Всем привет! Кто-нибудь может подсказать, подходит ли для нашей АКПП-5 фильтр
MEYLE 014 027 2102АКПП-5 на дизеле
#1921
Отправлено 16 November 2017 - 08:30 AM
#1922
Отправлено 16 November 2017 - 11:09 AM
В общем не фига у меня проблема не ушла, снял гидроблок, разобрал,все выслал,высушил, соленойды щёлкают,в них дуешь не пропускают. Прозвонил плату,от розетки к ним все подходит. Сменил ещё раз масло. Все тоже самое,1 2 3 работает, с 3 на 4 возникает ошибка,авария. Провода от розетки до тсу прозвонил. Уже не знаю куда лезть
Попробуй к ОД. Кодировки адаптация. Я же писал вроде.
#1923
Отправлено 16 November 2017 - 11:10 AM
#1924
Отправлено 16 November 2017 - 02:55 PM
Попробую,но мне до од очень далеко,видимо придется,эвакуатором
реутов моторс, нью проксима на парковой...
#1925
Отправлено 16 November 2017 - 03:17 PM
либо плата глючит. Или в коробке обгонная муфта накрылась. Число оборотов не правильно показывает вот от этого и аварияВ общем не фига у меня проблема не ушла, снял гидроблок, разобрал,все выслал,высушил, соленойды щёлкают,в них дуешь не пропускают. 9Прозвонил плату,от розетки к ним все подходит. Сменил ещё раз масло. Все тоже самое,1 2 3 работает, с 3 на 4 возникает ошибка,авария. Провода от розетки до тсу прозвонил. Уже не знаю куда лезть
#1926
Отправлено 17 November 2017 - 07:44 AM
А коробка у всех рычит, или это ненормально?
#1927
Отправлено 17 November 2017 - 08:28 AM
#1928
Отправлено 17 November 2017 - 09:31 AM
либо плата глючит. Или в коробке обгонная муфта накрылась. Число оборотов не правильно показывает вот от этого и авария
Что в плате может глючить???
Муфта -вариант. Но предлагаю сначала опробовать более простые и дешевые способы , прежде чем разбирать
#1929
Отправлено 17 November 2017 - 10:09 AM
#1930
Отправлено 17 November 2017 - 10:35 AM
В плате может сам датчик глючить. А так проще начать ремонт с замены платы. Если не поможет значит. Проблема в обгонной муфте
Выше писали: датчик дает другие ошибки и другие симптомы.
Проще , а главное дешевле начать с поездки к ОД или сервис с нормальным прибором! А потом уже начать тратить накопленные деньги и свободное время.
#1931
Отправлено 17 November 2017 - 11:14 AM
Выше писали: датчик дает другие ошибки и другие симптомы.
Проще , а главное дешевле начать с поездки к ОД или сервис с нормальным прибором! А потом уже начать тратить накопленные деньги и свободное время.
+, поддержу
#1932
Отправлено 17 November 2017 - 04:19 PM
- Когда проводится мониторинг:
Скорость оборотов двигателя более 450 об/мин, ошибки датчика входной скорости N2 - N3 отсутствуют, ошибки селектора отсутствуют, ошибки АБС отсутствуют, скорость автомобиля - более 10 км/ч (6 м/ч).
- Условия возникновения:
Операция переключения не выполняется, и текущая передача отличается от целевой. Операция переключения передач не выполняется - текущая (рассчитанная) передача меньше целевой (ожидаемой) передачи, текущая (рассчитанная) скорость турбонагнетателя превышает 300 об/мин или рассчитанное передаточное число трансмиссии превышает предельно допустимое. При переключении на высшую передачу - текущая (рассчитанная) передача меньше целевой (ожидаемой). При переключении на низшую передачу - текущая (рассчитанная) передача больше целевой (ожидаемой). За исключением случая, когда текущая (рассчитанная) передача - это 1-я, а целевая (требуемая) - это 2-я передача.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ .
ПРИСУТСТСВУЮТ КОДЫ DTC ДЛЯ ABS.ИМЕЮТСЯ АКТИВНЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ТРАНСМИССИИ, ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ И/ИЛИ ДРУГИМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ.
ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЕДАЮЩИЙ ЗОЛОТНИК В КОРПУСЕ КЛАПАНА. ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
К размышлению по данной ошибке...
#1933
Отправлено 18 November 2017 - 12:32 AM
Пугающий своим количеством перечень возможных причин)))
с интересом слежу за темой
#1934
Отправлено 18 November 2017 - 05:11 PM
Еще неплохо было бы посмотреть что там в селекторе творится . Коды ошибок и как работает датчик положения "кочерги" .
Это на всякий случай... короче один хрен нужен нормальный сканер и человек который в этом разберется
#1935
Отправлено 18 November 2017 - 06:27 PM
#1936
Отправлено 23 November 2017 - 11:44 PM
на oem-oil адовые скидки на любриканты
прикупил по случаю:
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF M 9-Serie ( 4л) new
RAVENOL#1211108-004-01-999 г. Москва 1 1 357,60 p 1 357,60 p
#1937
Отправлено 24 November 2017 - 04:45 PM
По опыту 8 л для замены хватает? Или лучше 9 л. взять? А то в инструкции написано примерно 8.
#1938
Отправлено 24 November 2017 - 05:24 PM
12 бери, чтоб более-менее обновить.
Замена-же планируется с заменой фильтра?
#1939
Отправлено 24 November 2017 - 06:11 PM
Если слить-залить , то 5 хватит . Даже останется.
Если методом замещения - то 8-9 надо.
#1940
Отправлено 24 November 2017 - 06:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых