Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2914

#1821 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2017 - 09:46 AM

Отлично. У меня отлетел проводок. Я считаю что за эту работу с учётом поиска и ремонтом 5000. Сервис говорит оставляйте машину. Цена 20 25 тыщ. Возвращают и говорят мы поменяли блок,с вас 25 тыщ. Если вы господа готовы платить такие деньги то я нет. Мне проще покурить форум спросить совет. А чтение ошибок помогает понять куда копать. Например нету связи по кан шине или например не исправны датчики на флекс плате. От сюда уже и начинаешь свой путь действия.
Отлично. У меня отлетел проводок. Я считаю что за эту работу с учётом поиска и ремонтом 5000. Сервис говорит оставляйте машину. Цена 20 25 тыщ. Возвращают и говорят мы поменяли блок,с вас 25 тыщ. Если вы господа готовы платить такие деньги то я нет. Мне проще покурить форум спросить совет. А чтение ошибок помогает понять куда копать. Например нету связи по кан шине или например не исправны датчики на флекс плате. От сюда уже и начинаешь свой путь действия.

Ну этот проводок можно два дня искать.  Смотря где и как глубоко  он залёг. Из расчёта 350 - 400 руб час. У нас как то так. Специалистов сейчас много в кризис, особенно разводить клиентов. Мастеров мало... По знакомым и сарафанному радио нужно искать мастеров, а не заезжать в первый попавшийся сервис. Самому чинить - да ради бога! Кто же против экономии денег, если есть возможность и представление об объекте рукоприкладства - в добрый путь. Инфы по форумам предостаточно. Не боги горшки обжигали.    


  • 0

#1822 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2017 - 09:55 AM

Привожу обычный пример с ремонтом форсунки. У нас в сервисах только за демонтаж берут 6000, без гарантии что попадешь на голову. И ремонт одной от 7000к. Я же свою форсунку починил за 2500 рублей(замена клапана). Я согласен например заплатить Шао за демонтаж 4 форсунки.человек изобрел съёмников. Человек этим занимается. Но если б у меня например заклинило клапан на 4 и я не могу ее демонтировать то это как минимум эвакуатор до него 10к. Плюс его работа. Итого 16. Плюс запчасти итого огого. Поэтому уж лучше заплатить 1000 к за чтение. Понять что за ошибки и самому их устранять.

"Шао" есть в каждом городе, больше чем уверен. Нужно только поискать. И у нас есть в городе. Эта тема давно изучена и люди благополучно извлекают 80% форсунок из 4-го цилиндра. К ним не стыдно направить дизелистов. Нареканий не было ни разу. Ну да может и не пойти форсунка. Тут уж как повезёт. 100% гарантии никто не даст и всех предупреждают. Ну а что получается самому сделать, да почему бы и нет. Я только за!!!


  • 0

#1823 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 17 October 2017 - 03:09 PM

 Поэтому уж лучше заплатить 1000 к за чтение. Понять что за ошибки и самому их устранять.

 Я Вас уверяю , что полно людей и сервисов которые за 1000 вам не только почитают , но и найдут в чем причина ( если случай не очень тяжелый ) . 

А по поводу проводка за 25К - это уже что-то из сферы научной фантастики. т.е. охренеть как дорого и не оправданно . 

 

И не обязательно искать электродвойников "ШАО"  по всей округе , и на форуме их полно , так же есть клубные сервисы с хорошей репутацией .


  • 0

#1824 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2017 - 05:41 PM

Я и говорю, что народная молва обязательно приведёт в нормальный сервис. 


  • 0

#1825 Анатолий 123

Анатолий 123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха Московская обл
  • Интересы:Автомобили. Ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 October 2017 - 02:17 PM

а может кто подсказать по ошибке 2503 не правильно выбрана передача. КУда копать


  • 0

#1826 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 27 October 2017 - 03:22 PM

а может кто подсказать по ошибке 2503 не правильно выбрана передача. КУда копать

Для начала убедиться правильном уровне жидкости .


  • 0

#1827 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 October 2017 - 05:15 PM

 

Как быть подскажите!?
 
 
Имеем дзельный кайрон 2013 акпп5 с пробегом ≈ 80 тыс.км
 
Не имеем 100% уверенности, что предыдущий хозяин авто менял масло в коробке на 60 тыс. пробега.
 
Имеем неуемное желание поменять таки масло для успокоения нервов и спокойного сна.
 
При этом ну совсем не знаем, что залито в коробку сейчас.
 
Отсюда:
 
1) - как узнать что залито в коробке?
 
2) - если узнать нельзя - что заливать?
 
