Тогда плюс ещё на трубопровод от крышке к баку.Не всегда на заправках наливают точно литражДа это под пробку. Заправляюсь так ВСЕГДА.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 06 January 2014 - 12:54 PM
Отправлено 06 January 2014 - 12:53 PM
Тогда плюс ещё на трубопровод от крышке к баку.Не всегда на заправках наливают точно литражДа это под пробку. Заправляюсь так ВСЕГДА.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 06 January 2014 - 12:54 PM
Отправлено 06 January 2014 - 12:57 PM
Тогда плюс ещё на трубопровод от крышке к баку.Не всегда на заправках наливают точно литраж
Сообщение отредактировал Kukas: 06 January 2014 - 01:01 PM
Отправлено 06 January 2014 - 01:01 PM
плюс скрытых пять литров и трубопровод.Так выходит?И опять что-то не выходит,если от нижней стрелки считать 70 литров.Как я писал выше я, СВОЙ, бак промерял. В него под пробку вошло 82литра. И соответственно так, У МЕНЯ, настроен БК (rif-500)
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 06 January 2014 - 01:05 PM
Отправлено 06 January 2014 - 01:08 PM
Отправлено 06 January 2014 - 01:11 PM
Я так понял для себя что-бы не лохнутся на заправке буду считать что каждое деление это 8 литров
Отправлено 06 January 2014 - 01:13 PM
Залил на заправке 30 литров показал четыре деления.Бак не мятый машина прошла 800км,новая,вот и не могу пока понять.Если Ваш бак не мятый, лучше считайте 9литров.
Отправлено 06 January 2014 - 02:55 PM
Хотите сказать что ваш Кайрон употр######ет 3,8 л на сотню что ли??? если на 30 л он прошел 800 кмЗалил на заправке 30 литров показал четыре деления.Бак не мятый машина прошла 800км,новая,вот и не могу пока понять.
Отправлено 06 January 2014 - 02:57 PM
Да нет мы тут деления на приборе рассчитываем.С начало почитай всё поймёшьХотите сказать что ваш Кайрон употр######ет 3,8 л на сотню что ли??? если на 30 л он прошел 800 км
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 06 January 2014 - 02:58 PM
Отправлено 06 January 2014 - 03:00 PM
Отправлено 06 January 2014 - 03:02 PM
Ага для общей картины)))это понятно, просто причем тогда 800 км привязка к 30 л.???
Понял, Вы хотели сказать что с момента покупки проехала 800 км
Отправлено 31 January 2014 - 01:40 PM
Отправлено 31 January 2014 - 01:42 PM
Тоже самое.А до полбака?У меня если по прибору показывает ровно половину бака.то входит 40л. под горловину.
Отправлено 21 February 2015 - 09:27 PM
Отправлено 20 July 2015 - 08:47 AM
Постигла и меня проблема уровня топлива. По расчету от БК в баке - 41 литр. На щитке прибор показывает 0. Причем при включении "зажигания" стрелка отклоняется от крайнего положения точно на "0". И загорается контрольная лямпочка уровня топлива. Спустя какое-то время тухнет. Потом опять может засветиться и потухнуть. Чё, бак снимать?
Отправлено 22 July 2015 - 11:12 AM
Постигла и меня проблема уровня топлива. По расчету от БК в баке - 41 литр. На щитке прибор показывает 0. Причем при включении "зажигания" стрелка отклоняется от крайнего положения точно на "0". И загорается контрольная лямпочка уровня топлива. Спустя какое-то время тухнет. Потом опять может засветиться и потухнуть. Чё, бак снимать?
UP
Отправлено 23 July 2015 - 08:39 AM
На бак идут тоненькие проводочки, разъём около раздатки, посмотри их.
Отправлено 23 July 2015 - 12:01 PM
На бак идут тоненькие проводочки, разъём около раздатки, посмотри их.
Знакомые проводочки. Там у меня вместо штатного разъёма уже соединительная колодка стоит - в том году менял при обломе одного проводка. Год работала без проблем. В выходные залез под машинку для проверки и не смог открутить болтик в этой колодке. Надо идти к баку, а снимать его не хочется...
Сообщение отредактировал Executer: 23 July 2015 - 12:01 PM
Отправлено 26 July 2015 - 10:22 AM
Отправлено 29 July 2015 - 10:23 PM
Я так понимаю, ни у кого никаких предложений нет?
Отправлено 29 July 2015 - 11:01 PM
ДУТ по сути переменный резистор, чз разъем C902 напрямую подключен к приборке. Проводку вы проверяли, и вытащив насос вручную меняли положение поплавка, стрелка на приборке реагирует. Значит клинит поплавок, ну или поплавок не поплавок )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых