Добрый день! Может кто сталкивался. Переводу рычаг в ручное управление, D как горела, так и осталась и коробка работает в автомат режиме и ручной не включается.
АКПП-5 на дизеле
#1121
Отправлено 31 July 2015 - 10:07 AM
#1122
Отправлено 31 July 2015 - 11:09 AM
Нашел причину !
Перевожу ручку на D а на панели горит N, чуть поджал ручку и стало D.
Стал переводить на D с фиксацией рукой и стало нормально.
А до этого я не смотрел встала ли коробка в D , шлеп рукой ручку и поехали
ну вот я и говорю: нет команды - нет драйва
#1123
Отправлено 31 July 2015 - 02:43 PM
Добрый день! Может кто сталкивался. Переводу рычаг в ручное управление, D как горела, так и осталась и коробка работает в автомат режиме и ручной не включается.
Селектор не видит присутствие самой ручки. Попробуй тупо снять/поставить "набалдашник"... и смотри провода идущие к ней на обрыв а также разъем в самом селекторе.
Сообщение отредактировал Deadulick: 31 July 2015 - 02:45 PM
#1124
Отправлено 01 August 2015 - 11:58 PM
#1125
Отправлено 02 August 2015 - 12:02 AM
отлично! бум брать febi если прилетит
#1126
Отправлено 02 August 2015 - 08:29 AM
рома, и спасибо за прошивку, теперь ее в полной мере ощутил, да и стук прошел, который я думал на форсуотлично! бум брать febi если прилетит
#1127
Отправлено 02 August 2015 - 12:29 PM
пособие для изучающих английский язык. дядька вдумчиво и максимально простым языком рассказывает как фактически на коленке починить 5ступку
http://www.youtube.com/watch?v=mLQ8T2FlzKc
http://www.youtube.com/watch?v=JnHN6NopO_Y
#1128
Отправлено 07 August 2015 - 02:44 PM
Может было у кого с 5-ступкой? Кайрон дизель.
При разгоне "в пол" зависает на 2-ой или на 3-ей передаче,пока не отпустишь чуть-чуть педаль.
Ошибок нет,масло поменяно,провода от акп до блока визуально целые.
Ещё деталь: на месте двигатель набирает только 4000 оборотов.(не 3500 как в аварийном режиме и не 4500 как нормальный Кайрон).
?????
#1129
Отправлено 07 August 2015 - 09:00 PM
Может было у кого с 5-ступкой? Кайрон дизель.
При разгоне "в пол" зависает на 2-ой или на 3-ей передаче,пока не отпустишь чуть-чуть педаль.
Ошибок нет,масло поменяно,провода от акп до блока визуально целые.
Ещё деталь: на месте двигатель набирает только 4000 оборотов.(не 3500 как в аварийном режиме и не 4500 как нормальный Кайрон).
?????
это вопрос к роме вахмурке, ему мозги понятнее с пол слова
#1130
Отправлено 07 August 2015 - 09:34 PM
Может было у кого с 5-ступкой? Кайрон дизель.
При разгоне "в пол" зависает на 2-ой или на 3-ей передаче,пока не отпустишь чуть-чуть педаль.
Ошибок нет,масло поменяно,провода от акп до блока визуально целые.
Ещё деталь: на месте двигатель набирает только 4000 оборотов.(не 3500 как в аварийном режиме и не 4500 как нормальный Кайрон).
?????
коробка в данном случае совершенно не виновата. мотор не развивает заявленную мощность
#1131
Отправлено 07 August 2015 - 09:46 PM
Может было у кого с 5-ступкой? Кайрон дизель.
При разгоне "в пол" зависает на 2-ой или на 3-ей передаче,пока не отпустишь чуть-чуть педаль.
Аналогичная ситуация. А если держать педаль без перегазовки, то 1235 тут как тут.
#1132
Отправлено 07 August 2015 - 10:22 PM
коробка в данном случае совершенно не виновата. мотор не развивает заявленную мощность
Каковы вероятные причины? Загаженные лопатки турбины могут быть?
#1133
Отправлено 08 August 2015 - 06:24 AM
коробка в данном случае совершенно не виновата. мотор не развивает заявленную мощность
Да , понимаю, мотором занялся в первую очередь,
Давление насоса,форсунки,турбина,чистый ЕГР,чистый ДМРВ, новый модулятор,датчиков абсолютного давления 2 штуки разных попробовал.
Топливные фильтры откидывал - подключал напрямую.
Хозяин говорит "Машина из салона так хорошо не ехала"
Сам знаю,что 5-ст. или работает или в аварийном режиме -третьего состояния нет.
Но коробка зависает.
Сообщение отредактировал volga3110: 08 August 2015 - 06:24 AM
#1134
Отправлено 08 August 2015 - 06:36 AM
Сегодня попробую сканом100 (если достану) адаптацию коробки скинуть,там вроде было такое меню...
Сообщение отредактировал volga3110: 08 August 2015 - 06:37 AM
#1135
Отправлено 08 August 2015 - 09:44 AM
Я перед поездкой сбросил адаптацию, почти 900 верст после этого прошел, ничего не изменилось.
#1136
Отправлено 10 August 2015 - 11:06 AM
"Вариант кодинг" проверил сканом 100, перезаписал на всякий случай -всё равно блин зависает на 2ой -3 ей передаче.
#1137
Отправлено 10 August 2015 - 06:28 PM
Подскажите, как определить АКПП-5 от АКПП-6, визуально по ручки они отличаються? И можетпо годам там какая в какое время ставилась? Сейчас например не ставят АКПП-, только с 6 кпродают новые Каи.
#1138
Отправлено 10 August 2015 - 08:27 PM
Визуально, по зигзагу ручки переключения. В процессе езды или на месте - пощелкать в ручном режиме селектор, на панели будет № передачи.
#1139
Отправлено 10 August 2015 - 10:08 PM
Визуально, по зигзагу ручки переключения. В процессе езды или на месте - пощелкать в ручном режиме селектор, на панели будет № передачи.
Угу понята, спс, и что правда стороной обходить АКПП-6?, Или с какого то года они не имеют проблем?
#1140
Отправлено 10 August 2015 - 10:43 PM
У меня 5-ступка, не подскажу про АКПП-6...но тема обширная есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)