(Инструкция по эксплуатации настаивает на shell или fush AFt 134, Их можно смешивать если что? 
Верить инструкции вообще ссыкотно, учитывая, что согласно инструкции на авто установлена акпп6)
 
3) стоит-ли вообще заморачиваться? Ездит - и ладно?

 

Сливаешь все меняешь фильтр с прокладкой заливаешь свежее и снова катайся тык 60


  • 0

#1828 Евгений07

Евгений07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 October 2017 - 05:47 PM

 

 
Верить инструкции вообще ссыкотно, учитывая, что согласно инструкции на авто установлена акпп6)
 
 
 
= А по факту стоит пятиступка?
 

  • 0

#1829 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 08:03 PM

Так это счастье, что пятиступка!!! 

#1814 Радик 577   "Сливаешь всё"  ... это как?


  • 0

#1830 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 27 October 2017 - 08:25 PM

Так это счастье, что пятиступка!!! 

#1814 Радик 577   "Сливаешь всё"  ... это как?

С начала с поддона сливаешь меняешь прокладку фильтр заливаешь 5 литра, после заводишь авто переключая скоростя с трубки радиатора выгоняешь литра 3 и столько же залить. Сколько слил столько залил и полная замена. В каробке около 7-7,5 литров жижы. Можно слить 7,5 и залить 7,5 ,   0,5 оставить на доливку


У некоторых в бублике бывает пробка так еще проще


Сообщение отредактировал Радик 577: 27 October 2017 - 08:26 PM

  • 0

#1831 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 27 October 2017 - 08:59 PM

Хочу  поменять тачку с мешалкой на машину с АКПП, а то чего то надоело рычаг туда сюда дёргать, но как зайду в темы про них, и чего то неохота сразу.  :wacko3:

Privet y menea bilo Kyron 1-a seria rucika dizeli,, 1 god vladenie,,  prodal vzeal  5 syupka +kruiz  dizel 2007 ,,,2-a seria,,,,god,,,5 let vladnie kypil 65.000km,, na moment 170.000km net problem v kajdom leto avgyste ezjy v Moldavii 1500km, odin konez +kruiz na daroge super,, nemnogo zadumcevyii postavil pedali buster lycse stalo.


  • 0

#1832 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2017 - 09:12 PM

Privet y menea bilo Kyron 1-a seria rucika dizeli,, 1 god vladenie,, prodal vzeal 5 syupka +kruiz dizel 2007 ,,,2-a seria,,,,god,,,5 let vladnie kypil 65.000km,, na moment 170.000km net problem v kajdom leto avgyste ezjy v Moldavii 1500km, odin konez +kruiz na daroge super,, nemnogo zadumcevyii postavil pedali buster lycse stalo.

Немного заду-уумчивости... Дык, это нормально. Есть аппараты, которые думают дольше
  • 0

#1833 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2017 - 09:08 AM

Появилась проблема, при попытке переключения с Р, не всегда получается переключить сразу, рычаг блокируеться. Пару раз блокировался на N.
Масло в АКПП менялось методом замещения,первый раз слил-залил 3,5л, через 900км ещё 4,5л, с заменой фильтра и прокладки.
Ещё один симптом, после выключения ключа зажигания, не глушится дизель педалью тормоза.
Мультитроникс ошибок не выдает.
Пробег 61500км, прошивка Вахмуркой (номер ихмо 3.?).
  • 0

#1834 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 29 October 2017 - 09:12 AM

Появилась проблема, при попытке переключения с Р, не всегда получается переключить сразу, рычаг блокируеться. Пару раз блокировался на N.
Масло в АКПП менялось методом замещения,первый раз слил-залил 3,5л, через 900км ещё 4,5л, с заменой фильтра и прокладки.
Ещё один симптом, после выключения ключа зажигания, не глушится дизель педалью тормоза.
Мультитроникс ошибок не выдает.
Пробег 61500км, прошивка Вахмуркой (номер ихмо 3.?).

А стопари-то загораются?


  • 0

#1835 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2017 - 07:44 PM

Проблема с "лягушкой" (датчик педали тормоза). Находится под педалью тормоза. Можно попробовать скинуть фишку на ней и почистить контакты.  На случай,  если не как не реагирует или нужно срочно ехать -  поможет отвертка, пихаешь

2d49d604a288.png, ставишь селектор в нужное положение и едешь.

  • 1

#1836 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2017 - 07:50 PM

Строго вертикально и не шурудить. Там лапка нажимается усилием приложенным вертикально. Соответственно она работает в горизонтальной плоскости и из пластмассы изготовлена. Уже несколько машин приходилось разбирать и ставить эту пластинку на место. Блокируется автоматическое переключение и едет только в ручном режиме.


  • 0

#1837 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 November 2017 - 08:05 PM

Прошу помощи!

2013 год. Дизель, 5акпп.

 

Что случилось..

- После дневной поездки поставил машину возле подъезда. Стояла ночь.

Утром завел двигатель, прогрел и включил заднюю. Обычно газ сильно добавлять нужды нет...сама трогается и начинает движение.

В этот момент машина без нажатия газа не поехала...такое впечатление, что уперся колесом в препятствие.

Ладно....развернулся как-то задом....включил режим драйв и машина, при сильном нажатии на газ поехала....медленно.....двигатель орет, а движение минимальное.

Спустя несколько минут езды загорелся чек на панели приборов. Остановился...попытался тронуться....двигатель орет...движения нет....затем еле слышный толчок и машина поехала, но я чувствовал, что я еду на первой передачи и скорости не переключаются.

Доехал к гаражу...остановился...все....больше тронуться не получилось.

Селектор переключается, раздатка и понижайка включаются, режим зимы включается.

На дисплейчике режимов АКПП, когда включаешь драйв и переходишь в ручной режим горят все нолики, цифры с номером включенной передачи не появляются.

Привез диагноста...посмотрел, снял ошибки и сделал вывод-это не датчики, это пришел писец коробке. Спросил езжу ли я по серпантинам - я ответил, что да. Тогда говорит, ты ее спалил. Но я никогда машину не насиловал, все аккуратно и признаков отклонения в ее работе я не замечал. Еще добавил, что не поступает масло.

До настоящего момента коробка работала идеально.

 

Что я делал до этого момента по ремонту.....

Снимали подшипники задних полуосей для замены, но привезли не те и пришлось ставить на место старые, но когда я привозил запчасти мастеру, то видел как он, напильником обрабатывал звездочки АБС, на полуоси.

 

Что еще хочу сказать.....может все это совпадение, но..

- На холостых 900 оборотов.....только стоит нажать на педаль газа.....совсем немного....может миллиметр и обороты двигатель заваливает аж за 3500. Как я не старался нажатием педали не получается поднять обороты на какой-то другой уровень...или 900 или 3500 и выше.

- Не горит лампочка тормоза правого борта

- Появился сизый дым из выхлопной трубы....я прогревал до рабочей температуры, на холостых дыма нет....добавляю газа резко и кратковременно - сизый дым.

 

Вот такой киноконцерт. Что можете прокомментировать, посоветовать господа?


Сообщение отредактировал лиман: 05 November 2017 - 08:08 PM

  • 0

#1838 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2017 - 08:19 PM

Да....  киноконцерт  и при чем с участием нескольких артистов. Ну звёздочка АВС и напильник это мастер не совсем удачно снял её с полуоси и дабы правильно работала система АВС он исправлял свои же недочёты.  А вообще эта звёздочка подлежит замене при каждом демонтаже на новую. По оборотам с 900 на 3500 это, по видимому, неисправность электронной педали газа. При не работающей лампочки стоп сигнала коробка с парковки "Р" вряд ли переключится на другие режимы, без определённых манипуляций. Сизый дым и АКПП никак не связан, поверьте на слово.

"Привез диагноста...посмотрел, снял ошибки и сделал вывод-это не датчики, это пришел писец коробке" - это хорошо конечно, но вот на результат диагностики хотелось бы посмотреть. Возможно будут и другие мнения, отличные от привезённого диагноста. А так по написанному выше пока можно сделать лишь один диагноз 

- " Дяденька я знаю, что у Вас сломалось!!!" 


  • 0

#1839 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 November 2017 - 08:25 PM

Лампочка не горит, а рычаг селектора двигается вполне свободно и без усилий.

 

А! Еще! Чек погас и не загорается больше.


Сообщение отредактировал лиман: 05 November 2017 - 08:26 PM

  • 0

#1840 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 05 November 2017 - 08:40 PM

То что чек не горит это ещё  ни о чем не говорит. Ошибки есть в памяти блоков управления агрегатами. Как текущие так и сохранённые. Здесь Вам никто не отремонтирует машину по тем постам которые Вы публикуете. Вы бы обратились к нормальному мастеру в своём городе. Та нужна комплексная диагностика, как электроники так и электрики. Причин по Вашей симптоматики очень и очень много. Если Вы решили ремонтировать машину по средствам  этого форума и его участников, то начните с малого. Выложите здесь хотя бы коды неисправности, ну поскольку ветка форума относится  всё же  к АКПП,  то блока  управления данного агрегата.  Будем посмотреть и искать общие ответы на поставленный Вами вопрос. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых