Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (датчик, лампа) уровня топлива. Показания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#181 Bender79

Bender79

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.... город дождей

  • дизель механика
  • Имя:Дима 道

Отправлено 13 September 2018 - 10:53 AM

Посмотри саму лампу, предохранитель по схеме, а два не подключенных провода возможно для бензинки ведь у них в баке насос.

Это мысль... Проводка может быть универсальная :allok: , но как загорается лампа? От какого-то значения сопротивления показаний?

Пред на ДУТ исправен, что-то произошло от левой ноги до указателя (или он сам)


  • 0

#182 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 18 November 2018 - 12:23 PM

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой? В общем недельки три назад начала происходить такая ерунда. Стрелка топлива лежит на нуле, при включении зажигания она дернется на мм и так же остается на нуле. После поездки минут 30-40,  начинает шевелится в пределах 1-2мм так же лежа на нуле, после этого выключаешь/включаешь зажигание и стрелка показывает нормальный уровень топлива. При этом лампочка не горит, когда стрелка лежит на нуле. Началось это как раз с наступление холодов с минусовой температурой. Такое ощущение что стрелка подклинивает, а после того как отогреется начинает нормально работать. Что было перед этой проблемой: сел аккумулятор и когда я заводил машину стрелки всех приборов дергались и трещали в нулевом положении. 


  • 0

#183 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 December 2018 - 05:34 PM

И так продолжение... постучав слегка по панели приборов, стрелка указателя топлива перестала подниматься совсем. Почитал некоторые ветки форума появилось представление как устроена наша панель приборов, так как больше склонялся в неисправности именно указателя. Снял приборку и заодно на разъеме замерил сопротивление самого датчика уровня топлива, оказалось в районе 120 Ом, что по моим подсчетам соответствовало уровню топлива между четвертью и половиной. Дальше забрал панельку домой и разобрав ее увидел, что шаговые двигатели на всех стрелках прикреплены при помощи защелок с установленными внутрь распорными штифтами. Но на каждом моторчике по одной защелке были сломаны и в распор вставлены не пластиковые штифты, а спички!!! Так вот, спичка на моторчике уровня топлива выскочила и из за этого сам моторчик стал плохо держаться на плате и как следствие пропадал контакт. Моторчики соответственно закрепил. Но остается вопрос от куда спички? Или это горе-хозяин предыдущий так сделал или уже ноу-хау завода - загадка. Да к стати когда разбираешь панель то приходится снимать стрелки с моторчиков и есть вероятность что при снятии стрелки, внутри моторчика соскакивает червяк из зацепления с шестерней. Со мной такое произошло на одном моторчике, пришлось разобрать и поправить. В общем все собрал и заработало. Есть немного фото, если кому надо могу выложить.


  • 1

#184 Bender79

Bender79

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.... город дождей

  • дизель механика
  • Имя:Дима 道

Отправлено 05 December 2018 - 01:55 PM

И так продолжение... постучав слегка по панели приборов, стрелка указателя топлива перестала подниматься совсем. Почитал некоторые ветки форума появилось представление как устроена наша панель приборов, так как больше склонялся в неисправности именно указателя. Снял приборку и заодно на разъеме замерил сопротивление самого датчика уровня топлива, оказалось в районе 120 Ом, что по моим подсчетам соответствовало уровню топлива между четвертью и половиной. Дальше забрал панельку домой и разобрав ее увидел, что шаговые двигатели на всех стрелках прикреплены при помощи защелок с установленными внутрь распорными штифтами. Но на каждом моторчике по одной защелке были сломаны и в распор вставлены не пластиковые штифты, а спички!!! Так вот, спичка на моторчике уровня топлива выскочила и из за этого сам моторчик стал плохо держаться на плате и как следствие пропадал контакт. Моторчики соответственно закрепил. Но остается вопрос от куда спички? Или это горе-хозяин предыдущий так сделал или уже ноу-хау завода - загадка. Да к стати когда разбираешь панель то приходится снимать стрелки с моторчиков и есть вероятность что при снятии стрелки, внутри моторчика соскакивает червяк из зацепления с шестерней. Со мной такое произошло на одном моторчике, пришлось разобрать и поправить. В общем все собрал и заработало. Есть немного фото, если кому надо могу выложить.

Выкладывайте ))))))


  • 0

#185 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 December 2018 - 08:08 AM

Вот собственно фото разобранной панели и шаговых моторчиков IMAG4932.jpg IMAG4933.jpg IMAG4934.jpg IMAG4935.jpg


  • 1

#186 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 December 2018 - 08:32 AM

Вот собственно фото разобранной панели и шаговых моторчиков ...

++, больше мяса! )


  • 1

#187 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 December 2018 - 04:52 PM

Олег, это все что сфотал, больше нет фоток))) Надо было фарш моторчиков сфотографировать но он точно такой же как на вазах b9b2465s-960.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых