Отправлено 27 November 2013 - 06:11 AM

значит скорей всего АКПП-6 (проверяется переводом селектора в режим М и + выбираем высшую передачу. если цифра будет 6, то шестиступка, если 5 - пятиступка)

ну что сказать...видимо проблема механическая....и наверно где-то в районе гидротрансформатора

АКПП пиналась? обороты подпрыгивали на ходу? В аварийный режим выпадала (ехала только на одной передаче до перезапуска двигателя)?
не на ровном же месте она сдохла.

Добрый день! Ситуация была следующая. Тронулся поехал наверное на 1 скорости перед перекрестком остановился далее плавно нажал на педаль газа, по впечетлению как будто произошла пробуксовка, обороты скаканули после чего включил передний мост и типками съехал на обочину. Дальше все ни взад ни в перед.
Сейчас буду искать диагностику, у нас и с этим бывает проблема. Да хочу сказать что никакого шума в коробки нет тишина.
Подскажите а где находится гидротрансформатор?
Спасибо что откликнулись!

для начала ,залезаем под машину,один сидит внутри,смотри на задний мост,справа на коробке,идет рычаг(он же уходит на верх в кабину),который должен двигать на коробке блок(у кого фото есть),вправо это драйв влево паркинг и задний ход,если рычаг перещелкивает т.е. меняет направления а толку нет то попробуй затянуть гайку на рычаге,(фото нет так что извеняйте

Спасибо за совет! Обязательно попробую, вот только гайку наити надо, я так понимаю она не в салоне а гдето возле коробки?
  • 0

#612 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 December 2013 - 02:55 PM

Всем доброго времени суток! Машинка пробежала 122т км.При скорости 110км/ч пропала скорость и коробка встала в аварийный режим .Не было не драйва не задний . После как я разблокировал коробку смог включить только одну скорость и так я ехал 100 км. После как приехал заглушил авто на 5 мин и о чудо всё работает. Подскажите в чём прикол. Масло в норме проверил сразу как приехал.
  • 0

#613 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2013 - 04:33 PM

похоже, что перегрелась, потому и упала в аварию. потом остыла и заработала нормально. смотрите состояние радиатора акпп и самого масла.
  • 0

#614 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2013 - 04:40 PM

Проверь уровень и состояние масла
  • 0

#615 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 December 2013 - 04:42 PM

Наверно я не корректно написал))) У меня просто пропали скорости и после остановки я поставил рычаг на паркинг и после этого я смог принудительно разблокировать её и поехать в аварийном режиме.

Масло в норме и проехало 15т км
  • 0

#616 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2013 - 05:39 PM

Уровень какой
  • 0

#617 Dmitriy555

Dmitriy555

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2013 - 06:18 PM

Не корректное переключение передач, у меня точно такое было на 120 км/ч, после сканер показал.
  • 0

#618 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 December 2013 - 11:27 PM

Уровень нормальный как положено))) всё по щупу мерею))

Так что сканер показал?
  • 0

#619 ReIn

ReIn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Автомобили...

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2013 - 12:56 PM

Прошлой зимой три раза при похожих обстоятельствах коробка переходила в аварийный режим (тоже АКПП-5). Проехав без проблем еще 5 тыс поменял масло (т.к. 60 тык старое проехало). После описанных событий проехал около 30 тыс км, вроде все нормально.
  • 0

#620 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 December 2013 - 02:19 PM

Довольно распространённая проблема, по крайней мере у меня такое было:
После полутора часов езды коробка встаёт в аварийный режим, пока не остынет.
Сканер показывает ошибку третьего датчика вращения.
Лечится чисткой этого датчика (датчик Холла) от металлической отработки или, как вам порекомендуют в сервисе, заменой платы управления клапанов АКПП.
При замене масла в АКПП датчики надо чистить для профилактики, так же как и магнит в поддоне, что в сервисах не делают, потому, что требуется снятие не только картера, но и самой платы.
Хотя и по времени это всего лишние 5-10 минут...
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых