Если именно шланг лопнул, то купи на рынке соединитель шланга (хвосты елочкой) подходящего диаметра, хомуты по паре штук на каждый конец соединителя, герметик-прокладку. Давление там не шибко большое, покатаешься пока так до покупки нового.
АКПП-5 на дизеле
#1901
Отправлено 09 November 2017 - 10:13 PM
#1902
Отправлено 09 November 2017 - 10:19 PM
Кстати, ELSTAL 150 так и путешествовал. Александр, киньте ему ссылку на свой отчет в Drive2.
#1903
Отправлено 09 November 2017 - 10:26 PM
goodwin, А этот Start Lock out Switch - это датчик Паркинга? Или...?
Ну типа того . разрешение на запуск двигателя . Плюсом еще сигнал с самой кочерги по CAN - шине.
На Енгах с 5АТ реле стартера включает именно блок управления АКПП.
Если он этих сигналов не получит - то запуск не разрешит.
#1904
Отправлено 09 November 2017 - 10:33 PM
Спасибо откликнувшимся!
Завтра я выложу код трубки....а сейчас мне друг посоветовал обратиться к одному специалисту....вероятно поможет....если нет-то буду просить Вас помочь.
А разрыв шланга - дело обычное? В чем кроется причина и как этого избежать в дальнейшем?
Из моего личного опыта: упустил натяжитель ремня , ремень слетел и его раскрошило в "доширак" и им же перебило трубку охлаждения АКПП в пути. Вообщем, когда перебило трубку я ещё спустился с горки и поднялся в горку - около 1,5 км проехал подыскивая место для удобной остановки (не знал еще, что шланг перебило, увидел только когда капот открыл). Стал думать, как выходить из ситуации - домой 200 км, вперед ещё 900 км... Оказывается в трубках низкое давление и поэтому принял решение отремонтировать подручными средствами и доехал до места ещё 900 км... Ссылку что делал я давал уже тебе, продублирую еще: https://www.drive2.ru/l/10601757/ Можешь также сделать и кататься, ждать пока новая трубка придет Из-за того , что в трубке низкое давление, масла могло уйти немного и ничего страшного не произошло - отставить панику))) Проверить щупом уровень масла и выставить его как нужно - долить. Я был в поездке без щупа, масла доливал "на глазок, приблизительно" - потом когда вернулся, то оказалось, что долил много - пришлось шприцом 150 мл откачивать через щуп... Пробег на той связке был около 3 тысяч км... как то так
Если именно шланг лопнул, то купи на рынке соединитель шланга (хвосты елочкой) подходящего диаметра, хомуты по паре штук на каждый конец соединителя, герметик-прокладку. Давление там не шибко большое, покатаешься пока так до покупки нового.
Кстати, ELSTAL 150 так и путешествовал. Александр, киньте ему ссылку на свой отчет в Drive2.
Пока писал, уже все рассказали
#1905
Отправлено 09 November 2017 - 10:33 PM
А разрыв шланга - дело обычное? В чем кроется причина и как этого избежать в дальнейшем?
На счет причин разрыва точно не знаю. Но недавно менял масло в АКПП, заметил, что правый шланг (по ходу движения авто) практически лежит на стабилизаторе. Как вариант - может перетираться...
Надо, как и Александр (ELSTAL 150), надеть "броню" из обычного шланга.
#1906
Отправлено 09 November 2017 - 10:41 PM
Если именно шланг лопнул, то купи на рынке соединитель шланга (хвосты елочкой) подходящего диаметра, хомуты по паре штук на каждый конец соединителя, герметик-прокладку. Давление там не шибко большое, покатаешься пока так до покупки нового.
Если мне не изменяет память, то "ершик" там на 8 мм
Я в пути не догадался, но в коментах на Драйве был дельный совет - поставить в разрыве фильтр от Ваза также на хомуты и ехать дальше, я думаю, что почти у всех, кто переделывал модуляторы такая приблуда имеется всегда под капотом)))
#1907
Отправлено 10 November 2017 - 09:27 AM
Спасибо за советы!Проблема с "лягушкой" (датчик педали тормоза). Находится под педалью тормоза. Можно попробовать скинуть фишку на ней и почистить контакты. На случай, если не как не реагирует или нужно срочно ехать - поможет отвертка, пихаешь
, ставишь селектор в нужное положение и едешь.
Проблема решилась заменой "лягушки", поставил аналог Хундай.
Всем огромное спасибо!
#1908
Отправлено 10 November 2017 - 08:55 PM
Проблема решилась заменой "лягушки", поставил аналог Хундай.
Фишка 4-х контактная? Если можно, озвучьте номерок.
#1909
Отправлено 10 November 2017 - 10:42 PM
#1910
Отправлено 10 November 2017 - 10:53 PM
#1911
Отправлено 11 November 2017 - 06:53 AM
Решение найдено!
Оказывается, самый лучший сервисный центр, на моей территории это Сельхозтехника.
Привез шланг, показал двум специалистам в замасленных фуфайках - получил ответ такого содержания..."угу...можем".
И они смогли! Уже поставил шланг на Боливара и жду жидкость, что бы залить. Цена вопроса - 1,5 т.руб.
Сегодня будут ходовые испытания и по результатам работы приемочной комиссии - отпишусь.
#1912
Отправлено 11 November 2017 - 08:14 AM
Спасибо. Заказал. Ценник, действительно, ОЧЕНЬ сильно разнИтся с оригиналом. С моей лягушкой стало "закусывать" селектор коробки в положениях "P", "N". Снял лягуху, разобрал, а там на одной из подвижных пластинок один контакт практически выгорел, а ответный ему контакт весь в кОпоти. Почистил, развернул эту подвижную пластинку на 180 градусов - пока работает. Новый кину в бардачек, пусть катается..
#1913
Отправлено 11 November 2017 - 02:49 PM
Ходовые испытания окончены. Все едет и переключается.
Итог....1,5 т.руб эвакуатор....1,5 шданг....5 т.руб масло. Вот итог порвавшегося шланга. Обидно да?
#1914
Отправлено 11 November 2017 - 03:43 PM
#1915
Отправлено 11 November 2017 - 11:00 PM
Видимо пришло время.....он порвался при запуске .....у меня громадные пробеги и высокие трассовые скорости.
#1916
Отправлено 12 November 2017 - 09:04 AM
Видимо пришло время.....он порвался при запуске .....у меня громадные пробеги и высокие трассовые скорости.
Был в ваших краях в 2016 году, дороги у вас классные
#1917
Отправлено 12 November 2017 - 12:06 PM
Всем привет. Кто знает, подскажите номера двух трубок охлаждения 5АКПП, что на радиатор приходят, одна сверху, другая снизу. 3685109020 одна такая, вроде, вторую не найду никак... Спасибо
Сообщение отредактировал engmaxxx: 12 November 2017 - 12:06 PM
#1918
Отправлено 12 November 2017 - 12:32 PM
3681009021 - это левая по ходу движения, от коробки выходит https://www.drive2.ru/l/10601757/Всем привет. Кто знает, подскажите номера двух трубок охлаждения 5АКПП, что на радиатор приходят, одна сверху, другая снизу. 3685109020 одна такая, вроде, вторую не найду никак... Спасибо
От радиатора не знаю
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 12 November 2017 - 12:35 PM
#1920
Отправлено 12 November 2017 - 08:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)