АКПП-5 на дизеле
#601
Отправлено 19 November 2013 - 11:39 AM
#602
Отправлено 26 November 2013 - 12:09 PM
#603
Отправлено 26 November 2013 - 12:38 PM
точно акпп-5, а не 6? в 2012 вроде шестиступка была.Добрый день всем! Помогите в решении проблемы. Кайрон 2012 года, дизель, пробег 26000. Не включается АКПП, рычаг двигается во все положения а толку нет, ошибку не показывает, при нажатии на педаль тормоза стопы горят, двигатель работает ровно. Прочитал многое по этой теме, кроме неисправности плато, жгутов а так же какого то предохранителя на 20 Ef19, может есть еще какая то причина или только диагностика? Заранее спасибо за совет!
какие были предпосылки? какая передача горит на панели приборов (P,R,N,D)? ошибки чем читали или ещё никак не диагностировали?
А вообще да, на диагностику
и дозаполните профиль, а то непонятно из какого вы города.
Сообщение отредактировал Angel87: 26 November 2013 - 12:40 PM
#604
Отправлено 26 November 2013 - 12:40 PM
#605
Отправлено 26 November 2013 - 01:14 PM
#606
Отправлено 26 November 2013 - 01:22 PM
#607
Отправлено 26 November 2013 - 01:23 PM
значит скорей всего АКПП-6 (проверяется переводом селектора в режим М и + выбираем высшую передачу. если цифра будет 6, то шестиступка, если 5 - пятиступка)Насчет пятиступки возможно я ошибся, извиняйте чайника, я уточню, но машина точно 2012 года. Кайрона брал у официалов в Ебурге. Вроде никаких предпосылок небыло. Я так пологаю что ошибку он должен высветить на понель приборов (но ошибки нет). На панели высвечивает ту передачу которую включишь (P,R,N,D).
ну что сказать...видимо проблема механическая....и наверно где-то в районе гидротрансформатора
АКПП пиналась? обороты подпрыгивали на ходу? В аварийный режим выпадала (ехала только на одной передаче до перезапуска двигателя)?
не на ровном же месте она сдохла.
Сообщение отредактировал Angel87: 26 November 2013 - 01:25 PM
#608
Отправлено 26 November 2013 - 01:48 PM
#609
Отправлено 26 November 2013 - 01:48 PM
#610
Отправлено 26 November 2013 - 01:54 PM
Увы это исключено, мы отрезаны от мира, выход на землю только по зимникам и летом паромом.Так надо к ближайшему дилеру везти.. или это далеко получается?
#611
Отправлено 27 November 2013 - 06:11 AM
Добрый день! Ситуация была следующая. Тронулся поехал наверное на 1 скорости перед перекрестком остановился далее плавно нажал на педаль газа, по впечетлению как будто произошла пробуксовка, обороты скаканули после чего включил передний мост и типками съехал на обочину. Дальше все ни взад ни в перед.значит скорей всего АКПП-6 (проверяется переводом селектора в режим М и + выбираем высшую передачу. если цифра будет 6, то шестиступка, если 5 - пятиступка)
ну что сказать...видимо проблема механическая....и наверно где-то в районе гидротрансформатора
АКПП пиналась? обороты подпрыгивали на ходу? В аварийный режим выпадала (ехала только на одной передаче до перезапуска двигателя)?
не на ровном же месте она сдохла.
Сейчас буду искать диагностику, у нас и с этим бывает проблема. Да хочу сказать что никакого шума в коробки нет тишина.
Подскажите а где находится гидротрансформатор?
Спасибо что откликнулись!
Спасибо за совет! Обязательно попробую, вот только гайку наити надо, я так понимаю она не в салоне а гдето возле коробки?для начала ,залезаем под машину,один сидит внутри,смотри на задний мост,справа на коробке,идет рычаг(он же уходит на верх в кабину),который должен двигать на коробке блок(у кого фото есть),вправо это драйв влево паркинг и задний ход,если рычаг перещелкивает т.е. меняет направления а толку нет то попробуй затянуть гайку на рычаге,(фото нет так что извеняйте
#612
Отправлено 01 December 2013 - 02:55 PM
#613
Отправлено 01 December 2013 - 04:33 PM
похоже, что перегрелась, потому и упала в аварию. потом остыла и заработала нормально. смотрите состояние радиатора акпп и самого масла.
#614
Отправлено 01 December 2013 - 04:40 PM
#615
Отправлено 01 December 2013 - 04:42 PM
Масло в норме и проехало 15т км
#616
Отправлено 01 December 2013 - 05:39 PM
#617
Отправлено 01 December 2013 - 06:18 PM
#618
Отправлено 01 December 2013 - 11:27 PM
Так что сканер показал?
#619
Отправлено 02 December 2013 - 12:56 PM
#620
Отправлено 02 December 2013 - 02:19 PM
После полутора часов езды коробка встаёт в аварийный режим, пока не остынет.
Сканер показывает ошибку третьего датчика вращения.
Лечится чисткой этого датчика (датчик Холла) от металлической отработки или, как вам порекомендуют в сервисе, заменой платы управления клапанов АКПП.
При замене масла в АКПП датчики надо чистить для профилактики, так же как и магнит в поддоне, что в сервисах не делают, потому, что требуется снятие не только картера, но и самой платы.
Хотя и по времени это всего лишние 5-10 минут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых